мелкониндзи, кстати, не рискнуть назвать «унылой повозкой», в том же Мячково, и других треках без длинных скоростных прямых умелый пилот на такой «повозке» вполне уделает гордых владельцев спорт литров со смотровой.
К примеру 70% продаж хонды в Европе в штучном выражении это модели SH-125 и SH-150, то есть малокубатурники явно в Европе «летят». Кавасаки вроде вообще скутеров не делает, поэтому пытается так зайти в этот сегмент. Имидж Хонды, в Европе, к примеру — это практичность и комфорт, а у Кавы это спортивность и хулиганство, (70% продаж это всякие Z-ки), вот они и продвигают технику в своём амплуа, никто не будет покупать утилитарные скутеры от кавасаки, имидж и история не та, а мелкие моты с «хулиганской» внешностью — вполне могут.
в визуальном плане конечно эффектное решение, но большая неподрессоренная масса сзади может весьма пагубно сказаться на комфорте и управляемости этой конструкции.
для 56 года прям очень прогрессивный мотоцикл. Цилиндр явно алюминиевый, а не чугунный (чугунная гильза). Фактически к этому времени сформировался образ «классического» мотоцикла, остающийся неизменным до сих пор.
это что то крышевыносящее! на фоне унылейших и надоевших переделок типа «мы сняли крылья, заменили некоторые детальки из каталога» — это просто произведение искусства. Кол нибудь понял как заднее колесо крепится у этого чуда?
Ну так вы про идеальный расход, или про реальный, давайте уж определимся? Идеальные условия — это выбрать пару заправок на трассе, с расстояниям между ними около 140км и проехать между ними ровно за час, заправившись на обоих «по горлышко» и посмотрев расход, вот это и будет расход на 140км/ч, чистая математика. А в вашем случае — мотоцикл лишь иногда разгоняется до 140, а потом скидывает, и реальная ваша скорость будет 100-110км/ч. Отсюда и ваш расход.
У мотоциклов всё очень хреново с сопротивлением воздуху — Сх велик, и при росте скорости расход растёт очень сильно, если при 90-100 расход будет 3-3.5л, то при 140 уже вполне ближе к 6 окажется. Так что ваши 5л при 140 это воистину уникальное явление.
Вот поэтому я в междурядье прям неспеша езжу, ссу сильно, машины они твердые такие. Несколько увиденных сломанных и вывернутых в таких авариях ног сильно остудили пыл (часто получается что машина бампером бьёт прямо в ногу сбоку/сзади и там просто каша из обломков костей остаётся. Хотя спешаших всегда пропускаю и не задерживаю. Но вот сам боюсь так. Прям реальный страх, несмотря что уже почитай 30 лет на двух колёсах катаю.
Хороший у вас мотоцикл, то есть вы за пару часов 280км проезжаете на 10 литрах? На такое (на моей памяти) только Хонда NC была способна, и то если «звезды сойдутся», все реальные владельцы встреченные по пути отказывались это проверять на практике, поэтому ждём отзывов от владельцев.
расход у мотоцикла (за исключением совсем уж утилитарных) это прямая функция от скорости и частоты открытия ручки газа, так что он больше от владельца зависит. У современных исправных мотоциклов с близкими параметрами мотора он +- будет примерно одинаковый при одной манере езды — ибо выше головы не прыгнешь, и все производители пытаются выжать из моторов максимальный кпд. А как часто и резко открывать ручку газа — тут уж водителю решать :)
а такой расход при средней 140-150 за пару часов (ну то есть прокатили вы 300 км за 2 часа и в баке ещё 7л плещется, то есть ещё сотню с небольшим км? тогда конечно это прям вообще уникальный мот.
странно, в Испании-португалии у нас примерно вдвое дешевле всё выходило за одинакового уровня услуги, чем в Норвегии. Расскажите как вы ещё и дешевле там смогли, интересно.
тогда (ещё) эти гонки были более демократичны, и в них принимали участия гонщики — одиночки на обычных серийных мотах с минимальной подготовкой (бензин+вода+роадбук, всё остальное заводское), так что гонщик весь свой багаж тащил по этапам, потому что у него тупо не было технички сопровождения. Сейчас всё таки уже другие времена, и затраты других порядков.
Версус в полтора раза дохлее, немного тяжелее (на 11кг) в полтора раза дешевле, минимум электроники, все подвески на крутилках. Версус больше в комфорт, он скорее турист, но с некоторыми «элементами» зажигалки, если после 5тыс ехать, а XR — это чистая зажигалка. Кросстурер же совсем турист, уже без всяких там «элементов», тяжелый и вальяжный.
У мотоциклов всё очень хреново с сопротивлением воздуху — Сх велик, и при росте скорости расход растёт очень сильно, если при 90-100 расход будет 3-3.5л, то при 140 уже вполне ближе к 6 окажется. Так что ваши 5л при 140 это воистину уникальное явление.