Не совсем. Чтобы с одного случая выйти в ноль, это должен быть очень серьёзный случай. Например, сломанная тога (очень не весело, кстати), потянет не более, чем на сотню тысяч. И сколько из этих трёх сотен сломают ноги?
Сур как-то объяснил почему. Дело в том, что с ремнём получается передать энергию с коробки более плавно, без дёрганий. И в этом, как мне кажется, есть смысл…
Хотя я тоже за кардан!
Для многих, между прочим, китайские табуретки вполне себе заменили машины. И я искренне рад за тех, кто не стоит в пробках.
То, что ты этого не хочешь, я готов понять. :-) Но уж это лучше ЭТО, чем то, что сегодня стоит на дорогах.
Отвечать разным людям одними и теми же словами тут не принято.
А вообще, вы немного не поняли реакции. То, что вы нарисовали и описали, это полный и безоговорочный бред. Я знаю, это не приятно, но как человек, знающий, что такое мотоцикл, я готов утверждать это с полной уверенностью. Почему? Ниже много об этом написано и пересказывать нет смысла — отсутствие защиты ног чего только стоит!
Всем (в т.ч. мне) очень не понравилось упоминание об авторском праве. Как не понравилась и общая «напыщеность» изложенного. Есть такой термин: ЧСВ и его тут не с потолка вспомнили.
Без обид. Просто подумайте об этом.
Мне лично (и не только мне, насколько я понимаю) понравилась общая идея сделать дешёвый российский электроцикл и занять им хоть какую-то позицию на мировом рынке. Эта мысль действительно чего-то стоит.
ИМХО, многие комментаторы не понимают, что подобный проект не для байкеров. Он для массового использования, как замена машины и общественного транспорта. В этом случае, дизайн действительно отходит на второй план. Тут куда важнее цена и практичность. Если сделать квадратный электромопед с ценником в 30 килорублей, то он будет очень даже востебованным.
Но есть одно «но». Сегодня это не возможно, иначе бы он уже существовал. К сожалению, себестоймость электроциклов (как и электромоблей) пока выше, чем у их бензиновых братьев и чтобы это победить, нужно вложить в исследования больше денег, чем распиливают все российские чиновники. Поэтому, я считаю, что это практически не реально.
Но я думаю, что если бы кто-нить из больших дядей заинтересовался этой идеей, то через тройку-пятёрку лет… Ладно, хватит мечтать!
Хотя я тоже за кардан!
Я даже подчеркнул для себя нечто новое…
На M4 и M10 заправок хватает.
Большего не скажу. Сам думаю о канистре.
Но, блин, нахрен оно с таким мотоциклом надо?
То, что ты этого не хочешь, я готов понять. :-) Но уж это лучше ЭТО, чем то, что сегодня стоит на дорогах.
А вообще, вы немного не поняли реакции. То, что вы нарисовали и описали, это полный и безоговорочный бред. Я знаю, это не приятно, но как человек, знающий, что такое мотоцикл, я готов утверждать это с полной уверенностью. Почему? Ниже много об этом написано и пересказывать нет смысла — отсутствие защиты ног чего только стоит!
Всем (в т.ч. мне) очень не понравилось упоминание об авторском праве. Как не понравилась и общая «напыщеность» изложенного. Есть такой термин: ЧСВ и его тут не с потолка вспомнили.
Без обид. Просто подумайте об этом.
Мне лично (и не только мне, насколько я понимаю) понравилась общая идея сделать дешёвый российский электроцикл и занять им хоть какую-то позицию на мировом рынке. Эта мысль действительно чего-то стоит.
ИМХО, многие комментаторы не понимают, что подобный проект не для байкеров. Он для массового использования, как замена машины и общественного транспорта. В этом случае, дизайн действительно отходит на второй план. Тут куда важнее цена и практичность. Если сделать квадратный электромопед с ценником в 30 килорублей, то он будет очень даже востебованным.
Но есть одно «но». Сегодня это не возможно, иначе бы он уже существовал. К сожалению, себестоймость электроциклов (как и электромоблей) пока выше, чем у их бензиновых братьев и чтобы это победить, нужно вложить в исследования больше денег, чем распиливают все российские чиновники. Поэтому, я считаю, что это практически не реально.
Но я думаю, что если бы кто-нить из больших дядей заинтересовался этой идеей, то через тройку-пятёрку лет… Ладно, хватит мечтать!
У меня VT1100C2. Очень доволен.