Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ZULU
  • ZULU
  • 17 сентября 2013 в 17:38
И сразу вдогонку — грусть-пичалька, что у нас в Киеве подобных тест-драйвов не устраивают :(
+1
ZULU
  • ZULU
  • 17 сентября 2013 в 17:31
Спасибо за четкое изложение субъективных впечатлений.
Для полноты картины — добавь пожалуйста свои ТТХ (рост/вес/пробег)
+1
ZULU
  • ZULU
  • 15 сентября 2013 в 22:35
Сказал — как отрезал :)
+1
ZULU
  • ZULU
  • 12 сентября 2013 в 18:56
Микронинзя — до безобразия мила, но, к сожалению, по габаритам — весьма мала (((
+3
ZULU
  • ZULU
  • 1 августа 2013 в 17:28
Классное видео, но шум от крепления камеры ОЧЕНЬ мешает
+1
ZULU
  • ZULU
  • 19 июля 2013 в 14:34
Большое Спасибо за содержательный ответ. Буду ждать продолжения постов про впечатления от байка.
+2
ZULU
  • ZULU
  • 16 июля 2013 в 12:58
Отличный пример проактивного подхода к самозащите своих гражданских прав (в данном случае права собственности на ТС)
Очень радует, что «акционеры» не поддались искушению применить физическую силу к правонарушителям.
Топик стартеру + в карму, за профилактику.

P.S.
Друзья, давайте постараемся не манипулировать определениями вроде «подстрекательство» или «провокация» ибо значение данных терминов с юридической точки зрения, серьёзно отличается от «обывательского» и не имеет к данной ситуации никакого отношения.
0
ZULU
  • ZULU
  • 15 июля 2013 в 16:52
Естественный отбор.
Дедушка Дарвин одобряет.

А если по делу, жаль обоих участников. Грусть-печаль на ровном месте.
0
ZULU
  • ZULU
  • 15 июля 2013 в 15:14
Огромное спасибо, что продолжаете обзор данного мотоцикла — очень интересно.
Если не трудно, опишите пожалуйста разницу в поведении подвески С и БЕЗ второго номера.
Сам присматриваюсь к этому мотоциклу в качестве «первого». Немного смущает отсутствие регулировок хода подвески.
Заранее спасибо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна