Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
Zephyr
  • Zephyr
  • 10 июня 2019 в 13:04
так если торможение двигателем эффективно, почеу ты его опускаешь?)) И зачем вообще тормоз придуман, если двигателем эффективнее тормозить?
0
Zephyr
  • Zephyr
  • 2 июня 2018 в 9:54
Автор, благодарю за статью! Очень актуально для меня)
0
Zephyr
  • Zephyr
  • 19 марта 2018 в 11:45
Автор, стоит проверять то, что ты утверждаешь. Кастрол в России не выпускается, а только ипортируется сюда. Если речь идет не про левак. И статья — очередной набор домыслов с мелкой долей всем известных фактов
0
Zephyr
  • Zephyr
  • 18 декабря 2017 в 23:03
ты успеешь в дороге их заменить?)
+1
Zephyr
  • Zephyr
  • 18 декабря 2017 в 22:39
Спасибо за обзор! очень информативно
+1
Zephyr
  • Zephyr
  • 21 апреля 2016 в 19:30
стандартный бокс можно рассверлить и при подключении кабеля все герметично — вода в дождь не попадает)
0
Zephyr
  • Zephyr
  • 14 декабря 2014 в 16:15
Мой бу японец 92 года за7 тыщ пробега потребовал лишь замены сальников (и то, была моя прихоть) :) Так что…
0
Zephyr
  • Zephyr
  • 14 декабря 2014 в 16:13
Движок, ообще-то, тоже делается в китае
0
Zephyr
  • Zephyr
  • 20 июня 2014 в 7:43
Бомжи ленивые, а не свободные. От бутылки большинство зависит ого как
0
Zephyr
  • Zephyr
  • 19 июня 2014 в 0:00
Про свободу я бы поспорил) Самые свободные — это пешие путешественники либо велосипедисты) А на мотоцикле как не самовнушай, а все же довольно сильно зависим от условий и техники
0
Zephyr
  • Zephyr
  • 18 июня 2014 в 23:58
да) как-то не заметил) мельком читал))
+1
Zephyr
  • Zephyr
  • 18 июня 2014 в 23:57
Мы ненавидим дождь, главный виджет в смартфоне — это прогноз погоды

Я люблю ездить в дождь, но мне жалко мот)) В частности, цепь) Удовольствие от поездки в дождь в разы сильнее, но потом задалбливаешься выдраивать мот))
0
Zephyr
  • Zephyr
  • 18 июня 2014 в 23:45
Есть еще один тип зависимости, наиболее распространенный. Покупка спортов, чтобы собираться где-нибудь в городе вечерком пожужжать, телок поцеплять. Ни в коем случае не выезжать дальше города, ни в коем случае не ездить в дождь или при температуре ниже 15))
+11
Zephyr
  • Zephyr
  • 27 мая 2014 в 8:58
Я купил мот совсем недавно. сезон открыл в феврале. Поначалу первый месяц любил полетать. Сейчас уже не ловлю кайфа от быстрой езды (относительно быстрой, т.к. выжимал примерно 160...180 — что мог выжать). По-моему, более интересно спокойно прокатиться по трассе, по городу, особенно ночному. Остановиться попить кофейка, полюбоваться видом. А не разворачиваться через двойную сплошную и с гордостью писать, что ты играешь с судьбой.

Если хочешь поиграть с судьбой — едь в горячую точку добровольцем. А выкручивание 200+ — это так… Юношеский максимализ и ребячество, я думаю. Н
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна