Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Zety4
  • Zety4
  • 9 сентября 2014 в 22:23
Я то полез и до этого увидел что к чему. А большинство видят новость, клацают, а там пару фот разобранного скутера, шо к чему — нипанятна. В начало этого поста втули ссыль на свой предыдущий пост. С пометкой — «начало тут».
+3
Zety4
  • Zety4
  • 8 сентября 2014 в 23:23
Букв бы поболее, что к чему, зачем, куда. Не все читают предыдущие посты.
0
Zety4
  • Zety4
  • 17 августа 2014 в 22:31
Угу только расходники поменять и резину. А теперь смотри. Масло 2 л 500грн, фильтр 80, 2 китайских покрышки типа кенды 1300грн( а если нормальные то 2500-3000), цепь 1500 грн, 2 звезды 600 грн, тормозная жидкость 100 грн. Мало в вилку 200 грн. Это тебе на чекушку японскую… еще бы клапана настроить, а если цилиндр не 1 то еще и карбы отсинхронизировать и почистить.(желательно безплатно). А дальше надежда что никакие сальники не потекут, масло с амортов не полезет, сцепление живое, а натяжитель цепки грм, да и сама цепь, отходят еще сезончик хотябы.( пугаю, а шо делать (: )
Дальше — шлем абы был 500 грн, коленки 1000, перчатки 500. Боты не меньше 2000. Это минимум. Вот и вылезло сверху что-то около 800$.
Сразу предупреждаю, у нас за 3000$ от 250 кубов и выше, что-то хорошее, не требующее вложений, не купишь. Разве что у друзей.
Дальше, обучение на йобре — 10 лошадок. Чекушки эндуры 20-30 лошадок, дорожники есть и по 40 лошадок. Не стремно? Табун под задом. ;)
+3
Zety4
  • Zety4
  • 17 августа 2014 в 22:06
Дек это и есть цены на хорошее б/у. Ватрушка 4000, дрз 5000-7000, сибиха хз, но подозреваю шо тоже не меньше 5000. Можно и чутка дешевле найти, но потом разницу всеравно вложишь в косяки. Мож лучше йобра за 1500 плюс норм экип, годик опыта, а потом уже 250, 400,… или китайца 200 кубов, запчастей валом, влаживать ничего не надо, косяки легкоисправимы.чинить япономоты тоже мало где есть, если по серьезному. Аргументируй, себе хотябы, очему 125 плохо, а 250 и выше это хорошо. По мне так пофик на кубатуру(первую), главное опыт. И цена бензина :). Йобрь 3л на 100 км на всю газюльку, а чекушка не меньше 5л при скорости около 100кмч.
0
Zety4
  • Zety4
  • 17 августа 2014 в 21:51
250 йобров у нас вообще почти нету. И он будет стоить дороже ватрушки. И вообще, почему не меньше 250? Нормальная чекушка любого класса будет стоить не меньше 4000$(плюс экип ну никак не меньше 500 и подготовка к сезону от 50 до ~400). И обслуживать все это дело нужно (и дорого).
+2
Zety4
  • Zety4
  • 17 августа 2014 в 21:21
Ватрушка не шибко распространена в украине. Дрезина 5-7к зелени. Сугубо мое мнение — первый мот лучше брать одноцилиндровый, особенно в реалиях Украины. А как на счет софтэндурки чекушки на дорожной резине? На бензинчик цена вообще «радует»… Да и мотошкола не дает опыта езды на дорогах. Yamaha serrow, suzuki djebel 200, kawasaki sherpa? Они и по весу то полегче, ато дрезина или сибиха шлепнется и не подыметься… а как же йобрик с круглой фарой? :)
+3
Zety4
  • Zety4
  • 3 августа 2014 в 12:57
Очень красиво. А пит норм тянет такие путешевствия?
+2
Zety4
  • Zety4
  • 30 июля 2014 в 23:10
Это просто непередаваемо красиво!
+3
Zety4
  • Zety4
  • 28 июня 2014 в 14:55
Страх, а езда на мотоцикле — это сплошная борьба с различного рода страхами. Все придет с опытом, было бы желание учиться, а оно видимо есть, раз анализируешь ситуацию.
0
Zety4
  • Zety4
  • 4 марта 2014 в 2:15
Ох класс! Чтото типа — спортолитроводам выдали на соревнованиях не те мото. :)
0
Zety4
  • Zety4
  • 28 ноября 2013 в 22:33
А исполнителя мелодии никто не подскажет? музыку в титрах нашел а основного действия не могу :(
0
Zety4
  • Zety4
  • 28 ноября 2013 в 22:00
к слову фара у дрки никакая, врубаю ночью и ближний и дальний одновременно — чуть легче стает :). бак при падениях не страдает — частично закрыт пластиком. подвеска гуд, но как и у дюбелей часто встречается проблема со штоком заднего амморта. единственное что меняя парит -замена масла и маслофильтра каждые 1000 км…
0
Zety4
  • Zety4
  • 28 ноября 2013 в 21:55
dr 250 намного приспособленнее к отжигам. джебел это его сын с более утилитарным направлением. 300 км в день ездил — самому норм, ток по сидухе надо елозить чтоб менять точку давления. С пассажиром не комфортно. рама у джебела не такая уж и самая крепкая, он создавался как более софтовая замена дрке — сельский утилитарник. любой мото придеться точить под себя, идеал заводы не делают, и фару мона поменять и сидуху помягче/пошире. бери лучше ориентируясь на состояние поновее/посвежее. по джебелу(и не только) есть клуб в нете хороший. так и ищи — джебел клуб
+1
Zety4
  • Zety4
  • 3 ноября 2013 в 22:02
Угу и телефона хватит до первого дождичка или развалиться от вибраций (хотя можно ж в пакетик завернуть и скотчем замотать!). Да, сигналка + трекер дооже — 200-250 баксов, ну дек это специализированное устройство учитывающее условия эксплуатации.
Поставите этот колхозинг на свой мото — отпишитесь пожалуйста о работе после 5-10 тыс. км пробега, может и изменю свое мнение. А пока это защита гаража от шпаны, вернее не защита а сигнализатор.
+1
Zety4
  • Zety4
  • 3 ноября 2013 в 21:50
Емае, Вы не читаете что написано? или телефоны сейчас не по GSM работают? Дальность та же что и у телефона!
+1
Zety4
  • Zety4
  • 3 ноября 2013 в 18:35
Разве кто-то что-то сказал про панацею? От профессионалов Ваш метод не поможет(от них ничего не поможет: Р), для постоянного использования на мото не практичен, от случайного вора спасут менее технологичные/более надежные методы. Реально норм весчь для наземных обьектов — гаражей, подсобок, дач — дешево, просто и сердито.
+2
Zety4
  • Zety4
  • 3 ноября 2013 в 18:31
Есть сигналки с тем же GSM модулем, с симкой, еще и координаты на смартфон пришлет при желании. Разные ведь сигналки есть. Ваш вариант интересен бюджетом для гаража, а для мотоцикла не особо практично, проще поставить норм сигналку с обратной связью в герметичном корпусе + еще и со встроенным акумом при желании, чтоб сложнее было отключить/найти.
+4
Zety4
  • Zety4
  • 3 ноября 2013 в 12:28
Профи глушат GSM, от не профи цепь + замок на диск с пищалкой. На охрану гаража есть смысл такое делать, на мот есть готовые решения. (и не у всех мото есть акум: Р)
0
Zety4
  • Zety4
  • 2 ноября 2013 в 21:55
Ну почему к нам такого не возят! ;( Малокубатурники в массы!!!
+3
Zety4
  • Zety4
  • 1 ноября 2013 в 21:54
хех, у меня в городе вообще круто:
— Мотоцикл??? Японец??? неее, мы такое не чиним, только китай мопеды и скутеры любых фирм.

В итоге читаю книги, учусь, мечтаю о наборе хороших инструментов, что могу чиню сам, помогает мастер по ремонту скутеров, который сам стремаеться мото слегка.
Плюсы:
— развиваюсь
— узнаю много нового как про мото так и его компоненты
— воспитываю навыки гайкокручения
— начинаю любить свой мото больше чем людей :)

Минусы:
— Отсутствие опыта
— Нескем посоветоваться
— Сложные детальки негде сделать

Ближайшее нормальное мото сто где-то около 300 км от меня. Были бы деньги разок оттянул бы хорошим мастерам свою старушку, чтоб объяснили толком что где как должно работать. Ато ток чет дет застучало чи заскрипело сразу паника. Вот только не уверен что хороший мастер, если и найдеться, то «хорошо» ли мне он все расскажет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна