На самом ерше мне поездить не удалось, только посидеть(владелец ерша на CFке прокатится успел), поэтому ощущения от поездки только с его слов, чуть позже и очень кратко.
И что же ответил владелец Ерша о китайском брате-близнеце?
Красивый пост, красивые фото, знакомых мест насчитал штук 20! — катался тоже там и на вело и на мото.
Как всегда плюсую и жду следующих постов — они у тебя плохими не бывают.
Идея хорошая, может быть Вы могли бы описать всю механику в отдельном посте?
Я например пользовался обычным авто-тросом, у которого есть карабины — обернул вокруг пера и карабином закрепил — можно тянуть.
Крутая поездка, крутые фото! Недавно был в Хотине — свежие воспоминания.
Когда-нибудь хочу проехать по этому маршруту, поэтому однозначно в избранное.
Можешь выложить ссылку на свой трек?
Только необходимо уточнить, что Baltmotors начал делать свою модель Дакара из следующего (относительно моего) поколения мотоциклов марки Geon, в котором часть детских болезней и недостатков были устранены.
таким образом, Baltmotors сделали свой Дакар с четырехклапанной модели 2013 года, в то время как двухклапанные GEON продолжали выпускаться.
2 года назад кроме Geon Dakar, Geon X-road и Skymoto Dragon и ПИТов на рынке особо ничего небыло. Это сейчас их сотни. Брал Геон так как его больше всех валили.
На счет массового использования Геонов, то покатался один мужик (не новичёк, хорошо ездит на кроссе) на моём мотоцикле и купил себе такой же, с идеей сделать из него спортивный снаряд для соревнований. В итоге постоянно его делал-делал, и вместо того, чтобы кататься пол-года менял почти всё, что было из родного.
Японские мотоциклы начала 90-х тоже могут ломаться (у товарища летом заклинил двигатель), но после ремонта он будет еще долго ездить. Так что я бы тебе рекомендовал смотреть на них, а не на китайца.
Так и было задумано, как китайскими производителями, так и мною в посте.
Хотя мот научил меня разбираться в механике мототехники и как ее ремонтировать.
Вот-вот, при этом, Geon считается одной из самых качественных китайских марок у нас в стране! В итоге я поменял на надёжность, приплатил и купил немца ))))
Тогда я рад за Вас, хоть кому-то повезло с китайцем. Хотя дорожный мотоцикл испытывает значительно меньше нагрузок на компоненты, так как там равномернее динамика, более гладкое покрытие, да и падений меньше.
С машинами пробеги сравнивать даже и не собирался, но факт есть факт — 2 тысячи пробега у мотоцикла, это как 10 у машины. Всё равно сильно много поломок.
Грязь
Как всегда плюсую и жду следующих постов — они у тебя плохими не бывают.
Я например пользовался обычным авто-тросом, у которого есть карабины — обернул вокруг пера и карабином закрепил — можно тянуть.
Когда-нибудь хочу проехать по этому маршруту, поэтому однозначно в избранное.
Можешь выложить ссылку на свой трек?
А как сделать громче титры я сам и не знаю )))
На счет массового использования Геонов, то покатался один мужик (не новичёк, хорошо ездит на кроссе) на моём мотоцикле и купил себе такой же, с идеей сделать из него спортивный снаряд для соревнований. В итоге постоянно его делал-делал, и вместо того, чтобы кататься пол-года менял почти всё, что было из родного.
Японские мотоциклы начала 90-х тоже могут ломаться (у товарища летом заклинил двигатель), но после ремонта он будет еще долго ездить. Так что я бы тебе рекомендовал смотреть на них, а не на китайца.
В 2011 году точно были, а в 2013 вроде как остались только 4v c четырмя клапанами.
Хотя мот научил меня разбираться в механике мототехники и как ее ремонтировать.
С машинами пробеги сравнивать даже и не собирался, но факт есть факт — 2 тысячи пробега у мотоцикла, это как 10 у машины. Всё равно сильно много поломок.