Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
XanderEVG
может что и прилетало. у меня почти такая же зазубрина, только видно что удар был, т к еще и царапина, кроме самого повреждения пластика. хотя сильных ударов по ногам не чувствовал. был бы в кедах — минимум бы до крови резануло.

правда я эндуро катаю, там и ветки и камни есть всегда. но основная то мысль: то что не чувствуешь в ботах может травмировать если их не будет
0
XanderEVG
кто нить возит велонасос с собой?
+2
XanderEVG
а как в джимхане замеряют время реакции? я вообще связи не вижу.
вы может путаете со временем круга?
0
XanderEVG
Что что а реакция у него не плохая. Начал действовать на 21 секунде. Только не правильно действовать начал. Может быть решил что опасности нет?
+4
XanderEVG
Ага и реакцию свою проверяют по времени клику в интернете. А потом думают что у них реакция 200мс. Смех да и только
+4
XanderEVG
210 — 240 мс… очень похоже на то что вы эти цифры получили в 'проверка реакции онлайн'.
Если это так то глупо сравнивать время клика мышкой, со временем за которое нужно в потоке распознать опасность, сообразить что делать и собственно начать действовать.
+5
XanderEVG
издали видно это потому что вы 2 раза видео пересмотрели или вы и в реальности настолько внимательный?
+2
XanderEVG
хотя возможно активно тормозить начал только на 22 секунде, а до этого просто придерживал рычаг тормоза. не понятно почему, но меня интересует именно время реакции, т е время от начала возникновения опасности, до начала действий.
+36
XanderEVG
на 20 секунде возникло авто(оно еще в своей полосе),
21 секунда — руки на тормозе, начало торможения, авто на половину в соседней полосе
22 секунда — удар.

Итак, реакция 1 секунда максимум.

Похвастайтесь, пожалуйста, своей реакцией, реакция какого животного у вас? сколько она в миллисекундах?
0
XanderEVG
как видим на 20 секунде, мот ударил водителя по пятки так что он чуть сальто не сделал. а нога цела. скажешь не экип помог?
0
XanderEVG
вот что значит экип. на 20 секунде обычному человеку и ногу оторвать могло
0
XanderEVG
Работать будет. Но скорее всего помрет гораздо быстрее чем с нормальным контролем тока. Ну это в теории. На практике я не проверял.
Если интересно могу написать почему так(в теории)))
Если доступ к светодиодам будет и можно легко и быстро перепаять диод — почему бы и не протестить. Раз в пол года даже если будут помирать — быстренько заменил и все.
0
XanderEVG
Хотя опять же на поворотники сойдет
0
XanderEVG
1 ваттные диоды питаются током примерно 0.3А. В идеале на каждый диод нудно ставить резистор. Значит через каждый диод будет течь 0.3а. Значит сопративление нужно 40 ом. А мощьность выделяемая на этом резисторе будет равна 3 ваттам минимум. Это неприемлемо, поэтому на один резистор вешают несколько светодиодов, например 3. Этим самым мы уменьшили мощьность выделяемую на резюке но и уменьшили стабилизацию тока… и один фиг резистор будет грется сильно. Поэтому желательно ставить драйверы.
0
XanderEVG
для поворотников думаю охлаждение не нужно, если на аварийке долго не стоять.

Блин круто получилось, интересно какие модули использовались?
-1
XanderEVG
странно. когда погибли люди имхо в первую очередь думают кто виноват. особенно родственники
0
XanderEVG
чорд, я не успел посмотреть что скрывает ататат(((
0
XanderEVG
а как найти грань до того момента, когда перестанет резина держать?
конечно исключая вариант искать грань методом переступания этой грани, мот портить не охото)
0
XanderEVG
я думал что свешивание нужно для того что бы общий с мотоциклом центр тяжести был глубже внутри поворота.
т е угол наклона мото можно делать меньшим, если ты свесился внутрь поворота. Думаю рисунок пояснит лучше:
+8
XanderEVG
Когда ты в сжатые сроки должен повернуть из ряда в ряд, то мотоцикл не сразу реагирует на наклон, когда ты всем телом пытаешься завалиться вбок.
московский мотоциклист с 15-летним стажем Сергей Гусев.
Вот и на байкпосте есть люди, отрицающие контрруление и считающие что если могут наклонить мот в плавный поворот переносом центра тяжести тела и умеющие открыть газ на прямой, то они почти профи.

Как можно ездить на спорте и не уметь контррулить, я не понимаю этого. и это говорю я, владелец китайского мопеда, который не едет больша 100км/ч. даже на таком моте контрруление прекрасно чувствуется когда едешь к примеру по развязке по кругу или в крутом повороте…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна