Ай, я тя умоляю. Там где строятся дачи, хрен что еще построится. Опыт? Ну да, наверное. Но пригодится ли он, если задачи стоят другие?
Поищи крик души Астапова на фейсбуке (бывший главред Мото что ли) — просто не помню, можно ли сюда такие линки кидать. Короче, он работал с ними год. Сегодня его бомбануло как раз знатно после этой «рекламы» мотоцикла, где едет только по прямой)))
Это все из разрада розового мира с розовыми слониками, единорогами и бабочками. Если покопать — просто распил. Ничего удивительного. Ничего, что компания Харлей Девидсон на разработку своего ЛайфВайр потратила 10 лет? ))) Причем через 5 лет они выпустили прототип, сказали, упс, говно вышло, и отправили на переработку еще 5 лет. А тут за пару лет родили «это». Поискать инсайды если (у нас все секретное не секретно), то уверен, волосы на голове дыбом встанут.
Это нормальный пит был. Самый живой из всех, а я все там испытал))) бодрый. А тормоза там просто греть надо, чтобы работали хорошо. Он же ж типа гоноШный )))
Конечно, есть. Я уже много раз писал и приглашал (чисто из еврейских побуждений, потому что катать в паре на одном моте выходит дешевле). В личку чиркану еще раз. А то мне за это не платят пока)))
Максимум пару месяцев более менее систематически и еще с 5-ок бессистемных выездов, включая зимние)) И это было 10 лет назад. Реально, не так и много в сумме выходит.
Из дорожного еще можно добавить 1 неделю на XJ6 Diversion и пару месяцев на аццццком VanVan 125 ))) Аааа! и еще несколько сессий в Сочи на картодроме на DRZ400.
А ведь я смог поглядеть на него на картодроме ))) Как руки дойдут, сделаю какой-нить отчетик))) Честно говоря, для первого раза весьма недурно! Чаще куда хуже у людей получается даже при большом мотоопыте.
Конечно, при желании, там работать и работать, прежде чем можно будет откручивать в поворотах. Там даже на одной из записей с Дедом в главной роли у меня невольно сорвалось, что если он попробует ехать еще быстрее при неизменной технике («Вертикальный кол, приваренный к сидухе»), то навернется.
Ну в следующей сессии так и случилось (но, оператор все проморгал, записи нет). А потом после влета в покрышки, конечно, он оооочень сильно замедлился. Но это нормальная психологическая реакция. Падения не ускоряют, а замедляют. Прекрасно знаю, как сложно себя перебороть после падения, осилить появившийся из ниоткуда порог там, где его раньше никогда не было.
Но Дед не зассал, Деду респект. Еще бы научиться манерам на треке, и что безопасность обгоняемого полностью лежит на плечах обгоняющего, особенно если речь идет про тренировку.
Одно могу заявить ответственно: колено на асфальте на МКАДе или раскрутках — миф)))
«и я тоже ловлю воблинг, и такой злой, почти шимми» — спасибо, повеселил))) С точки зрения русского языка — шимми и воблинг — вообще одно и то же))) Собственно, английское wobble часто переводят как эффект шимми (это даж в Вики есть)
Поищи крик души Астапова на фейсбуке (бывший главред Мото что ли) — просто не помню, можно ли сюда такие линки кидать. Короче, он работал с ними год. Сегодня его бомбануло как раз знатно после этой «рекламы» мотоцикла, где едет только по прямой)))
Из дорожного еще можно добавить 1 неделю на XJ6 Diversion и пару месяцев на аццццком VanVan 125 ))) Аааа! и еще несколько сессий в Сочи на картодроме на DRZ400.
Конечно, при желании, там работать и работать, прежде чем можно будет откручивать в поворотах. Там даже на одной из записей с Дедом в главной роли у меня невольно сорвалось, что если он попробует ехать еще быстрее при неизменной технике («Вертикальный кол, приваренный к сидухе»), то навернется.
Ну в следующей сессии так и случилось (но, оператор все проморгал, записи нет). А потом после влета в покрышки, конечно, он оооочень сильно замедлился. Но это нормальная психологическая реакция. Падения не ускоряют, а замедляют. Прекрасно знаю, как сложно себя перебороть после падения, осилить появившийся из ниоткуда порог там, где его раньше никогда не было.
Но Дед не зассал, Деду респект. Еще бы научиться манерам на треке, и что безопасность обгоняемого полностью лежит на плечах обгоняющего, особенно если речь идет про тренировку.
Одно могу заявить ответственно: колено на асфальте на МКАДе или раскрутках — миф)))