могли когонибуть и убить, пох на видео, видно момент или не видно, плохой оператор или хороший, ребята вы о чем тут вообще говорите? лично я увидел потенциальных убийц, на дворе уж тринадцатый год, видео снято в одиннадцатом, надеюсь мозг стал потяжелее за это время…
спасибо, знаешь, хотел пост написать все в нем расписав, так блин во время работы увлекаюсь и забываю фотать, или просто весь грязный, руки грязные и в этот момент не до высокотехнологичных изделий типа телефона или фотоаппарата.
Кстати, ты написал что повешал немного соплей (подтёки), акриловая краска очень хорошо их прощает, и они легко убираются по сравнению с лаком. возьми какойнибудь маленький брусочек, желательно как бочёнок, чтоб плоская поверхность была круглая, это для того чтобы углами не протереть краску в других местах пока будешь замывать потёк, на брусок ложишь шкурку 1200 или 1000 и вазюкаешь по подтёку потихоньку с водой, такой же принцип и по лаку только там в пятсот раз аккуратнее надо быть ибо лак прозрачный и можно профукать момент когда надо остановиться.
стой стой стой!!! а где лак? без лака чёли?, я всю эту кухню знаю и опыт имеется, ошибки у автора конечно же есть, ну это понятно за неимением опыта:
1 Неправильно настроил краскопульт, а точнее неправильно подобрал давление на выходе, сделал очень низкое, от того и грунт высыхал до того как попадал на деталь (в полёте), от того и шершавость, делай давление больше (чтоб больше шипело) и ложи грунт пожиже, тогда все будет гуд, еще конечно дело может заключаться в густости грунта, но ты вроде как все по мерным стаканчикам мерял, да и вообще подготовился основательно за это респект.
2 После высыхания грунта надо было его «замыть» а не «зачистить», делается это просто, шкуркой 1000 или 1200 с водой и ракелем.
Ты пошел на рисковый шаг когда решился красить сам, как говорится кто не рискует тот не пьёт шампанского, молодец, в следующий раз сделаешь еще лучше.
Для MaxG и остальных интирисующихся мат частью могу предложить свой коммент bikepost.ru/blog/garage/19259/podgotovka-k-pokraske.html, однажды оставленный в схожей теме, там я расписал все и как с самого начала, поготовки детали, шпаклевания, зачищания, все кроме самого процесса нанесения ЛКП, потому как лично для меня это тяжело объяснить, это надо чувствовать.
Остановились бы всей толпой где главный замес начался, типа: Вот они мы, штрафуйте и сажайте нас всех, нас всего три тыщи человек, ах да, и байки наши отвезите на штрафстояночку, байков тожа три тыщи.
1. Мотоперчи
2. Мотоботы
3. Шлем SHOEI X-Spirit II
И напоследок, пилот данного аппарата просто обязан бухать
Вывод: автор вложил душу… ;)
Кстати, ты написал что повешал немного соплей (подтёки), акриловая краска очень хорошо их прощает, и они легко убираются по сравнению с лаком. возьми какойнибудь маленький брусочек, желательно как бочёнок, чтоб плоская поверхность была круглая, это для того чтобы углами не протереть краску в других местах пока будешь замывать потёк, на брусок ложишь шкурку 1200 или 1000 и вазюкаешь по подтёку потихоньку с водой, такой же принцип и по лаку только там в пятсот раз аккуратнее надо быть ибо лак прозрачный и можно профукать момент когда надо остановиться.
1 Неправильно настроил краскопульт, а точнее неправильно подобрал давление на выходе, сделал очень низкое, от того и грунт высыхал до того как попадал на деталь (в полёте), от того и шершавость, делай давление больше (чтоб больше шипело) и ложи грунт пожиже, тогда все будет гуд, еще конечно дело может заключаться в густости грунта, но ты вроде как все по мерным стаканчикам мерял, да и вообще подготовился основательно за это респект.
2 После высыхания грунта надо было его «замыть» а не «зачистить», делается это просто, шкуркой 1000 или 1200 с водой и ракелем.
Ты пошел на рисковый шаг когда решился красить сам, как говорится кто не рискует тот не пьёт шампанского, молодец, в следующий раз сделаешь еще лучше.
Для MaxG и остальных интирисующихся мат частью могу предложить свой коммент bikepost.ru/blog/garage/19259/podgotovka-k-pokraske.html, однажды оставленный в схожей теме, там я расписал все и как с самого начала, поготовки детали, шпаклевания, зачищания, все кроме самого процесса нанесения ЛКП, потому как лично для меня это тяжело объяснить, это надо чувствовать.