Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Wr38
  • Wr38
  • 10 ноября 2019 в 16:45
Спасибо
0
Wr38
  • Wr38
  • 10 ноября 2019 в 16:44
Даже и не знаю… нет желания делать. Кризис среднего возраста)
0
Wr38
  • Wr38
  • 22 октября 2019 в 19:15
Очень мало проходил, видимо говно ставят. У меня перед и зад прошли почти 80к, рулевой развалился на 60. Езжу много по бездору и жестко.
+1
Wr38
  • Wr38
  • 22 октября 2019 в 18:51
Нет универсального мотика для дальнобоя-это аксиома. На чекушке или 450 ехать овер 600-это чистой воды мазохизм. Проще сфинктором орехи колоть. 300 кг на бездоре могут сносно ехать, но обязательно нужно заменить обода, подвеску и поставить демпфер(для песка). Смирится, что резина задняя ходит 5000-8000км и не грузить больше 50кг(с учетом самой багажной системы) и вперед. Я видел в Киргизии как итальянцы на 690-х еле карабкались, где можно было на 40 влетать без проблем на груженом сутенере. Так на том подьеме они еще и сцепу спалить умудрились на гусенке. Другой вопрос фининсовый-дрючить слона дорого, очень дорого… дороже его стоимости. Я считаю оптимальный вариант для путешествий-дизельный патрол и чекушка на хвосте, но до этого нужно дорасти(
0
Wr38
  • Wr38
  • 22 октября 2019 в 18:25
12 тыр за жд… ппц… тк стоит столько же, плюс самолет 2-3к. Меня самого м4 уже бесит просто, но своим ходом проще. Отправка и получение-это квест часа на 4 в лучшем случае+самолет еще 4-5 часов, итого экономия 2 дня. Вот прям не знаю.
0
Wr38
  • Wr38
  • 17 октября 2019 в 9:30
Каюсь, не читал… но маршрут интересный. Сам думаю след. осенью его пройти в одиночку. Но не вернуться из Дакара, а ехать дальше до Кейптауна. Весной в Гоби проведу окончательные тесты своего коня и вперед… Про Магадан допишу, времени пока нет)
+1
Wr38
  • Wr38
  • 17 октября 2019 в 9:27
Та же фигня) все решаемо
+1
Wr38
  • Wr38
  • 20 сентября 2019 в 22:29
Ты же понимаешь, что я в в -10 метель по грязи в горы поеду)))Готов?
+1
Wr38
  • Wr38
  • 16 сентября 2019 в 9:29
Надо, поехали)как на счет 31 октября на 3 дня? Больше времени у меня не будет.
0
Wr38
  • Wr38
  • 14 сентября 2019 в 14:21
надо было колеса от хонды гром поставить и руль от самоката ксяоми. А так незачет! можно в трайк переделывать или в беговел)
0
Wr38
  • Wr38
  • 9 сентября 2019 в 22:27
Так я сезон без мотика просидел, как 25 апреля уехал, так только на прошлой неделе получил)
0
Wr38
  • Wr38
  • 9 сентября 2019 в 19:08
Я после узвекской границы диски в Душанбе правил). Давай дальше, Памир всегда интересен.
+1
Wr38
  • Wr38
  • 9 сентября 2019 в 18:43
Вот ты зараза…
0
Wr38
  • Wr38
  • 9 сентября 2019 в 18:42
Не, на Урале таких дорог нет. Мне гармин помог проверить) Но у вас есть классная раллийная трасса между Екатом и Златоустом. Вот на ней слону прям раздолье).
+1
Wr38
  • Wr38
  • 9 сентября 2019 в 18:38
П.с. На дорожной резине в дождь будет очень несладко, особенно в Шатили
+1
Wr38
  • Wr38
  • 9 сентября 2019 в 18:36
Вот прям опять захотелось поехать в Омало, мне повезло, я сначала орал песни с полячками, а потом попал на грузинское др). Каждый год езжу и все понять не могу, что меня туда тянет. Вот уже все проехал и все посмотрел, а нет, все равно поеду, хоть на моте, хоть на авто.
0
Wr38
  • Wr38
  • 22 августа 2019 в 8:00
Обнинск, Калужская обл.
0
Wr38
  • Wr38
  • 15 августа 2019 в 13:38
Так где же им взяться, валил быстрее по федералкам до Алтая. Следующая серия видовая будет. Ну и трешака подкинем.
+1
Wr38
  • Wr38
  • 14 августа 2019 в 10:29
Я лет 5 назад ездил на сутенере по м4 160-170 без каких-либо проблем. Но ради интерса поставил эксперимент: от Москвы до Ростова на 160 с прострелами овер 200, а на обратном пути не более 130 без прострелов. 11 часов в первом случае и 12 с копейками во втором. Ахал аккуратно, отдыхал по необходимости. Сейчас стараюсь ехать 110 с передышками каждые 200-250км. За световой день спокойно проезжаю 1200км и так могу ехать неделю к ряду.
+2
Wr38
  • Wr38
  • 13 августа 2019 в 16:29
А лучше до 4-х утра не бухать и выезжать до 8)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна