Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
XapoH
  • XapoH
  • 23 июля 2015 в 19:46
при нормальном подходе к ценам — не факт… Знакомый сейчас продумывет в этот вопрос — двухцилиндровый итальянский (lambo :) ) стоит около полутора-двух тысяч («там»). А сколько стоит новый двигатель от нового «урала»? Где-то читал, что, нет ли, почти столько же.
ЗЫ. «Одноцилиндровые „китайцы“» вообще «от 600». Кстати — «дизелироване „уралов“, судя по ютубу (hatz Diesel), среди немцев весьма популярно. Но да… мот сразу ни разу не „гоночный“
ЗЗЫ. „китайдизель
»Немцедизель"
+2
XapoH
  • XapoH
  • 22 июля 2015 в 22:25
американцы-то схавают. Но ведь, суда по «нервам», и здешнему народу хотелось бы. А то получается, что люди из страны-родины (мотоцикла) уже как бы и не люди вовсе… :( (как тут некоторые говорят — «нищеброды»)
+5
XapoH
  • XapoH
  • 22 июля 2015 в 22:23
я выше уже озвучивал: примерно на треть ниже «заявленной». При нынешнем качестве комплектующих это был бы вполне конкурентоспособный мот, который бы потянул за собой и рост производства.
А так… так там в ирбите и останется — «кАстомный гараж» (типа всяких «газмАнки») с рабочими работающими «за еду».
ЗЫ. А руками молодёжь вполне себе работает. И даже на оччень «чёрных» работах. Только когда ей за это адекватно платят. А пока те же «продаваны» и «баковские работники» будут получать больше, чем (даже средний) работяга — ни о каком «производстве» речи быть не может.
Так что, имхо, по своему, цена «урала» оправдана — они пытаются выжать из него максимум. Пока есть кому работать. А потом просто продадут «марку» китайцам и всё.
+3
XapoH
  • XapoH
  • 22 июля 2015 в 22:16
Если я правильно посчитал — 518000 это чуть больше 8000 евро. Новый Harley Sportster во всяких америках стоит около 5-6 (в Росии — 650000)
Я понимаю, что hd — «гуано ломучее» и, лично я, из них двоих, выбрал бы «урал» (как ни странно), но, тем не менее — «за что?©
+1
XapoH
  • XapoH
  • 22 июля 2015 в 22:08
единственное, что меня в этом видео удивило — на чём работает дрыгатель под водой? В смысле — откуда воздух берёт? «Шноркеля»-то нет.
А в остальном… Вполне обычное дело что для «урала», что для «днепра» — на них когда-то такое вытворяли, что 3/4 современных просто развалились бы от издевательств.
ЗЫ. Вот кода была бы нынешняя цена адекватной — это если бы на них стоял дизель. ИМХО. За такого «зверя» никаких денег не жалко было бы.
+4
XapoH
  • XapoH
  • 22 июля 2015 в 21:53
ну да…
"- Почему не покупают?
— Да дорого продаём…
— А почему дорого продаёте?
— Да что бы что-то заработать — ведь не покупает никто"©

На самом деле, если бы они начали продавать дешевле — вырос бы спрос (народ в серьёз за 5 штук рассматриват китайца, а тут, пусть за 7, «железный взрослый мот»). Это значит, что нужно расширяться — увеличивать поставки, закупать новое оборудование, куда-то его ставить, искать рабочих (а для этого — сделать зарплату такой, что бы шла молодёжь). Вобщем — куча новых телодвиженийи определённый риск (включая «рейдеров»).
А оно хозяину надо? У него коровка доиться потихоньку — ему и вполне достаточно. «Одеялко, лопатку» довесил, на пол штуки цену на мот поднял — вот денюжка к отпуску.
+6
XapoH
  • XapoH
  • 22 июля 2015 в 21:45
ну… «кому суп жидкий, а кому жемчуг мелок»© — это я про «сандали».
А касательно «не увидел в той документалке ни одного молодого лица»… Так всё дело именно в «частном бизнеса, стремящемся заработать»© — что-то я сомневаюсь в том, что там платят хоть сколько-то сносную зарплату, за которую молодёжь пошла бы туда работать.
В здешних недогейропах «РАБотодатели» тоже «стонут», что «работать некому — молодёжи нет». Я, обычно, им задаю вопрос — «сам бы ты за такие деньги стал бы это делать?»
Больше не жалуются. Молодёжь ведь едит куда «по-теплее» (в России — в «столицы», в «недоевропах» — в европы).
Так что «себестоимость» «уралов», думаю вполне позволяет продавать их дешевле. Пусть не в половину (из-за импортных комплектующих), но на треть — точно.
+1
XapoH
  • XapoH
  • 22 июля 2015 в 21:33
да лаадно… сделали бы они цены в половину ниже… хрен с ним — пусть за счёт отказа от «новых лопатки, накидки и пончо» :). Ну ещё красить попроще можно, оставить «диск» только спереди, генератора послабже (ватт на 300), только карбы и вообще «обрезать» по максимуму (но с возможностью докупки, кому надо, всех «плюшек» за адекватные деньги) и народ бы ним потянулся. Любителей колясычей полно. Посто не все настолько богаты: за эти деньги можно взять многое, к чему потом можно «прикрутить» коляску (хоть самопал, хоть ижевскую, хоть «велорекс»). И ещё больше можно взять «без коляски» (прочти всё, что захочешь, кроме Boss Hoss)
ЗЫ. Только и с «прикрутить» (коляску) геморр ещё тот. Прежде всего — с регистрацией. А была бы фирма, которая торговала бы официальными «кИтами» (что бы коляска, крепёж, мануал, сертификация. А то и прсто крепёж+сертификация) — желающих купить у неё было бы достаточно.
На хороший «дальняк», имхо, коляска — вещь!
+5
XapoH
  • XapoH
  • 22 июля 2015 в 20:49
Вроде как в Афинах сидит на рынке мужик- сапожник. Третье поколение, по-моему. Дык он делает «индивидуально по мерке» сандали. И не «из старых покрышек», а реально качественные, «по старым греческим лекалам» из натуральной качественной кожи. Делает «при клиенте» (фото оных висят у него. Включая «англицких прЫнцев»). Стоит 35-40 евро. ИМХО — «практически даром»©
А «уралы» «в ручную» делаются не более, чем другие — «рама, бак»+ «отвёрточная сворка». Там уж процентов 70 «комплектующих» готовые импортные.
ЗЫ. Самою дешёвую машину времён СССР (ЗАЗ-965 /«горбатый») делали гораздо больше «в ручную». Например — лудили оловом неровности (вместо шпаклёвки). Красили из краскопультов (в том числе и внутри).
Так что всё зависит от «желания владельца предприятия заработать на кусок хлеба (к своему куску масла)»©
И в два раза дороже «харлеЯ» — я всё равно никогда не пойму.
+2
XapoH
  • XapoH
  • 22 июля 2015 в 18:48
на втором фото — что с тормозным диском на коляске? Уже начал разваливаться?
А так… Ему «злой резины» нехватает и более гуманной цены — ну не стОит он тех денег, что за него хотят. Даже если взять что «в мешке», отдать Мастеру, который приведёт этот «мешок» в такой же вид, как на фото, и то (думаю) будет дешевле. А уж если самому делать, то и подавно.
+1
XapoH
  • XapoH
  • 19 июля 2015 в 22:15
у мну дрыгатель практически с такими же характеристиками — «европейский» (задушенный за счёт распредвалов) «дорожник» Suzuki GSX400e. В полной версии (кулачки распредвалов на 1 мм выше) имеет 43 лошадки.
Зато у моего и правда ресурс, думаю, раза в полтора больше. На этом же(!) «картере, коробке м коленвалее» позже лепили GS500E. Там, нет ли, 56 кобыл было (в раздушенной версии).

ЗЫ. дАвеча, как всегда по выходным, ездил на нём по всяким ибеням, да со своей скво (с одёжой во мне — 115, в ней 65, в кофрах ещё пяток, да сам мот 180). Реально с места в горочку градусов 40 градусов, метров 80 по не самой сухой земле со всякими «сосновыми иголками и песочком» и поворотом, дрыгателя более, чем хватает (аж сам удивился. резина «явовская» — Mitas H-03).
А на асфальте до 140 (в этом же «составе») вполне кочегарится. Правда после 130 уже совсем грустно :)
Куда больше?
0
XapoH
  • XapoH
  • 19 июля 2015 в 15:14
на «третьей» впереди — Настоящий Водитель. Потому как давно известно — «у Настоящего Водителя „разделительная“ должна быть между ног»©
0
XapoH
  • XapoH
  • 19 июля 2015 в 14:50
видел китаешлем с «пришитым»(приклееным/вставленным?) снизу «воротником», типа «от свитера». Только с «молнией». По идее — должно помогать не хуже.
На самом деле таки да — процентов 90 «шумов в голове», это или от выступов/щелей на шлеме или из-за «поддува» под него
+1
XapoH
  • XapoH
  • 19 июля 2015 в 14:38
маленькая штуковина (по форме и правда как «гантель») с отверстием по продольной оси. Ставится в месте сопряжения крышки ГРМ (точнее- центрифуги) и распредвала. Как более простая альтернатива уплотнения этого места — обычные сальники/кольца.
У «днепров» это больное место — именно из-за наличия там зазоров на «горячем» резко падает давление масла. («уралы» этим не страдают)
У оппозитчиков всё это подробно описано.
+5
XapoH
  • XapoH
  • 19 июля 2015 в 11:01
для начала просто набери в яндексе «оппозит» — найдёшь место, в котором все эти вопросы уже давно досконально обсосаны и описаны способы их решения.
А если «по быстрому»…
1. замена всех подшипников на «фирменные», замена всех метизов (болтов, гаек) на нормальные с фиксацией всего или на гровера или на фиксаторы резьбы. Возможно переход на «автопоршни с автокольцами». Установка усиленного" маслонасоса и увеличинного поддона + маслорадиатор (с термостатом). Установка стартера;
2.1. ищи по слову «заруманка»;
2.2. ИМХО — лишний геморрой и хорошие япокарбы будут проще и не хуже. Но если неймётся — в нете есть «образцы» в виде комбинации итальянской сантехники и ТАЗовски инжекторов (с «январём»/«бошем» в качестве мозга). На «одиночке» расход в районе 4 литров, вроде как;
2.3. Есть даже готовые комплекты для «пятиступки», но всё за счёт отказа от «задней». Есть и варианты переделок (чертежи и описалово). Но, ИМХО, немалый кайф «ураллей-днеперсонов» именно от наличия коляски — если поставить злую резину, поднять подвески, то получится везьмя зачётный «эндурик». А если ещё и сделать колясу с ведущим колесом (отключаемую), то будет вообще «мечта идиота»©. Мало будет мест куда нельзя заехать со всем шмурдяком;
2.4. Просто «разваривается» любой подходящий по раме, или делантся «свой» подходящий по стилю. Кста — при «впрыске» или «япокарбах» и «родного» бака уже вполне достаточно;
2.5. Передняя вилка от любого «тяжёлого» «иномотоцикла» решает большинство проблем. А если делать «тяжёлый эндуро-колясыч» — рычажная от любого нового «урала». (В задние барабаны екрасно встраивается гидравлика от какой-то «совкомашины». Какой — не скажу, но видел «в деле»)
2.6. Водянку сделать можно (вроде под «космичёвские» гильзы), но это полное изготовление новых цилиндров и голов. Т.е. нужна «ремонтная база» и уже точно — не оправданные вложения. Опять же, ИМХО — чем проще, тем лучше;
2.7. Переклёпывают и ставят «космичёвские». Смысл только один — «толстое» заднее колесо, требующее значительного расширения вилки и, как следствие, отказ от резиномуфты;
3. А зачем «современнее»? Может лучше наоборот? :) Тыц (делал немец)
ЗЫ. Я бы делал… (и, возможно, сделаю) Днепр МТ10-36 (не надо переделывать под 95-й бензин) с заменой всех подшипников, установкой «гантельки» (устранаяет падение давления масла на горячем двигателе), установкой «автомаслофильтра»; «киловатта-генератора и „япокарбов“.
Остальное — по образцу советских кроссовых мотоциклов этого класса: высокий клиренс, рычажная подвеска, один „автоглушитель“.
Получается почти идеальный „говномес“ с весьма приличными скоростными характеристиками на трассе.
Ну а что бы „идеальный говномес“… Разварить низ рамы и вкорячить двухцилиндровый дизель (Идеально — »итальянец", но можно и «китайца». На ютубе ссылок полно). В сумме, «по деньгам», это как «хорошо переделать родной двигатель» (с переходом на инжектор).
Только расход в пару литров на 100. Ну и максималка — не более 100 (для упомянутого «днепра» это «крейсерская». Он и до 130 кочегарится без проблем) :(
+1
XapoH
  • XapoH
  • 18 июля 2015 в 10:25
вот именно — «одной ёмкости» (и одного типа). А если, как у ТС, один акк (встроенный) на 320mAh (с одним R), и наружный довесок из 18650 на 2300mAh (с соовсем другим R). Какой разрядится в этой паре быстрее и что он начнёт делать после этого со вторым? Там же даже диодной развязки между ними нет, а припаян он именно «в параллель».
Я, например, абсолютно не исключаю «вспухания» (со временем) встроенного аккумулятора. А то и «спецэффектов».
Я бы такое побоялся носить на члеме. ИМХО — вполне дстаточно внешнего. Внутренний можно просто «выкусить» и спать спокойно. А будет внешнего мало — вот тогда можно хоть всю каску обклеить «включенными в параллель». Как бигудями :))
+2
XapoH
  • XapoH
  • 17 июля 2015 в 23:05
хех. Беспределить они могут только в ответ(!) на беспредел. Это отличная причина для опрадания. В том числе и перед «начальством». А вот если, пусть не все, но 90% «строго по закону», то смогут ли менты? Да эти «90%» имеют полное право выкатить любые(!) претензии к ментам и те будут обязаны их исполнить. А до тех пор…
Это как один жулик у друго будет требовать, что бы тот был честным (а то у него обмануть не получается).

ЗЫ. Вот «гонщега» на видео, как бы, «догнали» — такой вариант «отвественности» Вас устраивает? Вы готовы остаться инвалидом? Если «да», то тогда это ваш выбор и его можно уважать.
Только, сдаётся мне, что нет — виноваты снова будут менты, «потому что погнались» (а не «потому, что я убегал»).
Увы.
+2
XapoH
  • XapoH
  • 17 июля 2015 в 22:59
хмм… "Для меня эти люди ни сделали ничего"
А почему они должны что-то делать лично(!) для Вас? Исходя хотя бы из того, что Вы для них ничего не делаете — судя по коменту выше, даже требование остановиться не выполняете. :)
Вы сами объявили им войну.

Ну а касательно "Создали… ДПС в том виде который есть",
Это, скажем, люди несколько помоложе («дети „Рояля“»©, тык сыть) — ДПС времён СССР было несколько другим. Со своими тараканами, но всяко лучше и человечнее. Даже просто потому, что подавляющее большинство граждан их слушало. Кто боялся, кто уважал, но слушались.

ЗЫ. Мент, конечно «всегда мент» и психология у него специфическая, но даже самому сволочному из них, во-первых, нужен хотя бы формальный повод, что бы прицепиться (а будет «по закону» — повода не будет); во-вторых — они, как и собаки, чувствуют страх. Если их не бояться — они и не дёргаются (а что бы не бояться, нужно быть уверенным в своей правоте. Т.е., опять таки, «делать всё по закону»).
Ну и законы нужно знать.
+3
XapoH
  • XapoH
  • 17 июля 2015 в 22:50
Что, Сударь из бывших оперов?
Дык даже оперативная работа имеет мало отношения к ДПС (хотя все в форме) — специфика несколько другая. Как и требования к срокам «расрытия».
И учат именно оперов. А у ДПС — «держи и догоняй».
ЗЫ. А касательно описанной «личной погони»… По-меньшей мере — глупо. И рано или поздно это " не стану впредь" закончится, мягко говоря, не очень хорошо

ЗЫ. ежели чо — меня с «мигалками» тоже тормозили. И даже не раз. И даже с разворотом со встречки. И ничего — проверят доки «с пристрастием» и отпустят (однажды даже глубину протектора проверяли). Повода-то «копать глубже» нет. Как в том старом анекдоте:
«Останавливает мент машину:
— Ваши докумены.
— Пожалуйста…
— Хмм… Всё в порядке. А резина наверное „лысая“?
— Да нет — в начале сезона поменял.
— Да… и правда. А вот огнетушитель просрочен.
— Да только вчера купил.
— Мммда. Ну аптечки-то точно нет
— Да вот же она лежит…
— Да? Ну тогда счастливого пути…
Машина отезжает, а мент себе под нос: „Блин, ведь удавиться за “пятёрку» готовы.."" ©
+3
XapoH
  • XapoH
  • 17 июля 2015 в 22:38
нет. Даже «в кроваваом СССР» ©.
У меня даже мелких «делишек» в полиции. Ни в одной стране, где я жил. Т.е. «100% законопослушный гражданин». Соотвественно — «места обитания» и «круг общения» (в смысле — «никто не подставит»). Так что мою «вину» ещё постараться доказать надо. Даже если захочется.
Ну а то, за что приходилось отвечать — там чисто мои «косяки» и винить мне некого. Как бы «сам дурак»©

ЗЫ: "я бы им даж на выборах запретил голосовать…
А может сразу расстрелять? Чего ж они небо коптят?"
Или, в той сказочке, где стародавние времена, стариков от которых не было пользы, сажали на саночки и отвозили в глухой лес, к волкам. Может это взять на вооружение?
Только вот как быть стем, что именно эти «старики» и создали всё то, чем народ пользуется.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна