С моей точки зрения, что с практической, что с юридической стороны мотобат и обычные менты на мотоциклах — это одно и тоже. Другое дело, что лично мне куда приятнее общаться с мотобатом. Они и действуют более профессионально и тактично и в общении более вежливые. А насчет пользы, то с моей точки зрения ее просто нет.
Друзья, давайте сразу определим кто относится к «мотобату», а кто нет. Сразу из названия видно, что «мотобат» — это мото батальон, т.е. на мотоцикле должны быть специальные опознавательные знаки.Обычно они нанесены на кофры в виде букв «СБ» (спецбатальон) и его номера, например «2СБ». Все кто этих опознавательных знаков не имеют — обычные менты на мотоциклах и психология у них обычная ментоваская.
Несколько раз встречался с «мотобатом», останавливали на мкаде, на ТТК и т.д. Мотобат очень приветливые и нормальные ребята, такие же мотоциклисты, но только в форме. Один раз остановили меня на МКАДе в мой ДР, я ехал по мотополосе. Так и так вы нарушаете и т.д. Я даже был не прочь штраф заплатить и не препирался (доки были все в порядке), но они меня отпустили с миром пожелав счастливого пути, хотя я и не просил. Мотобат даже на дорогах здоровается со встречными мотобратьями.
А вот обычные менты ведут себя нагло и вызывающее. Один раз по дороге на карьер в Лыткарино пытался у меня на ходу ключи из мотоцикла вырвать, а после остановки чуть ли не к визору прилип чтобы понюхать пахнет ли от меня алкоголем или нет. И вообще разговаривал грубо. Поэтому теперь всегда смотрю на опознавательные знаки на мото.
Очень интересно. Очень жду второй части. Для нас слово «Иран» — это тоже самое, что для американцев «Россия». Информации мало и мы совсем не представляем, что же это за страна такая. Вот и мне очень интересно послушать рассказ человека, который там побывал. Ждем…
Полностью с тобой согласен, мотобрат, но есть одно но: у ВФРа уж очень красивые стоковые банки и многие их менять не хотят. Я тоже не хочу, а раздушить мот хочется:) Вот такая вот дилемма:)
Повторюсь: самому мне пока только предстоит такая процедура, поэтому также как и Вы все хорошенько проштудировал и темы перечитал. Посмотрите тему «Two sons» (если Вы ее не видели) там ребята помимо того, что ставили концевики с увеличенным диаметром, так они все из банок все вытряхнули «под чистую», поэтому и такой комментарий. Кстати, чем варили нержавейку? ЦЛ-11?
Насколько мне память не изменяет, то внутри глушителей идет хитрая геометрия выхлопа и есть 2 камеры через которые проходят газы. Просто увеличением диаметра выходного отверстия много не прибавишь мощности, надо всю банку вытряхивать и заново собирать. Посмотри на профильном форуме там подробный отчет есть по этой процедуре.
У меня тоже ВФР задушенный и надо будет проводить полную раздушку.
А вообще полностью согласен с Reape. Каждому моту свое назначение. ВФР не для трека, он для туризма. Лучше купить много много всяких полезных ништяков:)
Полностью согласен. В РФ мотопатрули только, наверное, в Москве и Питере (поправьте если это не так) и то их мало по сравнению с обычными машинами полиции.В США вон сколько полицейских на мото!!!
Друзья, интересная вещь получается в сознании у граждан нашей страны. Выезжаю на дороги нашей столицы каждый день, иногда на коробке (если по работе), а иногда на мото (в свое удовольствие), но с понедельника по пятницу всегда за рулем. Неадекватных водителей, что среди коробочников, что среди мотоциклистов предостаточно. На известном видеохостинге полно видео и про тех и про других. Да и сами, кто постоянно ездит по дорогам столицы видят много подобных случаев. Интересует другое: почему несмотря на многие видеосвидетельства не только неадекватного вождения (подрезания, превышения скорости и т.д.), но и неадекватного поведения (хамство, драки и т.д.)у коробочников, наше гражданское общество продолжает катить бочки на нас мотоциклистов, а поведение коробочников в расчет не берут. Чего стоит одно только видео, когда глухонемой деда в асфальт вмял за то, что он сделал ему замечание. В эти выходные я был остановлен сотрудником ДПС который при проверке моих документов мне открытым текстом сказал, что мотоциклисты его з… ли и что он нас др… ил, др… ит и т.д. — это мне сказало официальное государственное лицо, хотя с точки зрения закона и ПДД на дороге равны все. Кроме того, недавно состоялся разговор со своим старым другом (коробочник), который тоже сказал, что мы его напрягаем. На мой резонный вопрос: собственно ЧЕМ? Он ответил, что он не может предугадать появление мото на дороге его траекторию движения и то, что мы постоянно сносим зеркала автолюбителям. Моих доводов о том, что смотреть в зеркала надо чаще он не услышал. Вот такое у нас общество, господа… Но тем не менее, может стоит пересмотреть свое поведение?
Поздравляю! Очень хороший выбор! Выфер очень дружелюбный мотоцикл не смотря на свою мощность. Регистрируйся на выферклабе — там очень много информации про него. Сразу проверь напряжение на аккумуляторе. Если оно не соответствует мануалу, то если не заменить аккумулятор, то скоро умрет реле заряда на генераторе, а менять его около 5000. Насчет раздушки: на выферклабе есть пост про раздушку мотоцикла, может тебе уже делать ничего не надо.
Молодец! За правильные руки всегда зелень, но зачем плавить бачок, когда продаются уже готовые под замену за приемлемые деньги?! Плавка бочка прочности ему не добавляет, а в самый неподходящий момент может и потечь. Тут есть ссылка на производителя: bikepost.ru/qa/post/4493/Pomogite-najti-pravilnye-slajdery-dlja-VFR800-2006.html
На этом участке постоянно стоят мошенники. Каждый годе езжу в г. Торопец. Бывает по 50 цыган стоят руками машут, машины на аварийке и т.д… Схема у них не меняется годами. Поэтому будьте бдительны и не останавливайтесь!!!
Несколько раз встречался с «мотобатом», останавливали на мкаде, на ТТК и т.д. Мотобат очень приветливые и нормальные ребята, такие же мотоциклисты, но только в форме. Один раз остановили меня на МКАДе в мой ДР, я ехал по мотополосе. Так и так вы нарушаете и т.д. Я даже был не прочь штраф заплатить и не препирался (доки были все в порядке), но они меня отпустили с миром пожелав счастливого пути, хотя я и не просил. Мотобат даже на дорогах здоровается со встречными мотобратьями.
А вот обычные менты ведут себя нагло и вызывающее. Один раз по дороге на карьер в Лыткарино пытался у меня на ходу ключи из мотоцикла вырвать, а после остановки чуть ли не к визору прилип чтобы понюхать пахнет ли от меня алкоголем или нет. И вообще разговаривал грубо. Поэтому теперь всегда смотрю на опознавательные знаки на мото.
У меня тоже ВФР задушенный и надо будет проводить полную раздушку.
А вообще полностью согласен с Reape. Каждому моту свое назначение. ВФР не для трека, он для туризма. Лучше купить много много всяких полезных ништяков:)