Да, представляешь! Ничего не мешает мне принимать заказы и сбрасывать знакомым в мастерскую, где я работал инженером, а потом мастером! И брать за это процент! Ничего не мешает! Ничего не мешает мне прийти туда в свободное время и сделать что-то для себя! Ничего не мешает! Ты, ютубчик то открой! Посмотри до скольки стандартный мотор ваз крутится? 7-8 тысяч это норма без всякой подготовки, только отсечку сдвинуть. Представь себе, я на ударных играю, канал свой веду, продажами занимаюсь(спецтехника, запчасти), всякую мелочовку в состоянии изготовить(токарка, фрезеровка, аргон), авто\мотоподбором занимаюсь, ГБЦ ремонтирую, в гидравлике разбираюсь, манжеты и резиновые уплотнения могу изготовить!
Вот после этой фразы " Если ты Вазовский мотор раскрутишь выше красной, он у тебя там же под капотом расщепиться на составляющие" ваша компетенция понятна от и до. В теме целиком и полностью не разбираетесь. От слова совсем. И это мягко сказано.
Не надо мне рассказывать про посредников, я в теме продаж до сих пор нахожусь.
несколько лет назад открыл для себя трансмиссионку (как и пишут в мануалах), после двухгодичного использования спецмазок. С тех пор у меня никогда не было грязных цепей, никогда не было потребности в смывке и карман чуточку потяжелел! Липкая как мед — скорее минус, чем плюс. К слову, литр трансмиссионки за два года не закончился, хотя пройдено было 18тыс(или около того).
Вы спросите: — А где смазка то?
Посмотрите на звезду. Смазка там, где она должна быть. И никакого абразива и грязной шубы на цепи. Цепь от грязи кончается быстрее, особенно сальники.
А как вы думаете, Тюнингаторы разнообразные, когда мотор оп оборотам форсируют — какой ремень там? Очень странное заявление о моих познаниях. Я вот думаю, что вы элементарно не видите систему и её возможности. И что надо сделать, чтоб она работала в балансе. И от этого сами не понимаете что говорите. Про ролики я писал — достаточно свести к минимум посредников. Вообще, производственные мощности, к которым я имею доступ, позволяют изготовить мне кронштейны под российские подшипники(ролик и есть подшипник) и вообще не заморачиваться с ценой роликов.
Так что ваши вывод высосаны из пальца, в силу вашего личного непонимания техчасти.
Нет, я тоже пользуюсь сервисом. Когда есть неответственная работа. Кузовщина, ходовка. Где грязь, ржа кругом и вечно изрезанные руки. Покраску тоже в сервис — это всего лишь цвет!
Причем тут ковыряние на морозе?) Я не ковыряюсь на морозе. Натопил 20 градусов и красота! Любое ТО я в состоянии выполнить в любой теплый день под навесом! Это дело 1 дня!
Да и как бы, мототехника априори подразумевает наличие гаража. Иначе это больше балласт и проблемы, нежели удовольствие. Оставлять на улице — равносильно подарку. Стоянка — тоже, но реже. Зимнее хранение-опять расходы на пустом месте. Ладно, если ты купил мот, побаловался и продал его. Но если ты по жизни с мотоциклом?))
Я бы сказал, что свечи дороговаты ( 1000 — дороговато для 2х свечей, если они не иридий), сменить масло можно было самому, для цепи трансмиссионку за 350р — на пару лет хватит и смывка не нужна. На сэкономленные деньги купить съёмник для масляного фильтра.
Мот на эвакуаторе(для меня это анекдот, только если не после ДТП)? А откуда? На улице хранится? Или за хранение платите?
Откуда сочинение про то, что если человек обслуживает мот сам, то у него все выходные заняты?)
А причем тут гараж за 300к? Снять гараж на месяц — 2к. На сутки — 100р. Инструмент, конечно, освой надо иметь, основной. В Выходные пошел и обслужил мот. Да и вообще это зимой все можно делать(так я и делаю) спокойно и неторопясь, вместо лежания на диване по выходным. Вот и сэкономил 2-3 тысячи, которые можно потратить на себя(инструмент, что угодно). И так набегает немала сумма, которая выливается в полностью обустронную мастерскую в итоге.
Снятие момента часто происходит снятием головки. Особенно, если этот момент 30 лет никто не снимал. Прекрасно ржавеют болты по всей длине. Прекрасно закисают в алюминии. А мелоч типа м6-вообще пластилин. С ними больше всего проблем. Нормальный крепеж-только в ответственных местах.
Не надо мне рассказывать про посредников, я в теме продаж до сих пор нахожусь.
Вы спросите: — А где смазка то?
Посмотрите на звезду. Смазка там, где она должна быть. И никакого абразива и грязной шубы на цепи. Цепь от грязи кончается быстрее, особенно сальники.
Так что ваши вывод высосаны из пальца, в силу вашего личного непонимания техчасти.
Причем тут ковыряние на морозе?) Я не ковыряюсь на морозе. Натопил 20 градусов и красота! Любое ТО я в состоянии выполнить в любой теплый день под навесом! Это дело 1 дня!
Да и как бы, мототехника априори подразумевает наличие гаража. Иначе это больше балласт и проблемы, нежели удовольствие. Оставлять на улице — равносильно подарку. Стоянка — тоже, но реже. Зимнее хранение-опять расходы на пустом месте. Ладно, если ты купил мот, побаловался и продал его. Но если ты по жизни с мотоциклом?))
Откуда сочинение про то, что если человек обслуживает мот сам, то у него все выходные заняты?)