Если ёбрик жрёт бензину больше, чем допиленный китаец большей кубатуры, то… То осмелюсь предположить, что пока Вы доделывали своего китайца после покупки, кто-то шаловливыми ручонками доламывал ёбрика Вашей спутницы.
Если тоже поиграть в «диванного пинкертона», то могу предположить в разном сочетании переломы таза, бедренной кости, позвонков, травму внутренних органов. Ведь пациент в сознании, верхними конечностями шевелит. А вот нижние что-то нехорошо лежат на протяжении всего времени после падения.
Компания Moto Guzzi не участвует в технологической войне ведущих производителей, а просто выпускает уникальные мотоциклы в фирменном стиле, больше ориентируется на классику и старую школу.
Ведь на этих олдскульных байках нельзя отключить всякие электронные приблуды типа АБС и трекшн-контроля?
Не соглашусь с тем, что YBR-125 не является туристом. Если ехать «на своей волне», то всё у него с туристическими навыками в порядке. Запас хода внушает, перевозимый вес впечатляет, смена посадки на длинных перегонах доступна, «газ в пол» работает как автопилот.
Средняя скорость в день получается сопоставимой с много более кубатурными мотоциклами.
Нам про это рыдать и рыдать до пенсии. То есть в наших реалиях — бесконечно…
Средняя скорость в день получается сопоставимой с много более кубатурными мотоциклами.
Сообщите, пожалуйста.