я там написал — 25 лет никто вкарб вообще не залезал. Да и я — «дырки» поменял, а заслонки просто растворителем протёк (хотя на них и не было ничего).
ИМХО — всё зависит от конструкции карба (у меня — микуни). Говорят что каки-то там дохнут будте-нате. Просто из-за неудачной конструкции по которой мембраны часто оказываются в бензе.
ЗЫ. Мопед были — Kawasaki KL650A и Mx1030m1 (ютубится легко). Использовалась омериканскими погранцами (на мексиканской границе) и военными. Думаю, что в Омерике можно найти «со складов»
Про самопальные одно и двухцилиндровые Днеперсоны я уж и не говорю (ставят с минимальными переделками от тракторов и прочих пожарных насосов).
Для извращенцев есть и турбодизельный
А так то да — отдельно взятый инжектор (суть — форсунка) штука надёжная. Там и правда ломаться особо нечему (если вместо беза соляры не налить или растворителя) — дырка, шарик, пружинка, пара резинок и электромагнит. Проблемы все в «сопутствующих узлах»: мозги (ладно — подтянули надёжность. Уже не так горяти рассыпаются от вибраций), контакты по куче «точек» и тот самый бензонасос, который (ИМХО) так нигде (включая авто) и не смогли сделать сопоставимым по ресурсу с самим инжектором.
ЗЫ. Вспомнился мой «Космич-407». В 90е было дело — в здешних местах бенз был одно время страшным дефицитом (пентам 10 литров на смену выдавали). А у меня был — «баранку крутил». И приехал я (осенью) на этом космиче в деревню, а там народ с тесаками бегает — свинью грохнуть собрались. А раз грохнуть — нужна паяльная лампа, а бенза нет — они ко мне: отлей. А мне чего не отлить пару литров? Чай пол бала. Да и шланг не нужен — бак снизу сзади и там очень удобный сливной болтик. Достал ключ, открутил и налил им пару литров. Они паяльную лампу заправили и давай разжигать — в поддончик стравили бенз и тыкают в него спичками. А он не горит. Взяли бумажку, подожгли и в этот поддончик: кое как занялось и с такой копотью — как соляра. А у меня маштна ехала на «этом» и не замечала — вот что карб животворящий делает :)))
СлучАй два — «Твария». Зима. На улеце за -25 было. Бенза завались — заправляюсь на местном Statol'е и еду в тёплой шайтан-арбе. Километра через 3 арба глохнет — благо припарковаться еть где. Выжимаю сцепление и вкатываюсь. Пытаюсь завести — фиг вам, а не барабан: не схватывает. Выскаиваю в чём мать родила тапочках на мороз, откидваю капот, выдёргиваю центральный из «трабмлёра» и снова внутрь. Кручу — искралупит так, что в салоне слышно. Снова выскаиваю — втыкаю првод на место, откручиваю воздушник (5 винтов) и половиню карб (4 винта). Опачкии! На дне поплавковой — синеватый кусок реального льда миллиметра в 3-4 толщиной. Вынимаю его руками и отвёрткой, собираю карб, завожусь, радуюсь теплу (закрываю капот) и еду дальше. Минут 10 на всё ушло. Что бы я делал в аналогичной ситуации на инжекторе? Ждал бы весны или буксировщик. А то и эвакуатор (если «автомат») — по любасу времени потерял бы нааамного больше. И денег.
Про смерть бензонасоса в Аудике вспоминать не буду.
ЗЫ. По теме… Есть интересные кадры наблюдения «в лоб» и чот мне мнётся, что нифига особо мотоцикл со ветом таки «невидно». И сами «в чёрном» и свет какой-то чахлый — особенно это хоршо видно, если рядом машины с ДХО.
ИМХО — надо что-то с этим делать… Как минимум — светлая одежда или жилеты. Ну и тоже ДХО прикручивать — я как себе постявил (под фару), так чаще замечать стали
ну как бы в карбовых системах реально может отказать не более 6 деталей: мембрана крана (у кого есть), шланг до карба, шланг вакуума для управления краном (опять же — у кого есть), тросик, мембрана, заслонка, игла. Остально — просто «отверстия» которые имеют свойство забиваться, если через них течёт чача Там или фильтры ставить или разбирать-продувать-собирать не меняя деталей :)
Причём два из этих отказов (связанные с краником) относятся к тем, что вообще никак не влияют на передвижение — достаточно повернуть кран в положени «принудительной подачи», тем самым отключив обе системы.
Возможно к этой систем можно причислить манифолды (или как их там — резинки между карбами и цилиндрами), но они мрут от возраста и перегревов — т.е. вполне предсказуемо и с одинаковым успехом на любой системе.
ЗЫ. Карбовый мопед 30и лет. Отказы по топливной системе — раза 3-4 тросик (лично у меня — дважды. Один раз «аварийно» — был с собой и поменял минут за 30. Второй раз заметил при замене грипсов — поменял заранее). 1 раз (в прошлом году) мембрана краника (даже не останавливался — просто на ходу повернул краник в следующее положение). Появились подозрения на вакуумный шланг. Ну дык 30 лет всей «арматуре» (да — и шлангам тоже) — чего вы хотите от мотопенса?
Карбы перебирал 5 лет назад — просто начитавшись этих ваших интернетов решил поменять ремкомплект (все жиклёры и резинки). Винты сбивал зубилом (25 лет в карбы вообще никто не залезал и, судя по винту, лет 5 не синхронил). Состояние внутри — близкое к идеальномы (стоят два заводские сетки — в карбе и на кранике).
Какой надёжности вам ещё надо?
ЗЗЫ. Вспомнилось из времён двухтактников — в журнале ЗР был такой совет: дабы карб не перегревался и нормально смешивал, рекомендовалось поставить длиннее шпильки крепления карба и между оны и цилиндром поставить текстолитовую прокладу в 5-10мм толщиной и между ней и самим цилиндром — экран из листа тонког люминия U-образного вида, который прикрывает карбы. Я такое ставил на свою «паннонию» — лет 7 (пока ездил на ней), после настройки, в карб вообще не лазил. Так и продал. Вот думаю — может мне такие теплоэкраны на свой приколхозить? Надо озадачиться… (и «резинки» дольше живы будут)
суда по тому как «оно» работает в машине, эта приблуда подключается вместе с круизом. Т.е. перед машиной она будет оттормаживать только на этом самом крузие: чуть тормознул — отрубается всё. Чуть газанул — отключается этот «автотормоз», а круиз остаётся. Обогнал, газ скинул и снова круиз и автотормоз в работе.
Думаю, что такой же алгоритм оставят и на мотоцикле. Т.е. нормальным(!) обгонам на трассе оно мешать не будет.
на шестёрке-мазде дистанция срабатывания настраивается вручную — можно ехать весьма близко. И тормозит адекватно (и автомат мне больше, чем на «мондео» понравился, хотя вроде эта одна платформа).
Только вроде это не совсем круиз как таковой. Это, типа, «автоматическое торможение при уменьшении дистанции ниже установленной» с привязкой к круизу. ИМХО — хорошо только как «помощник». Особенно когда кто-то от дороги отвлкает (например — жена)
ЗЫ. Есть и газовая с переходником под любой баллон. Из всех плюсов — чище и легче (у меня «та самая 25играммовая» горелка, что с титановыми лепестками). но нифига не устойчивее — вечно что-то нужно колхозить под котелок (бУндесовский у меня). А с примусом — на любой поверхности крышку откинул, завёл и пользуйся: хоть вари, хоть жарь и бояться, что всё завалится особо не нужно.
«Сегодня с утра, 19 марта (2014), на Технической автомобиль Nissan Almera сбил девшку-пешехода. Из-за ДТП онабыла госпитализирована. Стаж вождения мужчины составляет 15 лет, в ДТП он винит тормозную систему.
… водитель пояснил, что, увидев пешехода, он сразу нажал на педаль тормоза, но система ABS не сработала, и машину занесло прямиком на девушку.»
Вобщем — кто ищет, тот найдёт (даже на ютубе по «отказ АБС»)
ЗЫ. 2 случилось. Отозвано (т.е. «могло но не успело») 2243 автобуса и фиг его знает сколько мото с «ниссином». Про мото, кстати — можно узнать у ВМВешников: «кирпичи» с интегральной системой АБС (первого поколения) оченна любили умирать внезапно. Доходило до того, что народ просто выбрасывал систему (под замену блок стоил как чугунный мост).
И я никого не уговаривю покупать без Абс — я говорю, что это
а) не панацеая. И иногда может с ним быть хуже. Т.е. даже имея абс нужно уметь тормозить без него (как минимум — соблюдать туже дистанцию, что и «без». А это как бы несколько нивелирует премущество — не?)
б) система сложна, а потому не может быть надёжна на 100% (дай б-г — что бы на 95. Была бы 100% — не было бы лампочки диагностики, не? ;) ). Т.е. — снова «пункт „а“ в скобочках»
А основная суть всего — народ накупит экипа, мотов со всеми прибабахами и начинают вваливать как не в себя («экип рулит».«абс и трекшн вывезут»). Полнростью полагаясь на все эти приблуды как на панацею и увеличивая степень риска при вождении (Далее — смотрим Книгу Памяти)
В корень обленились… Первая же ссылка в яндексе:
«Mitsubishi Fuso Truck & Bus отзывает 2 243 автобуса в Японии двухразличных моделей. На сегодня зафиксировано по крайней мере 2 дорожных инцидента, которые произошли с этими машинами из-за внезапного отказа систем ABS.»
«Сразу несколько популярных мировых производителей мототехники вынуждены начать отзыв ряда своих моделей из-за неисправности, связанной с работой модуля антиблокировочной системы Nissin.
Обнаружив проблемы с ABS на моделях CTX 700 и CTX 700N 2014 модельного года, японский производитель поспешил изъять из продажи бракованные мотоциклы, чтобы в кратчайшие сроки решить проблему. Аналогичным образом поступили и другие производители — Suzuki, Kawasaki и Triumph. Suzuki вынуждены отозвать модель Hayabusа 2013 м.г., Kawasaki Ninja 250R и 300, а Triumph будет устранять неисправность на нейкедах Street Triple, Street Triple R и спортбайках Daytona 675 и Daytona 675R, выпущенных в 2012 и 2013 годах. Как утверждает британский мотопроизводитель, именно его специалисты первыми в декабре 2012 года идентифицировали проблему с блоком ABS, о чем незамедлительно уведомил компанию Nissin.
Дефект блока вызван тем, что в производстве использовалось неоткалиброванное оборудование… В результате этого удерживающий тормозную жидкость клапан может контактировать с корпусом, что может привести к появлению алюминиевой стружки и… стать причиной неправильной работы или привести к ее полному отказу.»
На яндекс-картинках вагон и тележка «бумаг с печатями» по «отзыв из-за отказа ABS»
Ну и как оно с надёжностью?
ЗЫ. «копипаста» описывает вообще-то суть работы абс — «оно», в первую очередь, предназначено для избежания заноса за счёт предотвращения блокировки колёс. И если кто-то не знает что на упомянутых покрытиях тормозной путь наобороот увеличивается (по сравнению с «без абс»), то мне его жаль…
Она всегда была дешевле — суммарные вложения и стоимость содержания ниже.
И в машине за тобой два провода будут тянуться
При вождении же запрещено разговаривать по телефону -не? Сейчас вроде скандинавы (далее — везде) поговаривают даж от «отзыве разрешения» на «безрукую» связь — скорость реакции снижается как от 0.5 промилле
Или гонцов на лошадях с IP пакетами в сумке
Если мне не иземяет склероз, в XIX веке из Владика в Питер депеша на перекладных шла 5 дней. Сколько сейчас идёт посылка по этому маршруту наземным транспортом? ;)
Думаю, что будет проще найти аварии с «наличествующим» АБС, но с формулировкой из-за «несоблюдения дистанции».
Ну, типа, есть рабочий абс, привык тормозить с ним — дистанция соотвествующая (меньше, чем без абс). И, однажды, на этой самой «дистанции» случается сто-то скользкое. Тормозной путь увеличивается и этих «нескольких сантиметров») уже нехватает, что бы остановиться нормально — в результате «столконвение из-за несоблюдения дистанции» (хотя мы-то знаем из-за чего)
мой пепелац встанет если только «колено пополам» (что на сегодня не реально — с этого колена снимали до 56 коняшек, а у меня пока 27 и даже после раздушки будет только 41). Остальное — чинится на коленке и подручными материалами. Он будет скрипеть, пыхтеть и вилять, но будет ехать даже на одном карбе (тоже проверно). Именно в силу своей простоты (тут давеча рассказывали — купили такой же, а там сектор датчика холла из обрезка ножёвки сделан. И ничего — ехал мопед. И даже почти без компресси)
Я как-то на нём недели две отъездил (неспешно километров 150 вышло) с одним задранным вкладышем. И ничего — только стучал как дизель на холостых после прогрева. Газку дашь и номально :))
ЗЫ. А на счёт лошадки, дык я и запрягать умею, и пахать, и верхом без седла… Правда не на всякой лошадке поеду — зело тяжёл для большинства. А на телеге — хучь куды. Всёж половина детства — в деревне (лет в 12 уже косил коровке сено). Так что все «олдскульные навыки» у меня есть (и на тракторе могём. Вот на самолёте -не могём. Но прыгнуть из него — хучь шшас :) )
Думаю они и сейчас есть (у нас не барышни сидели, а целые «срочники»).
Во время армейки ползал в «заглублённый пункт связи», в порядке «обслуживания оборудования» — там тоже стояли коммутаторы и шаговая АТС. Пункт имел 5 этажей под землю (последний вечно подтоплен был) и предназначался на случай «ядрёной войны» и прочего похожего.
Да и вообще, насколько я знаю, «проводные» связисты в армии существуют до сих пор.
ЗЫ. Помнится на учениях командир решил попробовать, а работает ли то, что стоит на ДХ. И выгнал одну машинку. И запустил — минут через 20 прискакали на чёрных «волгах» «люди в чёрном» и чо-то там сделали с командиром: машину свернули тут же, а учения прекратили через пол часа. Офицеры говорили, что в городе (Иваново, в 20 км от места учений) перестала работать вся(!) радиосвязь (медики, милиция, все военные включая «людей в чёрном», вообще всё, что «по воздуху» шло). И это было начало 80х и от одной(!) машинки. А у нас их штук 10 стояло на ДХ. Так что «провода» переживут всех
кстати… что бы два раза не вставать… рулевой демфер — он же когда-то «был с завода» чуть ли не на всех мопедах (во всяком случае тех, что могли таскать коляску). Стал как «опция» и весьма сложная.
Всегда интересовало, чем нынешний пневмодемфер лучше фрикционного «старого»?
В подвеске единственное новшество, это то, что к настраиваемой подвески прикрутили сервомоторчики и теперь все настройки может делать комп удалённо
подобная (пневмо)подвеска уже была на сузуки-«кавалькаде» в 80х годах прошлого века — так что это тоже уже не ново. Там можно было и кнопочкой и она сама умела подстраиваться по вес мотоциклиста и пассажира.
Если по машинам — столь же древний Ситроен ХМ (тех же лет. или чуть примитивнее — DC «фантомасовских» времён. там вообще всё на «гидромеханике»).
Вроде даже на «опеле-омеге» (А. Тоже из 80х) такое было: были три комплектации по задним аммо — обычные, с ручной подкачкой (у меня такая была) и компрессором по кнопочке (нет ли на Омега-Лотус это стояло).
Но в целом об этом же спич и был — прогресса давно нет и 98% «усовершенствований» просто маркетинговый развод под соусом «прогресса».
да — коменты я пишу исключительно с компа. Но когда-то такой возможности не было и вот как-то не чувствовал, что «чего-то нехватает»: всё компенсировали библиотека (из 4-5 книг, 2-3 обязательно были справочники или подобное), печатные издания (журналы) и… живое(!) общение. И друзья были настоящие, а не фэйковые из соцсетей. И «достижения» такие же.
ЗЫ. Интернета в телефоне, по факту, нет (где-то уже сказал). В соцсетях не состою и не привлекался. Так что телефон мне — только звонить (именно «мне» звонить, а не «я»). Идеальный вариант был бы — ударостойкий герметичный «бабушкофон»: батарейка на неделю минимум, фонарик, радио, большие кнопки и цифры. Звонить, смс отправить можно а более и не нужно от телефона. Пов орюсь — лично мне(!) телефон не нужен вообще (бывает по неделе ни одного звонка. даже входящего). Просто нескольким зависящим от меня людям нужно, что бы он у меня был и они могл бы до меня дозвониться в любой момент
Так и мотоцикл — нормально едет, не ломается? Т.е. выполняет свою основную (утилитарную) функцию? Что ещё надо от него? Рюшечки, свистелочки и дуделочки? Ну каждый развлекается по своему — ради б-га, но не ко мне. В детстве тоже трещётку к колесу велосипеда приделывали. Что бы выделиться.
Старый тёплый ламповый добрый примус ПТ-1 (на шайтан-трубе полно видео, если кто не в теме).
ЗЫ. Если не сломан оочень кривыми руками, то в нём всё чистится само. Работает практически на всём, что горит (разница лишь в копототи выдаваемой при выходе на рабочий режим). Размер — минимальный. Вес… ну да — делательно бы ему корпус из какого алюминия, а то целый килограмм. Впрочем есть люди, что пользают его без корпуса (что не очень-то удобно). Как вариант (но дороже) — его «оригинал», шведский Optimus 8R. При соблюдении инструкции (правильно ипользовать экран бачка и не кипятить на нём вёдра) — очень надёжен и безопасен. Работает при любой температуре и атосферном давлении (альпинисты его раньше любили)
Если заливать бенз для зажигалок — вообще не коптит и не воняет (100 грамм на час работы).
«ошибка выжившего» — не? Может потому и нет аваий? ;)
ЗВ. В здешних местах зимой дороги так убирают (кроме «стлицы»), что автомат и абс вот ни разу не в помощь. Даже соли на всё нехватает (сам за последние 5 лет пару раз нарывался, когда от абс было бы только хуже — точно «причалил» бы)
ИМХО — всё зависит от конструкции карба (у меня — микуни). Говорят что каки-то там дохнут будте-нате. Просто из-за неудачной конструкции по которой мембраны часто оказываются в бензе.
ЗЫ. Мопед были — Kawasaki KL650A и Mx1030m1 (ютубится легко). Использовалась омериканскими погранцами (на мексиканской границе) и военными. Думаю, что в Омерике можно найти «со складов»
Про самопальные одно и двухцилиндровые Днеперсоны я уж и не говорю (ставят с минимальными переделками от тракторов и прочих пожарных насосов).
Для извращенцев есть и турбодизельный
Да и разных резиновых прокладок поболе будет (да и требования к ним повыше, чем на карбе — давление против самотёка). Я уж не говорю о «науке о контактах»©. Так что надёжность инжектора целиком на совести производителя всех комплектующих.
Кстати — первые инжекторы могли работать на любой чаче. А потом к ним пришли маркетологи :)
А так то да — отдельно взятый инжектор (суть — форсунка) штука надёжная. Там и правда ломаться особо нечему (если вместо беза соляры не налить или растворителя) — дырка, шарик, пружинка, пара резинок и электромагнит. Проблемы все в «сопутствующих узлах»: мозги (ладно — подтянули надёжность. Уже не так горяти рассыпаются от вибраций), контакты по куче «точек» и тот самый бензонасос, который (ИМХО) так нигде (включая авто) и не смогли сделать сопоставимым по ресурсу с самим инжектором.
ЗЫ. Вспомнился мой «Космич-407». В 90е было дело — в здешних местах бенз был одно время страшным дефицитом (пентам 10 литров на смену выдавали). А у меня был — «баранку крутил». И приехал я (осенью) на этом космиче в деревню, а там народ с тесаками бегает — свинью грохнуть собрались. А раз грохнуть — нужна паяльная лампа, а бенза нет — они ко мне: отлей. А мне чего не отлить пару литров? Чай пол бала. Да и шланг не нужен — бак снизу сзади и там очень удобный сливной болтик. Достал ключ, открутил и налил им пару литров. Они паяльную лампу заправили и давай разжигать — в поддончик стравили бенз и тыкают в него спичками. А он не горит. Взяли бумажку, подожгли и в этот поддончик: кое как занялось и с такой копотью — как соляра. А у меня маштна ехала на «этом» и не замечала — вот что карб животворящий делает :)))
СлучАй два — «Твария». Зима. На улеце за -25 было. Бенза завались — заправляюсь на местном Statol'е и еду в тёплой шайтан-арбе. Километра через 3 арба глохнет — благо припарковаться еть где. Выжимаю сцепление и вкатываюсь. Пытаюсь завести — фиг вам, а не барабан: не схватывает. Выскаиваю в
чём мать родилатапочках на мороз, откидваю капот, выдёргиваю центральный из «трабмлёра» и снова внутрь. Кручу — искралупит так, что в салоне слышно. Снова выскаиваю — втыкаю првод на место, откручиваю воздушник (5 винтов) и половиню карб (4 винта). Опачкии! На дне поплавковой — синеватый кусок реального льда миллиметра в 3-4 толщиной. Вынимаю его руками и отвёрткой, собираю карб, завожусь, радуюсь теплу (закрываю капот) и еду дальше. Минут 10 на всё ушло. Что бы я делал в аналогичной ситуации на инжекторе? Ждал бы весны или буксировщик. А то и эвакуатор (если «автомат») — по любасу времени потерял бы нааамного больше. И денег.Про смерть бензонасоса в Аудике вспоминать не буду.
«Ви таки не представляете»© сколько там нарисовалось желающих «надавать» ребёнку (было даже «ногами»), отцу и «засудить» за то, что ребёнок «испортил лкп» на «их сокровище»©. Чуть ли не убить были готовы…
А тут какой-то «хруст»… Думаю, что дай возможность, половина начнёт мотоциклистов просто в наглую игнорировать и сбивать (#яневидел).У народа-то и так ненависть даже между собой зашкаливает, а тут — #нетакиекакмы.«Сжечь ведьму!»©
Так что спасибо за то, что не добил.
ЗЫ. По теме… Есть интересные кадры наблюдения «в лоб» и чот мне мнётся, что нифига особо мотоцикл со ветом таки «невидно». И сами «в чёрном» и свет какой-то чахлый — особенно это хоршо видно, если рядом машины с ДХО.
ИМХО — надо что-то с этим делать… Как минимум — светлая одежда или жилеты. Ну и тоже ДХО прикручивать — я как себе постявил (под фару), так чаще замечать стали
Причём два из этих отказов (связанные с краником) относятся к тем, что вообще никак не влияют на передвижение — достаточно повернуть кран в положени «принудительной подачи», тем самым отключив обе системы.
Возможно к этой систем можно причислить манифолды (или как их там — резинки между карбами и цилиндрами), но они мрут от возраста и перегревов — т.е. вполне предсказуемо и с одинаковым успехом на любой системе.
ЗЫ. Карбовый мопед 30и лет. Отказы по топливной системе — раза 3-4 тросик (лично у меня — дважды. Один раз «аварийно» — был с собой и поменял минут за 30. Второй раз заметил при замене грипсов — поменял заранее). 1 раз (в прошлом году) мембрана краника (даже не останавливался — просто на ходу повернул краник в следующее положение). Появились подозрения на вакуумный шланг. Ну дык 30 лет всей «арматуре» (да — и шлангам тоже) — чего вы хотите от мотопенса?
Карбы перебирал 5 лет назад — просто начитавшись этих ваших интернетов решил поменять ремкомплект (все жиклёры и резинки). Винты сбивал зубилом (25 лет в карбы вообще никто не залезал и, судя по винту, лет 5 не синхронил). Состояние внутри — близкое к идеальномы (стоят два заводские сетки — в карбе и на кранике).
Какой надёжности вам ещё надо?
ЗЗЫ. Вспомнилось из времён двухтактников — в журнале ЗР был такой совет: дабы карб не перегревался и нормально смешивал, рекомендовалось поставить длиннее шпильки крепления карба и между оны и цилиндром поставить текстолитовую прокладу в 5-10мм толщиной и между ней и самим цилиндром — экран из листа тонког люминия U-образного вида, который прикрывает карбы. Я такое ставил на свою «паннонию» — лет 7 (пока ездил на ней), после настройки, в карб вообще не лазил. Так и продал. Вот думаю — может мне такие теплоэкраны на свой приколхозить? Надо озадачиться… (и «резинки» дольше живы будут)
Думаю, что такой же алгоритм оставят и на мотоцикле. Т.е. нормальным(!) обгонам на трассе оно мешать не будет.
Только вроде это не совсем круиз как таковой. Это, типа, «автоматическое торможение при уменьшении дистанции ниже установленной» с привязкой к круизу. ИМХО — хорошо только как «помощник». Особенно когда кто-то от дороги отвлкает (например — жена)
Да и на мотоцикле… думаю, что на каком «лУхари крузере» вполне может быть — что бы после большого прогона, будучи в полуотключке, не въехать в кого. Только (имхо), ниже определённой скорости должен быть «свисток», что бы будил — а то мот остановится, а ты «шасси выпустить» забыл и завалился на этом кабане посередь дорог (нНа машине-то он может в ноль останавливать, а вот с мотом «не всё так однозначно»©)
А «вонь» и копоть зависит от того, чем заправлять. «Калоша» и зажигалочный бензин не дают ни того ни другого. Чуточку дают нефрас и уайт-спирит. Чистый бенз — там да. Может чадить знатно — посуду чистить надо.
Оъем там в сумме не многим больше обычного газ-баллона + горелка со шлангом. Как по мне — реальный минус, это вес. Причём 80% веса там от «банки». Подобраьб юы алюминевый корпус — был бы имдеальный аппарат…
ЗЫ. Есть и газовая с переходником под любой баллон. Из всех плюсов — чище и легче (у меня «та самая 25играммовая» горелка, что с титановыми лепестками). но нифига не устойчивее — вечно что-то нужно колхозить под котелок (бУндесовский у меня). А с примусом — на любой поверхности крышку откинул, завёл и пользуйся: хоть вари, хоть жарь и бояться, что всё завалится особо не нужно.
… водитель пояснил, что, увидев пешехода, он сразу нажал на педаль тормоза, но система ABS не сработала, и машину занесло прямиком на девушку.»
Лексус Врезался Во Встречный Кроссовер Из За Отказа Абс В Хабаровске
Вобщем — кто ищет, тот найдёт (даже на ютубе по «отказ АБС»)
ЗЫ. 2 случилось. Отозвано (т.е. «могло но не успело») 2243 автобуса и фиг его знает сколько мото с «ниссином». Про мото, кстати — можно узнать у ВМВешников: «кирпичи» с интегральной системой АБС (первого поколения) оченна любили умирать внезапно. Доходило до того, что народ просто выбрасывал систему (под замену блок стоил как чугунный мост).
И я никого не уговаривю покупать без Абс — я говорю, что это
а) не панацеая. И иногда может с ним быть хуже. Т.е. даже имея абс нужно уметь тормозить без него (как минимум — соблюдать туже дистанцию, что и «без». А это как бы несколько нивелирует премущество — не?)
б) система сложна, а потому не может быть надёжна на 100% (дай б-г — что бы на 95. Была бы 100% — не было бы лампочки диагностики, не? ;) ). Т.е. — снова «пункт „а“ в скобочках»
А основная суть всего — народ накупит экипа, мотов со всеми прибабахами и начинают вваливать как не в себя («экип рулит».«абс и трекшн вывезут»). Полнростью полагаясь на все эти приблуды как на панацею и увеличивая степень риска при вождении (Далее — смотрим Книгу Памяти)
«Mitsubishi Fuso Truck & Bus отзывает 2 243 автобуса в Японии двухразличных моделей. На сегодня зафиксировано по крайней мере 2 дорожных инцидента, которые произошли с этими машинами из-за внезапного отказа систем ABS.»
«Сразу несколько популярных мировых производителей мототехники вынуждены начать отзыв ряда своих моделей из-за неисправности, связанной с работой модуля антиблокировочной системы Nissin.
Обнаружив проблемы с ABS на моделях CTX 700 и CTX 700N 2014 модельного года, японский производитель поспешил изъять из продажи бракованные мотоциклы, чтобы в кратчайшие сроки решить проблему. Аналогичным образом поступили и другие производители — Suzuki, Kawasaki и Triumph. Suzuki вынуждены отозвать модель Hayabusа 2013 м.г., Kawasaki Ninja 250R и 300, а Triumph будет устранять неисправность на нейкедах Street Triple, Street Triple R и спортбайках Daytona 675 и Daytona 675R, выпущенных в 2012 и 2013 годах. Как утверждает британский мотопроизводитель, именно его специалисты первыми в декабре 2012 года идентифицировали проблему с блоком ABS, о чем незамедлительно уведомил компанию Nissin.
Дефект блока вызван тем, что в производстве использовалось неоткалиброванное оборудование… В результате этого удерживающий тормозную жидкость клапан может контактировать с корпусом, что может привести к появлению алюминиевой стружки и… стать причиной неправильной работы или привести к ее полному отказу.»
На яндекс-картинках вагон и тележка «бумаг с печатями» по «отзыв из-за отказа ABS»
Ну и как оно с надёжностью?
ЗЫ. «копипаста» описывает вообще-то суть работы абс — «оно», в первую очередь, предназначено для избежания заноса за счёт предотвращения блокировки колёс. И если кто-то не знает что на упомянутых покрытиях тормозной путь наобороот увеличивается (по сравнению с «без абс»), то мне его жаль…
И в машине за тобой два провода будут тянуться
При вождении же запрещено разговаривать по телефону -не? Сейчас вроде скандинавы (далее — везде) поговаривают даж от «отзыве разрешения» на «безрукую» связь — скорость реакции снижается как от 0.5 промилле
Или гонцов на лошадях с IP пакетами в сумке
Если мне не иземяет склероз, в XIX веке из Владика в Питер депеша на перекладных шла 5 дней. Сколько сейчас идёт посылка по этому маршруту наземным транспортом? ;)
Ну, типа, есть рабочий абс, привык тормозить с ним — дистанция соотвествующая (меньше, чем без абс). И, однажды, на этой самой «дистанции» случается сто-то скользкое. Тормозной путь увеличивается и этих «нескольких сантиметров») уже нехватает, что бы остановиться нормально — в результате «столконвение из-за несоблюдения дистанции» (хотя мы-то знаем из-за чего)
Ищется в яндексе по «авария из-за отказа abs»
«аттуда»©: «Антиблокировочная система – это полезная опция, которая предупреждает уход автомобиля в занос при торможении. Однако в ряде случаев, например, на влажном, мокром покрытии или песке наличие такой системы лишь увеличивает тормозной путь, что может спровоцировать дорожно-транспортное происшествие. Автовладельцу необходимо поддерживать техническую исправность своего автомобиля и не полагаться полностью на АБС, аккуратно управляя автомобилем, не допускать резких экстремальных торможений, что может привести к аварии с тяжелыми последствиями.»©
Я как-то на нём недели две отъездил (неспешно километров 150 вышло) с одним задранным вкладышем. И ничего — только стучал как дизель на холостых после прогрева. Газку дашь и номально :))
ЗЫ. А на счёт лошадки, дык я и запрягать умею, и пахать, и верхом без седла… Правда не на всякой лошадке поеду — зело тяжёл для большинства. А на телеге — хучь куды. Всёж половина детства — в деревне (лет в 12 уже косил коровке сено). Так что все «олдскульные навыки» у меня есть (и на тракторе могём. Вот на самолёте -не могём. Но прыгнуть из него — хучь шшас :) )
Во время армейки ползал в «заглублённый пункт связи», в порядке «обслуживания оборудования» — там тоже стояли коммутаторы и шаговая АТС. Пункт имел 5 этажей под землю (последний вечно подтоплен был) и предназначался на случай «ядрёной войны» и прочего похожего.
Да и вообще, насколько я знаю, «проводные» связисты в армии существуют до сих пор.
ЗЫ. Помнится на учениях командир решил попробовать, а работает ли то, что стоит на ДХ. И выгнал одну машинку. И запустил — минут через 20 прискакали на чёрных «волгах» «люди в чёрном» и чо-то там сделали с командиром: машину свернули тут же, а учения прекратили через пол часа. Офицеры говорили, что в городе (Иваново, в 20 км от места учений) перестала работать вся(!) радиосвязь (медики, милиция, все военные включая «людей в чёрном», вообще всё, что «по воздуху» шло). И это было начало 80х и от одной(!) машинки. А у нас их штук 10 стояло на ДХ. Так что «провода» переживут всех
Всегда интересовало, чем нынешний пневмодемфер лучше фрикционного «старого»?
подобная (пневмо)подвеска уже была на сузуки-«кавалькаде» в 80х годах прошлого века — так что это тоже уже не ново. Там можно было и кнопочкой и она сама умела подстраиваться по вес мотоциклиста и пассажира.
Если по машинам — столь же древний Ситроен ХМ (тех же лет. или чуть примитивнее — DC «фантомасовских» времён. там вообще всё на «гидромеханике»).
Вроде даже на «опеле-омеге» (А. Тоже из 80х) такое было: были три комплектации по задним аммо — обычные, с ручной подкачкой (у меня такая была) и компрессором по кнопочке (нет ли на Омега-Лотус это стояло).
Но в целом об этом же спич и был — прогресса давно нет и 98% «усовершенствований» просто маркетинговый развод под соусом «прогресса».
ЗЫ. Интернета в телефоне, по факту, нет (где-то уже сказал). В соцсетях не состою и не привлекался. Так что телефон мне — только звонить (именно «мне» звонить, а не «я»). Идеальный вариант был бы — ударостойкий герметичный «бабушкофон»: батарейка на неделю минимум, фонарик, радио, большие кнопки и цифры. Звонить, смс отправить можно а более и не нужно от телефона. Пов орюсь — лично мне(!) телефон не нужен вообще (бывает по неделе ни одного звонка. даже входящего). Просто нескольким зависящим от меня людям нужно, что бы он у меня был и они могл бы до меня дозвониться в любой момент
Так и мотоцикл — нормально едет, не ломается? Т.е. выполняет свою основную (утилитарную) функцию? Что ещё надо от него? Рюшечки, свистелочки и дуделочки? Ну каждый развлекается по своему — ради б-га, но не ко мне. В детстве тоже трещётку к колесу велосипеда приделывали. Что бы выделиться.
тёплый ламповыйдобрый примус ПТ-1 (на шайтан-трубе полно видео, если кто не в теме).ЗЫ. Если не сломан оочень кривыми руками, то в нём всё чистится само. Работает практически на всём, что горит (разница лишь в копототи выдаваемой при выходе на рабочий режим). Размер — минимальный. Вес… ну да — делательно бы ему корпус из какого алюминия, а то целый килограмм. Впрочем есть люди, что пользают его без корпуса (что не очень-то удобно). Как вариант (но дороже) — его «оригинал», шведский Optimus 8R. При соблюдении инструкции (правильно ипользовать экран бачка и не кипятить на нём вёдра) — очень надёжен и безопасен. Работает при любой температуре и атосферном давлении (альпинисты его раньше любили)
Если заливать бенз для зажигалок — вообще не коптит и не воняет (100 грамм на час работы).
ЗВ. В здешних местах зимой дороги так убирают (кроме «стлицы»), что автомат и абс вот ни разу не в помощь. Даже соли на всё нехватает (сам за последние 5 лет пару раз нарывался, когда от абс было бы только хуже — точно «причалил» бы)