Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
YourRain
  • YourRain
  • 30 сентября 2014 в 2:52
а скорость в междурядье ничо? этот пост как индикатор. по комментам сразу все понятно.
+2
YourRain
  • YourRain
  • 29 сентября 2014 в 2:46
так-то и сузуки нам обещали +)
0
YourRain
  • YourRain
  • 8 сентября 2014 в 4:31
колеса как раз такой элемент, на котором очень сложно скидывать вес. легкое заднее колесо все равно весит 20-30 процентов относительно общей массы велосипеда. этого хватит.
+1
YourRain
  • YourRain
  • 8 сентября 2014 в 3:48
второго номера? тянет? странно. я на клх250 с его 30 лс и 26 нанометрами момента с пассажиром чувствовал себя водителем овощной малолитражки.
0
YourRain
  • YourRain
  • 8 сентября 2014 в 2:34
это не колесо весит килограммов 10. это велосипед очень легкий. самые легкие шоссейные гоночные велосипеды укладываются в 4 килограмма. при таком раскладе заднее колесо — весьма весомая часть. и я не представляю себе, как в такой велосипед можно еще спрятать какой бы то ни было моторчик, чтобы он не потяжелел на несколько килограмм. и это в то самое время, когда каждый дополнительный сброшенный велосипедом десяток грамм представляет собой чудеса космических технологий и тысячи денег.
+1
YourRain
  • YourRain
  • 19 августа 2014 в 7:24
пока собираешь деньги, влейся в какую-нибудь местную мототусовку. для начала вторым номером хотя бы. по крайней мере уже точно вкуришь тему и определишься с тем, что именно тебе нужно.
+1
YourRain
  • YourRain
  • 19 августа 2014 в 7:12
тоже глаз сразу зацепился за эту фразу. дрз универсальнее таки, как мне кажется. и в пробках за ним даже мопеды угнаться не могут. и на бездорожье чувствуешь себя нормально +)

+2
YourRain
  • YourRain
  • 1 августа 2014 в 1:58
еще года три назад такое видел. гибрид мото и мтб.

контора называется fxbikes
0
YourRain
  • YourRain
  • 1 августа 2014 в 1:52
ниже двигателя, под киком, на раме виднеется какая-то черная штучка +)
0
YourRain
  • YourRain
  • 1 августа 2014 в 1:50
да ладно. обычный велосипед, на мышечной тяге, дороже стоит. если хотя бы любительский сегмент взять, а не самый дешманский китайский чугун. а профи велик и 10 килодолларов запросто, там вообще нет предела совершенству и цене +)
0
YourRain
  • YourRain
  • 1 августа 2014 в 1:17
Куда бы она не побежала в следующий момент, тебя бы уже не догнала. И от велосипедиста ты ушел бы вперед. А вот если бы при торможении споткнулся, то запросто бы снес его. Я считаю, что в данном конкретном случае именно торможение создало аварийную ситуацию.
+3
YourRain
лучше бы газу дал +)
+1
YourRain
еще когда по правой полосе ехал и авто начало тормозить, было чувство что «вот-вот-сейчас уе». если знаешь, что у твоего мотоцикла тормоза плохие и маневренность тоже не истребительная, то почему бы хотя бы дистанцию не соблюсти?
0
YourRain
на мотарде проезжаю сходу, разве может только газу чуть поддаю. даже вставать не требуется обычно. в случае особо жирного препятствия перед проездом привстаю и прожимаю подвеску. иногда хочется попробовать дорожник или чоппер. но потом еду и думаю: вот эту огромную яму(открытый люк/лежачего полицейского/и тд) мне никакой другой класс бы точно не простил.
0
YourRain
хз. никогда не покупал телефоны за 15 тысяч. и никогда не брал кредит. не люблю быть должником. а если все же приходится, то лучше у близких, чем у чужого дяди. в любом случае, поздравляю с приобретением.
0
YourRain
китайца? в кредит? в москве, где можно купить что угодно и зарплаты это вполне позволяют? ну ладно тогда.
0
YourRain
в стоке было лучше +)
0
YourRain
мои рациональные мозги не могут это понять. 250сс — это довольно таки мало. их бы оформить в легкий дорожник — что-нибудь вроде кафе-рейсера без лишних ненужных наворотов. так нет же +)
+1
YourRain
У CBRки вилочка такая смешная, у меня на велосипеде толще +)
ИМХО, как 250ку пластиком не обвешивай, в спортбайк она от этого не превратится.
Сейчас у производителей мода какая-то дурацкая пошла.
Делать вроде как малокубатурные версии взрослых мотоциклов.
Никак не могу въехать — зачем?
+1
YourRain
и в чем же она выражается, эта разница между берцами и туринговыми ботами? ведь не только в стоимости же, да? +) именно принципиальная разница в защите.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна