Вчера сам на моте на работу поехал. Приехал в офис из сухого на мне не было ничего. Штаны и ботинки можно было выжимать. Порадовало поведение резины, устойчивость мот не потерял. Явных скользяков тоже не было. Холодно и мокро, а в остальном обычный день.
Ну, для некоторых и литр — не едет. Все зависит от индивидуальных предпочтений.
Адвенчур крут, конечно, но не знаю как с надежностью. Одни КТМ ругают по чем свет стоит, другие нахваливают. И кто тут прав?! Не понятно.
Если не брать в расчет, что это постановочное фото, то выглядит очень достойно! Дай Бог чтобы в реальности все было так же. Китай будут покупать только тогда, когда при всех прочих ништяках он будет стоить дешевле, чем японцы… Если это спорт-турист, то давайте пройдем по именитым однокласскникам: VFR 800, R1200Rt, CBR1100ХХ. Спорт-турист априори должен:
1. весить не менее 200 кг — чтобы не сдувало с трассы;
2. быть либо надежным, либо ремонтно-пригодным- вдруг поломается где-то в степях Монголии;
3. развивать уверенно скорость по трассе в снаряженном состоянии (100-150 км/ч);
4. иметь всякие плюшки ввиде: ABS, CBS, Трэкшн-контролл и т.д.
5. Иметь достаточный запас мощности на обгонах
6. Иметь развитую систему багажа.
ИМХО, пунктам №2,3,5,6 он не удовлетворяет. Хотя, думаю, что лет через 5 мы будем хотеть китайский мотоцикл:) Уж очень они стараются!
Желаю скорейшего выздоровления! Надеюсь, что после этого печального путешествия тяга к мотоциклам и мото путешествиям не уйдет. По существу дела могу сказать, что тут нужен хороший адвокат. Советую обратиться к Владимиру Травину, он как раз специализируется на таких делах.
Когда еще учился в автомотошколе, то попробовал на нем пару раз проехать. Понятно, что каталка в рамках площадки не даст по полной прочувствовать мотоцикл, но одно я уяснил: коробка у него (по сравнению с Ёбриком) просто волшебная. Все передачи включались четко и уверенно, а проблем с поиском нейтрали (как на Ёбре) не было никаких. Конечно китаец никогда японцем не станет (в ближайшее время конечно), но при правильном приложении рук техника очень достойная, особенно за свои деньги. Удачи в эксплуатации и на дороге!
Был бы это мой сын он бы у меня хорошенько получил за 2 вещи:
1. За то, что без прав ездит по ДОПам
2. За то, что такие трюки выполняет на ДОПах
А в качестве наказания сдавал бы мне ПДД наизусть.
А если не брать во внимание два вышеуказанных момента, то парень большой молодец! Надеюсь, что его родители смогут правильно его направить, например, в «мото секцию» запишут раз тяга есть и всячески будут его поддерживать.
Артем, конечно, личность мягко говоря не стандартная и на любителя, те кто смотрят его видео прекрасно это знают. Но эти два поступка достойны уважения как ни крути!
Очень люблю те места:)!!!
Адвенчур крут, конечно, но не знаю как с надежностью. Одни КТМ ругают по чем свет стоит, другие нахваливают. И кто тут прав?! Не понятно.
1. весить не менее 200 кг — чтобы не сдувало с трассы;
2. быть либо надежным, либо ремонтно-пригодным- вдруг поломается где-то в степях Монголии;
3. развивать уверенно скорость по трассе в снаряженном состоянии (100-150 км/ч);
4. иметь всякие плюшки ввиде: ABS, CBS, Трэкшн-контролл и т.д.
5. Иметь достаточный запас мощности на обгонах
6. Иметь развитую систему багажа.
ИМХО, пунктам №2,3,5,6 он не удовлетворяет. Хотя, думаю, что лет через 5 мы будем хотеть китайский мотоцикл:) Уж очень они стараются!
1. За то, что без прав ездит по ДОПам
2. За то, что такие трюки выполняет на ДОПах
А в качестве наказания сдавал бы мне ПДД наизусть.
А если не брать во внимание два вышеуказанных момента, то парень большой молодец! Надеюсь, что его родители смогут правильно его направить, например, в «мото секцию» запишут раз тяга есть и всячески будут его поддерживать.
P.S. Своему уже мопедку присматриваю.