колеса как раз такой элемент, на котором очень сложно скидывать вес. легкое заднее колесо все равно весит 20-30 процентов относительно общей массы велосипеда. этого хватит.
это не колесо весит килограммов 10. это велосипед очень легкий. самые легкие шоссейные гоночные велосипеды укладываются в 4 килограмма. при таком раскладе заднее колесо — весьма весомая часть. и я не представляю себе, как в такой велосипед можно еще спрятать какой бы то ни было моторчик, чтобы он не потяжелел на несколько килограмм. и это в то самое время, когда каждый дополнительный сброшенный велосипедом десяток грамм представляет собой чудеса космических технологий и тысячи денег.
пока собираешь деньги, влейся в какую-нибудь местную мототусовку. для начала вторым номером хотя бы. по крайней мере уже точно вкуришь тему и определишься с тем, что именно тебе нужно.
тоже глаз сразу зацепился за эту фразу. дрз универсальнее таки, как мне кажется. и в пробках за ним даже мопеды угнаться не могут. и на бездорожье чувствуешь себя нормально +)
да ладно. обычный велосипед, на мышечной тяге, дороже стоит. если хотя бы любительский сегмент взять, а не самый дешманский китайский чугун. а профи велик и 10 килодолларов запросто, там вообще нет предела совершенству и цене +)
Куда бы она не побежала в следующий момент, тебя бы уже не догнала. И от велосипедиста ты ушел бы вперед. А вот если бы при торможении споткнулся, то запросто бы снес его. Я считаю, что в данном конкретном случае именно торможение создало аварийную ситуацию.
еще когда по правой полосе ехал и авто начало тормозить, было чувство что «вот-вот-сейчас уе». если знаешь, что у твоего мотоцикла тормоза плохие и маневренность тоже не истребительная, то почему бы хотя бы дистанцию не соблюсти?
на мотарде проезжаю сходу, разве может только газу чуть поддаю. даже вставать не требуется обычно. в случае особо жирного препятствия перед проездом привстаю и прожимаю подвеску. иногда хочется попробовать дорожник или чоппер. но потом еду и думаю: вот эту огромную яму(открытый люк/лежачего полицейского/и тд) мне никакой другой класс бы точно не простил.
хз. никогда не покупал телефоны за 15 тысяч. и никогда не брал кредит. не люблю быть должником. а если все же приходится, то лучше у близких, чем у чужого дяди. в любом случае, поздравляю с приобретением.
мои рациональные мозги не могут это понять. 250сс — это довольно таки мало. их бы оформить в легкий дорожник — что-нибудь вроде кафе-рейсера без лишних ненужных наворотов. так нет же +)
У CBRки вилочка такая смешная, у меня на велосипеде толще +)
ИМХО, как 250ку пластиком не обвешивай, в спортбайк она от этого не превратится.
Сейчас у производителей мода какая-то дурацкая пошла.
Делать вроде как малокубатурные версии взрослых мотоциклов.
Никак не могу въехать — зачем?
и в чем же она выражается, эта разница между берцами и туринговыми ботами? ведь не только в стоимости же, да? +) именно принципиальная разница в защите.
контора называется fxbikes
ИМХО, как 250ку пластиком не обвешивай, в спортбайк она от этого не превратится.
Сейчас у производителей мода какая-то дурацкая пошла.
Делать вроде как малокубатурные версии взрослых мотоциклов.
Никак не могу въехать — зачем?