Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
Yeti
  • Yeti
  • 3 июня 2013 в 8:19
Выздоравливай!
К этому тоже надо приложить силы и терпение.
0
Yeti
  • Yeti
  • 3 июня 2013 в 5:35
У нас везде алогичное проектирование.
Смотрят в лучшем случае «в завтра»…
+4
Yeti
  • Yeti
  • 31 мая 2013 в 15:52
Я его люблю за то что Он есть.
0
Yeti
  • Yeti
  • 31 мая 2013 в 15:30
чего ты нервничаешь? Я с тобой не спорю!
У нас зимой часто температуры ниже -40. Нет другого способа, что бы завести машину. Только как Отключить бензонасос! (снимаешь заднее сиденье и отсоединяешь разъём) а уже потом газ в пол и крутишь… так и заводишь.
Я просто представил, что надо постоянно шланг сдёргивать…
0
Yeti
  • Yeti
  • 31 мая 2013 в 15:03
термин не суть. согласен
0
Yeti
  • Yeti
  • 31 мая 2013 в 15:00
При простом кранике — при переливании (заливании свечей) есть «лекарство».
Закрываешь краник, открываешь газ и 30 раз киком. Или минуту стартером.
Потом отпускаешь газ и заводишь. И уже потом открываешь краник.
А ту такой возможности нет. Крутанул стартером — кран открывается…
+8
Yeti
  • Yeti
  • 31 мая 2013 в 14:29
Нас тролят… Автор в диалоге не участвует.
0
Yeti
  • Yeti
  • 31 мая 2013 в 13:59
вакуумный КЛАПАН…
0
Yeti
  • Yeti
  • 31 мая 2013 в 11:01
Ну ты меня сильно удивил! Краник есть, а положения «закрыт» нет??? Только «открыт» и «резерв»?
Может поставить нормальный краник? (это как в помощь к решению проблемы)
Вообще на инжекторных мотах краника нет…
А на карбюраторных… должен закрываться…
+6
Yeti
  • Yeti
  • 31 мая 2013 в 8:34
Валера., всё не так уж и плохо. Перед тем как заглушить двигатель — закрой краник. И заводить начинай при закрытом кранике.
Самое неприятное — это перед дамой выглядеть беспомощным…
+2
Yeti
  • Yeti
  • 30 мая 2013 в 10:10
Блин! По нашим меркам — новый мотоцикл!!!
+1
Yeti
  • Yeti
  • 30 мая 2013 в 8:49
Жуткий агрегат!
Доп.бак в спинке под пиво?
+3
Yeti
  • Yeti
  • 30 мая 2013 в 5:59
Переходи в наступление!
Скажи ей, что она должна охранять твой мотоцикл от воробьёв, мух, и вообще — от угона и от сглаза!
И постоянно приставай к ней сам! Почему мол, бабочки на него садятся???
Когда ты ей ничего не скажешь — она будет счастлива!
+6
Yeti
  • Yeti
  • 30 мая 2013 в 5:53
Дима, пост хороший. Фотографии хорошие. Спасибо!
Ты знал на что шёл когда покупал Минск.
Никаких инфарктов! Получаешь хороший и очень полезный опыт!
+1
Yeti
  • Yeti
  • 28 мая 2013 в 15:12
Про алкоголь ни слова… Скорее всего он им экип и заменил. Там в экипе никто не ездит. Я точно не видел ни одного!
+4
Yeti
  • Yeti
  • 28 мая 2013 в 14:18
Меня в начале сезона остановил мент. Причём не просто остановил, а почти кинулся под колёса. Это было на пьяной дороге, где много народа ухабы предпочитает центральным пробкам. Я останавливаюсь:
— Вы почему себя так ведёте? Какого чёрта ты мне под колёса бросился?
— А Вы один за сегодня остановились…
Я не смог сдержать улыбки. Документы смотрели уже так, для проформы…
Иногда возраст становится неожиданным плюсом…
0
Yeti
  • Yeti
  • 28 мая 2013 в 14:15
А ты бы на их месте как себя вёл?
+4
Yeti
  • Yeti
  • 28 мая 2013 в 14:10
Игорь, пожадничал! Т.е. — разогнался. Сильно быстро. Поспокойней бы…
+1
Yeti
  • Yeti
  • 28 мая 2013 в 14:08
С днём Рождения!
+4
Yeti
  • Yeti
  • 28 мая 2013 в 7:50
Там негде ездить на таких мотоциклах…
Тащишься вместе с «мухами». Разницы никакой.
Если только за городом…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна