Как вообще крепятся пульты у нормальных мотоциклов?
У меня на самом руле, под пультом, ечть горизонтальная насечка. Потому должно хватать обычной затяжки. И под «газом» её вполне достаточно (фиг провернёшь). Левый пульт уже мог смещаться. Временно решил куском камеры от велосипеда по длине на одну (нижнюю) половину пульта. После затяжки воковые излишки обрезал строительным ножём — и держит мёртво и не видно. Было просто лень снимать руль — по шорошему нужно восстанавливать насечку соотвественно заточенным зубильцем.
ЗЫ. Как вариант — на плоской поверхности сточить края пультов на пол мм. После это затягивается и без насечки. Ну подкладывать можно, например, медную или алюминевую фольгу в те же 0.5 мм тощиной (плюс-минус)
я брал такого же типа от «LP». Дык он дозарядки потребовал даже после часа отстаивания. Да и вообще читал, что несмотря на «обещания», лучше всё же подзарядить.
я подложил кусок велокамеры. На половину диаметра. А после того, как зажал — торчащее обрезал строительным ножем. правктчески не видно и ничего не прокручивается. Минус один — процедуру нужно повторять после каждого снятия пульта, ибо старая резинка становится маловата
это она не собирала… пока. Но раз в год такие гонщеки обязательно появляются на каждом мотофоруме. Точнее не они, а их родственники-друзья.
Я понимаю, когда чел был не при делах и при адекватной ездк в него въехали — тут сам б-г велел. Но когда «сам с усам» и «не учите меня жить», а потом «а как жы мотобратство?» это не ко мне.
ЗЫ. Чуть не забыл — законодательно считать такх НЕ байкерами/мотоциклистами (и никаких им страховок — один фиг вне ПДД страховка не действует. Ну или на порядок больше, чем другим — тоже повод погордится, что «не нищеброд и может себе позволить»). И формочку там какую выдавать… Или жилеточку. Да чо уж там — «1%» во всю спину писать (ещё одна причина понтануться). Ну что бы простой народ издалека различал — это нормальный мотоциклист, а от этих детей прятать и самим дворами.
И вот реально — как хотят, так пускай и ездят. Но исключительно на дорогах с грузовым движением. Ну что бы «ежели чо» — ничего кроме рамы у КамАЗа не пострадало.
ЗЗЫ. Хайп-то не потому, что «свезло дуре» и она (пока) не самовыпилилась. А потому что такие как она портят репутацию остальным. Ну вроде той самой ложки в бочке мёда.
Если ездить вдвоём, то наверное пойдёт. Если не считать увеличившуюся нагрузку на багажник — по ровной дороге-то ничего, а вот по кочка — может непло раскачать и отломать.
А если одному..., то у мопеда вполне себе расширяемая конструкция…
Покупаем старое покоцанное седло… можно даже его основу. Для водителя лепим любое удобно «кресло» (или обрезаем стоковое б/у — на что фантазии хватит). Пассажирскую часть выбрасываем и делаем вместо него «горб» (по типу древних спортов. например из нержи или люминя) который крепим на основу седла. В этот «горб» литров до 10 можно вкорячить — зависит только от эстетики. Два крантика, тройничёк и в путь (два крантика, что бы можно было перекрывать магистраль и бак при снятии или езде без оного — с кормальной сидухой или когда почАпал за добавкой на заправку)
Колёса — «родные» (от последней версии «воздушки». На водяных тоже она ужше вроде шла). Болеен того — вилка передняя под эти колёса шля лицензионная от какой-то там ямахи (вроде. Первый «Пёс» ведь, по сути, тоже был древним лицензионным «япом»). Даже подкачка была насосом воздуха была.
на самом деле, в этой «модификации», это далео не самый плохой мопет. Всяко лучше 90% «кетайцефф» — люди на таких в Иран ездили и ничего. Даже не поломался.
Единственный минус у него — двухтактник.
ЗЫ. Для интересующихся — город: строго +10 мАксимум (я бы ездил и -10, но и «давят» и мешать другим не приучен. Где есть такая возможность — езжу. Ндравится как твин бухтит и тянет на «40» на 5й). За городом — аналогично: где 90 — еду 100 по спидометру (это 95 по ЖыпЫЭс), где — «100», там 110. «И пускай весь мир подождёт»
Исключение — «30». Там строго 30 (до «60» у меня спидометр оттарирован по ЖыПыЭс и показывает с минимальной погршностью). Такая тактика уже не раз позволяла мне или сманеврировать или отормозиться вовремя, без последствий и дожить до 6го десятка без повреждений и финансоввых издержек.
Междурядье — таки да. Но только при условии наличия не 15 см по бокам (кофры у меня) и полностью(!) стоячей пробке (только двинулись — становлюсь как все. Благо водители тут пока ещё нормальные — и расступятся и уступят). Вторая передачка и 15-20 в час мАксимум. Встал первым на перекрётке? Быстро сваливаю, и стараюсь не быть никому помехой.
UPD. В следующем месяце буду таки раздушивать мот (вдвоём в притык, а планов на лето полно, с этой ковидлой). Но тактику езды менять не собираюсь.
Именно… По этой же системе рраньше в Германии ловили тех, кто смотрит телевизор, но налог за него не платит — ездила специальная машина с специально обуженными людьми и записывала «у кого включено». После этого сравнивали по базе и вот они — нелегальные смотрельщики!
я в курсе и наренирован. Речь, скорее, о порядках.
Например по дороге через город (ну как город… дома вдоль дороги) в несколько км, на вьезе «70», перед первым (регулируемым!) перекрёстком — «50». Потом снова 70 и 50. И так все 8 перекрёстков. А на последнем, перед выездом из города — радар.
Или на такой же дороге через похожий «город» на въезде «70», а в середине «отмена всех ограничений». Дальше — пенты с протянутой рукой. Потому как «отмена» значит «50» (город-то ещё не закончился".
хе-хе… в здешних местах, оказывается, не так всё плохо на общем фоне — всего лишь штраф.
На самом деле ещё и «изъятие на месте». Причём у местных пентов давно появилась приблуда, которая прямо на ходу определяет есть ли во всречной машине радар-детектор. Когда их поставили, то весьма быстро бабки отбили. Стационары-то ладно — знаками «огорожены», но есть ещё и передвижные… Без «братской солидарности» с этими никак без детектора не справится. А солидарность не всегда помогает — моду взяли ставить по одной стороне на дорогах с глухой разделительнойю Там встречка этот скворечник не видит и предупредить не может.
а нет ли путаницы? По табличке, вроде как, «за городом» (außerorts) превышать таки дешевле
По ходу — велосипедасты нехило так себе прав (за 10 лет) накачали, но знак «обгонять двухколёсных запрещено — доставил.
Самый интересный пункт в конце — 75 евро и пункт в карму за использование на телефоне приложений указывающих на „радары“. Официально приравняли к радар-детекторам. Так что с „вазой“ там уже не поездишь. Да и, по сути, с любым нафигатором (без языка сложно будет доказать, что у тебя эта опция не включена).
Возник вопрос — есть, к примеру, „Мазда 6“ в полном фарше. Там предупреждения о радарах встроены. Причём даже нафигатор включать не надо. Понятно, что для „немецкого рынка“ перепрошют софт и всего делов (а цену скинут за отсутствие фичи?), а что делать иностранцам? Это ж гарантированное попадалово.
причём — почти 100 лет назад. А почему наши до сих пор не могут? Даже повторить. Там вообще ничего, по сути, кроме дырки в коляске не нужно (оную можно на лето и прикрывать заглушкй).
Если немного извратиться и усовершенствовать, то можно даже регулировку подачи возддуха от трубы регулировать. Хоть тому же пассажиру из коляски.
Да и коляску для зимы луше по типу последних «велорексов» — с высоким задним багажником. Останется только фонарь как в самолёте поставить
ЗЫ. Кстати — для коляски без привода достаточно легко колхозится свой генератор (привод от колеса через шкив). Естественно — на свою АКБ и свою «музыку».
У меня на самом руле, под пультом, ечть горизонтальная насечка. Потому должно хватать обычной затяжки. И под «газом» её вполне достаточно (фиг провернёшь). Левый пульт уже мог смещаться. Временно решил куском камеры от велосипеда по длине на одну (нижнюю) половину пульта. После затяжки воковые излишки обрезал строительным ножём — и держит мёртво и не видно. Было просто лень снимать руль — по шорошему нужно восстанавливать насечку соотвественно заточенным зубильцем.
ЗЫ. Как вариант — на плоской поверхности сточить края пультов на пол мм. После это затягивается и без насечки. Ну подкладывать можно, например, медную или алюминевую фольгу в те же 0.5 мм тощиной (плюс-минус)
Я понимаю, когда чел был не при делах и при адекватной ездк в него въехали — тут сам б-г велел. Но когда «сам с усам» и «не учите меня жить», а потом «а как жы мотобратство?» это не ко мне.
1. Кто-то слева попытается в тебя перестроиться (или не в тебя, но сразу перед, с тем, что бы тормознуть. «это норма»©
2. Кто-то попытается вылететь «не глядя» из подворотни, проезда, второстепенной, теоретически неездибельной дороги (особенно при наличии какого забора или высоких кустов). И «это норма»©
Так что правый ряд — не повод расслабляться и самообманываться.
ЗЫ. Чуть не забыл — законодательно считать такх НЕ байкерами/мотоциклистами (и никаких им страховок — один фиг вне ПДД страховка не действует. Ну или на порядок больше, чем другим — тоже повод погордится, что «не нищеброд и может себе позволить»). И формочку там какую выдавать… Или жилеточку. Да чо уж там — «1%» во всю спину писать (ещё одна причина понтануться). Ну что бы простой народ издалека различал — это нормальный мотоциклист, а от этих детей прятать и самим дворами.
И вот реально — как хотят, так пускай и ездят. Но исключительно на дорогах с грузовым движением. Ну что бы «ежели чо» — ничего кроме рамы у КамАЗа не пострадало.
ЗЗЫ. Хайп-то не потому, что «свезло дуре» и она (пока) не самовыпилилась. А потому что такие как она портят репутацию остальным. Ну вроде той самой ложки в бочке мёда.
В эльфийской Германии её бы вычислили и… отобрали права. И куда бы её (при изъятии в таких обстоятельствах) отправили перед получением разрешения на получение новых?
Да, да — на тот самый «Idiotentest» (ба-дум-тсс)
Что какгебе намекает. «Совпадение? Не думаю»©
А если одному..., то у мопеда вполне себе расширяемая конструкция…
Покупаем старое покоцанное седло… можно даже его основу. Для водителя лепим любое удобно «кресло» (или обрезаем стоковое б/у — на что фантазии хватит). Пассажирскую часть выбрасываем и делаем вместо него «горб» (по типу древних спортов. например из нержи или люминя) который крепим на основу седла. В этот «горб» литров до 10 можно вкорячить — зависит только от эстетики. Два крантика, тройничёк и в путь (два крантика, что бы можно было перекрывать магистраль и бак при снятии или езде без оного — с кормальной сидухой или когда почАпал за добавкой на заправку)
Единственный минус у него — двухтактник.
ЗЫ. Для интересующихся — город: строго +10 мАксимум (я бы ездил и -10, но и «давят» и мешать другим не приучен. Где есть такая возможность — езжу. Ндравится как твин бухтит и тянет на «40» на 5й). За городом — аналогично: где 90 — еду 100 по спидометру (это 95 по ЖыпЫЭс), где — «100», там 110. «И пускай весь мир подождёт»
Исключение — «30». Там строго 30 (до «60» у меня спидометр оттарирован по ЖыПыЭс и показывает с минимальной погршностью). Такая тактика уже не раз позволяла мне или сманеврировать или отормозиться вовремя, без последствий и дожить до 6го десятка без повреждений и финансоввых издержек.
Междурядье — таки да. Но только при условии наличия не 15 см по бокам (кофры у меня) и полностью(!) стоячей пробке (только двинулись — становлюсь как все. Благо водители тут пока ещё нормальные — и расступятся и уступят). Вторая передачка и 15-20 в час мАксимум. Встал первым на перекрётке? Быстро сваливаю, и стараюсь не быть никому помехой.
UPD. В следующем месяце буду таки раздушивать мот (вдвоём в притык, а планов на лето полно, с этой ковидлой). Но тактику езды менять не собираюсь.
Например по дороге через город (ну как город… дома вдоль дороги) в несколько км, на вьезе «70», перед первым (регулируемым!) перекрёстком — «50». Потом снова 70 и 50. И так все 8 перекрёстков. А на последнем, перед выездом из города — радар.
Или на такой же дороге через похожий «город» на въезде «70», а в середине «отмена всех ограничений». Дальше — пенты с протянутой рукой. Потому как «отмена» значит «50» (город-то ещё не закончился".
На самом деле ещё и «изъятие на месте». Причём у местных пентов давно появилась приблуда, которая прямо на ходу определяет есть ли во всречной машине радар-детектор. Когда их поставили, то весьма быстро бабки отбили. Стационары-то ладно — знаками «огорожены», но есть ещё и передвижные… Без «братской солидарности» с этими никак без детектора не справится. А солидарность не всегда помогает — моду взяли ставить по одной стороне на дорогах с глухой разделительнойю Там встречка этот скворечник не видит и предупредить не может.
По ходу — велосипедасты нехило так себе прав (за 10 лет) накачали, но знак «обгонять двухколёсных запрещено — доставил.
Самый интересный пункт в конце — 75 евро и пункт в карму за использование на телефоне приложений указывающих на „радары“. Официально приравняли к радар-детекторам. Так что с „вазой“ там уже не поездишь. Да и, по сути, с любым нафигатором (без языка сложно будет доказать, что у тебя эта опция не включена).
Возник вопрос — есть, к примеру, „Мазда 6“ в полном фарше. Там предупреждения о радарах встроены. Причём даже нафигатор включать не надо. Понятно, что для „немецкого рынка“ перепрошют софт и всего делов (а цену скинут за отсутствие фичи?), а что делать иностранцам? Это ж гарантированное попадалово.
ЗЫ. Табличку со схемами „схоронил“© — показывать особо упоротым водятлам, что „скорым“ таки нужно дорогу уступать, даже если „ты прав“.
Если немного извратиться и усовершенствовать, то можно даже регулировку подачи возддуха от трубы регулировать. Хоть тому же пассажиру из коляски.
Да и коляску для зимы луше по типу последних «велорексов» — с высоким задним багажником. Останется только фонарь как в самолёте поставить
ЗЫ. Кстати — для коляски без привода достаточно легко колхозится свой генератор (привод от колеса через шкив). Естественно — на свою АКБ и свою «музыку».