Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
XapoH
  • XapoH
  • 17 июня 2014 в 19:15
А толку?
Тут (в моих краях) есть такое ограничение — А2 (до 33 кобыл), и что?
Где-то по весне видел как GS500 девчёнка каталась в оранжевой жилетке. В смысле — выкатывала на права впереди инструктора…
Коса такая секси из под шлема сзади… лет 18-19…
С месяц назад телепаю с работы домой не спеша — на встречу что-то «пулеобразное» (я не различаю это особо — для меня они почти все как китайцы: на одно лицо), с пилотом «в чёрном», и шлем тонированный. «Помахал» ему ручкой — он (аккураатно так) мне. Ехал (он) строго в пределах ПДД. Потом обратил внимание на розовые кроссовки. Разъехались — зеркале увидел ту самую косу. Девушка получила права и купила байк.
У меня в пределах видимости из окна, местный «променад» для выезда на «трассу»… Эта девушка (в компании таких же, но по прежнему «в розовых кедах и с косой из под шлема») уже «пуляет на все деньги» (в городе! Даже в «деревне» — где каждый норовит «ыскочить из-за угла»)
Вот сижу и думаю — сколько ей осталось так «пулять»? До конца сезона-то её хватит? Грустно…
ЗЫ. Не должен быть первый мот «резким». Пусть хоть два литра и 100500 кобыл, но что бы время разгона было как у паровоза (пусть и при такой же тяге). Тогда и не будет такого количества самоубийств — по другому я «это» назвать не могу…
ЗЗЫ. Начто я старпёр, но когда купил свою чесотку, всё порывался распредвалы поменять — «мощу поднять» (у мну она только ими ограничивается: для «европы» 27 кобыл, для америки — 41)…
Потом поездил, посмотрел и понял, что убиться мне и этих 27 хватит (150 мот валит). А с места он вполне бодро подрывается…
А когда мот первый, да под 60 кобыл, да прёт под 200, а в голове ещё толком ничего -долго можно ездить?
Если кто-то смог долго, то ему просто повезло…
0
XapoH
  • XapoH
  • 8 июня 2014 в 14:49
дАвеча видел по быдлоящику как два типа на «гусях»(?) по Африке ездили. Дык один там подломался и второй его именно так и буксировал. И ничего — все доехали живы и здоровы. Только у них «право-лево» наоборот было. Но это в Африке можно :)
+1
XapoH
  • XapoH
  • 20 апреля 2014 в 12:36
Дело нужное. Только я свою приколхозил через минисхемку (TL431+РЭС49 — пол интернета в ней). В результате, при падении напряжения на борту ниже 13 вольт, схема сама отключается (при том, что сама-по-себе запитана всё же через реле и ЗЗ. Точнее — отключается «прикуриватель», куда эта штука вставляется). Сделано на случай «отключения лишних потребителей в случае проблем с генератором (и выключенном дрыгателе)»
0
XapoH
  • XapoH
  • 18 января 2014 в 19:03
пользую Nokia E90. Внутри есть всё, что только может придти в голову.
Аппарат, хоть и не «противоударный», но реально «железный» (точнее — алюминиевый). Падал с высоты 2-х метров на кафель уже раз несколько — работает без проблем.
На работе выронил из нагрудного кармана в водоприёмник насоса (точнее — взболтанную смесь из воды, масла и солярки). По ощущениям — сантиметров 20 глубины. Секунд через 10 был выловлен, вынута батарея и просушен в течении ночи на батарее отопления — второй год работает без проблем. Батарея держала неделю, когда купил (а купил я его уже изрядно б/у)
На предмет покупки смотю только на такой же, или вышеупомянутый Samsung B2710.
PS. Обзоры — Nokia E90.
Samsung B2710
Фото:
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна