Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
X-RR
  • X-RR
  • 26 февраля 2015 в 21:42
Чем меньше обкатан мот, тем больше вибрации. Сужу по сутенеру. Сперва были, в зеркалах рябило, потом ушли почти полностью.
0
X-RR
  • X-RR
  • 26 февраля 2015 в 21:21
Заслонка нужна чтобы в случае пересечения водных преград или падения мотоцикла в воду собственно жидкость не проникла дальше, я правильно думаю? Если так, то зачем тогда эндуро прямоток?
0
X-RR
  • X-RR
  • 5 февраля 2015 в 7:52
тут все просто — пластик ломается, а не гнется как металл, и неремонтопригоден в итоге. Баулы легче и возможно вместительнее, но при падении рвутся и протираются, ремонтопригодность тоже сомнительная (в первую очередь пострадает влагозащита), к тому же мягкие кофры легче всего вскрыть злоумышленнику.
0
X-RR
  • X-RR
  • 17 ноября 2014 в 17:42
Хотелось бы больше инфы по технической части и экипу. А так же «где-как-почем»)
+5
X-RR
  • X-RR
  • 17 ноября 2014 в 3:46
Жуть
0
X-RR
  • X-RR
  • 11 ноября 2014 в 16:37
По моему это уже ближе к спорт-туру чем к турэндуре.
0
X-RR
  • X-RR
  • 8 ноября 2014 в 21:45
А, вы не в Киеве. Сканера у меня нигде нет, к сожалению.
0
X-RR
  • X-RR
  • 8 ноября 2014 в 9:16
Это №8(55) август 2011. Там отчет не только по экипу — инструменты, еда в пути, аптечка, экип, резина. Если не найдешь, но очень надо — могу подарить.
+1
X-RR
  • X-RR
  • 7 ноября 2014 в 20:16
С бесконечными финанасами — возможно)
0
X-RR
  • X-RR
  • 7 ноября 2014 в 20:14
Отчет об экипе был у Крышня (в журнале), плюс свое мнение чего не хватало или что особо пригодилось из экипа могут помочь будущим (и настощим) путешественникам.
0
X-RR
  • X-RR
  • 6 ноября 2014 в 23:52
… и экипу конечно же.
0
X-RR
  • X-RR
  • 6 ноября 2014 в 23:51
Слава богу, живые-здоровые приехали, а то я переживал) Теперь очередь за книгой и более развернутому отчету, особенно по надежности и полезности снаряжения.
0
X-RR
  • X-RR
  • 4 ноября 2014 в 0:36
Допы (вне города так точно) по моим наблюдениям наименее загружены утром в воскресенье.
+6
X-RR
  • X-RR
  • 28 октября 2014 в 17:14
Просто чехлом накрывать и не будет такого.
+5
X-RR
  • X-RR
  • 16 октября 2014 в 21:17
Как пятая выйдет, так свою вторую на нее и поменяю)
0
X-RR
  • X-RR
  • 10 октября 2014 в 1:19
Представь что с переходником что-то случилось...)) Я бы поменял, если конечно для этого не надо перекраивать пол мотоцикла)
0
X-RR
  • X-RR
  • 10 октября 2014 в 1:06
в чем прикол «фирменных»

Материал, прошивка и проклейка швов, фурнитура.

Представь что в дороге что-то случилось, под какой тип больше вероятности найти. Тот и оставь. Как-то так)
0
X-RR
  • X-RR
  • 10 октября 2014 в 0:43
баулы покупать
У нас подобные вульфмановским один умелец делает, полюбому на Москву кто-то подобный должен найтись.

мини-формата
Может лучше обычный? Универсальнее, не?
+1
X-RR
  • X-RR
  • 10 октября 2014 в 0:38
Знаю еще на турынды ставят отдельный блок предохранителей так сказать «для всего».
0
X-RR
  • X-RR
  • 10 октября 2014 в 0:30
текстильные перчи с мембраной

Тоже вариант, просто с подогревом в принципе будет достаточно одного комплекта перчаток на все случаи жизни. Да и не та это в принципе электрика от которой могут быть проблемы вроде «домой он теперь доберется только в бусике»)
Ну и прикуриватель еще добавь, если нет, для навигации, гопро, и проч.
нет кроссовых навыков

Обязательно получи, все же у тебя больше "-эндуро" чем «тур-», грех не погряземесить)
Кастомные кофры тож дело личное, главное чтоб герметично, достаточно крепко (включая крепления) и относительно ремонтопригодно в дороге. Иногда мне кажется что мягкие (по типу вульфмановских) — лучший вариант в сравнении с люминием.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна