Покупая с аукциона, в РФ или где-то ещё — можно на тоже самое напороться. Даже если не было ДТП. Двигатель и другие части могут быть неисправны и вот-вот приказать долго жить…
Максимально обезопаситься — это я вижу только один вариант — покупать у знакомых, который ездили лет 3-5 на своей технике и ты знаешь, что с ними было. И то, это не 100% гарантия.
Покупал так Suomy M размера — попал в размер. Сидит плотно, но негде нечего не жмёт. В висках при первом одевании немного давали, но прожал немного пенопласт в этих местах и всё ок стало.
Прошлый шлем LS2 S размера — покупал в магазине в живую. Сначала плотно сидел. Но потом через 4 сезона стал сидеть свободно.
Также есть шлем для двойки, такой же LS2 S размера из магазина. Его одевали редко. И сейчас он сидит плотно можно сказать как во время покупки. При этом сидит также похоже как и Suomy M размера.
Примечание если 3-4 месяца не стричься, то в suomy — тяжеловато залазить)))
Вообще всю экипировку покупал через интернет без примерки. В городе и в области нечего интересного не продают. А в столице — всё дороже в 2 раза.
Куртка M размер — сидела плотно как нужно для экипировки. Через 3-4 года потолстел, хотя и можно залесть. Но решил взять L. Заказывал там же. Всё ок.
Штаны тоже взял L размера той-же серии — сидят отлично.
С ботинками возможно немного прогадал на 1 размер. Интересно было бы померить. Главное не болтается, а когда вставил 2 стельки, вообще всё ок стало. +не жмёт в жару, когда нога опухает. Считаю меньшего размера брать и не стоило.
Ездил и в китайском шлеме, но с сертификацией LS2. Сейчас в Suomy езжу.
LS2 выдержал аварию и падения. И после долго в нём ездил.
НО ls2 — есть отзывы и сертификация (при покупке этого не знал правда, но повезло. первый шлем). У Suomy тем более…
Пользуюсь как телефоном Apple, так и андройдом, заказанным с али, т.к. там дешевле.
НО андройд — тоже бренд и проверенная марка, хоть и китайская.
НО НОУ-НЭЙМ андройд неизвестной марки, без отзывов (как Вы пишите в тексте поста, что на шлем не нашли отзывы) — не купил бы.
как вы собственно и пишите в коменте «потратить время и собрать информацию» — вы это сделали для шлема, но отзывов на шлем не нашли.
В итоге: в вашем коменте выше — логика есть. Купить с китая тоже самое, но дешевле. Но в после не вижу логики — покупать шлем без отзывов и сомнительного качества.
По итогу — Вам повезло, что он пришел достойного качества.
Вот вот и я о том же! Мотоцикл 81 года КАРЛ! 82 лошади — 4100 налога. В Саратовской области кататься комфортно можно начиная с апреля-мая и заканчивая октябрём 6 месяцев +-1.
Роскошный раритет прям!
А есть ещё прикол с Уралом в 36 лошадей и налогом 1800р)))) супер роскошь!
Спасибо за обзор! Всё круто!
По поводу RYD — первое положения визора когда можно совсем немного открыть. Может это так и задумано? У меня LS2, в холодную погоду запотевает. Приходится открывать на небольшую щёлку. Но этого положения в нём не задумано, а тут задумано может…
Жизнь вообще опасная штука и дело случая:
1. Друг выходил зимой с подъезда, подскользнулся перед выходном, очнулся в больнице. Чуток не достал головой лестницу, а то вообще не очнулся бы…
2. Есть в соседнем городе один столб. Он по середине тротуара стоит. Так вот: второй год подряд в него велосипедисты врезаются и оба с летальным исходом. Даже скорая не успевает приехать.
А может кто нибудь расшифровать пожалуйста классы?
RST Superbike TT (6 кругов) — созданы на базе серийных и находящихся в продаже. Все изменения в конструкции допускаются только с использованием деталей, доступных в продаже.
Monster Energy Supersport TT (4 круга) — это 600тки
RL360º Quantum Superstock TT (4 круга) — серийные мотоциклы
SES Zero TT (1круг) — это электромотоциклы
А остальные это какие?
Bennetts Lightweight TT (4 круга) — ?
Senior TT (6 кругов) — ?
Максимально обезопаситься — это я вижу только один вариант — покупать у знакомых, который ездили лет 3-5 на своей технике и ты знаешь, что с ними было. И то, это не 100% гарантия.
Прошлый шлем LS2 S размера — покупал в магазине в живую. Сначала плотно сидел. Но потом через 4 сезона стал сидеть свободно.
Также есть шлем для двойки, такой же LS2 S размера из магазина. Его одевали редко. И сейчас он сидит плотно можно сказать как во время покупки. При этом сидит также похоже как и Suomy M размера.
Примечание если 3-4 месяца не стричься, то в suomy — тяжеловато залазить)))
Вообще всю экипировку покупал через интернет без примерки. В городе и в области нечего интересного не продают. А в столице — всё дороже в 2 раза.
Куртка M размер — сидела плотно как нужно для экипировки. Через 3-4 года потолстел, хотя и можно залесть. Но решил взять L. Заказывал там же. Всё ок.
Штаны тоже взял L размера той-же серии — сидят отлично.
С ботинками возможно немного прогадал на 1 размер. Интересно было бы померить. Главное не болтается, а когда вставил 2 стельки, вообще всё ок стало. +не жмёт в жару, когда нога опухает. Считаю меньшего размера брать и не стоило.
а РСА — не работает…
Тинькофф — на сайт РСА
Ингос — на сайт РСА
АСКО — на сайт РСА
ВСК — на сайт РСА
LS2 выдержал аварию и падения. И после долго в нём ездил.
НО ls2 — есть отзывы и сертификация (при покупке этого не знал правда, но повезло. первый шлем). У Suomy тем более…
Пользуюсь как телефоном Apple, так и андройдом, заказанным с али, т.к. там дешевле.
НО андройд — тоже бренд и проверенная марка, хоть и китайская.
НО НОУ-НЭЙМ андройд неизвестной марки, без отзывов (как Вы пишите в тексте поста, что на шлем не нашли отзывы) — не купил бы.
как вы собственно и пишите в коменте «потратить время и собрать информацию» — вы это сделали для шлема, но отзывов на шлем не нашли.
В итоге: в вашем коменте выше — логика есть. Купить с китая тоже самое, но дешевле. Но в после не вижу логики — покупать шлем без отзывов и сомнительного качества.
По итогу — Вам повезло, что он пришел достойного качества.
Роскошный раритет прям!
А есть ещё прикол с Уралом в 36 лошадей и налогом 1800р)))) супер роскошь!
Спасибо за обзор! Всё круто!
По поводу RYD — первое положения визора когда можно совсем немного открыть. Может это так и задумано? У меня LS2, в холодную погоду запотевает. Приходится открывать на небольшую щёлку. Но этого положения в нём не задумано, а тут задумано может…
Жизнь вообще опасная штука и дело случая:
1. Друг выходил зимой с подъезда, подскользнулся перед выходном, очнулся в больнице. Чуток не достал головой лестницу, а то вообще не очнулся бы…
2. Есть в соседнем городе один столб. Он по середине тротуара стоит. Так вот: второй год подряд в него велосипедисты врезаются и оба с летальным исходом. Даже скорая не успевает приехать.
RST Superbike TT (6 кругов) — созданы на базе серийных и находящихся в продаже. Все изменения в конструкции допускаются только с использованием деталей, доступных в продаже.
Monster Energy Supersport TT (4 круга) — это 600тки
RL360º Quantum Superstock TT (4 круга) — серийные мотоциклы
SES Zero TT (1круг) — это электромотоциклы
А остальные это какие?
Bennetts Lightweight TT (4 круга) — ?
Senior TT (6 кругов) — ?