Заслонка нужна чтобы в случае пересечения водных преград или падения мотоцикла в воду собственно жидкость не проникла дальше, я правильно думаю? Если так, то зачем тогда эндуро прямоток?
тут все просто — пластик ломается, а не гнется как металл, и неремонтопригоден в итоге. Баулы легче и возможно вместительнее, но при падении рвутся и протираются, ремонтопригодность тоже сомнительная (в первую очередь пострадает влагозащита), к тому же мягкие кофры легче всего вскрыть злоумышленнику.
Отчет об экипе был у Крышня (в журнале), плюс свое мнение чего не хватало или что особо пригодилось из экипа могут помочь будущим (и настощим) путешественникам.
Слава богу, живые-здоровые приехали, а то я переживал) Теперь очередь за книгой и более развернутому отчету, особенно по надежности и полезности снаряжения.
Тоже вариант, просто с подогревом в принципе будет достаточно одного комплекта перчаток на все случаи жизни. Да и не та это в принципе электрика от которой могут быть проблемы вроде «домой он теперь доберется только в бусике»)
Ну и прикуриватель еще добавь, если нет, для навигации, гопро, и проч.
нет кроссовых навыков
Обязательно получи, все же у тебя больше "-эндуро" чем «тур-», грех не погряземесить)
Кастомные кофры тож дело личное, главное чтоб герметично, достаточно крепко (включая крепления) и относительно ремонтопригодно в дороге. Иногда мне кажется что мягкие (по типу вульфмановских) — лучший вариант в сравнении с люминием.
Материал, прошивка и проклейка швов, фурнитура.
Представь что в дороге что-то случилось, под какой тип больше вероятности найти. Тот и оставь. Как-то так)
Может лучше обычный? Универсальнее, не?
Тоже вариант, просто с подогревом в принципе будет достаточно одного комплекта перчаток на все случаи жизни. Да и не та это в принципе электрика от которой могут быть проблемы вроде «домой он теперь доберется только в бусике»)
Ну и прикуриватель еще добавь, если нет, для навигации, гопро, и проч.
Обязательно получи, все же у тебя больше "-эндуро" чем «тур-», грех не погряземесить)
Кастомные кофры тож дело личное, главное чтоб герметично, достаточно крепко (включая крепления) и относительно ремонтопригодно в дороге. Иногда мне кажется что мягкие (по типу вульфмановских) — лучший вариант в сравнении с люминием.