Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
ZLOI
  • ZLOI
  • 20 августа 2012 в 5:39
немного оффтопа. Начну с того что к МОЛОКОВКЕ, если быть точнее к ВОДЕ, у меня особые чувства, я Амурчанин, и совсем недавно мы с женой ездили в Читу на свадьбу, первый день свадьбы отгуляли офигенно, примерно в 2 часа ночи поехали к родственникам на ночь, пока поднимались в квартиру, помойму на 7 этаж, очень запыхались и нам захотелось пить, на что хозяин квартиры сказал, «а у нас Молоковочка есть!, представляе, со скважины и сразу газированная» мы соответственно заинтересовались и по пол стакашки навернули,… это была самая незабываемая ночь в Чите, ну вы понимаете, очень БУРНАЯ ночь, потом весь следующий день нам было тоже очень херово и на второй день свадьбы мы не попали, наши Амурские организмы не были подготовлены к воздействию чудо бактерий Малаковки и дали нам просраться! извините за прямолинейность..., А Читинцам хоть бы хны… Вот такая замечательная глава зи жизни. Сказ о Амурских дрищах и Молоковке.
0
ZLOI
  • ZLOI
  • 20 августа 2012 в 5:04
А ты на словах расскажи че там было то
+1
ZLOI
  • ZLOI
  • 20 августа 2012 в 5:02
а прикинь ты доживёшь до 65 лет и будешь какбэ бодрым дедком, уважаемым байкером, а у тебя нанах! и права отобрали, нехер деда в 65 лет по дорогам колесить, тем более на байке… ибо у тебя маразм уже крепчает. Я хочу и в 80 быть бодрым, и быть байкером. Люди разные бывают, единственное я считаю что надо какуюто мед. экспертизу проводить в столь позднем возрасте, психологическую экспертизу(по маразму), ввести ограничение по зрению, ну вобщем все то что с возрастом преобретается, а не поголовно
0
ZLOI
  • ZLOI
  • 16 августа 2012 в 5:14
на сайте про стант вычитал следующее: «В заключение хотелось бы отметить, что на живучесть рамы очень сильно влияет клетка. Если клетка имеет неудачную геометрию, ни одна рама не выдержит нагрузок.» может по этому там твои местные стантеры высказались несколько критично? может действительно стоит прислушаться да переделать?
+3
ZLOI
  • ZLOI
  • 16 августа 2012 в 4:24
что касаемо поворотов, у человека в голове есть хрень: «размещающаяся в височной кости. Три полукружных канала располагаются в трех взаимно перпендикулярных плоскостях и заполнены жидкостью — эндолимфой.» — взято из интернетов — я так понимаю это и есть вестибулярный аппарат, отвечающий за положение тела в пространстве. так вот я к чему клоню, эменно эта штука в первую очередь виновник неадекватного поведения второго номера, я своей (кстати сказать у меня тоже Пролина) Поське сразу сказал что ей будет мешать вестибулярный аппарат, который будет посылать импульс в мозг о том что нужно выпрямиться или изогнуться, и чтоб она не отвечала на провокации мозга и по возможности отключила нахрен вестибулярник. первый раз на кругу она его не отключила и нас немного потянуло во внешний радиус. вывод таков: катайте барышень без вестибулярного аппарата.
+3
ZLOI
  • ZLOI
  • 16 августа 2012 в 3:30
Обобренная статья!
0
ZLOI
  • ZLOI
  • 15 августа 2012 в 8:31
сорри, вопросы с 4-го по 8-ой снимаю, пропустил объяснение в посте.
+3
ZLOI
  • ZLOI
  • 15 августа 2012 в 8:27
клетку делал по фоткам? по чертежам? из головы? прихватывал прям на байке? снял потом конкретно обваривал? не потянуло? молотком после сварки пришлось постучать? или на байке обваривал? ниче ни сжог? трубы как гнул? зачот, мне травится!
+2
ZLOI
  • ZLOI
  • 14 августа 2012 в 14:57
от это поворот!
0
ZLOI
  • ZLOI
  • 12 августа 2012 в 15:25
ребята, часы не дарят — сказала и как отрубила, моя любимая жена, когда я попытался ей намекнуть чего бы мне хотелось получить на очередной праздник
+2
ZLOI
  • ZLOI
  • 9 августа 2012 в 11:52
так и получается, по закону дедушку скорее всего оставят полностью виновным, по сути он убедился в безопасности манёвра (так как встречный транспорт в двух полосах уже стоял на перекрёстке, что следует из показаний очевидца) тоесть можно было как бэ «завершать манёвр» и никак не ожидать что из междурядья выскочит мото, все так делаем, встречка стоит — можно поворачивать. Считаю дедушку заложником ситуации — МОЁ мнение.
+2
ZLOI
  • ZLOI
  • 9 августа 2012 в 10:03
Немного не так, девушка улетела дальше и именно с нее в момент падения слетает шлем
0
ZLOI
  • ZLOI
  • 8 августа 2012 в 11:53
Очевидец, Ткач: Я видел эту аварию. Мы ехали от Первомайской по Ленина в сторону стадиона Амур на Ланд Крузере Прадо. Перед нами на перекрестке Лазо-Ленина остановились две машины, т.е. уже мигал желтый. Мы были в левом ряду, перед нами стоял микроавтобус, в общем большая машина, из-за которой даже нам не было видно перекрестка. В правой полосе тоже стояла машина. И вот этот мотоцикл промчался между нами, т.е. м/у машинами, что запрещено и влетел в жигули, которые, я так думаю, завершали маневр. Сам момент удара мы не видели из-за микрика, видели только как отлетел в сторону мотоцикл. Загорелся зеленый, мы поехали, парень сидел на заднице в шортах и в футболке и орал, как ему больно (признаков комы не было, мы подумали, что максимум пару костей сломал)… Девочка лежала ближе к бардюру без сознания, под ее головой была огромная лужа крови — видимо, была без каски. Девочку очень жалко.
+2
ZLOI
  • ZLOI
  • 8 августа 2012 в 11:46
это как холодный душ, остужает голову, у нас в Благовещенске недавно произошло ДТП с участием мото, девушка пассажир в коме, пилот вроде в тяжолом, разрешите оставлю здесь ссылку потому как видео с интернета выдирать не умею, момент ДТП зафиксирован на видеорегистратор. video.amur.info/news/14441.html
+3
ZLOI
  • ZLOI
  • 1 августа 2012 в 15:43
ты романтик, и тебе не надо было чтобы люди давали свои советы, и сейчас тебе этого не нужно потому что оно тебе не поможет, и изначально ты даже не собирался отвечать на комментарии, ты просто хотел поделиться всем что у тебя осталось, почти все тебя не понимают, поняли только единицы, и они ничего не написали… мне тебя жаль потому что я не представляю как можно потерять любимую женщину, как можно остаться одному, это хуже смерти. Конечно когданибудь боль потери отступит и станет легче, но ты уже скорее всего будешь другим человеком…
0
ZLOI
  • ZLOI
  • 26 июля 2012 в 17:14
плюсую, очень понравилось, в каждом из нас есть это нечто, разница лиш в том что ты признался себе и окружающим в этом, кто-то не признается, а третьи вообще не понимают, вобщем, мне понятно что я написал… гы гы гы
+1
ZLOI
  • ZLOI
  • 18 июля 2012 в 11:49
во! реальная история о том что можно! а чем запаивали? что за сплав? и фото в гараже не нашел, интересно посмотреть было бы.
+1
ZLOI
  • ZLOI
  • 18 июля 2012 в 10:09
сопротивление действительно большое получается потому как вогнули выпуклую поверхность, для помощи подаётся давление во внутрь, я думаю у мастера в мото сервисе побольше опыта чем у меня конечно, но делать то все равно что то надо, если бак прожечь, заварить уже будет тяжело, или же вовсе заварить не получится: итог — свалка, бахнуть не бахнет потому как промыт водой. Тут вопрос стоит в том что: Либо делать по умо но с риском кончины бака, либо сделать как бы немного не по технологии закидать ямину шпаклей но без риска для здоровья, я бы выбрал второй путь.
+2
ZLOI
  • ZLOI
  • 18 июля 2012 в 8:41
+7
ZLOI
  • ZLOI
  • 18 июля 2012 в 8:31
Чисто мои соображения: выправить можно, можно это сделать споттером. Споттер — это такой аппарат который с помощью сварки точечно приваривается к детали и на нём есть обратный молоток, ну принцип ясен я думаю многие об этом знают. безусловно есть риск прожечь бак насквозь этим же аппаратом, но я думаю что этого не произойдёт если ПРАВИЛЬНО настроить аппарат и предварительно потренироваться на какомнибудь старом замятом крыле например, у крыла даже метал тоньше, тоесть если не прожгёт крыло то бак и подавно в живых оставит, бак предварительно промывают водой несколько раз чтобы не еб568907! ло и в дальшейшем при работе со спотером вода в нём должна быть, лично я считаю что вода должна быть в таком уровне, чтобы вмятина с обратной стороны ею(водой) охлаждалась, это тоже будет способствовать тому что бак непрожгётся. Есть ещё спорный момент по поводу давления в баке, для того чтобы споттеру справиться с этой вмятиной было проще и легче, в бак подают НЕбольшое давление (сколько не скажу, не знаю), на и потом разумеется шпаклёвка\зачистка\покраска.
Разумеется споттер в гараже ни у кого просто так не валяется, он есть практически в любой мастерской по кузовному ремонту, туда и следует обратиться, НО!!! надо быть дотошным в этом деле и лично контролировать процесс выправки, потому что мне раздули бак нахер и он превратился из 18 литрового примерно так в 26 литровый, ну там и вмятины были посерьезней конечно, суть не в этом, мастерам было пох получится у них или нет, пришлось заказывать.
Второй вариант, если вмятина вглубь, в центре, составляет примерно 5 — 6мм я б тогда вообще не парился, закидал бы шпаклей ну и тд, предчувствую что в меня сейчас начнут кидаться за это тем что в руке лежало, скажу нет, ничего не произойдёт со шпаклей слоем 5-6мм, тем более что площадь повреждения небольшая, неоднократно ПРОВЕРЕННО! главное грамотно поверхность подготовить перед шпаклёвкой, и обездирить обязательно, правильная пред подготовка в миллион раз увеличивает надёжность проделанной работы. фуууф… Вобщем, приказываю баку жить!, это пустяк.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна