Господа, а посоветуйте пожалуйста сайт или каталог с наиболее полным ассортиментом aftermarket-тюнинга на Kawasaki Z 750?
А то я тычусь туда-сюда, а выбора толком нет.
И, что бы не плодить посты, какое ветровое стекло лучше? Givi или Puig?
Так же к списку вопросов:
Нашёл некий OHLINS SPECIAL PACK Z 750 SUSPENSIONS
Всё бы хорошо, но смущает тот факт, что на родном сайте Ohlins такого нет и в помине. Более того, на Z 750 2009 представлен только задный аморт, причём отличающийся от представленного в наборе.
Я прям даже как-то растерялся.
Как докладывают коллеги с Хабрахабра (кстати, почему до сих пор нету новости тут?) с 1го июля вводят беспошлинный ввоз из-за бугра на товары стоимостью до 1000 евро. То бишь шлема, экип, не особо дорогие запчасти и прочая мелочёвка — только в путь!
… сегодня я родился во второй раз.
Спасло то, что на встречке никого не было и что я всегда принимаю во внимание, что с второстепенной может вылететь у*бан на шахе или подобном говне. И смещаюсь к центру дороги.
Теорию сдал, а вот практику отменили из-за погодных условий.
Видилите у них Ёбрик не заводится при такой погоде (прохладно и ветер, + был дождь).
Следующая сдача — только в следующий же четверг. Опять таки, если позволит погода.
В итоге — с 9ти утра тусил в ГАИ ради 2х минут сдавания теории.
Обидно.
Есть у нас в Казани замечательный трек — Каньон. Вот тот самый куда меня в прошлый раз не пустили.
В этот раз мне в тяпницу сказали, что там будут тренироваться москвичи и есть маза вписаться между ихними сессиями. Опять же там был Сергей Галкин (лучший казанский тренер мотогонщиков), который совершенно без напрягов помогает советами и вообще замечательный дядька.
Собственно намотал я по треку не очень много, где-то около сотни километров суммарно.
Мотание по треку сопровождалось отческими напутствиями Галкина на тему:
1. Не напрягаться, расслабиться и вообще не цепляться за руль
2. Смотреть вперёд, а не под колесо
3. И конечно же — классическое: «Не сцать!»
Пока «медленные» мотались по треку — начался дождик и все дружно стали причаливать к стоянке, на что Галкин выпинывал всех обратно на трек со словами: «В городе ты тоже в дождик будешь отсиживаться, если тебя в дороге застанет? Вали на трек!».
Конечным итогом всего этого мероприятия стало то, что не вышел из самого крутого поворота и поехал в кювет играть в эндуро. Не вышло.
Результат — грязный я, грязный байк, всё цело, ещё три круга по треку не концентрируясь на том месте где ушёл. Всё ок.
В целом — весело и продуктивно.
Поменял посадку на байке, начал весело таращится далеко вперёд, научился закладывать байк в поворотах и таки навернулся на скорости, слава Богу, без последствий.
Правда вот таки походу ушиб плечо, потому что со вчерашнего вечера оно побаливает.
Ну и по мелочи — немного покатался по городу.
Сначала в одно лицо, а потом в компании с нашими мотосёстрами из WindRose, которые меня проводили почти до дома.
Ну что я могу сказать.
Второй день обладания Зверем принёс намного больше удовольствия.
Пока жду ПТС из сервиса — осваиваю дороги вокруг дома, развлекаюсь.
Обкатываю Зверика, знакомлюсь с ним всё ближе и ближе.
Сегодня вот нашёл хороший кусок дороги и познакомился со второй скоростью и чутка открыл газ.
Сразу стало весело и страшно.
Правда потом какая-то афца на серебристом Фокусе аккуратно его поставила на выходе из поворота.
Фокус спасло только то, что я его заметил и вовремя сбросил скорость до минимальной, да ещё и тормоз хватанул для верности.
Провернулся на ноге и укатился в гараж, от греха подальше, ну его нах, чуть заикой не остался.
Зверь хорош, силён, прёт как танк и довольно урчит.
В тон ему довольно урчу и я.
Стоя на нейтралке немножко покрутил газ и ощутил приятную вибрацию мотора меж колен. Кайф как он есть!
Интересно, как это будет в движении?
Ну и немножко фотографий, как и обещал.
Фотоаппарат поздно вылез из дома, поэтому зацепили всего чуть-чуть возможности поснимать.
Дальше надеюсь будет больше.
Jazz Bardine — это мой старый знакомый, заядлый мотоциклист и стантрайдер.
Именно его я попросил помочь мне с покупкой байка и экипа и именно он довёз меня на нём до дома.
Он накидал небольшой отчёт о «тест-драйве» моего Z750
Я вот всё сижу и думаю.
Думаю, значит, вот о чём:
А как вообще люди приходят в профессиональный мотоспорт?
Долго копят/собирают из запчастей спортбайк, потому упорно учатся на нём ездить, потом мелькают на местных типа соревнованиях и, если повезёт, примелькиваются кому-то из тренеров/спонсоров?
А как быть с подготовкой? Это ведь непросто — выступать на треке, например.
Как решают проблему подготовки мотоциклов?
Какой возраст «вхождения» в мотоспорт?
Планирую потихоньку пересесть со скутера на нормальный «взрослый» мотоцикл.
Очень приглянулся %subj, но про него практически нет никакой обзорной информации, кроме стандартных ТТХ.
Не поделится ли кто-нибудь из участников комьюнити информацией о %subj'евом мотоцикле?
Буду благодарен.