я в своём (у мну просто «трубка» с двумя расширительными «бачками» по краям), вместо воды, использую двухтактное масло пополам с бензином. И цвет синий, и даже если засосёт — ничего страшного не случиться. Опять же пропорцией масло/бензин можно регулировать вязкость, а значит и чувствительность к колебаниям.
всё верно, только правильно сделанная монтажка изначально такая — просто нужно её переворачивать. На одной у меня был сделан глубокий «клюв» — пришлось снимать до почти плоского. А вот первая изначально вышла «как надо».
ЗЫ. Завтра фото своих прицеплю — сегодня на работе не до того было.
«папка» хорошо (хоть и не долговечно), но что-то стрёмно мне от этих зажимов. А ну как отвалиться и этут «папку» подхватит под крыло… На «сотне» получать резкое торможение (а если не повезёт, то и блокировку) переднего колеса как-то не хочется :(
Кста — почему никто не рассматривает вариант «плуга» перед крылом? Делать, конечно, сложнее, чем такую «папку», но всяко надёжнее, а при удачном стечении обстоятельств, ещё и красивее.ИМХО
вот из-за таких потом и ненавидят всех остальных. И доказать им (остальным), что «не верблюды» много сложнее.
Зато у водителей отмазка «не заметил» канает на «ура».
При такой езде, имхо, сезон закончит в морге.
в данном случае пофигу — правильный мент должен быть поощрён. По другому их не воспитать :))
ЗЫ. Предлагаю дальнейшее развитие «проекта» — установить обтёки, подогрев (ручек и каляски) и привод на коляску. Будет мотоцикл-мечта. Во всяком случае — моя :)
мента найди и поставь ему «шесть пива и „маленькую“». Типа — «спасибо за доверие и науку». Ему понравиться, да и как бы «заслужил»
Опять же может и пригодиться когда ;)
За работу — зачёт
отвечу за ТС «а хотелось» :)
Сам свой гнал (правда всего 300 км), как сейчас помню, 15 апреля. Правда, когда за ним приехал (в 12 дня) — солнышко грело, тепло было… что-то в районе +15. Ну и оделся я соотвествующе. Из экипа — какие-то «гражданские» перчи и шлем старый как гуано мамонта. Сел и поехал.
Вобщем за 30 км до «кочки назначения» было уже темно и +3, от силы. Практически — доехал и упал сосулькой с мота :)))
Зато всю жизнь буду помнить, когда купил свой мот. До минут :))
бо мой мот расчитан на «двух японцев», а я один вешу столько же, то при посадке второго номера эффект был таким же — пробивало на каждой кочке, при полностью зажатом преднатяге.
Решение было таким же- сантиметровые кольца. Только я их покрасил чёрным :)
Решение считаю годным и допустимым (это просто увеличение преднатяга и только. Типа — мот сегда ездит с увеличенной загрузкой), но т.к. у меня всё это добро снаружи, то всё же буду искать пружины от чего-то другого. Возможно — той же явы (есть подозрение, что подойдут)
если есть знание немецкого, могу порекомендовать при немецком ebay раздел kleinanzeigen — это «частная доска объявлений». Высылать готовы один из десяти, но и цены у них — в 2-3 раза дешевле ебеевских. Сам недавно б/у «лобовик» купил за 15 вместо 60. Куртки там — от 20 (зависит от размера), «арай» какой можно уже за 30 найти (что попроще — вообще с 15 начинается).
Сам присматриваю «модуляр» и тоже смотрел в сторону такого-же с «али». Там практически во всех комментах написано про «вонь, а в некоторых и про то, что „не проходит“. Задумался. ;(
Пока катаю в LS2 OF560 — вполне устраивает, но надолго мне ео не хватит. И „просаживаться“ стал и вызоры в наших местах дорогие. Вот следующим от LS2, скорее всего и возьму.
А так, „в целом“, для 200 кубиков, считаю вполне годиться.
ЗЫ. дАвеча знакомый „даэлим“-осьмушку взял (первый он у него :) ), дык каску ему „в комплекте“ дали (вполне „не китай“ и 300 км „на голове“ была), а куртку/штаны (очень даже годные и „фирму“) взял с рук по цене нового шлема LS2. Боты у него будут такими же — из „спецодежды“.
Это я к тому, что „с рук“ мполне можно найти неушатанный „правильный куртец“. Тем более — »за бугром" (к примеру у немцев они начинаются от 30 евро (после 1-2 сезонов носки)). Сам с «отпускных» такое же возьму
ничего не могу сказать про эту сигнализацию — даже в глаза не видел. Но могу сказать, что из встречавшихся мне «автовольтметров», дешёвые китайские LED-вольтметры (что в прикуриватель), при напряжении бортсети ниже 13 вольт врут «в минус» на вольт-полтор. LED-вольтметры (у меня итальянский) начинают врать когда ниже 10-11. Самыми точными должны быть те, у которых есть встроенный элемент питания (по сути — те же тестеры). Так что могу предположить, что если вольтметр в сигнализации показывает ниже 12.6-12.8 вольт, лучше проверить его тестером. В смысле проверить напряжение бортсети и сравнить показания. Исправный тестер всяко будет точнее.
ну тады тебе повезло (на самом деле таким «маркером» работать много удобнее). А я сколько не искал маленьки, так и не нашёл. И не только у китайцев, но и у немцев.
ЗЫ. Завтра фото своих прицеплю — сегодня на работе не до того было.
А по факту — очень годный накидной ключ сохраняется. В результате имеем и ключ для снятия колеса и монтажку в одном флаконе. Заодно — уменьшение занимаемого места (в том числе и самим ключём) и веса (нет отдельных монтажек, да и ключ «облегчили»… грамм на 30 :))) )
А отказ от ковки позваляет гарантированно сохранить заводскую прочность металла. У меня как-то сварщик попросил «монтажку», а когда я посмотрел как он её использует — слега «опух»: он использовал её как монтировку и, при этом, лупил по накидной части кувалдой, пытаясь забить эту «монтировку» в щель. В конечном итоге и результат был достигнут и ключ остался «как новый». Так что лично я не жалею о такой переделке ни разу
Я бы может что такое и вкорячил (даже думал), но…
1. Я привык слушать двигатель (лушая музыка, это твин на «досредних» оборотах :) );
2. Я привык слушать дорогу — иногда «звук рядом» заставляет оглянуться и уцелеть;
3. Я привык, как уже сказал сказал выше, к хорошему звуку. Можно было бы поставить в кофры (что всегда со мной) «блины» и усилок к ним (вместе со звукоизоляцией кофров), но смотри п.п. 1 и 2 :) (Опять же и на руле у меня места нет. От слова «вообще». Короткий он у меня и классический)
А для «тусЫ» я уже стар — «No clubs! Lone Rider»©
4. Всё равно когда-то это захочется снять :))
Кста — почему никто не рассматривает вариант «плуга» перед крылом? Делать, конечно, сложнее, чем такую «папку», но всяко надёжнее, а при удачном стечении обстоятельств, ещё и красивее.ИМХО
Зато у водителей отмазка «не заметил» канает на «ура».
При такой езде, имхо, сезон закончит в морге.
А «прошивать» не имея перед собой «зелёный» хотя бы с тремя-пятью секундами «уже горит», это «без пяти „-1“». Тут уже лишь вопрос времени до получения отчёта о том, как «чётко отработал экип» © :)))
ИМХО.
Остаток от этого трапа — деревянный упор в ногах.
Там (в коляске) ещё и подогрев был от глушителей — вторая труба поверх выхлопных колен, с отводом нагретого воздуха в коляску. Она же ещё подогревала и единственный карб и патрубки от него.
Так что «кулемётчику» © зимой в коляске было даже теплее, чем ездюку :)
ЗЫ. Вариант — в самом «низком» месте свердиться дырдочка под пробку от какого «корвалола» (ту, что с несколькими перегородками снаружи). В пробке, возле самой «крышки» сверлиться несколько отверстий в 2-3мм и пробка снизу(!) загоняется в ту самую дырдочку на первую перегородку. Получаем «министаканчик» со стоком, в который не залетает «наружняя вода».
ЗЫ. Предлагаю дальнейшее развитие «проекта» — установить обтёки, подогрев (ручек и каляски) и привод на коляску. Будет мотоцикл-мечта. Во всяком случае — моя :)
Опять же может и пригодиться когда ;)
За работу — зачёт
Сам свой гнал (правда всего 300 км), как сейчас помню, 15 апреля. Правда, когда за ним приехал (в 12 дня) — солнышко грело, тепло было… что-то в районе +15. Ну и оделся я соотвествующе. Из экипа — какие-то «гражданские» перчи и шлем старый как гуано мамонта. Сел и поехал.
Вобщем за 30 км до «кочки назначения» было уже темно и +3, от силы. Практически — доехал и упал сосулькой с мота :)))
Зато всю жизнь буду помнить, когда купил свой мот. До минут :))
Псих :)))
Решение было таким же- сантиметровые кольца. Только я их покрасил чёрным :)
Решение считаю годным и допустимым (это просто увеличение преднатяга и только. Типа — мот сегда ездит с увеличенной загрузкой), но т.к. у меня всё это добро снаружи, то всё же буду искать пружины от чего-то другого. Возможно — той же явы (есть подозрение, что подойдут)
Пока катаю в LS2 OF560 — вполне устраивает, но надолго мне ео не хватит. И „просаживаться“ стал и вызоры в наших местах дорогие. Вот следующим от LS2, скорее всего и возьму.
А так, „в целом“, для 200 кубиков, считаю вполне годиться.
ЗЫ. дАвеча знакомый „даэлим“-осьмушку взял (первый он у него :) ), дык каску ему „в комплекте“ дали (вполне „не китай“ и 300 км „на голове“ была), а куртку/штаны (очень даже годные и „фирму“) взял с рук по цене нового шлема LS2. Боты у него будут такими же — из „спецодежды“.
Это я к тому, что „с рук“ мполне можно найти неушатанный „правильный куртец“. Тем более — »за бугром" (к примеру у немцев они начинаются от 30 евро (после 1-2 сезонов носки)). Сам с «отпускных» такое же возьму