Отличный пример проактивного подхода к самозащите своих гражданских прав (в данном случае права собственности на ТС)
Очень радует, что «акционеры» не поддались искушению применить физическую силу к правонарушителям.
Топик стартеру + в карму, за профилактику.
P.S.
Друзья, давайте постараемся не манипулировать определениями вроде «подстрекательство» или «провокация» ибо значение данных терминов с юридической точки зрения, серьёзно отличается от «обывательского» и не имеет к данной ситуации никакого отношения.
Огромное спасибо, что продолжаете обзор данного мотоцикла — очень интересно.
Если не трудно, опишите пожалуйста разницу в поведении подвески С и БЕЗ второго номера.
Сам присматриваюсь к этому мотоциклу в качестве «первого». Немного смущает отсутствие регулировок хода подвески.
Заранее спасибо.
Для полноты картины — добавь пожалуйста свои ТТХ (рост/вес/пробег)
Очень радует, что «акционеры» не поддались искушению применить физическую силу к правонарушителям.
Топик стартеру + в карму, за профилактику.
P.S.
Друзья, давайте постараемся не манипулировать определениями вроде «подстрекательство» или «провокация» ибо значение данных терминов с юридической точки зрения, серьёзно отличается от «обывательского» и не имеет к данной ситуации никакого отношения.
Дедушка Дарвин одобряет.
А если по делу, жаль обоих участников. Грусть-печаль на ровном месте.
Если не трудно, опишите пожалуйста разницу в поведении подвески С и БЕЗ второго номера.
Сам присматриваюсь к этому мотоциклу в качестве «первого». Немного смущает отсутствие регулировок хода подвески.
Заранее спасибо.