Про торможение:
Я не специалист, но складывается такое мнение, что ЛЮБОЕ торможение становится эффективным при одновременном сбросе передачи вниз…
К тому же, возможно, мы ВСЕГДА заинтересованы в том, чтобы наш мотоцикл шёл в натяг на хороших оборотах вне зависимости от текущей скорости, и этого, боюсь, без сброса вниз, не добиться…
Может быть, вы захотите подумать над этими предположениями? :)
Отличный, сочный звук, поздравляю с покупкой!!! Если есть возможность прогнать на дино (у толковых спецов, которым доверяешь) — сделай. Если есть хотя-бы малейшие сомнения — даже не лезь в мозги. Ибо случаи «меганастроек приведших к нежелательным последствиям» не редки
Приводи себя в порядок и ремонтируй технику! И, обязательно расскажи как там будут тяжбы проходить))
Лови плюсы в карму и в пост — за честный рассказ, который пригодится многим.
И, да… пост — детектор. Столько законопослушных участников дорожного движения в одном месте, я ещё не видел.
Да и вообще… мне кажется, trail braking на наших «дорожных скоростях» не очень то актуален.
Мой рецепт — тянись к выходу, больше газа, больше наклон, больше нагрузка на внешнюю подножку — и мотоцикл вывезет.
Чтобы войти с коленкой, надо подготовиться ДО начала входа, а если просто начать ёрзать в наклоне — байк потеряет стабильность.
В то же время, хочу выступить в защиту топикстартера. Это падение было глупым, как и 95% падений в принципе. Пусть кинет камнем тот, кто считает иначе. Завтыкал, испугался, поднял байк — полетел )) Хорошо, что отскочил так легко. Как говорится — спасибо Боже, что взял деньгами. Уверен, что это ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫЙ ОПЫТ.
Как востановишься, рекомендую поехать и «закатать» этот поворот, до тошноты. Начиная с маленькой скорости, на блинчике, постепенно увеличивая скорость и наклон. Удивишься, когда отметишь, что взгляд нет-нет да и тянется к той точке в которой ты вылетел. Это нужно побороть, иначе ЭТОТ поворот навсегда останется «с тобой», а ведь правые, закрытые повороты — частенько попадаются на ДОП.
Я очень извиняюсь… Но лично у меня, задний тормоз поднимает мотоцикл из наклона и соответственно распрямляет траекторию, и наоборот вход на переднем тормозе и плавный роспуск — ближе к апексу — позволяют зарулить в поворот острее…
а) С перегазовкой?
б) БЕЗ перегазовки?
Я не специалист, но складывается такое мнение, что ЛЮБОЕ торможение становится эффективным при одновременном сбросе передачи вниз…
К тому же, возможно, мы ВСЕГДА заинтересованы в том, чтобы наш мотоцикл шёл в натяг на хороших оборотах вне зависимости от текущей скорости, и этого, боюсь, без сброса вниз, не добиться…
Может быть, вы захотите подумать над этими предположениями? :)
В остальном, езда в натяг — спасла отца русской демократии. Пилот молоток.
Приводи себя в порядок и ремонтируй технику! И, обязательно расскажи как там будут тяжбы проходить))
Лови плюсы в карму и в пост — за честный рассказ, который пригодится многим.
И, да… пост — детектор. Столько законопослушных участников дорожного движения в одном месте, я ещё не видел.
Мой рецепт — тянись к выходу, больше газа, больше наклон, больше нагрузка на внешнюю подножку — и мотоцикл вывезет.
Чтобы войти с коленкой, надо подготовиться ДО начала входа, а если просто начать ёрзать в наклоне — байк потеряет стабильность.
В то же время, хочу выступить в защиту топикстартера. Это падение было глупым, как и 95% падений в принципе. Пусть кинет камнем тот, кто считает иначе. Завтыкал, испугался, поднял байк — полетел )) Хорошо, что отскочил так легко. Как говорится — спасибо Боже, что взял деньгами. Уверен, что это ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫЙ ОПЫТ.
Как востановишься, рекомендую поехать и «закатать» этот поворот, до тошноты. Начиная с маленькой скорости, на блинчике, постепенно увеличивая скорость и наклон. Удивишься, когда отметишь, что взгляд нет-нет да и тянется к той точке в которой ты вылетел. Это нужно побороть, иначе ЭТОТ поворот навсегда останется «с тобой», а ведь правые, закрытые повороты — частенько попадаются на ДОП.
Ровной топикстартеру дороги))
Видеоразбор — огонь!!!
Плюс однозначно.
В Украине
Дюк 390 — 102 000 грн (8500 баксов)
МТ07 — 109 000 грн (9 083 баксов)
В таком свете, Дюк как бы совсем мимо кассы.
У меня была подобная травма голеностопного сустава (спорт — баскетбол) — ставили дренаж на 10 дней, а после этого — нехилая реабилитация.
В любом случае — проконсультируйся у нормального травматолога!!! это ни разу не шутка
Ну ужас же.
Зачем они это сняли???
В объявлениях о Б/У технике, только «ОТЛИЧНОЕ СОСТОЯНИЕ». Почти всегда.