На маломощном мотоцикле конечно износ резины не такой сильный, да и при спокойном режиме ее всегда хватает.
Штатная резина, если ее пощупать руками против новой качественной резины известных брендов, то действительно сильно тверже. Я например всегда ездил «на рогах» — предельные для техники ускорения и торможения со срабатыванием АБС, по грунтовым дорожкам в поле — 50 км.ч делжал долгое время. Так вот штатная резина ну очень хуже в таком случае.
Да, я изначально тоже так хотел — накинув резину получить легкий паркетник. Но сам был расстроен. Если бы можно было на него поставить вилки от известных брендов с ходами 150-170 мм, я бы это сделал, но ничего подходящего не нашел. Для ваших целей как раз подходит KTM 390 Adventure. Ну или смотреть в сторону Voge 500 или CB 500X
у меня мот существенно динамичнее, не со светофора я стартую спокойно
в том то и дело — у меня уже более кубатурный, но езжу спокойнее. Сам удивляюсь. А Домик прямо заставлял всегда крутить до отсечки, но, как писал выше, передачи короткие и на каждой из них находишься по секунде.
Если бы не годился, то столько не проехать ))
Это только благодаря сетке. После ее установки всё сгладиолось и проблема острых изгибов сидушки пропала.
Днём претензий от другого транспорта не получал. Ночью конечно на ближнем, и, так как там чёткая грань светового пучка — проблем тоже не возникает.
Она на фото? Как с ней на асфальте?
Удивительно! На этой резине проехали более 15 тысяч км, а она еще с запасом. При том почти всегда асфальт, всегда газ на полную. Ну а на серпантине закладывал до самого края резины — держала.
ИМХО — лучше обычный прикуриватель. В него можно воткнуть насос и отдельную зарядку с ЮСБ, а вот в ЮСБ насос уже никак
На фото видно, что там и USB-разьем и гнездо прикуривателя на 12V. Так и не воспользовался за 8 тысяч ни разу (
Вообще немного странно, что так долго до 100. Сибиха по ттх за 4,5, а это за 8+. Получается, на дороге динамика хуже только у всяких логанов-жигулей, что может быть не комфортно
Вроде бы и да, но из-за двигавтеля эти 8 секунд ты набираешь с каждого светофора — он просто провоцирует «уйти в закат»
Какой максимальный дальняк проезжал за раз?
770 км за один световой день.
С другими владельцами разговаривал?
У нас в мессенджере есть целая группа Доминароводов, где сейчас 129 участников. Не раз слышал про затекание ног через 1,5 часа.
Из песни слов не выкинуть, так что как есть так есть. Сам не мог найти отзывов по улучшению звука (никаких тебе нормальных выхлопных систем), поэтому решил попробовать поставить.
Один из самых аккуратных и красивых переделанных Боксеров. У меня тоже такой, и подписываюсь под ощущением под каждым написанным словом. Неубиваемый мот! Вот бы ему двигатель 250 кубов и 20 л.с.
И соглашусь и нет. С одной стороны поддерживаю идею про максимальную защиту. На треке одеваю полный кожаный экип, на эндуро-покатушках в лесу одеваю полную кроссовую экипировку. Но с другой — практика показывает, что чаще всего в городе все стараются пренебречь и даже просто когда я в куртке и мотоботах, то оказываюсь самый защищенный. У многих есть экипировка, но она не удобная/жаркая поэтому как раз идея в том, чтобы читатель захотел себе взять что-то из удобного и одевал ее всегда. Не приятно читать про -1 в шапке сайта :(
Спасибо за ответ, так как не холиваров ради пост задумывался.
Из любых правил есть исключения, на вкус и цвет фломестеры разные, так что этот рецепт не может подойти всем.
Есть такие знакомые. Много лет ездили на дорожниках. Потом сели с нами на питы и эндурили. Из защиты — как ты и говоришь — шлем да кроссовки. За зиму у каждого по одной травме/перелому.
Автор из Киева, 3+ миллиона, среднее время в пути на машине на работу 50 минут/16 км, летом не так влажно, но всё-же жарко и на протяжении 4-6 недель практически нет желания садиться на мотик (но из-за пробок приходится)
Shima тоже очень понравились, в магазине лично мерял. Рассматриваю к покупке. Что кожа, что текстиль сидят неплохо. Но цена практически как у А-брендов (не сильно дешевле Dainese).
Старая модель Held, купил ее в 2013 году как б/у, но несколько сезонов лежавшую у прошлого владельца.
В катлогах и на сайте название так и не нашёл. Но производитель качественный — проездил в ней 5 лет.
Не весь экип имеет вентиляцию. Даже в той текстильной куртке кроме как снять полностью оболочку никак нельзя сделать прохладнее в дороге.
А в каких шмотках вам не будет жарко при +35 в глухой пробке?
в первый сезон ездил в такую температуру в закрытых ботах, душном интеграле и мотоджинсах. Потом начал понемногу уменьшать количество экипировки на теле. Подсказал бы мне кто-нибудь раньше про важность вентиляции, было бы намного проще выбирать защиту.
Да и в туристической ждешь того же в поездке, причем тут тогда город?
Полностью согласен, но в городе приходится часто спешиваться и потом опять ехать. Жарко — холодно — жарко. А в путешествии в седле много часов подряд и тело постоянно продувается.
Это общее требование к шлему
Кстати 4 из 5 последних раз, когда говорил про пинлок, меня спрашивали что это такое и зачем? Вчера спросил эндурист с опытом езды лет 7 и впервые купив этой зимой городской мот.
Спорное утверждение где вы будите чаще использовать встроенные очки
Летом, с прозрачном визором, встроенные очки ой как спасают. В обычные солнечные не смог одеть так как дужки не пролазят :( Или у вас дужки залазят под подушки?
Бывает туристический экип без каких либо регулировок и клапанов. Но, к счастью, современные модели делают уже с ними.
Ну а по поводу низких мотобот и травм — товарищ в топовых высоких Gaerne поламал ногу практически на пешеходной скорости, так что не бывает 100% защиты, даже в высоких ботах
Есть мотоциклы на которых ездят, а есть — на которых катаются. Первые выполняют функцию доставки тела из пункта А в пункт Б. Второй тип выполняют функцию — ехать неважно куда, важное ехать и сам процесс езды.
Так вот Боксер с первой функцией справляется на 100%. Для него противопоказаны дороги с 3 и более полос в одну сторону (в городе) и автострады.
В остальном — очень надёжный мот, за 26 тыс пробега ремонтов не было вообще никаких!
Детальнее про качество писал в посте. Кстати вот как он у меня выглядит
там нет встречного движения — это бульвар и на видео показана ее односторонняя часть. Трамвай пересекает улицу с левой стороны, потом посередине, потом уходит направо. Старый район города.
Штатная резина, если ее пощупать руками против новой качественной резины известных брендов, то действительно сильно тверже. Я например всегда ездил «на рогах» — предельные для техники ускорения и торможения со срабатыванием АБС, по грунтовым дорожкам в поле — 50 км.ч делжал долгое время. Так вот штатная резина ну очень хуже в таком случае.
Это только благодаря сетке. После ее установки всё сгладиолось и проблема острых изгибов сидушки пропала.
Удивительно! На этой резине проехали более 15 тысяч км, а она еще с запасом. При том почти всегда асфальт, всегда газ на полную. Ну а на серпантине закладывал до самого края резины — держала.
На фото видно, что там и USB-разьем и гнездо прикуривателя на 12V. Так и не воспользовался за 8 тысяч ни разу (
Вроде бы и да, но из-за двигавтеля эти 8 секунд ты набираешь с каждого светофора — он просто провоцирует «уйти в закат»
770 км за один световой день.
У нас в мессенджере есть целая группа Доминароводов, где сейчас 129 участников. Не раз слышал про затекание ног через 1,5 часа.
Из любых правил есть исключения, на вкус и цвет фломестеры разные, так что этот рецепт не может подойти всем.
В катлогах и на сайте название так и не нашёл. Но производитель качественный — проездил в ней 5 лет.
в первый сезон ездил в такую температуру в закрытых ботах, душном интеграле и мотоджинсах. Потом начал понемногу уменьшать количество экипировки на теле. Подсказал бы мне кто-нибудь раньше про важность вентиляции, было бы намного проще выбирать защиту.
Полностью согласен, но в городе приходится часто спешиваться и потом опять ехать. Жарко — холодно — жарко. А в путешествии в седле много часов подряд и тело постоянно продувается.
Кстати 4 из 5 последних раз, когда говорил про пинлок, меня спрашивали что это такое и зачем? Вчера спросил эндурист с опытом езды лет 7 и впервые купив этой зимой городской мот.
Летом, с прозрачном визором, встроенные очки ой как спасают. В обычные солнечные не смог одеть так как дужки не пролазят :( Или у вас дужки залазят под подушки?
Ну а по поводу низких мотобот и травм — товарищ в топовых высоких Gaerne поламал ногу практически на пешеходной скорости, так что не бывает 100% защиты, даже в высоких ботах
Так вот Боксер с первой функцией справляется на 100%. Для него противопоказаны дороги с 3 и более полос в одну сторону (в городе) и автострады.
В остальном — очень надёжный мот, за 26 тыс пробега ремонтов не было вообще никаких!
Детальнее про качество писал в посте. Кстати вот как он у меня выглядит