Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Yahometo
Да, мимо такого равнодушно не пройдёшь.
+6
Yahometo
Вообще-то, в ПДД ничего не говорится об «опережении перед пешеходным переходом». В п.п. 14.2 есть требование об остановке или снижении скорости, а далее к п.п. 14.1, т.е. по обстановке.

По факту, когда автомобиль практически остановился, до перехода оставалось ещё примерно два корпуса (7-8м), что более похоже на обычную остановку. В остальном же, насколько действия мотоциклиста соответствовали правилам проезда пешеходных переходов, по этому видео не определить.

Но скорее всего, скорость до безопасной он сбрасывал и ситуацию на переходе контролировал. По меркам мотобата, непосредственно перед столкновением он вообще тошнил. Будь в момент столкновения скорость поболее, так легко он не отделался бы.
+3
Yahometo
Скорость мото была не выше 60 км/ч. А ложное впечатление большой скорости может создавать запись с сильной компрессией (мот как бы выныривает ниоткуда, но это косяк записи). От начала движения автомобиля на разворот и до столкновения примерно 0.5 сек. Что-либо предпринять за это время невозможно в принципе. Можно ли было спрогнозировать такую ситуацию, наверняка сказать сложно. Скорее, только десятым чувством. Ну а пешеходный переход и зона вокруг него обычно просматриваются сильно заранее, т.ч. рассуждать о пешеходе с коляской смысла нет.

По факту, очередной слепой дебил, ломанувшийся разворачиваться на пешеходном переходе по принципу «а мне надо».
0
Yahometo
Тут спору нет. Только у нас один маразм никак не связан с другим. Вот такой парадокс. И что-то мне подсказывает, что их можно побороть по отдельности.
0
Yahometo
Я так понимаю, речь идёт о введении единых норм в границах ЕС. И с этим явно не все согласны.

Понять несогласных можно. Так, фактическая отмена ТО в России, когда в течении N лет ТО сводилось к покупке диагностической карты через инет, показала полное отсутствие взаимосвязи между ТО и безопасностью движения (об этом очень хорошо знают страховщики и ГИБДД).

Т.ч., хрен с этой Европой. Есть надежда, что у нас таки упразднят этот маразм. И вот это действительно интересно
0
Yahometo
А чисто практический, попробуй отлови. Да и кто этим будет заниматься?

На проезжую часть они вылезают эпизодически, так что, ДПС фактически не при деле. И опять же, волшебный термин «СИМ» ДПС изрядно остужает.
Впрочем, они не очень рвутся и в отношении тех, кто постоянно ездит по ДОП на вполне себе полноценных электро-мопедах. Причины тому имеются.
В деле ловли на тротуарах и ППС навряд ли преуспеет. Сейчас они этим вообще не занимаются. Разве что после недавнего хая озадачились.

Вот такой весёлый тупичок.
Хотя, на мой взгляд, не так уж и сложно из него выйти. Но очень похоже, в нынешней ситуации кто-то сильно заинтересован, что совсем не способствует.
+1
Yahometo
До поры до времени, на скутеры до 50 кубиков тоже не требовалось ВУ, и безмозглых беспредельщиков на них было в избытке.

Чисто технически, многие электросамокаты полностью вписываются в категорию «мопед». Мощность двигателя может быть далеко не детской, о лимите 250Вт речь зачастую и близко не идёт. Тем более у некоторых самокатов есть опционные сидушки. Т.ч., фактически, их следует относить именно к мототехнике при мощности более 250 Вт.

Ну а то, что наша законодательная власть который год жуёт сопли и всё не может определиться с самокатами и самокатчиками, это уже отдельная тема. Главная проблема тут в том, что после ввода в оборот термина СИМ, самокаты и самокатчики фактически полностью оказались вне закона, хотя мопеды ещё никто не отменял.

Самое печальное, что нынешние самокатчики — это первые кандидаты на пополнение рядов официальных «мопедчиков» и мотоциклистов. И процесс уже пошёл. Это хорошо заметно по доставщикам. В этом году начали попадаться даже на мотоциклах, с номерами. Так что, ждём очередную серию «Такси».
0
Yahometo
Да хоть на 200. Это ничего не говорит об ускорениях, которые Вы испытываете.

В обсуждаемом же случае, по вашему сценарию, это 5...6м поперечного смещения на 15...20м прямого пути за время не более 0.5с.

М.б. для F-1 или Moto-GP это нормально, а речь о боковых ускорениях порядка 3...4G, но вот ч.б. просто потянуться за взглядом… Впрочем, это и без цифр понятно, достаточно посмотреть на предполагаемую траекторию.
0
Yahometo
А где я говорил о проблемах?

Единственное, что я хотел до вас донести, что на 150-ти, «чтобы совершить такой манёвр, просто потянуться в сторону недостаточно». А потом попробовал объяснить, почему именно. Но дискуссия явно ушла в боковик.

Картинками «из книг Кейт Кода и Ли Паркса» Вы меня, конечно, не удивили.
+2
Yahometo
Когда человек покупает эндурика с желанием «неспешно катиться по какой-нибудь лесной живописной тропинке», он навряд ли представляет, куда это желание его может привести.

Но при этом, желание выковырять прогрессию действительно выглядит странно…
0
Yahometo
Когда искал себе эндурик с оглядкой на асфальт (это принципиально), в приоритетах тоже были Серов и Трикер. Оба мота заслуживают внимания, но Серов в чём-то интересней и лучше сбалансирован.

Впрочем, мне таки подвернулся очень удачный вариант Трикера в хорошем состоянии и возрасте 10+. У возрастных цены тоже не самые ласковые, но хотя бы земноводное в ярость не приходит. Аппарат тоже очень толковый и универсальный, и чувствую, он у меня надолго.

Собственно, самый большой недостаток Серова — это цена у нас.
Цена нового или около того — это совсем грустно.
Если говорить о возрастных аппаратах, найти Серова в хорошем состоянии заметно сложнее, чем Трикера. При прочих равных, ессно. Неушатанный аппарат тоже может показаться дороговат.

Но если уж купил, и с аппаратом всё норм, радовать может долго.
Т.ч., удачи.
0
Yahometo
Нельзя просто так взять и сломать траекторию. И я как бы в курсе. Вас устроит такой ответ?

Просто я не очень понимаю формулировку «по дуге или ломая траекторию движения». Переход от прямолинейного движения к дуге всегда занимает какое-то время, и всегда сопровождается силой реакции на руле. А вот каковы эти время и сила — это уже отдельный вопрос.

И я не очень понял причин вашего вопроса. Отзывчивость мотоцикла на управление зависит не только от геометрических/механических параметров, но и от скорости. Это факт. И чисто субъективно, изменение отзывчивости при увеличении скорости может отличаться довольно сильно.
Вот для примера. У меня сейчас 2 мота, легкий эндурик с короткой базой, и среднекубатурная турында. На малых скоростях принципиальных отличий нет. Поначалу даже удивляло, насколько похоже рулятся. Но если за стошку, отличия уже существенные. Если бы эндурик мог разогнаться до 150-ти, были бы ещё больше. Пересаживаясь с одного на другой, всегда приходится это учитывать.
0
Yahometo
Поймите правильно, дело не в отклике, с ним у меня проблем нет. Дело в том диапазоне манёвров, которые я могу себе позволить, без сильного увеличения риска нарваться на неприятности. Даже с учётом всех электронных приблуд. И в степени возможности контроля за ситуацией в целом. Это если о том, почему мне не нравится скорость 150 км и более на моте. Хотя чисто технически, ни разу не напрягает. Т.ч., крейсер до 130-ти, с кратковременными ускорениями +20..30, это норм. Всё что более — от лукавого. На ДОПах, ессно. И двигать этот порог вверх у меня почему-то желания нет.

На автомобиле же комфортные пороги намного выше 150-ти. Естественно, зависит от конкретного автомобиля. Но эти пороги устаканивались лет 15. Другой вопрос, что выше 150-ти я и не очень люблю. Толку мало, жрёт много, и в машинки я давно наигрался.

А насчёт отклика я обратил внимание только потому, что отправить мот в дугу на 150-ти случайно потянувшись не получится. Да Вы и сами должны это знать.

П.С. Если что лишнего брякнул, приношу извинения.
Удачи на дорогах. И не гоняйте сильно…
+1
Yahometo
Мотоциклисту очень не повезло со скоростью. Это единственное, что можно сказать однозначно.

Мотоцикл в гараже — это ни о чём. Ну, разогнался 3 раза на прямках до 200 км/ч, и что? Если внимательно присмотреться к мотам на дорогах, дубасящих более 130 не так уж и много. И причины тому явно есть. Я сам пощупал 150-160 на прикатанных автомобильных маршрутах, так чтобы совсем по-взрослому, а не стрельнуть, и решил, что ну его нафик.
+1
Yahometo
Я просто знаю, что касательная составляющая скорости не погасилась бы полностью при ударе, и мот улетел бы на трамвайные пути. И характер повреждений был бы другой. Единственный вариант — касательной составляющей просто не было.

И ещё я знаю, что вписаться в такой радиус на такой скорости нереально. Разве что на Ф-1. Как вариант — с правой стороны 1-й полосы, но что он мог там делать? Центростремительное ускорение растёт в квадрате от скорости, и вживую на дуге это чувствуется очень хорошо. Странно, что Вы не в курсе. Похоже, о скоростях 150 км/ч и более Вы знаете только в теории.
+1
Yahometo
Автомобиль по-любому ехал поперёк. В противном случае, он не оказался бы за пределами двух полос. Вопрос только о конкретном месте столкновения.
По вашей схеме, столкновение произошло уже за пределами этих двух полос. Но тогда получается, что автомобиль застыл в момент удара, и его вытолкнуло на пешеходный переход чисто за счёт удара. Но это работа для Камаза, однако. И если у мотоциклиста уже была поперечная скорость, она бы изменила характер повреждений и положение мотоциклиста.

Не говоря уже о том, что на скоростях сильно за стошку такой манёвр выглядит крайне сомнительным, уж очень малый радиус у дуги. А при любой попытки увести мот с прямой на скорости 150 км/ч, он будет упираться весьма ощутимо. И чтобы совершить такой манёвр, просто потянуться в сторону недостаточно. Такие скорости на дугах — вещь весьма занятная. Как и скорость вообще.

Т.ч., выводы насчёт скорости полностью справедливы. Скорость — штука коварная, и многие просто не понимают, с чем они имеют дело. Любая конкретная дорожная обстановка задаёт скоростной порог, выше которого процесс перестаёт быть контролируемым вне зависимости от ваших ощущений. Ваши ощущения Вас могут обмануть.

Я не говорю, что нельзя ездить быстро, но к скорости надо привыкать достаточно долго и очень постепенно, ч.б. это действительно было безопасно и комфортно. И далеко не факт, что понимание скорости вообще появится. Понимание — это в первую очередь опыт, а не ощущения.

Сам езжу достаточно быстро, но на моте заметно медленней, чем на авто.
0
Yahometo
Посмотрите внимательно на картинку, которая перед видео.
Машина двигалась справа налево, строго поперёк.
После удара прокатилась по инерции ещё немного влево, передав часть импульса мотоциклу. Поэтому и машина и мотоцикл примерно на одном расстоянии от трамвайных путей (т.к. мот фактически впечатался в машину). А за счёт удара машина укатилась ещё и по направлению движения мотоцикла до удара.
Судя по повреждениям, травмам водителя и положению машины, удар был очень сильный. Т.ч. инфа о 150 км/ч очень правдоподобна. Это примерно соответствует какому-нибудь Солярису на скорости около 60-70.
0
Yahometo
Если судить по разлёту и повреждениям автомобиля, двигался он строго по прямой, скорее по правой стороне 2-й полосы(там 2 полосы в одну сторону). Автомобиль — строго поперечно, справа налево, в сторону трамвайных путей.
Если бы мотоцикл уходил влево, в том числе и из 1-й полосы, улетел бы на трамвайные пути или дальше.

Думаю, просто не ожидал, что автомобиль ломанётся поперёк, в сторону трамвайных путей. И не оставил себе времени ни на что, даже на рефлексы.
0
Yahometo
Ну, если скорость была около 150 км/ч, а по силе удара очень похоже, разве что «зацепился взглядом». На другое времени просто не было.

Да и экстренное торможение с таких скоростей — это уже не банальная история. Даже если бы успел начать торможение, шансы, с учётом возможных дистанций, почти нулевые.

Крче, печально это всё.
+1
Yahometo
Да ладно вам. Тут под категорию А2 литр подогнали, а вы говорите фары-фонарики. Кто там в этой категории будет на это смотреть?

Впрочем, меня тоже впечатлило. Сбацали так сбацали…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна