Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Yaiks
  • Yaiks
  • 30 июня 2015 в 17:45
Кстати, если говорить формально на «предупреждение» тоже надо оформлять протокол:)
0
Yaiks
  • Yaiks
  • 30 июня 2015 в 11:54
С моей точки зрения, что с практической, что с юридической стороны мотобат и обычные менты на мотоциклах — это одно и тоже. Другое дело, что лично мне куда приятнее общаться с мотобатом. Они и действуют более профессионально и тактично и в общении более вежливые. А насчет пользы, то с моей точки зрения ее просто нет.
+2
Yaiks
  • Yaiks
  • 30 июня 2015 в 10:59
Друзья, давайте сразу определим кто относится к «мотобату», а кто нет. Сразу из названия видно, что «мотобат» — это мото батальон, т.е. на мотоцикле должны быть специальные опознавательные знаки.Обычно они нанесены на кофры в виде букв «СБ» (спецбатальон) и его номера, например «2СБ». Все кто этих опознавательных знаков не имеют — обычные менты на мотоциклах и психология у них обычная ментоваская.
Несколько раз встречался с «мотобатом», останавливали на мкаде, на ТТК и т.д. Мотобат очень приветливые и нормальные ребята, такие же мотоциклисты, но только в форме. Один раз остановили меня на МКАДе в мой ДР, я ехал по мотополосе. Так и так вы нарушаете и т.д. Я даже был не прочь штраф заплатить и не препирался (доки были все в порядке), но они меня отпустили с миром пожелав счастливого пути, хотя я и не просил. Мотобат даже на дорогах здоровается со встречными мотобратьями.
А вот обычные менты ведут себя нагло и вызывающее. Один раз по дороге на карьер в Лыткарино пытался у меня на ходу ключи из мотоцикла вырвать, а после остановки чуть ли не к визору прилип чтобы понюхать пахнет ли от меня алкоголем или нет. И вообще разговаривал грубо. Поэтому теперь всегда смотрю на опознавательные знаки на мото.
+1
Yaiks
  • Yaiks
  • 29 сентября 2014 в 16:25
Очень интересно. Очень жду второй части. Для нас слово «Иран» — это тоже самое, что для американцев «Россия». Информации мало и мы совсем не представляем, что же это за страна такая. Вот и мне очень интересно послушать рассказ человека, который там побывал. Ждем…
0
Yaiks
  • Yaiks
  • 19 сентября 2014 в 10:25
Очень интересный и красивый рассказ. После прочитанного как сам там побывал. Жду с нетерпением 3-й части!
0
Yaiks
  • Yaiks
  • 18 сентября 2014 в 9:24
Если медведю дать чего-нибудь вкусненького, то он еще на балалайке сыграет!!!:))
0
Yaiks
  • Yaiks
  • 24 июля 2014 в 9:26
Спасибо.
0
Yaiks
  • Yaiks
  • 24 июля 2014 в 9:25
Полностью с тобой согласен, мотобрат, но есть одно но: у ВФРа уж очень красивые стоковые банки и многие их менять не хотят. Я тоже не хочу, а раздушить мот хочется:) Вот такая вот дилемма:)
0
Yaiks
  • Yaiks
  • 23 июля 2014 в 16:52
Повторюсь: самому мне пока только предстоит такая процедура, поэтому также как и Вы все хорошенько проштудировал и темы перечитал. Посмотрите тему «Two sons» (если Вы ее не видели) там ребята помимо того, что ставили концевики с увеличенным диаметром, так они все из банок все вытряхнули «под чистую», поэтому и такой комментарий. Кстати, чем варили нержавейку? ЦЛ-11?
0
Yaiks
  • Yaiks
  • 23 июля 2014 в 16:21
Насколько мне память не изменяет, то внутри глушителей идет хитрая геометрия выхлопа и есть 2 камеры через которые проходят газы. Просто увеличением диаметра выходного отверстия много не прибавишь мощности, надо всю банку вытряхивать и заново собирать. Посмотри на профильном форуме там подробный отчет есть по этой процедуре.
У меня тоже ВФР задушенный и надо будет проводить полную раздушку.

А вообще полностью согласен с Reape. Каждому моту свое назначение. ВФР не для трека, он для туризма. Лучше купить много много всяких полезных ништяков:)
0
Yaiks
  • Yaiks
  • 23 июля 2014 в 16:08
Полностью согласен. В РФ мотопатрули только, наверное, в Москве и Питере (поправьте если это не так) и то их мало по сравнению с обычными машинами полиции.В США вон сколько полицейских на мото!!!
+4
Yaiks
  • Yaiks
  • 22 июля 2014 в 16:33
Друзья, интересная вещь получается в сознании у граждан нашей страны. Выезжаю на дороги нашей столицы каждый день, иногда на коробке (если по работе), а иногда на мото (в свое удовольствие), но с понедельника по пятницу всегда за рулем. Неадекватных водителей, что среди коробочников, что среди мотоциклистов предостаточно. На известном видеохостинге полно видео и про тех и про других. Да и сами, кто постоянно ездит по дорогам столицы видят много подобных случаев. Интересует другое: почему несмотря на многие видеосвидетельства не только неадекватного вождения (подрезания, превышения скорости и т.д.), но и неадекватного поведения (хамство, драки и т.д.)у коробочников, наше гражданское общество продолжает катить бочки на нас мотоциклистов, а поведение коробочников в расчет не берут. Чего стоит одно только видео, когда глухонемой деда в асфальт вмял за то, что он сделал ему замечание. В эти выходные я был остановлен сотрудником ДПС который при проверке моих документов мне открытым текстом сказал, что мотоциклисты его з… ли и что он нас др… ил, др… ит и т.д. — это мне сказало официальное государственное лицо, хотя с точки зрения закона и ПДД на дороге равны все. Кроме того, недавно состоялся разговор со своим старым другом (коробочник), который тоже сказал, что мы его напрягаем. На мой резонный вопрос: собственно ЧЕМ? Он ответил, что он не может предугадать появление мото на дороге его траекторию движения и то, что мы постоянно сносим зеркала автолюбителям. Моих доводов о том, что смотреть в зеркала надо чаще он не услышал. Вот такое у нас общество, господа… Но тем не менее, может стоит пересмотреть свое поведение?
+2
Yaiks
  • Yaiks
  • 10 июля 2014 в 14:48
Поздравляю! Очень хороший выбор! Выфер очень дружелюбный мотоцикл не смотря на свою мощность. Регистрируйся на выферклабе — там очень много информации про него. Сразу проверь напряжение на аккумуляторе. Если оно не соответствует мануалу, то если не заменить аккумулятор, то скоро умрет реле заряда на генераторе, а менять его около 5000. Насчет раздушки: на выферклабе есть пост про раздушку мотоцикла, может тебе уже делать ничего не надо.
0
Yaiks
  • Yaiks
  • 1 июля 2014 в 11:26
Молодец! За правильные руки всегда зелень, но зачем плавить бачок, когда продаются уже готовые под замену за приемлемые деньги?! Плавка бочка прочности ему не добавляет, а в самый неподходящий момент может и потечь. Тут есть ссылка на производителя: bikepost.ru/qa/post/4493/Pomogite-najti-pravilnye-slajdery-dlja-VFR800-2006.html
0
Yaiks
  • Yaiks
  • 4 июня 2014 в 9:14
На этом участке постоянно стоят мошенники. Каждый годе езжу в г. Торопец. Бывает по 50 цыган стоят руками машут, машины на аварийке и т.д… Схема у них не меняется годами. Поэтому будьте бдительны и не останавливайтесь!!!
+4
Yaiks
  • Yaiks
  • 24 апреля 2014 в 9:45
Да, из дорожников он один из самых харизматичных представителей. Есть в нем какая-то брутальность:) Поздравляю с покупкой!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна