но опять — «батарейки» и опять подзарядка.
Если ехать «от гостиницы к гостинице», то таки да — электроприблуды имеют право на существование и часто даже предпочтительнее (правда придётся с собой «разветвитель» таскать — не в каждой гостинице в доступе куча розеток. Но зато можно отказаться от спальника, коврика и палатки).
А вот если возможны «ночёвки в лесу/поле/степи/пустыне», то где же там розетку-то найти? Ну ладно USB — что-то можно запитать/зарядить на ходу (солнечные батареи тоже никто не отменял — «лист» на кофр, вот и халявная цзарадка). Но 220… Таскать с собой инвертор и доп.акк?
Повторюсьещё раз — на форумах «легкоходов» можно найти очень много интересных вещей/советов для мотопутешествий. Ребята- адепты идеи «максимум комфорта и функциональности при минимуме веса и объёма».
Разве эта цель не совпадает с мечтами мотопутешественников? ;)
ЗЫ. Кстати — для «диких» походов неплохи и всякие «химические» грелки. Вроде как часа на 4 хватает. И «выхлопа» нет и электричества не надо, а для «зарядки» достаточно их просто сварить (сунуть в кипяток).
пользуюсь двумя «копечными» каталитическими (бензиновыми) грелками для рук. Можно найти в любом охотничье/рыболовном магазине. Хотя, конечно, лучше искать советские — те более всеядны на счёт бенза и, практически, вечные.
Если не нужно сушить обувь — можно греть себя (во внутренние карманы).
А электричество хорошо когда розетка неподалёку.
зы. «выхлоп» от них, небольшой конечно есть, но сильно зависит от бенза.самый малый — на «зажигалочном».
добавлю — диоды могут(!) быть нужны, если контролька «поворотников» одна. Вот её тогда и придётся через диоды подсоединять.
и да… Если поворотники светодиодные, то реле менять тоже нет никакой необходимости.
про реле смотри чуть ниже. Возможно просто повезло (мне пришлось — у меня было «тепловое». а как на новых мотах — фиг его знает). А в пультах, Во всех, всё паяется :) Другой вопрос, что часто это достаточно геморройно. Кстати — кнопка на разъёме. Т.е. в пульт припаивается только разъём, а потом уж в него вставляется кнопка. «Концы» у разъёма сантиметров по 15-20, так что я у себя их даже в термоусадку (длина — по месту) запихнул.
ничего не надо. В этой кнопке, грубо говоря, при нажатии, все три провода соединяются «в кучу». Т.е. правый и левый борт одновременно подсоединяются к реле. И именно поэтому нужно «универсальное реле» (они бывают как двух, так и трёхконтактные. Там частоту задаёт «электроника», а сама нагрузка подключается через реле) у которого частота моргания не зависит от мощности ламп.
Проверить такое у вас или нет достаточно просто — просто вынуть одну лампу поворота. Если частота моргания изменилась — реле менять. Если нет — смотреть «щёлкает» ли реле. Если «нет» — менять (скорее всего там транзисторный ключ и не факт, что он будет держать двойную нагрузку). Если «да» — спокойно можно ставить кнопку
да лаадно? дАвеча ползал по одному «аналогу» али — там «набор отмычек» начинается с 14 евро. Ещё и «тренировочный» замок («прозрачный») в придачу :)
А по теме… у мота есть один существенный недостаток — относительно малый вес и компактность (например на танк вообще противоугонка не нужна :))) ). Т.е. практически при любом виде «защиты», достаточно просто «двоих из ларца, одинаковых с лица» (а ещё лучше — четверых), что бы закинуть мот в железный фургон (клетка Фарадея) с хорошей звукоизоляцией и любая(!) защита становится бесполезна. Увезут к кому надо и кто надо всё сделает как надо :)
И даже цепь не поможет — есть болторезы и «болгарки» и тот же жидий азот.
Против «профи» средств нет… Ну разве что минировать мот, что бы при любом «несанкционированном доступе» он взрывался вместе с угонщиками.
Большинство же сигнализаций, как и замков, расчитано на «честных людей» и упоротых гопников. А у них асоортимент инструмента совсем другой и, как правило, «некомплектный» («минимальный комплект» — это два пьяных здоровяка, фургон/грузовик, болторез, глушилка). Потому — «маячок», сигналка (лучше две. вторая, например, на диск), «фиксация на местности» (цепь, замкнутый диск, замкнутая центральная подножка) и, желательно, «стелс-чехол».
сложно-то как…
Практически на то же место поставил китайскую кнопку (от скутера). Все три провода завёл прямо в пульт и прицепил к тем, что на переключателе «поворотника».
Реле поворотов заменил на «универсальное» (нагрузка не влияет на частоту моргания) и всё…
Да… ещё кроншейн под кнопку сделал. На всё ушло около часа (половину времени заняло изготовление кронштейна)
спасибо за ссылку, но цена уже (для такой приблуды) не совсем гуманая — за эти деньги можно найти уже и что-то более «фирменное» (пусть и слегка б/у) и без «допиливания», которого требует практически любой «китай». А если всё равно «допиливать» — зачем платить больше? (тем более, что у меня таможня с протянутой рукой, за всё, что не из ЕС и дороже 21 евро — с каждых «лишних» 25 я плачу ещё 10)
Например ту же «сову» я рассматриваю вообще как «полуфабрикат» (как большинство «продуктов» «оттуда») — линзы под замену, весь блок управления — нафиг (вместо него готовый «драйвер» с регулировкой), герметизация всего + замена термопасты. А потому — чем дешевле будет фара, тем лучше.
кетайцы — они и сами себя подделывают только в путь :) Так что я там всегда отзывы смотрю.
Кстати — этих «комбо» не нашёл. Есть только или-или (spot/flood).Да и цена на найденное не радует.
Зато нашёл маленькие велосипедные solarstorm x2 (это которые «сова») на U2. Вполне себе яркие и, что меня заинтересовало бОльше — к ним вполне реально купить «рифлёные линзы» (френеля. вот или вот), что даёт более интересный пучёк позволяющий их использовать как реальне противотуманки. Правда там всё равно колхозить надо — у них рабочее напряжение вроде как 8.4 вольта. Да и «три режима» (хоть они и по мощности) убирать надо.
Просто давно ищу себе что-то «небольшое прямоугольное» на дуги — что бы слева «противотуманка», а справа — «освещение обочины», что редполагает разные «стёкла» (френель и линза) при одинаковом дизайне.
ну кагебе у кетайцеф совсем другие «ватты» (как и другие единицы измерения :))) ). Во всяком случае при указании оных на али-паровозе.
Обычно имеется ввиду, что «они светят как обычная лампа в 40 ватт» :)
Т.е. в теории — «по люменам соотвествует 40-ваттной». После небольшого гугленья можно найти, что 40 ватт обычной лампы (не галогенки!) соотвествует примерно 12-13 ваттам «лэдов», что даёт всего один ампер потребляемого тока :)
Вобщем, касательно мощности, «китайские ледоватты» нужно делить на 3 — получатся нормальные человеческие. Правда по яркости они всё же, более-менее, «соотвествуют».
как ни странно, качество звука при передаче через трансмиттер хуже, чем при передаче сигнала через кассетный адаптер.
Диапазон звука через трансмиттер «по низам» меньше где-то на 60-100 герц", а «по верхам» 2-4 тысячи. И это не считая всяких искажений.
ЗЫ. ТС — если был чейнджер, то в разъёме под него есть «линейный вход» (3 контакта из всей кучи), через который на гамнитолу можно подать сигнал от любого источника.
Сделать это (вывести «шнурок») может любой, средней грамотности, радиолюбитель.
В этом случае звук можно получить идеальным для данного аппарата.
Правда управление (переключение дорожек) бдет на «источнике звука».
к слову… Коллега по работе купил дайлима-осьмушку. Чел семейный, ответственный — купил «фулл экип». Не отъездив и сезона, мот продал (не «легло» ему это). Продал и экип на треть дешевле. Ну и что с этим экипом стало за неполный сезон, при том, что ездил он раза 2-3 в неделю километров по 50? И таких случаев, имхо, полно.
Так что «не брезгливые» оказываются в выйгрыше ;)
мне проще… в латвии это правило (свыше 21 евро — уже «государство с протянутой рукой. Уже проверил) работает только на страны „не члены ЕС“. Потому мне, например, часто нифига не выгодно брать что-то из китая. Ну еслитолько с продаваном как-то договориться на счёт занижения стоимости. Да и то — в разумных пределах.
Со всякими „америками“ для меня та же история (хотя и так персылка оттуда — тихий ужас)
ИМХО — можно сэкономить, если не быть особо разборчивым.
Обычный «дорожник» с максималкой в 150. Основной стиль езды — «пенс».
Покупалось к прошлому и позапрошлому сезонам.
— Шлем LS-2 OF560 (3/4. новый. куплен по месту) — 45 евро
— Мотоджинсы NoName из толстой джинсы с реальным кевларом (колени и труселя) и вставками на колени и бёдра (новые. ebay Англия) — 42 евро
— Перчатки NoName «удлиннённые». Кожа. 3 сезона (новые. ebay. Германия) — 24 евро
— Мотоботы NoName. Именно «получше берцев», хотя мои берцы (французских «спецов») мне нравятся больше. (б/у. 4 раза одевались — без видимых следов износа. ebay. Германия) — 20 евро
— Куртка Heinz Gericke. Модель не помню — «длинная». кожаный верх, низ кордура. Внутренняя «жилетка», мембрана и 6 вставок.(б/у. 1 сезон пользования + «их» химчистка. ebay. Германия) — 35 евро.
— Итого: 166 евро + «пересылка за всё», где-то в районе 40-50. Всего: чуть более 200.
ЗЫ. К слову — присматриваю себе шлем-модуляр. У тех же немцев «не китай», но и не «бренд», после одного неполного сезона (а то и 4-5 раз обутый) вполне реально взять за 30-40 евро (+ до 20 евро пересыслка). Там даже «сезонный не роняный» «каберг» можно за 40-50 взять. Причём продают с фото «внутренностей», на которых отсутствуют следы износа.
Пошарился сейчас — Scorpion EXO 450 (4 раза обували)- 95; X-lite 602 (новый) — 111; куча IXS — от 40 до 80; Shoei XR 1100 (после обучения в мотошколе. «не роняный») — 219; Caberg vx2 Carbon (пол сезона) — 160. А всякие «увексы» вообще по 30.
И это не самые дешёвые места. По моим «наблюдениям» в голландии или во франции цены ещё интереснее. Просто по русски/английски/гуглопереводному «там» редко кто понимает. Разве что только голландцы.
Ну и размеры… «Свои» нужно знать чётко, как и «размерные особенности» того, что покупаешь.
Те же перчи, например, я растягивал (на размер!). А джинсы — ушивал (тоже на размер). Зато всё остальное село «как влитое».
я бы сказал, что проблемы с ними (с РР) у них «по жизни» — то охлаждение слабое, то напряжение пониженное, то одна фаза дохнет. При том, что схемы там — примитивные.
Может после такого массового отзыва и поправят что. Например — сменят поставщиков/комплектующие.
ЗЫ.Для себя решил вопрос просто — воткнул (слегка подпилив корпус) от «хонды» (какой-то «пятисотки»). Лежит ещё один, подогнанный по размеру и разъёму, от какой-то «ямахи». Всё работает без проблем
ЗЫ. Приблуда по цене на уровне слегка поношенной кетайской мопедки…
Если ехать «от гостиницы к гостинице», то таки да — электроприблуды имеют право на существование и часто даже предпочтительнее (правда придётся с собой «разветвитель» таскать — не в каждой гостинице в доступе куча розеток. Но зато можно отказаться от спальника, коврика и палатки).
А вот если возможны «ночёвки в лесу/поле/степи/пустыне», то где же там розетку-то найти? Ну ладно USB — что-то можно запитать/зарядить на ходу (солнечные батареи тоже никто не отменял — «лист» на кофр, вот и халявная цзарадка). Но 220… Таскать с собой инвертор и доп.акк?
Повторюсьещё раз — на форумах «легкоходов» можно найти очень много интересных вещей/советов для мотопутешествий. Ребята- адепты идеи «максимум комфорта и функциональности при минимуме веса и объёма».
Разве эта цель не совпадает с мечтами мотопутешественников? ;)
ЗЫ. Кстати — для «диких» походов неплохи и всякие «химические» грелки. Вроде как часа на 4 хватает. И «выхлопа» нет и электричества не надо, а для «зарядки» достаточно их просто сварить (сунуть в кипяток).
Если не нужно сушить обувь — можно греть себя (во внутренние карманы).
А электричество хорошо когда розетка неподалёку.
зы. «выхлоп» от них, небольшой конечно есть, но сильно зависит от бенза.самый малый — на «зажигалочном».
и да… Если поворотники светодиодные, то реле менять тоже нет никакой необходимости.
Проверить такое у вас или нет достаточно просто — просто вынуть одну лампу поворота. Если частота моргания изменилась — реле менять. Если нет — смотреть «щёлкает» ли реле. Если «нет» — менять (скорее всего там транзисторный ключ и не факт, что он будет держать двойную нагрузку). Если «да» — спокойно можно ставить кнопку
А по теме… у мота есть один существенный недостаток — относительно малый вес и компактность (например на танк вообще противоугонка не нужна :))) ). Т.е. практически при любом виде «защиты», достаточно просто «двоих из ларца, одинаковых с лица» (а ещё лучше — четверых), что бы закинуть мот в железный фургон (клетка Фарадея) с хорошей звукоизоляцией и любая(!) защита становится бесполезна. Увезут к кому надо и кто надо всё сделает как надо :)
И даже цепь не поможет — есть болторезы и «болгарки» и тот же жидий азот.
Против «профи» средств нет… Ну разве что минировать мот, что бы при любом «несанкционированном доступе» он взрывался вместе с угонщиками.
Большинство же сигнализаций, как и замков, расчитано на «честных людей» и упоротых гопников. А у них асоортимент инструмента совсем другой и, как правило, «некомплектный» («минимальный комплект» — это два пьяных здоровяка, фургон/грузовик, болторез, глушилка). Потому — «маячок», сигналка (лучше две. вторая, например, на диск), «фиксация на местности» (цепь, замкнутый диск, замкнутая центральная подножка) и, желательно, «стелс-чехол».
Практически на то же место поставил китайскую кнопку (от скутера). Все три провода завёл прямо в пульт и прицепил к тем, что на переключателе «поворотника».
Реле поворотов заменил на «универсальное» (нагрузка не влияет на частоту моргания) и всё…
Да… ещё кроншейн под кнопку сделал. На всё ушло около часа (половину времени заняло изготовление кронштейна)
Или подбирать что от более приличного, или переклеивать накладки.
И вообще неплохо бы посмотреть характер износа колодок и работу всего механизма (могет что где гнётся, или трос тянется).
Барабаны — это не значит «без тормозов» (у меня сзади барабан, как мне кажется, не сильно больше «китаймопедных» — весьма точно дозируется вплоть до «юза»)
Например ту же «сову» я рассматриваю вообще как «полуфабрикат» (как большинство «продуктов» «оттуда») — линзы под замену, весь блок управления — нафиг (вместо него готовый «драйвер» с регулировкой), герметизация всего + замена термопасты. А потому — чем дешевле будет фара, тем лучше.
Кстати — этих «комбо» не нашёл. Есть только или-или (spot/flood).Да и цена на найденное не радует.
Зато нашёл маленькие велосипедные solarstorm x2 (это которые «сова») на U2. Вполне себе яркие и, что меня заинтересовало бОльше — к ним вполне реально купить «рифлёные линзы» (френеля. вот или вот), что даёт более интересный пучёк позволяющий их использовать как реальне противотуманки. Правда там всё равно колхозить надо — у них рабочее напряжение вроде как 8.4 вольта. Да и «три режима» (хоть они и по мощности) убирать надо.
Просто давно ищу себе что-то «небольшое прямоугольное» на дуги — что бы слева «противотуманка», а справа — «освещение обочины», что редполагает разные «стёкла» (френель и линза) при одинаковом дизайне.
Обычно имеется ввиду, что «они светят как обычная лампа в 40 ватт» :)
Т.е. в теории — «по люменам соотвествует 40-ваттной». После небольшого гугленья можно найти, что 40 ватт обычной лампы (не галогенки!) соотвествует примерно 12-13 ваттам «лэдов», что даёт всего один ампер потребляемого тока :)
Вобщем, касательно мощности, «китайские ледоватты» нужно делить на 3 — получатся нормальные человеческие. Правда по яркости они всё же, более-менее, «соотвествуют».
Диапазон звука через трансмиттер «по низам» меньше где-то на 60-100 герц", а «по верхам» 2-4 тысячи. И это не считая всяких искажений.
ЗЫ. ТС — если был чейнджер, то в разъёме под него есть «линейный вход» (3 контакта из всей кучи), через который на гамнитолу можно подать сигнал от любого источника.
Сделать это (вывести «шнурок») может любой, средней грамотности, радиолюбитель.
В этом случае звук можно получить идеальным для данного аппарата.
Правда управление (переключение дорожек) бдет на «источнике звука».
Так что «не брезгливые» оказываются в выйгрыше ;)
Со всякими „америками“ для меня та же история (хотя и так персылка оттуда — тихий ужас)
Обычный «дорожник» с максималкой в 150. Основной стиль езды — «пенс».
Покупалось к прошлому и позапрошлому сезонам.
— Шлем LS-2 OF560 (3/4. новый. куплен по месту) — 45 евро
— Мотоджинсы NoName из толстой джинсы с реальным кевларом (колени и труселя) и вставками на колени и бёдра (новые. ebay Англия) — 42 евро
— Перчатки NoName «удлиннённые». Кожа. 3 сезона (новые. ebay. Германия) — 24 евро
— Мотоботы NoName. Именно «получше берцев», хотя мои берцы (французских «спецов») мне нравятся больше. (б/у. 4 раза одевались — без видимых следов износа. ebay. Германия) — 20 евро
— Куртка Heinz Gericke. Модель не помню — «длинная». кожаный верх, низ кордура. Внутренняя «жилетка», мембрана и 6 вставок.(б/у. 1 сезон пользования + «их» химчистка. ebay. Германия) — 35 евро.
— Итого: 166 евро + «пересылка за всё», где-то в районе 40-50. Всего: чуть более 200.
ЗЫ. К слову — присматриваю себе шлем-модуляр. У тех же немцев «не китай», но и не «бренд», после одного неполного сезона (а то и 4-5 раз обутый) вполне реально взять за 30-40 евро (+ до 20 евро пересыслка). Там даже «сезонный не роняный» «каберг» можно за 40-50 взять. Причём продают с фото «внутренностей», на которых отсутствуют следы износа.
Пошарился сейчас — Scorpion EXO 450 (4 раза обували)- 95; X-lite 602 (новый) — 111; куча IXS — от 40 до 80; Shoei XR 1100 (после обучения в мотошколе. «не роняный») — 219; Caberg vx2 Carbon (пол сезона) — 160. А всякие «увексы» вообще по 30.
И это не самые дешёвые места. По моим «наблюдениям» в голландии или во франции цены ещё интереснее. Просто по русски/английски/гуглопереводному «там» редко кто понимает. Разве что только голландцы.
Ну и размеры… «Свои» нужно знать чётко, как и «размерные особенности» того, что покупаешь.
Те же перчи, например, я растягивал (на размер!). А джинсы — ушивал (тоже на размер). Зато всё остальное село «как влитое».
Может после такого массового отзыва и поправят что. Например — сменят поставщиков/комплектующие.
ЗЫ.Для себя решил вопрос просто — воткнул (слегка подпилив корпус) от «хонды» (какой-то «пятисотки»). Лежит ещё один, подогнанный по размеру и разъёму, от какой-то «ямахи». Всё работает без проблем