положение карты памяти не влияет на появление ошибки. НА форуме сони говорится, что проблема в самой карте памяти. И не факт, что новая карточка будет работать без ошибок.
Есть у камер Сони мерзопакастная ошибка — RCVER. Запись прекращается после нескольких минут. Форум производителя не даёт ответов, как и сам производитель.
Думаю, пробег для мота 10ти летней давности стоит приминать как минимум за 50-70. У меня 60 тыс и мот выглядит как новый. Так что внешность — не параметр)
Сам ездил на всём, причём в один и тот же мотор. Никакой разницы не заметил. Щас езжу на п\с 10в40. Замена с 4 до 5 тыс. пробега. По моим наблюдениям — любое масло боится температуры. Ездил 2 недели по температуре до +20 без изменений цвета масла. После 20 минут тыркания по пробке в + 35 и 110 градусах температуры двигателя(охлаждающей жидкости) масло заметно потемнело. Так что лучше подумать об охлаждении мотора, нежели о масле. Само оно в говно не превратиться, ему помочь надо. Холостой ход — самый страшный режим для масла. Наибольшая вероятность его перегрева с последствиями(полимеризация, закоксовка колец и прочее). Причина — плохая циркуляция масла. Мало дольше находится в зоне высоких температур.
Подведу итог(ИМХО):
1)Про каналы — считаю бредом.
2)Лейте что хотите(синт, п\с, мин). В горячих современных моторах синтетика ходит не более 6тыс. Дальше -медленная полимеризация. Эти 6 тыс пройдёт и минералка. Откуда сказки про увеличенные пробеги на синтетике? В то время, когда она появилась температура двигателей была меньше — хим реакции протекают медленнее(квадратичная зависимость) — больший пробег на синтетике. Но это в прошлом.
3) Большинство масел соответствуют общим стандартам — лейте что хотите.
4) Вязкость подбирать по температуре двигателя и режимах его работы. Ездите спокойно, мотор не греете — лейте стандарт 10в40. Отжигаете на полную, ездите на вентиляторе, стоите подолгу в пробках — ищите гуще.
5) Маловязкая синтетика(10в30\25) — угода экологии, а не ресурсу мотора.
Вот мои выводы посте прочтения «BMW сервис».
НУ хоть кто — то знает, кто такой Сергей Смирнов) Ну а по делу — из минералки практически не выпадают присадки — их там минимум. А чтоб выпали из синтетики — надо греть масло. Перегревать его. Так что нет особой разницы, если менять масло через 5 тыс. км. И ещё — современная синтетика больше 6 тыс. не ходит. Иначе и будет то, что на нижней картинке) Полимеризация.
недавно тоже была круглая дата)
1)Про каналы — считаю бредом.
2)Лейте что хотите(синт, п\с, мин). В горячих современных моторах синтетика ходит не более 6тыс. Дальше -медленная полимеризация. Эти 6 тыс пройдёт и минералка. Откуда сказки про увеличенные пробеги на синтетике? В то время, когда она появилась температура двигателей была меньше — хим реакции протекают медленнее(квадратичная зависимость) — больший пробег на синтетике. Но это в прошлом.
3) Большинство масел соответствуют общим стандартам — лейте что хотите.
4) Вязкость подбирать по температуре двигателя и режимах его работы. Ездите спокойно, мотор не греете — лейте стандарт 10в40. Отжигаете на полную, ездите на вентиляторе, стоите подолгу в пробках — ищите гуще.
5) Маловязкая синтетика(10в30\25) — угода экологии, а не ресурсу мотора.
Вот мои выводы посте прочтения «BMW сервис».