Нет ни названий изделий, ни стоимости… (кроме первого подобия шлема)
Вмжу у Вас мотоцикл дорожный, а защита явно заточена под грунт. Не пожелаю Вам испытать ее защитные качества.
Исключительно моё мнение — за деньги черепахи можно было найти неплохую б.у. мотокуртку со всеми защитными вставками. Ну а тряпичные дешевые перчатки вряд-ли защитят от скользячки. Поэтому предпочитаю для асфальта только изделия из кожи.
На канале NiyaziYusifov ролик размещен с моего разрешения, так как мы с ним знакомы лично. И да — серебристый мотоцикл стал для меня вдохновлением для реализации этой идеи и я старался учесть все проблемы в постройке, с которыми столкнулся Niyazi. Мы потом не раз вместе катались, но так случилось что и он и я продали свои мотоциклы. У меня зреют идеи на следующий проект, примерно похожего стиля, но уже с более мощным движком (300-400) и с качественными брендовыми компонентами (электроника, вилка, кожа)
Еще раз поясню — 100 метров это расстояние, через которое звука не слышно вообще. Одностволка имеет басовитый звук (как у кросачей), а бас распространяется не далеко. Даже круизеры 110+ кубов громче едут, чем этот 400 на прямотоке. Так вот метров 20 от мотика еще слышно, что у него прямоток (для пилота слышно особенно), а на большем расстоянии не громче мопеда доставщиков пиццы. Сравнить этот двигатель с, например, СВ400 на прямотоке, где 4 горшка и они орут на высоких оборотах — просто неправильно.
Для его веса 250сс реально маловато. Даже на 400сс динамика 8,2 до сотни. У меня машина быстрее разгоняется, однако на светофоре никто не сигналит, так как передачи щелкают быстро и сразу уходишь метров на 20-30 вперед.
Тоже пересаживался с 800сс на 150 и понимаю ощущения дауншифтинга. Во всем есть свои прелести, и, если ты реальный любитель мотоциклов, то эти позитивные моменты всегда сможешь найти в любой технике поз задницей
Совершенно верно, но это больше для города, когда часто стоишь на светофорах и пролазишь в междурядии при 20-30 кмч. Так вот ночью, когда за бортом температура падает к +12...+15, то задувает в фаберже…
Возможно Вы не совсем поняли основную идею поста — мотик ощущается современным, неприхотливым, шустрым и маневренным. Конечно и не скоростным и не комфортным. Но если бы я выбирал между ним и СВ400SF, то выбор был бы не в пользу последнего. Честно говоря я бы и не продал его, если бы не подвернулась возможность купить мотоцикл с более энергоемкой подвеской. У нас тут дороги чисто условно ровные — очень много некачественного асфальта, и у меня уже не хватает терпения их ощущать своей спиной.
Согласен, это было сказано к тому, что прикрепив на фару большой (туринговый) ветровик есть много шансов оторвать эту самую фару со своих креплений.
Уже достаточно случаев, когда с такими же решениями у людей ломало «хвосты» мотоциклов.
Тоже читал про поломки креплений и хвоста, но в поездке в Карпаты была кофровая система без крепления к подножкам, вес содержимого кофра был не менее 10 кг + кофр 2-3 кг. — все выдержало.
Частично согласен, но всё же в июле-августе с сеткой удобнее — пятая точка не преет, штаны не мокнут в 30+ градусов. Вот в +14 (на рассвете) мне она реально уже доставляла дискомфорт этим обдувом. Поэтому в сентябре сетку всегда снимаю.
Некоторые привыкли ездить без включенного света вообще, но современные производители в обязательном порядке оборудуют технику дневными ходовыми огнями, и водители ездят с всегда включенными ДХО. Так вот первые возможно считают вторых ненормальными, которым днём плохо дорогу видно без освещения. Ну что-ж, бывает, у каждого свое мнение — я высказал свое, кто-то — своё.
тоже видел этот обзор. Но по факту производитель заявляет 7.1 сек, а у владельцев CB400SF разгон примерно 5,5-6 сек. Но я в тексте делал оговорку о высокопрофильной резине и меньшей ведомой звезде.
Полностью согласен с заключением. Однако вчера ехал ночью на другом мотоцикле и в темноте подсветки незнакомых кнопок ой как не хватало (особенно если только для поворотников есть целые три кнопки )))))
Честно говоря ощутить разницу в 5 л.с. (44 лс против 39 у Доминара) можно только на оборотах выше 8к, о чем я и упоминал. Впринципе если КТМ не крутить, то будет один в один.
Можно цитату из текста, про «поставлю прямоток для безопасной езды»? Перечитайте в тексте мысль про смысл замены выхлопной системы и не додумывайте свой.
у меня была резина 150/70 (нормально становится), что увеличивает диаметр колеса и соответственно влияет на показатели скорости в сторону увеличения и уменьшения динамики.
Вмжу у Вас мотоцикл дорожный, а защита явно заточена под грунт. Не пожелаю Вам испытать ее защитные качества.
Исключительно моё мнение — за деньги черепахи можно было найти неплохую б.у. мотокуртку со всеми защитными вставками. Ну а тряпичные дешевые перчатки вряд-ли защитят от скользячки. Поэтому предпочитаю для асфальта только изделия из кожи.
Тоже пересаживался с 800сс на 150 и понимаю ощущения дауншифтинга. Во всем есть свои прелести, и, если ты реальный любитель мотоциклов, то эти позитивные моменты всегда сможешь найти в любой технике поз задницей
Тоже читал про поломки креплений и хвоста, но в поездке в Карпаты была кофровая система без крепления к подножкам, вес содержимого кофра был не менее 10 кг + кофр 2-3 кг. — все выдержало.