Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
YourSunny
Спасибо
Учтем замечание про липучки в следующей версии :)
0
YourSunny
Спасибо :)
Я бы еще добавил внизу штанин по замку,
Это да. Липучки в нижней части записаны, как опция к следующей версии штанов :)
+4
YourSunny
Странный вопрос.
Я писала, что это не высокотехнологичная ткань. Поэтому к чему здесь вопрос о кордуре? о_О
Я указала, что это простая плотная смесовая ткань. Предполагаю, что основа хлопковая, если это важно. Точный состав мне не известен, равно как и плотность в граммах на метр квадратный
+3
YourSunny
Ну… штаны по сложности схожи с чехлом? Пойдёт? :)
+2
YourSunny
Я и не рассердясь смогу шить чехол для мотоцикла :D
Только нет необходимости — они у нас в гараже стоят :P
+1
YourSunny
Ок. Сделаю постом и здесь оставлю ссылку
+2
YourSunny
Нужно метр-полтора «липучки» шириной около 2-3 см и швейная машинка (если нет своей, можно обратиться в ателье или в ремонт одежды)
Задача — нашить вдоль, вплотную друг к другу несколько полос «липучки» и с мягкой стороны, и с жесткой стороны. Сколько влезет по размеру старой «липучки». Чтобы держалось — пришивать плотным зигзагом. Никакой одинарной строчки!
Старую «липучку» при этом не отпарываем. На мягкую сторону шьем мягкую часть застёжки, на жесткую — соответственно, жесткую. Потом, при необходимости, нужно будет просто аккуратно отпороть нашитые полосы и повторить процедуру :) Но пока магазинная «липучка» работает много лучше оригинальной (ТТТ)

Если не понятно, могу сфоткать, как оно у меня сделано
+2
YourSunny
Со временем у черепах на поясе «липучка» начинает хуже держать. Если её вовремя обновить, то сюрпризов не бывает
+9
YourSunny
Видимо, мне таки нужно сделать пост о своих мотоштанах :)
Сшиты с нуля, контурные колени, защита бедра, боковая защита, высокий пояс, кармашки на липучках и т.д. :)
0
YourSunny
КБМ и коэффициент по стажу-возрасту — это две разные, не зависящие друг от друга величины :)
0
YourSunny
Продлевала страховку неделю назад в Альфе
Готооооовилааась… Ух!
Иконку диктофона на телефоне по-ближе…
Калькуляцию с сайта РСА в карман…
Мужа в качестве большой сильной спины за которую в случае чего можно технично спрятаться моральной поддержки с собой…
В результате — полный облом!!! Взяли и застраховали РОВНО по калькулятору! Мот смотреть не хотели и даже не предлагали ничего! :)))

База 867 * 1.2 (коэф. по Сочи) * кбм (0,95) * 1.7 (стаж и возраст) = на год 1680,25
0
YourSunny
Давайте не будем вешать ярлыки
Вы, скорее всего, не катались в моих горах и не видели, что порой происходит на трассах (да и какие они тоже не знаете, ибо говорите о кустах, которых у нас вдоль трасс нет и не было), а я не каталась в ваших
Предугадать идиота, бегущего поперек трассы (хорошо, если не сразу после поворота или выката) за шапочкой, которую он уронил, нельзя. Равно и какая шлея попадет под хвост лыжнику, только что нарезавшему длинные неспешные дуги от края до края, а потом решившего уменьшить дугу чуть ли не вдвое и смело ринувшемуся тебе наперерез.

И еще: вы действительно хотите поговорить о лыжах? Или вам важно поспорить? Тогда о чем? О том, что пустое пространство за пределами подготовленной трассы и оживленный «вельвет» одинаковы в плане шансов, что в тебя кто-то прилетит или наоборот — бросится тебе наперерез? :)
+1
YourSunny
Экип — это твоя пассивная безопасность
И чем он лучше, тем больше вероятность того, что после столкновения с дерзким джигитом, который тебя не видел / думал, что ты повернешь / катается на большом джипе и поэтому ему все обязаны уступать / *тут еще какой-нибудь идиотский повод сбить двухколесного*, ты останешься более-менее цел.

Если тебя дома никто не ждёт, если ты уверен в себе на 200%, то я могу лишь искренне пожелать твоему ангелу-хранителю не отстать от тебя и иметь сильные крылья, чтобы защитить в случае беды.

На дороге важно всё
И состояние техники
И твои водительские умения
И экип
И умение быстро считывать и прогнозировать дорожную ситуацию

И выбрать, что важнее, ИМХО, нельзя. Но водительское мастерство не купишь, в отличие от экипа. И на электронных площадках не обсудишь толком. Именно поэтому в сети так много обсуждают экип и так мало разбирают дорожные ситуации. Многое передается из уст в уста и нарабатывается собственным опытом.

И про фрирайд
Мы с мужем катаемся немного вне трасс. Падаем, куда без этого. Но самое серьезное падение было на подготовленной (!!!) трассе, когда в меня врезался дебил (простите мой французский), первый день стоящий на борде и потащившийся за каким-то лядом с простого бугеля на крутые горки. Летела кувырком с горы. Через голову. Лыжи в одну сторону, я в другую. Муж говорит, что красиво было :))) От сотряса спас шлем, а от травмы спины — рюкзак с жесткой спинкой и валиками, лыжи выстегнулись вовремя, благодаря правильной настройке крепления, и ноги не травмировались.
Вне трассы ты больше отвечаешь сам за себя, чем за того парня.
Тебя никто не подрежет, в тебя никто не будет тормозить, за поворотом не будет лежбища немного пьяных студентов, которые решили немного передохнуть, перегородив почти всю трассу, новичок не будет перед твоим носом резко поворачивать, заставляя тебя падать или уходить в сугроб, чтобы его не сбить (правила FIS обязывают, однако) и т.д.
+10
YourSunny
Есть предел управляемой скорости, т.е. максимальная скорость при которой ты можешь управлять процессом. Будь то ролики, будь то авто, будь то велосипед, будь то горные лыжи, будь то мотоцикл.

Данный водитель превысил свой собственный предел управляемой скорости + малоопытность + возможно, утомление. Не более того :)

З.Ы. Безусловно, сейчас найдутся мега-опытные райдеры, которые с первого дня на мото умело нарезали повороты на любых серпантинах на высоких скоростях. Вы такие молодцы! У вас сразу опыт и навыки появились! Это большая редкость! :)
0
YourSunny
Да-да-да
Некоторые предметы чуть что сразу — «обнимаааашкиии!», а оно тебе вообще не вдохновляет. Очухиваешься и не понимаешь, как всё цело осталось.
+3
YourSunny
Нет варианта «Езжу на эндуро, падаю и верю, что меня бережёт мой ангел-хранитель» ;)
+6
YourSunny
«Да я..», «Да мы...», «Фу-фу-фу!» и прочие «пальцы» — глупости

У нас c ЛМ Beon-ы
Покупали по бюджету (после покупки первого мота просто не было денег на более дорогой экип, равно как и времени ждать его доставки — в городе мало мото-магазинов и, как следствие, высокие цены и скудный ассортимент)
Потом сроднились :))

Я падала в своем Beon-e (не на ДОП, а на каменистом спуске, летела кубарем)
Шлем существенно поцарапан, на правом виске след от финишного удара об острый камень. Моей голове — ничегошеньки

Есть возможность купить и подобрать что-то лучшее — покупайте.
Нет — не сомневайтесь и берите.

Голова — не парный орган. Лучше в недорогом шлеме, чем вообще без него.
0
YourSunny
ХА!
У меня АЖ пояс черепашкин, дополнительно фиксирующий защиту спины, сейчас в солевых разводах после нескольких выездов на природу
Я живу южнее и воздух у нас более влажный благодаря морю :)

Если встреч с утра нет, то мокрая голова быстро высохнет, особенно, если ее полотенчиком подсушить, а запах пота, если быстро переодеться, обтереться влажными салфетками и «обновить» подмышки, не будет беспокоить.
Важно шмотку утром и в офисе надевать чистую (и, по возможности, быстросохнущую) + с особой тщательностью следить за личной гигиеной.
К сожалению, некоторые мужчины (и, ужас-ужас-ужас, девушки) об этом забывают. Например, редко кто помнит, что дезодоранты/антиперсперанты нужно наносить на чистую сухую кожу. Т.е. утром нужно, как минимум, подмыть подмышки с мылом и вытереть их насухо и уж потом наносить средство.
+1
YourSunny
Место для переодевания (туалет, например) + пачка влажных салфеток + маленькое полотенце (те, что используют для подарков и создают из них «пироженки» и прочую чепуху — самое то!) + шмотка для переодевания в рюкзаке/кофре.
Не вижу проблемы
+1
YourSunny
У меня самые обычные наколенники

В мешке для стирки в деликатном режиме отлично стираются. Важно не забыть тщательно застегнуть липучки

У мужа шарнирные — в машинку не лезут. Их только вручную
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна