ну почему же «в курсе»… Мог и не знать — была скользячка (о чём было честно сказано покупателю), мот покоцан, продавану лень было уже вкладываться (да и «наездился»), вот и «продал как есть».
Скорее всего, произошедшее и есть результат «той» скользячки: вполне возможно дрыгатель, лёжа на боку, какое-то время хорошо покрутился (хотя я не в теме — есть ли на этих мопедах «автоотключение» при падении) чем и положил начало тому, что случилось. По фоткам не понял, но, к примеру, если был положен на правый бок, а ломануло левый шатун — 85% на то, что «оно и есть». А если ещё и уровень масла был тогда на минимуме, да обороты повышенные…
Короче — «так сложиолись обстоятельства». А знал старый хозяин о таких особенностях или нет — это вопрос открытй: многие о таких граблях даже не задумываются.
практически все «люкс-туреры» (включая БеМеВе) имеют такую «фичу».
Хорлеевские бэтвинги обычно туда же.
Из древних — стоковые (не самопалы) от явы, восхонды, ижа, ураллея.
Хотя оно конечно на разных «псевдо- и просто- спортах о таком можно забыть. Для эндуриков — лопухи. У остальных возможны варианты. Особенно если нет заводского пластика
ЗЫ. На нормальном дорожнике обтёк на уровне рук начинается у фары и заканчивается примерно там же, где кетайские лопухи. Тольклв отдичии от лопухов, обтёк в этом месте может перекрывать только середину ручки — после 50 уже достаточно, что бы не било по рукам.
лучшее средство от обмерзания пальцев — правильный ветровик. Чуть похуже — лопухи на руль. На крайняк — перчи осенние (ша прикупил такие краги от Ганса Герике — вообще пофигу, сколько там за боротом. Минус толко один — при выше +10 руки «гореть» начинают)
подтверждаю ранее сказанное — мАксимум, что в советских горелках нужно менять — вату. Сетка там реально вечная — главное только горючку без свинца пользовать. Оно и вонять меньше будет. А в остальном таки да — «зипа» по сравнению с советской, как китай по сравнению с «зипой» :)
Даже хуже — зипе зипин бенз подавай, а этой — лей всё, что горит :)
имхо — зависит от общих «настроек» мотоцикла. Ну там коробас, рабочий диапазон оборотов, предаточные, крутящий и т.д. и т.п.
у мну, к примеру, между 2й и 4й в городе разница только при троганьи с места (на 4й не получиться :), а на третьй подгазовать надо, но уже можно) — ровная тяга во всём диапазоне и, кроме первой, весьма длинные передачи. Без указателя было бы достаточно трудно.
Ничего не запрещает там находиться
но ничего прямо и не разрешает. (т.е. имеет место та самая «серая зона» в законе. Хотите сделать её «чёрной»? Продолжайте там носиться и её сделают однозначно запретной. А будете ездить тихо — она ещё дооолго будет «серой»).
А вот прицепиться к несоблюдению «минимального бокового интервала»* — как нефиг делать. И именно его всегда и «шьют». И это даже не «обоюдка».
Второй пункт кагебе вытекат из первого. И пентовских учебников (смотрим ниже)
*«Пункт 9.10 ПДД – несоблюдение дистанции и бокового интервала»
…
«Нарушение правильного расположения автомобиля на проезжей части, несоблюдение боковой дистанции, движение по обочине, на встречном разъезде, пересечение пешеходной либо транспортной колонны влечет за собой выписывание административного штрафа размером в 1500 рублей.» (ц) (и это «если ничего не случилось»)
"«Безопасный интервал – минимальное расстояние между боковыми частями транспортных средств, исключающее (с учетом возмущающих воздействий) возможность их взаимного контакта при движении параллельными курсами». «Возмущающие воздействия» – это порывы бокового ветра, смещения автомобиля из-за неровностей покрытия дороги, увод автомобиля в сторону при торможении из-за неправильного распределения тормозных усилий по колесам, допустимого люфта в рулевом управлении и т. д.
То есть для безопасного движения автомобиля из-за возможных «возмущающих воздействий» автомобиль на дороге занимает большую полосу, чем его габаритная величина.
Откроем справочник «Судебная автотехническая экспертиза».
В экспертной практике наиболее употребительны следующие выражения:
– величина интервала при встречном разъезде: Xвстр = 1,0 + 0,005 (V1 + V3);
– величина интервала при обгоне и попутном движении в соседнем ряду: dобгон = 0,7 + 0,005 (V1 + V2);
– величина интервала при объезде: dобъезд = 0,35 + 0,005 V1,
где V1 – скорость ТС перед обгоном, км/ч;
V2 – скорость обгоняемого ТС, км/ч;
V3 – скорость встречного ТС, км/ч.
При расчетах по этим формулам следует иметь в виду, что получаемые величины интервалов являются ориентировочными и для различных водителей и условий движения могут варьировать. Конец цитаты."(ц) [цифИрьки суммируются вместе с шириной транспортных средств]
Т.е., в случае чего, «интервал» определяется не «понятиями» (мог пролезть/ не мог пролезть и «водятел козёл»), а по вполне себе конкретными формулами. И в тех же книжках написано, что кто уменьшает интервал — тот и виноват.
Не забываем, что междурядье там, где не запрещено нАглухо (и не разрешено явно — где-то в Омерике, вроде есть такое) — «серая зона». Что значит:
1. "«нас» там не должно быть". И это именно — так
2. Что бы в нём не произошло — всегда(!) и во всём(!) виноваты будем «мы». И это тоже — так
Вывод? Повторюсь — чем больше «кто-то что-то сделает» в междурядье, тем быстрее его запретят явным образом для всех(!). Даже тех, кто без надобности особой в него не суётся.
Да, в принципе, достаточно один раз в дверь/бочину какого «депутатского майбарожца» вмазаться. Ну или его жены (любовницы, любовника) и всё. Впорос будет поднят и «положительно решён» (статистику по подобным дтп подтянут вмиг).
Всё как всегда — «один за всех (рисковал) и все за одного (расплачиваются)».
А то, что часто «проносит», так то благодаря преобладанию адекватных водятлов. В остальном — «ошибка выжившего» (на той же шайтан-трубе полно киношек. И то, что на видео в начале — самое безобидное, о котором, кстати, «организатору» будет стыдно вспоминать)
и чо если «10км/ч»? Все же стоят — значит всё равно в 10 раз быстрее проедешь весь участок :)
Пробки же не бесконечные. Пыхтишь себе и пыхтишь — спокойно и почти бесшумно. Никому не «делая нервы» — и ни кто в след не подумает «что бы ты убился, хруст» иди «диарейщик долбаный».
ЗЫ. А ну как кто в стоячей дверку откроет, что бы выйим м посмотреть «я только посмотреть нучотам?»
И всё — сразу «папааа!!! я умею летаать!». А при «десяточке в час» не встать колом на месте — это суметь надо.
строго говоря, междурядье — зло. Но иногда нет выхода :). Особенно в пЕкло.
Потому ехать там нужно тихооохонько и вежливо. Тогда и проблем не будет и злых водятлов.
А так вот «такие» донОсятся там до того, что запретят междуряд законодательно (однозначно выведут из серой зоны) и все(!) будут стоять в пробках как бакланы на площади.
(примерно та же картина, как из-за прямоточников где-то запрещают проезд мотоциклов вообюще — никого не волнует, что «таких» единица, а прочие т.с. часто ничем не лучше)
небось, индикатор ещё и красным светит?
Был у меня «вольтметр» на таких индикаторах (тот ещё показометр).
Что бы лучше было различимо нужны 2 вещи:
1. поменять сопротивлени в цепи питания самого индикатора. Но тут нужен навык пайки. Можно не у самого
2. наклеить на индикатор кусочек тонировки автостёкл -10% (можно и без первого пункта, но на ярком(!) солнце всё равно будет невидно). Как ни странно — видно чуточку лучше.
Бонусом — в выключенном виде «приятная чёрная коробочка», которая уже не так портит вид
ЗЫ. Я бы закрепил (двусторонней толстой 3М) такую фитюльку не с боку, а снизу — под одним из циферблатов, рядом (а то и «на») с винтами крепления. Не так в глаза бы бросалось. Но это дело вкуса
имхо — можно было и не читать. Просто ехать медленнее («не больше +10 к потоку») и всё бы у всех получилось не так. Хотя и на меньшей скорости его бы никто не заметил (водитель увидел дырочку и ломанулся пока её не заняли, ничего не видя — обычное поведение в пробках), но он бы успел оттормозиться и отматериться.
и да — сдаётся мне, что коробку перебирать надо: похоже, что что-то с переключателем скоростей — вышибает скорости и потом «дед вкрутил винт» зафиксировав передачу наглухо (похоже, что на постоянку вторая, а значит и сцепа в утиль). Угу — у этого мопеда скорости переключались на руле поворотом ручки вверх-вниз до упора.
Скорее всего, произошедшее и есть результат «той» скользячки: вполне возможно дрыгатель, лёжа на боку, какое-то время хорошо покрутился (хотя я не в теме — есть ли на этих мопедах «автоотключение» при падении) чем и положил начало тому, что случилось. По фоткам не понял, но, к примеру, если был положен на правый бок, а ломануло левый шатун — 85% на то, что «оно и есть». А если ещё и уровень масла был тогда на минимуме, да обороты повышенные…
Короче — «так сложиолись обстоятельства». А знал старый хозяин о таких особенностях или нет — это вопрос открытй: многие о таких граблях даже не задумываются.
И сразу всё становится на свои места. Вместе с одобрением Дарвина
Хорлеевские бэтвинги обычно туда же.
Из древних — стоковые (не самопалы) от явы, восхонды, ижа, ураллея.
Хотя оно конечно на разных «псевдо- и просто- спортах о таком можно забыть. Для эндуриков — лопухи. У остальных возможны варианты. Особенно если нет заводского пластика
ЗЫ. На нормальном дорожнике обтёк на уровне рук начинается у фары и заканчивается примерно там же, где кетайские лопухи. Тольклв отдичии от лопухов, обтёк в этом месте может перекрывать только середину ручки — после 50 уже достаточно, что бы не било по рукам.
Даже хуже — зипе зипин бенз подавай, а этой — лей всё, что горит :)
Даже если ждёт всего лишь паталогоанатом
у мну, к примеру, между 2й и 4й в городе разница только при троганьи с места (на 4й не получиться :), а на третьй подгазовать надо, но уже можно) — ровная тяга во всём диапазоне и, кроме первой, весьма длинные передачи. Без указателя было бы достаточно трудно.
но ничего прямо и не разрешает. (т.е. имеет место та самая «серая зона» в законе. Хотите сделать её «чёрной»? Продолжайте там носиться и её сделают однозначно запретной. А будете ездить тихо — она ещё дооолго будет «серой»).
А вот прицепиться к несоблюдению «минимального бокового интервала»* — как нефиг делать. И именно его всегда и «шьют». И это даже не «обоюдка».
Второй пункт кагебе вытекат из первого. И пентовских учебников (смотрим ниже)
*«Пункт 9.10 ПДД – несоблюдение дистанции и бокового интервала»
…
«Нарушение правильного расположения автомобиля на проезжей части, несоблюдение боковой дистанции, движение по обочине, на встречном разъезде, пересечение пешеходной либо транспортной колонны влечет за собой выписывание административного штрафа размером в 1500 рублей.» (ц) (и это «если ничего не случилось»)
"«Безопасный интервал – минимальное расстояние между боковыми частями транспортных средств, исключающее (с учетом возмущающих воздействий) возможность их взаимного контакта при движении параллельными курсами». «Возмущающие воздействия» – это порывы бокового ветра, смещения автомобиля из-за неровностей покрытия дороги, увод автомобиля в сторону при торможении из-за неправильного распределения тормозных усилий по колесам, допустимого люфта в рулевом управлении и т. д.
То есть для безопасного движения автомобиля из-за возможных «возмущающих воздействий» автомобиль на дороге занимает большую полосу, чем его габаритная величина.
Откроем справочник «Судебная автотехническая экспертиза».
В экспертной практике наиболее употребительны следующие выражения:
– величина интервала при встречном разъезде: Xвстр = 1,0 + 0,005 (V1 + V3);
– величина интервала при обгоне и попутном движении в соседнем ряду: dобгон = 0,7 + 0,005 (V1 + V2);
– величина интервала при объезде: dобъезд = 0,35 + 0,005 V1,
где V1 – скорость ТС перед обгоном, км/ч;
V2 – скорость обгоняемого ТС, км/ч;
V3 – скорость встречного ТС, км/ч.
При расчетах по этим формулам следует иметь в виду, что получаемые величины интервалов являются ориентировочными и для различных водителей и условий движения могут варьировать. Конец цитаты."(ц) [цифИрьки суммируются вместе с шириной транспортных средств]
Т.е., в случае чего, «интервал» определяется не «понятиями» (мог пролезть/ не мог пролезть и «водятел козёл»), а по вполне себе конкретными формулами. И в тех же книжках написано, что кто уменьшает интервал — тот и виноват.
Как уже писал — водитель включил поворот. Может даже «соседу» ручкой помахал (типа — «пропусти»). Сосед остановился. Образовалась «дырочка» в которую и ломанулся страдалец (да побыстрее — что бы не задерживать остальных). А повернуть голову (в зеркало под таким углом всё равно никого не видно) — зачем? Во-первых он смотрел перед тем как «попросить соседа», а во-вторых (и это главное) — «там никого не должно быть» (и тут «прикрой! иду на таран!.. Нннна, фашист!»). В пробке такое поведение водителей — «это норма»©
Не забываем, что междурядье там, где не запрещено нАглухо (и не разрешено явно — где-то в Омерике, вроде есть такое) — «серая зона». Что значит:
1. "«нас» там не должно быть". И это именно — так
2. Что бы в нём не произошло — всегда(!) и во всём(!) виноваты будем «мы». И это тоже — так
Вывод? Повторюсь — чем больше «кто-то что-то сделает» в междурядье, тем быстрее его запретят явным образом для всех(!). Даже тех, кто без надобности особой в него не суётся.
Да, в принципе, достаточно один раз в дверь/бочину какого «депутатского майбарожца» вмазаться. Ну или его жены (любовницы, любовника) и всё. Впорос будет поднят и «положительно решён» (статистику по подобным дтп подтянут вмиг).
Всё как всегда — «один за всех (рисковал) и все за одного (расплачиваются)».
А то, что часто «проносит», так то благодаря преобладанию адекватных водятлов. В остальном — «ошибка выжившего» (на той же шайтан-трубе полно киношек. И то, что на видео в начале — самое безобидное, о котором, кстати, «организатору» будет стыдно вспоминать)
Пробки же не бесконечные. Пыхтишь себе и пыхтишь — спокойно и почти бесшумно. Никому не «делая нервы» — и ни кто в след не подумает «что бы ты убился, хруст» иди «диарейщик долбаный».
ЗЫ. А ну как кто в стоячей дверку откроет, что бы выйим м посмотреть «я только посмотреть нучотам?»
И всё — сразу «папааа!!! я умею летаать!». А при «десяточке в час» не встать колом на месте — это суметь надо.
Потому ехать там нужно тихооохонько и вежливо. Тогда и проблем не будет и злых водятлов.
А так вот «такие» донОсятся там до того, что запретят междуряд законодательно (однозначно выведут из серой зоны) и все(!) будут стоять в пробках как бакланы на площади.
(примерно та же картина, как из-за прямоточников где-то запрещают проезд мотоциклов вообюще — никого не волнует, что «таких» единица, а прочие т.с. часто ничем не лучше)
Был у меня «вольтметр» на таких индикаторах (тот ещё показометр).
Что бы лучше было различимо нужны 2 вещи:
1. поменять сопротивлени в цепи питания самого индикатора. Но тут нужен навык пайки. Можно не у самого
2. наклеить на индикатор кусочек тонировки автостёкл -10% (можно и без первого пункта, но на ярком(!) солнце всё равно будет невидно). Как ни странно — видно чуточку лучше.
Бонусом — в выключенном виде «приятная чёрная коробочка», которая уже не так портит вид
ЗЫ. Я бы закрепил (двусторонней толстой 3М) такую фитюльку не с боку, а снизу — под одним из циферблатов, рядом (а то и «на») с винтами крепления. Не так в глаза бы бросалось. Но это дело вкуса
ЗЫ. «награда нашла своего героя»©
Раньше любой школник знал, как самому сделать тросик спидометра.
А если ещё и оболочка жива, или хотя бы наконечники сохранились…
Любой трос подходящий по диаметру жилы.
Если родной оболочки нет — берём другу, подходящуюю в наконечники и обоезаем. Наконечники запрессовываем (что бы лучше сидело — можно облудить а потом сверху, когда уже запрессовано, на это место обуть клеющуюся термоусадку.
С самой жилой её проще — обрезаем как надо по длине, кончики обезжириваем, обрабатываем флюсом (идеально — «паяльный жир») и макаем на сантиметр-два в расплавленное олово. Остаётся доработать концы до«квадрата» напильником и не забыть набить трос смазкой.
Нагрузок-то на трос спидометра почти нет.
«Я тыщщу раз так делал»© Причём даже на мотоцикл
ЗЫ. Прости госоди, лайфхак — купить трос от китайца. У них и «квадратные» бывают