Оригинально :)
Но, ИМХО, индикатор не вписывается. Можно было сделать на LEDах — благо у кетайцев готовые «линейки» за недорого продаются.
ЗЫ. Сам делаю на микропроцессоре вот по этой схеме (там в PDFах схема и плата)
UPD.
1. Фонарь на маятнике не есть гуд — лампочки долго жить не будут. Да и LEDы надо хорошо ладитые.
2. Крепление сцепки к маятнику тоже не есть гуд — как минимум, большие колебания самого прицепа (в определённых условиях могут быть попытки «переставить» заднее колесо) плюс изменение соотнешения подрессоренной, неподрессоренной масс, что влияет на шарактеристики подвески. Ну и допнагрузка на маятник на «излом» на повороте — кардан сцепки всё равно 100% усилия не сглаживает.
По правильному нужно было две точки к задним подножкам и одна в районе сиденья.
ИМХО — нужны раскосы (приваренные) металлические треугольники: на маятнике возле оси колеса в сторону прицепа (под «треугольником»); на самом прицепе на упором аммортизатора в сторону маятника — между упором и маятником, где-то на треть высоты упора. Иначе в этих местах весьма быстро отломается — аммортизатор на неровностях поможет.
А что нагар? Это не нагар — это бенз такой.
У самого как-то в домотоцкловый период было — заправился «контрабандным» бензином из России (очевидно какие-то левые приграничные заправки на Псковщине — есть тут такая опция :) ). Причём автомобиль марки «Таврия», который, в принципе, жрёт всё. Проехал 100км и в двух цилиндрах кольца залегли. Удалось «отмочить» туту же заправив 98-й «местный» в горячий дрыгатель. В смысле — не глуша заправился и «покрутил» мотор минут 5.
К слову — сейчас местный 95-й будет не многим лучше, ибо 5-7% рапсовго масла. Как бы «евроэкология». «Спасает» только то, что сам-по-себе он бензин всего процентов на 60 — остальное всякие «бензольные» и прочие «присадки». Воняет так, что глаза вытекают.
В этом году планирую снова контрабасом заправлять, но с приличных заправок (вроде «отстойла»)
как ни странно, я часто тоже так делаю («наклоняю байк, а тело держу прямо»).
ИМХО — зависит от скорости и типа мотоцикла. На относительно небольших скоростях и относительно высоком и не тяжёлом мотоцикле (например — «эндурообразном» или дорожнике), это позволяет лучше маневрировать. По сути — тоже самое, что на велосипеде.
не хочу никого обидеть, но практически уже давно ничего не покуаю, скажем, у «выходцев из Варшавского договора». За редчайшим исключением (для мелочей).
В основном пасусь в Германии/Швейцарии/Австрии. Там, почему-то, «немец сказал-немец сделал» (а швейцарцы и австрияки — вообще песня. Был случай — чел взял бабло и «исчез». Потом товар выслал совершено постороннй чел, т.к. «оригинальный» продаван слёг в больничку). Главное уметь отличать немецкую фамилию от польской или турецкой :). Французы, кстати, тоже ничего. А вот англичане… Лучше уж с каими чехами.
И никакик «вконтактов» и прочих соцсетей — исключительно ebay и местные доски объявлений (что-то типа «авито»). Но нужно уметь найти и договориться на пересылку на «иховом» языке.
ЗЫ. Я себе так годный дрыгатель купил с реальными 24 тыс. пробега за 160 евро. Правда пересылка ещё в 150 встала (DHL). Всё было точно как описал продаван.
у мну «гражданский» ЖыПыЭс от Simvalley (GT-170. с пол пачки сигарет, не 100% герметичный, но влаги/вибраций не боиться). Там встроенный аккумулятор на 0.37 ампера. Дык даже при выключенном режиме «сна» (просыпается по таймеру шлёт координаты и снова вырубается) этой «батареечки» тоже хватает на 5-6 дней (в режиме «сна» — на 2 недели). Просто потому, что ни в какой и-нет он не лезет. Можно сказать, что у него нет связи с сигналкой, но она и не нужна — там есть режим отправки смс при выходе из заданного радиуса. Т.е. мот поехал/повезли — пошли смс.
Кста — микрофон тоже есть и тоже «ни о чём». В теории можно прицепить сигу — есть место для кнопки «сос».
ЗЫ. Смотрел «популярный кетайский ТК-02». В принципе потебление около 6-7 миллиампер, но каждые 5 секунд происходит скачок до 200 (смотрел калиброванным «стрелочным» тестером). Т.е. средний ток там огого. Если только в машину ставить… Ну или на какой «Урал»/«Днепр»… С «комбайновым» аккмулятором в коляске :))
Притом не зависимо от того, включено «онлайн-отслеживание» или нет.
можЫд кому интересно будет… Как-то довелось пройтись по «остаткам банка» (съехал в другое помещение) и немного помародёрствовать. Набрал себе с десяток пластиковых крепежей для видеокамер (как я понимаю). Представляют из себя поворотную по одной оси (на 180 градусов) площадку, соединённую с хитрым, пластиковым же, хомутом (примерно в сантиметр шириной), который прекрасно и нАмертво притягивается к любой трубе от полутора до трёх сантиметров. Например — на руль ;)
всем хорошо, но…
1. Отключи аккумулятор и усё… координат нет
2. Жрут они как не в себя — что сигналка, что ЖыПыЭс. Сигналка — 7 миллиампер (неделя и со стартера не заведёшь. Кетайские сигналки в принципе меньше и не жрут). ЖыПыЭс — думаю, что в районе 150-200, бо постоянно (!!!!) за какие-то лешим лезет в интернет. Что ты в ней нем отключай (по-моему не зря говорят, что все эти ЖыПыЭсы — часть кетайского ботнета). Т.е. сожрёт средний акк дня за 3.
Если каждыйдень ездить — может и пойдёт, хотя я бы всё равно куда-то внешний акк подоткнул. Что бы хотя бы сутки без «главного» ЖыПыЭс жил.
Уже есть… И ужедавно — если погуглить, то даже отзывы можно найти. И не самые хорошие, что, по сути, верно — топор там никакой, молоток оттуда же (если только стекло в машине разбить), а что такими плоскогубцами делать — никто не знает. Об удобстве того, что в ручке (типа, «нож») вообще промолчу
Ну вообще-то «это» на приборке позиционируется не как «ветровое стекло», а как «обтекатель кокпита». Эт я к тому, что достаточно было поставить что-то посерьёзнее (хоть от «чеперное» от Puig'а, хоть «тюнингованное» (обрезанное) явовское) и можно было бы вполне себе комфортно ездить.
ну, может, где-то в центральной части России и можно «найти везде», но в той же Европе, например, без рецепта только аспирин купишь. А в каких «ибенях», вёрст даже за 20 от ближайшего населённого пункта и того не будет.
А тут пообедал недавно в придорожной кафешке и уже не едешь, а в кустах сидишь.
Или неудачно поремонтировался и обжег запястье, да пока руку выдирал, шкуру с неё содрал.
Да просто простудился после хоодного дождика, а до дома/города/больницы ещё километров 300.
К тому же «первая помощь», это не только «забинтовать» но и той же «таблеткой от головы» угостить.
ЗЫ. касательно «самолечения антибиотиками»… Всё несколько преувеличено — нельзя жрать их когда ни попадя по любому поводу. И знать надо какой конкретно вид «принимает» организм.
Например данный мне совет одним немецким стоматологом на предмет борьбы со внезапным воспалением при невозможности обратиться к специалисту был в том, что бы (правильно) принимать антибиотики.
А конкретно:
1 — не более 5 дней (потом смысла уже нет);
2 — коль уж начал, то нужно пройти весь курс (те самые 5 дней — иначе всё зря);
3 — принимать точно по часам (ровно через 12 часов);
4 — принимать вместе с мультивитаминами (или хотя бы «цэ»);
5 — самая первая «доза» должна быть «двойной».
И уже сколько раз меня этот «рецепт» выручал за 15 лет — и не упомнить. При том, что я стараюсь их вообще не жрать — даже при всяких «простудах».
А когда в пути застудишь зуб/ухо, а рядом ничего — что делать?
я бы так не сказал…
Как минимум, «для себя» (особенно в дальняк, да и вообще) — что-то «от живота», «от головы», «от ожёгов», «антисептик» (порезы/царапины. Хотя бы та же перекись)+ пластыри, «для глаз» (соринки вымывать). Возможно жаропонижающее и даже антибиотик (кому организм позволяет — на случай какого воспаления. Например — зуба)
А то что сразу а вптечках — это скорее для помощи другому. Только многие ли могут её правильно оказать?
Немного «офф»
про экип не скажу, а вот с ножами "kershaw" дело обстоит именно так — «американский оригинал» делают тоже в китае и от «кетайца» он отличается только отсутствием бумажки с гарантией (на 25 лет, вроде как). Сам заказывал и «исследовал» (хотя, конечно, есть и «чиста кетайские модели»).
Допускаю, что и кое с чем из экипа таже история. Просто там цена от оригинала будет отличаться не на порядок, а, максимум, на половину.
Зависит от того, какой бетон — если нормальный и в соответствии с технологией (у буржуёв в основном такой), то хватит и этих. А если «спёрнутый» (хороший хозяин со среднего «подземника» себе «соточку» всяко забетонирует :)) ), то там уже грунт бурить надо. Метра на полтора. :)
ЗЫ. — Если основа армированная — можно пробиться до арматуры, сделать крючья под неё и залить всё по-новой;
— Для любой, относительно мягкой поверхности, выкопать «траншею»/«яму» и закопать в неё плиту/швелер/жб подушку, к которым уже крепить всю конструкцию;
— Как вариант — делать основной крепёж не к полу, а к стене (передней стенкой конструкции), которые гораздо чаще, чем полы в «подземках» делают «по технологии». И даже не каком «срубе» — тупо стену насквозь под два анкера.
ЗЗЫ. Кста — задний якорь не для угона, а для того, что бы передний не вывернули путём перемещения задней части мота. Там-то рычаг ого-го какой получается — без заднего якоря анкера нужны не менее 16мм диаметром и приличной длины.
Вариант без якоря — примерно такой же «карман», но под центральную подножку (у кого есть)
Но, ИМХО, индикатор не вписывается. Можно было сделать на LEDах — благо у кетайцев готовые «линейки» за недорого продаются.
ЗЫ. Сам делаю на микропроцессоре вот по этой схеме (там в PDFах схема и плата)
1. Фонарь на маятнике не есть гуд — лампочки долго жить не будут. Да и LEDы надо хорошо ладитые.
2. Крепление сцепки к маятнику тоже не есть гуд — как минимум, большие колебания самого прицепа (в определённых условиях могут быть попытки «переставить» заднее колесо) плюс изменение соотнешения подрессоренной, неподрессоренной масс, что влияет на шарактеристики подвески. Ну и допнагрузка на маятник на «излом» на повороте — кардан сцепки всё равно 100% усилия не сглаживает.
По правильному нужно было две точки к задним подножкам и одна в районе сиденья.
У самого как-то в домотоцкловый период было — заправился «контрабандным» бензином из России (очевидно какие-то левые приграничные заправки на Псковщине — есть тут такая опция :) ). Причём автомобиль марки «Таврия», который, в принципе, жрёт всё. Проехал 100км и в двух цилиндрах кольца залегли. Удалось «отмочить» туту же заправив 98-й «местный» в горячий дрыгатель. В смысле — не глуша заправился и «покрутил» мотор минут 5.
К слову — сейчас местный 95-й будет не многим лучше, ибо 5-7% рапсовго масла. Как бы «евроэкология». «Спасает» только то, что сам-по-себе он бензин всего процентов на 60 — остальное всякие «бензольные» и прочие «присадки». Воняет так, что глаза вытекают.
В этом году планирую снова контрабасом заправлять, но с приличных заправок (вроде «отстойла»)
ИМХО — зависит от скорости и типа мотоцикла. На относительно небольших скоростях и относительно высоком и не тяжёлом мотоцикле (например — «эндурообразном» или дорожнике), это позволяет лучше маневрировать. По сути — тоже самое, что на велосипеде.
В основном пасусь в Германии/Швейцарии/Австрии. Там, почему-то, «немец сказал-немец сделал» (а швейцарцы и австрияки — вообще песня. Был случай — чел взял бабло и «исчез». Потом товар выслал совершено постороннй чел, т.к. «оригинальный» продаван слёг в больничку). Главное уметь отличать немецкую фамилию от польской или турецкой :). Французы, кстати, тоже ничего. А вот англичане… Лучше уж с каими чехами.
И никакик «вконтактов» и прочих соцсетей — исключительно ebay и местные доски объявлений (что-то типа «авито»). Но нужно уметь найти и договориться на пересылку на «иховом» языке.
ЗЫ. Я себе так годный дрыгатель купил с реальными 24 тыс. пробега за 160 евро. Правда пересылка ещё в 150 встала (DHL). Всё было точно как описал продаван.
Кста — микрофон тоже есть и тоже «ни о чём». В теории можно прицепить сигу — есть место для кнопки «сос».
ЗЫ. Смотрел «популярный кетайский ТК-02». В принципе потебление около 6-7 миллиампер, но каждые 5 секунд происходит скачок до 200 (смотрел калиброванным «стрелочным» тестером). Т.е. средний ток там огого. Если только в машину ставить… Ну или на какой «Урал»/«Днепр»… С «комбайновым» аккмулятором в коляске :))
Притом не зависимо от того, включено «онлайн-отслеживание» или нет.
ЗЫ. Я бы лак не пользовал. Сейчас в поиске резинообразного заполнителя — те же кетайцы им бытовые лед-лампы заливают.
1. Отключи аккумулятор и усё… координат нет
2. Жрут они как не в себя — что сигналка, что ЖыПыЭс. Сигналка — 7 миллиампер (неделя и со стартера не заведёшь. Кетайские сигналки в принципе меньше и не жрут). ЖыПыЭс — думаю, что в районе 150-200, бо постоянно (!!!!) за какие-то лешим лезет в интернет. Что ты в ней нем отключай (по-моему не зря говорят, что все эти ЖыПыЭсы — часть кетайского ботнета). Т.е. сожрёт средний акк дня за 3.
Если каждыйдень ездить — может и пойдёт, хотя я бы всё равно куда-то внешний акк подоткнул. Что бы хотя бы сутки без «главного» ЖыПыЭс жил.
А тут пообедал недавно в придорожной кафешке и уже не едешь, а в кустах сидишь.
Или неудачно поремонтировался и обжег запястье, да пока руку выдирал, шкуру с неё содрал.
Да просто простудился после хоодного дождика, а до дома/города/больницы ещё километров 300.
К тому же «первая помощь», это не только «забинтовать» но и той же «таблеткой от головы» угостить.
ЗЫ. касательно «самолечения антибиотиками»… Всё несколько преувеличено — нельзя жрать их когда ни попадя по любому поводу. И знать надо какой конкретно вид «принимает» организм.
Например данный мне совет одним немецким стоматологом на предмет борьбы со внезапным воспалением при невозможности обратиться к специалисту был в том, что бы (правильно) принимать антибиотики.
А конкретно:
1 — не более 5 дней (потом смысла уже нет);
2 — коль уж начал, то нужно пройти весь курс (те самые 5 дней — иначе всё зря);
3 — принимать точно по часам (ровно через 12 часов);
4 — принимать вместе с мультивитаминами (или хотя бы «цэ»);
5 — самая первая «доза» должна быть «двойной».
И уже сколько раз меня этот «рецепт» выручал за 15 лет — и не упомнить. При том, что я стараюсь их вообще не жрать — даже при всяких «простудах».
А когда в пути застудишь зуб/ухо, а рядом ничего — что делать?
Как минимум, «для себя» (особенно в дальняк, да и вообще) — что-то «от живота», «от головы», «от ожёгов», «антисептик» (порезы/царапины. Хотя бы та же перекись)+ пластыри, «для глаз» (соринки вымывать). Возможно жаропонижающее и даже антибиотик (кому организм позволяет — на случай какого воспаления. Например — зуба)
А то что сразу а вптечках — это скорее для помощи другому. Только многие ли могут её правильно оказать?
Увжуха.
про экип не скажу, а вот с ножами "kershaw" дело обстоит именно так — «американский оригинал» делают тоже в китае и от «кетайца» он отличается только отсутствием бумажки с гарантией (на 25 лет, вроде как). Сам заказывал и «исследовал» (хотя, конечно, есть и «чиста кетайские модели»).
Допускаю, что и кое с чем из экипа таже история. Просто там цена от оригинала будет отличаться не на порядок, а, максимум, на половину.
ЗЫ. — Если основа армированная — можно пробиться до арматуры, сделать крючья под неё и залить всё по-новой;
— Для любой, относительно мягкой поверхности, выкопать «траншею»/«яму» и закопать в неё плиту/швелер/жб подушку, к которым уже крепить всю конструкцию;
— Как вариант — делать основной крепёж не к полу, а к стене (передней стенкой конструкции), которые гораздо чаще, чем полы в «подземках» делают «по технологии». И даже не каком «срубе» — тупо стену насквозь под два анкера.
ЗЗЫ. Кста — задний якорь не для угона, а для того, что бы передний не вывернули путём перемещения задней части мота. Там-то рычаг ого-го какой получается — без заднего якоря анкера нужны не менее 16мм диаметром и приличной длины.
Вариант без якоря — примерно такой же «карман», но под центральную подножку (у кого есть)
Сделать, кстати, может любой- был бы металл получше.