Автор, стоит проверять то, что ты утверждаешь. Кастрол в России не выпускается, а только ипортируется сюда. Если речь идет не про левак. И статья — очередной набор домыслов с мелкой долей всем известных фактов
Про свободу я бы поспорил) Самые свободные — это пешие путешественники либо велосипедисты) А на мотоцикле как не самовнушай, а все же довольно сильно зависим от условий и техники
Мы ненавидим дождь, главный виджет в смартфоне — это прогноз погоды
Я люблю ездить в дождь, но мне жалко мот)) В частности, цепь) Удовольствие от поездки в дождь в разы сильнее, но потом задалбливаешься выдраивать мот))
Есть еще один тип зависимости, наиболее распространенный. Покупка спортов, чтобы собираться где-нибудь в городе вечерком пожужжать, телок поцеплять. Ни в коем случае не выезжать дальше города, ни в коем случае не ездить в дождь или при температуре ниже 15))
Я купил мот совсем недавно. сезон открыл в феврале. Поначалу первый месяц любил полетать. Сейчас уже не ловлю кайфа от быстрой езды (относительно быстрой, т.к. выжимал примерно 160...180 — что мог выжать). По-моему, более интересно спокойно прокатиться по трассе, по городу, особенно ночному. Остановиться попить кофейка, полюбоваться видом. А не разворачиваться через двойную сплошную и с гордостью писать, что ты играешь с судьбой.
Если хочешь поиграть с судьбой — едь в горячую точку добровольцем. А выкручивание 200+ — это так… Юношеский максимализ и ребячество, я думаю. Н
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Я люблю ездить в дождь, но мне жалко мот)) В частности, цепь) Удовольствие от поездки в дождь в разы сильнее, но потом задалбливаешься выдраивать мот))
Если хочешь поиграть с судьбой — едь в горячую точку добровольцем. А выкручивание 200+ — это так… Юношеский максимализ и ребячество, я думаю. Н