Нормальный мотоцикл, только считаю цену маленько завышенной. Судить по одному мотоциклу у которого двиг стуканул я бы не стал — это единичный случай прогремевший на весь интернет. У меня самого китай ВМ, я им полностью доволен. Китай пригоден полностью для 2-х групп людей: 1. Новички (как я), которые правда не стараются за первую недель познать все трюки станта. 2. «Пенсионеры» — это те кто передвигается не спешно, без лишнего издевательства над техникой.
Не забывайте про армию дедушек передвигающихся на китайских мопедах типа ОРЕОН и ему подобных, эти деды не сидят в инете и не пишут посты про «говнокитай» они просто наматывают километры и не жалуются.
Блин лучше бы не смотрел, только раздразнился и взгрустнул ибо мой «проходимец» стоит без руля. Вам бы нашу глину, будь она проклята, извините! нам бы Ваш песочек. А то пока дня три сухой погоды не постоит в поля, лес не суися, как корова на льду.
Желаю удачной операции, и главное что бы все прижилось. С Божьей помощью все получится. Ты молодчина что не сидишь пнем а прибываешь в движение, в прямом и переносном смысле. Удачи!
Представляю как он отсидит годика полтора от силы в колонии поселении, наберется там «полезного», потом выйдет и будет мнить себя КОРОЛЕМ. Если он уже судим и продолжает «творить» значит он уже потерян. Дальше будет только хуже, дальше будут разбои и мокруха. И на мировую с ним идти смысла нет, ну если конечно он не готов выложить пол ляма за моральный ущерб.
-«был сравни полету младенца, которого подбрасывает папа – когда малыш замирает, а потом уже в полете начинает смеяться, а припапившись, желает немедленно повторить!»
Как раз эти эмоции наблюдаю у своего сынишки, у него сейчас тот самый возраст. Ты молотчина, что занялась таким хорошим увлечением. Успехов!
С ростом 187 да еще со вторым номером на юбре коленки в руль упруться. У меня рост 183 и мне он мал, через час катания на площадки в автошколе начинали ныть колени, хотелось стоя ездить. Присмотрись в этом бюджете к флэйму, довольно неплохой мопед, уже зарекомендовал себя, да цена как за телевизор.
Хорошо, что цел, а вот камеру потесть, т.е. пораняй, попинай может она от резкого удара файл не сохраняет или еще какой сбой, может флешка плохо сидит.
Интересный мотоцикл. Смотрится! Тех характеристики только не радуют, особенно вес в 150кг. Если завод цены не ломанет то будет иметь успех. Я лично против политики в мото. Главное, что бы результаты пробега, касающиеся техники, были приняты во внимание производителем.
Такая манера езды по ДОП похоже на конкурс «А кто сегодня больше зеркал сломает?!» Я, Я, нет Я. Быдло не воспитанное. Сначала научись культурно себя вести на дороге а потом и зеркала ломать будешь (за дело если). Я почему то уверен, что этот «ломатель» на машине не ездит либо ездит очень мало и понятия не имеет как он выглядит на дороге глазами автомобилиста.
Кто помнит раньше на просторах СССР в качестве дорожного ограждения везде были бетонные столбики с двумя или тремя толстенными тросами, так вот мне один хорошо знакомый мужик рассказывал как он икарус на полном ходу в такие тросы перед обрывом воткнул, уснул, тросы отработали и удержали автобус. Думаю современные железки вообще не притормозили бы автобус. А для мотоциклистов это конечно крайне опасное сооружение.
Не забывайте про армию дедушек передвигающихся на китайских мопедах типа ОРЕОН и ему подобных, эти деды не сидят в инете и не пишут посты про «говнокитай» они просто наматывают километры и не жалуются.
Вам бы нашу глину, будь она проклята,извините! нам бы Ваш песочек. А то пока дня три сухой погоды не постоит в поля, лес не суися, как корова на льду.Как раз эти эмоции наблюдаю у своего сынишки, у него сейчас тот самый возраст. Ты молотчина, что занялась таким хорошим увлечением. Успехов!
Быдлоне воспитанное. Сначала научись культурно себя вести на дороге а потом и зеркала ломать будешь (за дело если). Я почему то уверен, что этот «ломатель» на машине не ездит либо ездит очень мало и понятия не имеет как он выглядит на дороге глазами автомобилиста.