«Лопухи» приобрел, но не поставил и пока не пользую. Теплых перчаток, что у меня есть, хватает чтобы руки были в тепле, а вот катаю мот в гараже я нередко задом наперед перед собой аки тачку, что при установленных лопухах будет затруднительно. Так что пока не ставлю. Если только для «прокачки» экстерьера, возможно, соберусь.
Поздравляю с отличным выбором. Так держать!
Какие-то меры по «улучшайзенгу» своего ёбрика в межсезонье не желаешь предпринять? Навесить чего-нибудь, или наоборот отпилить?
Поделюсь своим опытом по этим вопросам:
1) Страховку делал до открытия категории, но у знакомого агента, у которого до этого страховал машину. Открыл на одно лицо на полгода без проблем.
2) Регистрация ТС не подразумевает обязанность ездить на нем. То есть владелец не обязан даже уметь ездить на мотоцикле. Отсюда ответ: когда дают номера их (гайцов) интересует лишь чистота сделки купли-продажи и её давность, ну еще ОСАГО.
3) Останавливали один раз в городе, но очень удачно. Поговорили о преимуществах ёбрика и дальше поехал.
4)Как уже писали — улаживание вопроса с ТО на первом месте, потом ОСАГО, а уже потом регистрация.
P.S. Удачи в предстоящем сезоне! Когда растут цены на бензин меня лично изрядно греет мысль, что на моей свободе двухколесного передвижения это не сильно скажется. Ибо на заправках на перекус для себя тратил больше, чем на бензин для ёбрика. Ну, теперь поровну будем питаться — не беда!
«Велосипед с моторчиком», говорите? А Вы на нем сидели? Он, когда на нем сидишь, отчего-то кажется несколько крупнее, чем когда на него смотришь со стороны.
С дальними поездками не комфортно? Это Вы расскажите ребятам из «Рanda banda», которые колесили на ёбриках по Европе. А для меня так лишь бы денек свободный выдался — сотни «кэ-мэ» из-под колёс ёбика будут оставаться позади одна за другой.
Хотя, конечно, выбирать Вам.
Отчего большинство фотографий «вид сзади»? Спереди битый шоли?
P.S. И да, просто фотографии можно и в гугле поглядеть. Авторский текст добавляет некий «бэк-раунд» увиденному и делает визуальное восприятие гораздо более осмысленным. Если автору сказать нечего — то, может, и смотреть всё это незачем?
В планах к сезону 2015 подшаманить и прикрутить-таки некомплектную багажную систему, которую мне прислали харьковчане из mmoto и тогда уже навесить боковые сумки или кофры.
Увидел знакомые «Мотоперчатки: RST390, цена 27$» и решил тоже пару слов вставить.
Летом заказал перчатки либо точно такие же, либо ну прямо совсем-совсем похожие. Обошлись тогда мне что-то около 600 рублей. Размер оказался слегка маловат, но ровно настолько, чтобы растянувшись сели как влитые. Из претензий — «пипка» на указательном пальце отказывалась тыкать в активный экран планшета. Или планшет у меня не той системы, или «пипка» — фикция. Один шовчик в конце сезона слегка «поехал», но по ходу сам виноват — я его излишне нагружаю, натягивая перчатку на руку, не берусь за штатную «держалку». В принципе лечится. А так перчаточки оказались очень хороши для теплой погоды. На первых дождях немного вылиняли, слегка подкрасив руки, потом такого неудобства не доставляли.*
Так к чему я это всё? В декабре, когда решил часть имеющейся наличности спустить на экип, увидел в профильном магазине такие же, но оригинальные перчатки за 2 т.р. с лихом. Попросил их потрогать-подержать. Крутил-крутил, всматривался-всматривался. Есть, конечно, отличия. Вроде кожи натуральной побольше нашито. Возможно, «пипка» работает штатно… Но в итоге не купил, ибо не проникся. Потребительских свойств, заставивших меня переплачивать за «бренд» не узрел.
* А что на мокрую не красится? Вон, в финских «варежках» с ребенком в снегу активно попрыгал/повалялся — и пальцы почернели, и лопатку у ребенка покрасил.
… обувь подобного рода не должна промокать под дождем, если только ее не окунать в озеро.
Под дождем то может и не промокнет. Не знаю как на других мотоциклах, а у меня на ёбрике вот какая штука получается: Переднее колесо поднимает воду с мокрой дороги и ноги, которые находятся чуть сзади переднего колеса, постоянно находятся в плотном «облаке» из мелких капель воды. Получается, что даже без дождя если едешь по мокрой дороге — по колено мокрый. Куртка после дождя на ходу сохнет очень быстро, а промокшую обувь сушить получается только после финиша.
Так что тоже думаю о бахилах на следующий сезон.
При том количестве, что они у Вас в тексте имеются — честное слово… мне сложно.
2)
Интерпретация старой мысли не есть «необычная концепция», о которой заявлено в названии. Ну, во всяком случае для Вашего покорного слуги.
Пост, возможно, был бы и не плох, если бы не излишняя претенциозность в начале, сравнение выбора мотоцикла с карточным «очком» в средине и довольно старая мысль про постепенное повышение кубатуры в конце. Ах да, и ещё весьма значительное количество непростительных ошибок опечаток по тексту.
Словом, «ВАУ!» не произошло.
Какие-то меры по «улучшайзенгу» своего ёбрика в межсезонье не желаешь предпринять? Навесить чего-нибудь, или наоборот отпилить?
1) Страховку делал до открытия категории, но у знакомого агента, у которого до этого страховал машину. Открыл на одно лицо на полгода без проблем.
2) Регистрация ТС не подразумевает обязанность ездить на нем. То есть владелец не обязан даже уметь ездить на мотоцикле. Отсюда ответ: когда дают номера их (гайцов) интересует лишь чистота сделки купли-продажи и её давность, ну еще ОСАГО.
3) Останавливали один раз в городе, но очень удачно. Поговорили о преимуществах ёбрика и дальше поехал.
4)Как уже писали — улаживание вопроса с ТО на первом месте, потом ОСАГО, а уже потом регистрация.
P.S. Удачи в предстоящем сезоне! Когда растут цены на бензин меня лично изрядно греет мысль, что на моей свободе двухколесного передвижения это не сильно скажется. Ибо на заправках на перекус для себя тратил больше, чем на бензин для ёбрика. Ну, теперь поровну будем питаться — не беда!
С дальними поездками не комфортно? Это Вы расскажите ребятам из «Рanda banda», которые колесили на ёбриках по Европе. А для меня так лишь бы денек свободный выдался — сотни «кэ-мэ» из-под колёс ёбика будут оставаться позади одна за другой.
Хотя, конечно, выбирать Вам.
P.S. И да, просто фотографии можно и в гугле поглядеть. Авторский текст добавляет некий «бэк-раунд» увиденному и делает визуальное восприятие гораздо более осмысленным. Если автору сказать нечего — то, может, и смотреть всё это незачем?
Летом заказал перчатки либо точно такие же, либо ну прямо совсем-совсем похожие. Обошлись тогда мне что-то около 600 рублей. Размер оказался слегка маловат, но ровно настолько, чтобы растянувшись сели как влитые. Из претензий — «пипка» на указательном пальце отказывалась тыкать в активный экран планшета. Или планшет у меня не той системы, или «пипка» — фикция. Один шовчик в конце сезона слегка «поехал», но по ходу сам виноват — я его излишне нагружаю, натягивая перчатку на руку, не берусь за штатную «держалку». В принципе лечится. А так перчаточки оказались очень хороши для теплой погоды. На первых дождях немного вылиняли, слегка подкрасив руки, потом такого неудобства не доставляли.*
Так к чему я это всё? В декабре, когда решил часть имеющейся наличности спустить на экип, увидел в профильном магазине такие же, но оригинальные перчатки за 2 т.р. с лихом. Попросил их потрогать-подержать. Крутил-крутил, всматривался-всматривался. Есть, конечно, отличия. Вроде кожи натуральной побольше нашито. Возможно, «пипка» работает штатно… Но в итоге не купил, ибо не проникся. Потребительских свойств, заставивших меня переплачивать за «бренд» не узрел.
* А что на мокрую не красится? Вон, в финских «варежках» с ребенком в снегу активно попрыгал/повалялся — и пальцы почернели, и лопатку у ребенка покрасил.
Так что тоже думаю о бахилах на следующий сезон.
При том количестве, что они у Вас в тексте имеются — честное слово… мне сложно.
2)
Интерпретация старой мысли не есть «необычная концепция», о которой заявлено в названии. Ну, во всяком случае для Вашего покорного слуги.
непростительных ошибокопечаток по тексту.Словом, «ВАУ!» не произошло.