Пробовали мы резиновый брызговик, да смотрится колхозно, дешево и сердито, в итоге поставил удлинитель, он тупо длиннее резинки, от ветра не поднимается. Дорого? может быть.
Не впервые раз читаю статьи этого автора, но после этого поста смог определить свое отношение к его работам.
Деликатно, с вниманием к деталям, с уважением к мотоциклу, с творческим отношением к работе, видно, что автору работа в кайф… по-доброму завидую и желаю новых интересных проектов.
Очередная спецверсия… уф… дайте развидеть. Конкретно эта «версия» выглядит откровенно скучно.
Если без эмоций, то есть вопросы к «АмериканоИрбитчанам» — почему бы не запустить некий «конструктор мотоцикла» (программа, помогающая собрать из вариантов тюненых изделий свой собственный и неповторимый байк)? Если уж разработка нового мотоцикла такая уж невыгодная тема, то почему бы не вложить деньги хотя бы в КПП (понижайки добавить)?
Что мешает совершенствоваться в пределах сегмента я так и не понял. Прибалтика? ну может быть, хотя если уж на то пошло, почему не освоить крупноузловую сборку в Штатах?
Вы сударь так безапелляционно об этом говорите, видимо вам видней.
Не могу для себя понять как связана стратегия развития бизнеса в части модернизации продукции, штат и зарплата работников (к слову- сказать нужно спасибо, что завод вообще существует, и зарплата хоть какая-то но платится… Москвич — автогигант, не чета Уралу, рухнул как подкошенный).
Если цели владельца — гражданина США в том чтобы выпускать сотню мотиков для любителей марки, то это один разговор, а если же речь идет о развитии марки, то другой. Я беззаветно верю в последний вариант.
Александр, никто не спорит с тем что у Урала есть поклонники и целая куча плюсов (у меня есть Урал Турист, поэтому знаю точно). Смешно то, что вместо серьезной модернизации штампуются спец. модификации.
Да, можно вспомнить о внедренном впрыске, дисковых тормозах, новом электрооборудовании и прочее, НО это по прежнему мотоцикл разработки 30-х годов прошлого века. Я уверен, что нужно внедрять в производство пятиступенчатую коробку передач, нужен более мощный мотор (я для своего всерьез рассматриваю вариант установки Фольксвагеновского оппозита).
Часть аудитории Уралом завоевана, надо теперь с ней работать, с аксессуарами потихоньку разбираются, но спрос пока не удовлетворен (например, нет комплекта для установки фаркопа, нет заводского прицепа, нет комплекта с закрытой коляской, заводского комплекта сумок), нужно продвигать комплекты существенного (хеви) тюнинга. На Харлей, например, можно вкорячить любого размера мотор, любую коробку и целый океан всяких хахарешек.
Световой меч? серьезно? Я очень уважаю усилия руководства завода Урал по поддержанию спроса, но еперныйкачкардак, когда будет новый мотор и коробка?, когда новая рама? ну уже хватит спец. версий совнархоза 2.0, пора делать что-то новое, тем более, что опытных образцов на заводе хоть попой жуй.
Я, например, сделал выбор в пользу Урала, потому как Ява и Иж мне стали малы по размерам, хотя на границе детства и юности ездил на Иже.
Деликатно, с вниманием к деталям, с уважением к мотоциклу, с творческим отношением к работе, видно, что автору работа в кайф… по-доброму завидую и желаю новых интересных проектов.
Если без эмоций, то есть вопросы к «АмериканоИрбитчанам» — почему бы не запустить некий «конструктор мотоцикла» (программа, помогающая собрать из вариантов тюненых изделий свой собственный и неповторимый байк)? Если уж разработка нового мотоцикла такая уж невыгодная тема, то почему бы не вложить деньги хотя бы в КПП (понижайки добавить)?
Не могу для себя понять как связана стратегия развития бизнеса в части модернизации продукции, штат и зарплата работников (к слову- сказать нужно спасибо, что завод вообще существует, и зарплата хоть какая-то но платится… Москвич — автогигант, не чета Уралу, рухнул как подкошенный).
Если цели владельца — гражданина США в том чтобы выпускать сотню мотиков для любителей марки, то это один разговор, а если же речь идет о развитии марки, то другой. Я беззаветно верю в последний вариант.
Да, можно вспомнить о внедренном впрыске, дисковых тормозах, новом электрооборудовании и прочее, НО это по прежнему мотоцикл разработки 30-х годов прошлого века. Я уверен, что нужно внедрять в производство пятиступенчатую коробку передач, нужен более мощный мотор (я для своего всерьез рассматриваю вариант установки Фольксвагеновского оппозита).
Часть аудитории Уралом завоевана, надо теперь с ней работать, с аксессуарами потихоньку разбираются, но спрос пока не удовлетворен (например, нет комплекта для установки фаркопа, нет заводского прицепа, нет комплекта с закрытой коляской, заводского комплекта сумок), нужно продвигать комплекты существенного (хеви) тюнинга. На Харлей, например, можно вкорячить любого размера мотор, любую коробку и целый океан всяких хахарешек.