1.Обогнал и поехал дальше, что тут такого? 2.трудно требовать соблюдения правил от остальных самому их нарушая про остальное. 3 все остальное вообще не понял о чем, просто езда по городу
Хороший пост, спасибо!
Являюсь владельцем такого же аппарата… Проблема с тем, что движок глохнет при холодном пуске действительно решена на более поздних годах выпуска. Тормоза плывут, согласен, но это проблема наверное всех стоковых тормозов.
АБС рулит!!! Говорю как человек попадавший в ДТП по причине отсутствия данной системы на прошлом байке, и можно сколько угодно говорить про умение и тренировку тормозить, но когда водятел «вынырнул» через двойную сплошную прямо в меня… короче теперь каждый мой следующий мот будет исключительно с АБС
Трекшн также весьма полезная штука, выручает в дождь и холод.
В целом мотиком очень доволен, реально сейчас не вижу адекватной замены.
я об этом и говорю! просто ирония такая была!
Все можно довести до абсурда! Есть законы явно дурацкие (транспортный налог например), но в общей массе все запреты и ограничения нужны, иначе будет полный хаос! А нарушают все, такие уж мы люди…
а здорово было бы если бы отменили все правила и запреты! выпил пол литра и за руль, че там красный? да фиг с ним, проскочим… населенный пункт — 60 ограничение? так это ж для чайников! а че это он на меня так смотрит? ща я у него спрошу! а этого ваще ща ездить научу!
Вот так было бы очень здорово! и никакой коррупции, камер, писем счастья!!! Идеальная страна!
чем больше объем двигателя тем выше его крутящий момент.
если двигатель работает в зоне оборотов при которых достигается максимальны крутящий момент (примерно как в этом видео) то соответственно и тянет он на свой максимум, соответственно задача подобрать передаточные числа от двигла к колесам таким образом, чтобы двигатель всегда находился в зоне этих оборотов. Передаточные числа подбираются шестернями в коробке, а также ведомыми и ведущими звездами… Соответственно в данной машине звезды подобранны таким образом, что движек крутится почти на максимуме в зоне макс. крутящего момента. Примерно так
момент конечно нужен, и от более объемистого двигла его точно было бы больше, но судя по видео передаточное число подобрано так, что мотор все время крутится на оборотах близких к максимальным (слышно по звуку) а значит и в зоне максимального крутящего момента, а он не так и мал на этом движке)
Про технику управления много где чего есть, но все равно спасибо, было интересно!
У меня вопрос такой: кто-нибудь знает специальные упражнения упражнения для тренировки «физухи» чтобы повысить выносливость и соответственно улучшить результаты на треке?
есть серия документальных фильмов о японских заводах (относительно свежие фильмы, лет 5-7 назад сняты). Так вот там рассказывается что все моты (по крайнее мере спорты) собираются вручную за исключением сварки рамы. Остальное — руками
Да ладно вам че вы, чОперы аЦтой, спорты рулят =))
а если серьезно, хороший пост! Хотя лично мне по душе другая двух-колесная техника, почитать было интересно! А вообще все моты хороши, что спорить-то??? Каждый выбирает то, что ему по душе!
Кстати, вы не интересовались детским экипом? Не кроссовым а именно трековым для езды по картодромам? Я думаю, если мой и дальше будет проявлять рвение, то на следующее лето приобретать ему миник (Blata или нечто подобное) и соответственно будет необходим экип.
P.S. Шуми мой кумир с 95 года, печально что так с ним получилось, судьба… Говорят если бы шлем был закрытым таких серьезных травм удалось бы избежать
Я вот согласен! Мой тоже интересуется (чуть больше 3 — х лет), я сначала был рад, а теперь задумываюсь насколько это хорошо… Сейчас-то здорово, но что будет когда ему будет 18? Когда сам начнет катать по ночам??? Не думаю что я буду в сильном восторге
Являюсь владельцем такого же аппарата… Проблема с тем, что движок глохнет при холодном пуске действительно решена на более поздних годах выпуска. Тормоза плывут, согласен, но это проблема наверное всех стоковых тормозов.
АБС рулит!!! Говорю как человек попадавший в ДТП по причине отсутствия данной системы на прошлом байке, и можно сколько угодно говорить про умение и тренировку тормозить, но когда водятел «вынырнул» через двойную сплошную прямо в меня… короче теперь каждый мой следующий мот будет исключительно с АБС
Трекшн также весьма полезная штука, выручает в дождь и холод.
В целом мотиком очень доволен, реально сейчас не вижу адекватной замены.
Все можно довести до абсурда! Есть законы явно дурацкие (транспортный налог например), но в общей массе все запреты и ограничения нужны, иначе будет полный хаос! А нарушают все, такие уж мы люди…
Вот так было бы очень здорово! и никакой коррупции, камер, писем счастья!!! Идеальная страна!
если двигатель работает в зоне оборотов при которых достигается максимальны крутящий момент (примерно как в этом видео) то соответственно и тянет он на свой максимум, соответственно задача подобрать передаточные числа от двигла к колесам таким образом, чтобы двигатель всегда находился в зоне этих оборотов. Передаточные числа подбираются шестернями в коробке, а также ведомыми и ведущими звездами… Соответственно в данной машине звезды подобранны таким образом, что движек крутится почти на максимуме в зоне макс. крутящего момента. Примерно так
У меня вопрос такой: кто-нибудь знает специальные упражнения упражнения для тренировки «физухи» чтобы повысить выносливость и соответственно улучшить результаты на треке?
а если серьезно, хороший пост! Хотя лично мне по душе другая двух-колесная техника, почитать было интересно! А вообще все моты хороши, что спорить-то??? Каждый выбирает то, что ему по душе!
P.S. Шуми мой кумир с 95 года, печально что так с ним получилось, судьба… Говорят если бы шлем был закрытым таких серьезных травм удалось бы избежать