Какое масло — играет решающую роль. Точнее его качество. Частая смена некачественного масла приведет только к тому, что у вас будет чистый мотор с закоксованными кольцами. Что и происходит на мототехнике, ибо тут масло меняют чаще. Температура поршня не поднимается выше 200 градусов? Даже на воздушке?
Еще как поднимается. Даже на водянке. Кольца залегают от перегрева? то есть происходит отпуск. При какой температуре?
как ты думаешь, откуда металлы в отработке, когда тесть фильтр?)) ты не задумывался о том, что инженерам давно известно, что металлические частицы от естественного износа двигателя настолько малы, что даже не всегда фильтром задерживаются. Их даже не нужно задерживать — они вообще не способны повлиять на состояние рабочих пар. а вот крупняк фильтр отфильтрует. И сажу. И то не всю.
В этом видео как раз и показано, что я целиком и полностью прав))) Только вы почему-то отрезок оригинального видео нашли. Целиком посмотрите для начала.
НУ давайте поговорим о маслофильтрах из наборных пластин, если вам так хочется))) Может центрифугу еще вспомните?
Какая разница сколько мотор работает на холостом? Вообще никакой. Сколько вообще Продуктов износа в отработке? Столько, что если б не сажа — фильтр можно было бы вообще не менять с полсотни тысяч км. Или больше. Еще раз говорю — на средних и высоких оборотах износ двигателя минимален, его почти нет.
Хотя бы заинтересоваться тем, почему люди на дешманских маслах ездят без проблем. И не переплатил ли я? А чтоб прийти к этому маслу своим умом — надо дофига знать. Тут надо действительно думать и разбираться, шевелить мозгами! Пойти и купить раскрученный бренд за дофига денег — мозгов вообще не надо.
Клапан это клапан. Поршень-поршень. Но воздействие на них одинаковое и зависит от площади и давления. Конечно меняется пропускная способность! И фильтра тоже! Только вот он из бумаги, и эту бумагу надо ещё не порвать. Хотя случаи надрыва или сдавливания гофры есть… Производительность системы и от вязкости тоже меняется! Жиже масло-больше проходит через дроссель, ниже давление, но лучше циркуляция. Меньше масла идёт через редукционник, больше на смазку.
Еще как поднимается. Даже на водянке. Кольца залегают от перегрева? то есть происходит отпуск. При какой температуре?
Какая разница сколько мотор работает на холостом? Вообще никакой. Сколько вообще Продуктов износа в отработке? Столько, что если б не сажа — фильтр можно было бы вообще не менять с полсотни тысяч км. Или больше. Еще раз говорю — на средних и высоких оборотах износ двигателя минимален, его почти нет.