Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 4 марта 2012 в 13:53
Прочитал. Плачу…
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 4 марта 2012 в 13:44
На самом деле, я вижу лишь одно преимущество: надёжность. Особенно актуально на наших дорогах.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 4 марта 2012 в 13:40
Не совсем. Чтобы с одного случая выйти в ноль, это должен быть очень серьёзный случай. Например, сломанная тога (очень не весело, кстати), потянет не более, чем на сотню тысяч. И сколько из этих трёх сотен сломают ноги?
+3
ZZZ
  • ZZZ
  • 4 марта 2012 в 12:23
Сур как-то объяснил почему. Дело в том, что с ремнём получается передать энергию с коробки более плавно, без дёрганий. И в этом, как мне кажется, есть смысл…
Хотя я тоже за кардан!
+3
ZZZ
  • ZZZ
  • 4 марта 2012 в 10:33
Хорошо написал! :-)
Я даже подчеркнул для себя нечто новое…
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 4 марта 2012 в 9:57
Я на одном баке больше двух сотен километров не проеду…
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 4 марта 2012 в 9:57
При сексе тратится меньше, чем при хотьбе? Это если ты пассивное бревно, наверное.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 4 марта 2012 в 0:41
В Европе, как мне кажется, это не нужно.
На M4 и M10 заправок хватает.
Большего не скажу. Сам думаю о канистре.
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 3 марта 2012 в 19:50
Этот и без ветра до двух сотен раскачегарится. Правда это, практически, его предел…
Но, блин, нахрен оно с таким мотоциклом надо?
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 3 марта 2012 в 19:46
Вот эти грязи не бояться!
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 3 марта 2012 в 18:32
Для многих, между прочим, китайские табуретки вполне себе заменили машины. И я искренне рад за тех, кто не стоит в пробках.
То, что ты этого не хочешь, я готов понять. :-) Но уж это лучше ЭТО, чем то, что сегодня стоит на дорогах.
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 3 марта 2012 в 16:43
Отвечать разным людям одними и теми же словами тут не принято.
А вообще, вы немного не поняли реакции. То, что вы нарисовали и описали, это полный и безоговорочный бред. Я знаю, это не приятно, но как человек, знающий, что такое мотоцикл, я готов утверждать это с полной уверенностью. Почему? Ниже много об этом написано и пересказывать нет смысла — отсутствие защиты ног чего только стоит!
Всем (в т.ч. мне) очень не понравилось упоминание об авторском праве. Как не понравилась и общая «напыщеность» изложенного. Есть такой термин: ЧСВ и его тут не с потолка вспомнили.
Без обид. Просто подумайте об этом.

Мне лично (и не только мне, насколько я понимаю) понравилась общая идея сделать дешёвый российский электроцикл и занять им хоть какую-то позицию на мировом рынке. Эта мысль действительно чего-то стоит.
ИМХО, многие комментаторы не понимают, что подобный проект не для байкеров. Он для массового использования, как замена машины и общественного транспорта. В этом случае, дизайн действительно отходит на второй план. Тут куда важнее цена и практичность. Если сделать квадратный электромопед с ценником в 30 килорублей, то он будет очень даже востебованным.
Но есть одно «но». Сегодня это не возможно, иначе бы он уже существовал. К сожалению, себестоймость электроциклов (как и электромоблей) пока выше, чем у их бензиновых братьев и чтобы это победить, нужно вложить в исследования больше денег, чем распиливают все российские чиновники. Поэтому, я считаю, что это практически не реально.
Но я думаю, что если бы кто-нить из больших дядей заинтересовался этой идеей, то через тройку-пятёрку лет… Ладно, хватит мечтать!
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 3 марта 2012 в 16:14
Чуть чуть промахнулся. Сорри.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 3 марта 2012 в 16:13
Интересно, насколько прочен каробовый маятник?
+4
ZZZ
  • ZZZ
  • 3 марта 2012 в 15:39
кроссач отличное дополнение к мотоциклу
Я просто плачу… :-)
+6
ZZZ
  • ZZZ
  • 3 марта 2012 в 15:36
Во! Есть, всё-таки, люди, которые с пластмассовых поделок на нормальные мотоциклы пересаживаются!
У меня VT1100C2. Очень доволен.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 3 марта 2012 в 13:44
Три камертона на жопе хороши! Да и вообще байк классный.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 3 марта 2012 в 10:17
Зато вид прикольный!
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 2 марта 2012 в 12:55
Координаты дай, плиз, а то я бы тоже сходил покататься в хорошее место.
+3
ZZZ
  • ZZZ
  • 2 марта 2012 в 12:47
А мне понравилось. :-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна