Жесть, твои приключения и эпичны и драмматичны)). Что владивостокский вояж, что этот). Как можно было променять теплый и ласковый Крым на «поглядеть пустыню» ?) Ну и грабли, по-моему, ты предпочитаешь все собрать самостоятельно))… Желаю тебе найти ебрика и починить в скорейшем времени, ибо в России еще есть куча опасных мест, куда можно двинуть!
Странно- второй раз уже читаю про какие-то страшные дороги под Красноярском )). Дорога из Иркутска в Новосиб
на въезде в Красноярск идет двухполосной трассой в каждую сторону через большой мост, в объезд города — можно 150 ехать. Как вы умудрились к каким-то камикадзе попасть с лужами и ямами? Не понимаю, реально. Ездил и на моте и на машине и в Новосиьб и в Иркутск: дорога примерно одинакова +\-… и пейзажи тоже ))
Молодец, что доехал! Но на твоем месте покатался бы по живописным местам приморья и пожил в палатках в красивейших местах. Мотик потом бы отправил в обрешетке домой: благо там куча транспортных, которые умеют это делать. А сам бы улетел самолетом. Жалко 10-15 дней на обратную единообразную дорогу, вместо крутейших мест приморья. Не факт, что потом сможешь их посмотреть. А то что жопа железная — ты уже и так доказал себе, смысл дальше монотонно ехать по серым городам фиг знает сколько времени…
3 недели назад вернулись из запила Грузия-Турция. Только мы после Трабзона ушли к средиземному морю через Кайсери. Асфальта скользкого там много — но он ближе к Югу идет. Очень скользкий участок в горах между Конья и Алания.
-Гринкард делали лично в офисе, по предварительной договоренности с менеджером.
-До Трабзона- реально нет смысла ехать, только если ради галочки или для спора.
Антону — респект за отчет, в нем все описано верно))- я его пар раз прочитал перед поездкой. Холодный участок есть между Трабзоном и Сивасом, так как высота приличная. Огрничение — на мотике почти везде 90 км/м (можно ехать 99).Штраф за скорость в 109км/ч я получил 206лир.
буквально неделю назад вернулись из маршрута Грузия-Турция. Палатку можно много где ставить, но мы ехали без них в этот раз.Обстановка везде была хорошая. На трассах вождение, как и везде. А в Тбилиси — знатно джигиты гоняют )). Достопримечательности — индивидуальная тема )). Кому-то церкви и крепости, а кому-то — вино и мясо (мне :-)). Страховку — делали гринкард в РГС. 1тр- на 2 недели и 2тр — на месяц.
график — понятие очень условное. Но после Омска и до Иркутска, кроме больших городов — смотреть больше нечего. Едешь и едешь по трассе. Пейзаж один и тот же, вот и будешь график догонять)))
на въезде в Красноярск идет двухполосной трассой в каждую сторону через большой мост, в объезд города — можно 150 ехать. Как вы умудрились к каким-то камикадзе попасть с лужами и ямами? Не понимаю, реально. Ездил и на моте и на машине и в Новосиьб и в Иркутск: дорога примерно одинакова +\-… и пейзажи тоже ))
-До Трабзона- реально нет смысла ехать, только если ради галочки или для спора.
Антону — респект за отчет, в нем все описано верно))- я его пар раз прочитал перед поездкой. Холодный участок есть между Трабзоном и Сивасом, так как высота приличная. Огрничение — на мотике почти везде 90 км/м (можно ехать 99).Штраф за скорость в 109км/ч я получил 206лир.