может что и прилетало. у меня почти такая же зазубрина, только видно что удар был, т к еще и царапина, кроме самого повреждения пластика. хотя сильных ударов по ногам не чувствовал. был бы в кедах — минимум бы до крови резануло.
правда я эндуро катаю, там и ветки и камни есть всегда. но основная то мысль: то что не чувствуешь в ботах может травмировать если их не будет
210 — 240 мс… очень похоже на то что вы эти цифры получили в 'проверка реакции онлайн'.
Если это так то глупо сравнивать время клика мышкой, со временем за которое нужно в потоке распознать опасность, сообразить что делать и собственно начать действовать.
хотя возможно активно тормозить начал только на 22 секунде, а до этого просто придерживал рычаг тормоза. не понятно почему, но меня интересует именно время реакции, т е время от начала возникновения опасности, до начала действий.
на 20 секунде возникло авто(оно еще в своей полосе),
21 секунда — руки на тормозе, начало торможения, авто на половину в соседней полосе
22 секунда — удар.
Итак, реакция 1 секунда максимум.
Похвастайтесь, пожалуйста, своей реакцией, реакция какого животного у вас? сколько она в миллисекундах?
Работать будет. Но скорее всего помрет гораздо быстрее чем с нормальным контролем тока. Ну это в теории. На практике я не проверял.
Если интересно могу написать почему так(в теории)))
Если доступ к светодиодам будет и можно легко и быстро перепаять диод — почему бы и не протестить. Раз в пол года даже если будут помирать — быстренько заменил и все.
1 ваттные диоды питаются током примерно 0.3А. В идеале на каждый диод нудно ставить резистор. Значит через каждый диод будет течь 0.3а. Значит сопративление нужно 40 ом. А мощьность выделяемая на этом резисторе будет равна 3 ваттам минимум. Это неприемлемо, поэтому на один резистор вешают несколько светодиодов, например 3. Этим самым мы уменьшили мощьность выделяемую на резюке но и уменьшили стабилизацию тока… и один фиг резистор будет грется сильно. Поэтому желательно ставить драйверы.
а как найти грань до того момента, когда перестанет резина держать?
конечно исключая вариант искать грань методом переступания этой грани, мот портить не охото)
я думал что свешивание нужно для того что бы общий с мотоциклом центр тяжести был глубже внутри поворота.
т е угол наклона мото можно делать меньшим, если ты свесился внутрь поворота. Думаю рисунок пояснит лучше:
Когда ты в сжатые сроки должен повернуть из ряда в ряд, то мотоцикл не сразу реагирует на наклон, когда ты всем телом пытаешься завалиться вбок.
московский мотоциклист с 15-летним стажем Сергей Гусев.
Вот и на байкпосте есть люди, отрицающие контрруление и считающие что если могут наклонить мот в плавный поворот переносом центра тяжести тела и умеющие открыть газ на прямой, то они почти профи.
Как можно ездить на спорте и не уметь контррулить, я не понимаю этого. и это говорю я, владелец китайского мопеда, который не едет больша 100км/ч. даже на таком моте контрруление прекрасно чувствуется когда едешь к примеру по развязке по кругу или в крутом повороте…
правда я эндуро катаю, там и ветки и камни есть всегда. но основная то мысль: то что не чувствуешь в ботах может травмировать если их не будет
вы может путаете со временем круга?
Если это так то глупо сравнивать время клика мышкой, со временем за которое нужно в потоке распознать опасность, сообразить что делать и собственно начать действовать.
21 секунда — руки на тормозе, начало торможения, авто на половину в соседней полосе
22 секунда — удар.
Итак, реакция 1 секунда максимум.
Похвастайтесь, пожалуйста, своей реакцией, реакция какого животного у вас? сколько она в миллисекундах?
Если интересно могу написать почему так(в теории)))
Если доступ к светодиодам будет и можно легко и быстро перепаять диод — почему бы и не протестить. Раз в пол года даже если будут помирать — быстренько заменил и все.
Блин круто получилось, интересно какие модули использовались?
конечно исключая вариант искать грань методом переступания этой грани, мот портить не охото)
т е угол наклона мото можно делать меньшим, если ты свесился внутрь поворота. Думаю рисунок пояснит лучше:
Как можно ездить на спорте и не уметь контррулить, я не понимаю этого. и это говорю я, владелец китайского мопеда, который не едет больша 100км/ч. даже на таком моте контрруление прекрасно чувствуется когда едешь к примеру по развязке по кругу или в крутом повороте…