Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Win
  • Win
  • 9 ноября 2020 в 21:56
Особенно по сравнению с прошлым В-штормом, он был самым страшным распухшим бегемотом среди всех одноклассников
По мне так просто страшнолупоглазую фару убрали, и стал сразу нормальный мотоцикл. Остальное особо визуально не поменялось.

-1
Win
  • Win
  • 9 ноября 2020 в 21:41
нет лампочки зарядки в Трансальпе
странно, у меня на каве тех же годов была.
+16 вольт в случае смерти генератора повлечет за собой кипение акуммулятора
в случае смерти генератора навряд ли напряжение станет вдруг больше, скорее меньше, если будет замыкание или обрыв в одной из фаз. Но вот какова вероятность такого события? В любой деревне даже дети знают что хонды не ломаются :) Остаюсь при своём мнении — компактный мультиметр под седлом полезнее.
-1
Win
  • Win
  • 9 ноября 2020 в 17:21
так и зачем тогда этот вольтметр? при отсутствии нормального прибора? Лампочку дублировать :)
0
Win
  • Win
  • 9 ноября 2020 в 17:18
это же дорожный турист, а DR800 BIG эндура была, совсем разные классы. А так то Африка есть, или ктмы всякие, если подвесок хороших нужно.
+1
Win
  • Win
  • 9 ноября 2020 в 15:42
Думаю никто уже не спорит, что через несколько лет вся эта мелочь станет электрической, ну и Китай сейчас это далеко не Китай 15-летней давности, это вторая экономика в мире. То что условная Хонда не перешла ещё на электроскутеры, говорит только о том что 99.9% продаваемых в мире хонд стоят немногим больше 1000$ и их покупатели пока просто не могут себе позволить выкладывать за скутер или мотоцикл вдвое больше. А китайцы уже могут себе позволить ( продажи хонды в Китае — ничтожны в сравнении с китайскими брендами). Как только стоимость электровеников опустится до этой волшебной границы — бензомоторы перестанут покупать.
0
Win
  • Win
  • 9 ноября 2020 в 15:34
Ну, сестра у меня виноград давно выращивает, 120км на север от Челябинска. Там резко континентальный климат, и лето жаркое бывает, главное чтобы зимой не вымерзал.
-3
Win
  • Win
  • 9 ноября 2020 в 15:26
А вот для этого нужен мелкий простой мультиметр, который полезно иметь в гараже, или под сиденьем, если дальняя автономка. А вольтметр в приборке особо диагностике не поможет. Я когда в глушь езжу, беру с собой всегда.
-4
Win
  • Win
  • 9 ноября 2020 в 14:49
То есть горящей красной лампы с символом батареи недостаточно чтобы понять о проблеме?
+3
Win
  • Win
  • 9 ноября 2020 в 14:13
Защита радиатора и брюха
дорожный просвет без защиты 165мм, с защитой будет 150, неудобно как то такое число указывать в характеристиках турэндуры.
+4
Win
  • Win
  • 9 ноября 2020 в 14:05
Сейчас конечно смотрится не айс, но это я зажрался, Но тогда, на фоне ижей, яв и днепров с уралами и прочими минчиками, ну из небольшой деревни я, так вот, это была бомба))
Причём японцы/американцы того времени и сейчас вполне гармонично выглядят, а все эти поделки визуально тянут на творчество деревенского умельца, который мотоцикл такого вида только несколько секунд по старому телевизору видел. В то время уже можно было увидеть множество полиграфических материалов, и сравнить живые образцы (которые, правда в единичном виде покупались на завод и в советское время для изучения) но все равно получился лютейший колхоз. Почему? Так делали на коленке сами работники завода, и какое понимание о красоте может быть у них, крутивших гайки на конвеере? Серийные мотоциклы проектировались в КБ, дизайн делался специально обученными людьми а потом вся документация передавалась на завод (долго, да, поэтому смена поколений (внешне) раз в 10-15 лет была), а это уже явно внутри завода делали сами работники, в то время, когда от КБ уже ничего не осталось. И странно требовать что то от обычных работников завода, собственно к мотоциклам, как и к правилам проектирования, дизайна и красоте вообще отношения никогда не имевших. Ездит, и ладно.
0
Win
  • Win
  • 9 ноября 2020 в 13:02
Помню на всех старых машинах (довоенных ещё) штатные вольтметры стояли, потом амперметры какое то время ставили, чтобы понимать состояние системы (они более показательны в плане — разряд/заряд), потом и это сошло на нет, остались только контрольные лампы, которые, если генератор не работает, то не гаснут. Насколько актуален такой вольтметр сейчас? Я как то с проблемами с электрикой ни разу не сталкивался, но несколько раз встречал на обочине разные вставшие хонды, и именно из-за проблем с электрикой, и как бы помог вольтметр в случае отказа генератора, к примеру? Лампа и так гореть будет.
0
Win
  • Win
  • 9 ноября 2020 в 12:52
Возможно, но катана была прародителем. Зато вес в 247кг удивляет (это без кофров).
+3
Win
  • Win
  • 9 ноября 2020 в 12:27
Прикольный ретро-дизайн из 80-х. Прям по мотивам катаны 81года.
0
Win
  • Win
  • 6 ноября 2020 в 17:13
В опубликованном на днях заявлении “Kawasaki Heavy Industries, Ltd.” объявила о сворачивании предприятия по производству мотоциклов и двигателей с целью интеграции своих промышленных предприятий, чтобы упорядочить работу компании.
кто то может гуглоперевод на русский перевести :)?
0
Win
  • Win
  • 4 ноября 2020 в 17:01
Это невозможно. Большая серия значит низкую цену. Триумф продает в год 50 тысяч мотоциклов, Ямаха — 5 миллионов, Хонда — 20 миллионов. Поэтому триумф всегда будет дороже.

какое отношение серия в 20млн какого нибудь условного Cybe (или чего там Хонда продаёт в таких масштабах в Азии) имеете себестоимости условного СВF650, который конкурент? Таких мотоциклов Хонда продаёт меньше ямах и триумфа (в Европе) и поэтому хонды обычно дороже. Собственно, ценники в салонах это подтверждают.
+6
Win
  • Win
  • 1 ноября 2020 в 23:00
добавилось ещё то, что он ломается без остановки. В целом ожидаемо.

Пожалуй с таким дилером любой мотоцикл долго не проедет. Уж больно упорный дилер попался.
0
Win
  • Win
  • 30 октября 2020 в 21:16
на первой фотке из приюта на первом плане мотороллер Т200 с коляской под какой то колхозной надстройкой, редкость однако (коляска).
+1
Win
  • Win
  • 28 октября 2020 в 15:48
так а что с nc то было не так? она же до 6000 крутится или 6500 без вопросов.
так после 5 ощущение ускорения пропадает совсем, и пересев с мота что до 14 крутится, это слегка доставляет дискомфорт, на уровне ощущений. После чеппера какого, вполне нормально будет.
+1
Win
  • Win
  • 28 октября 2020 в 12:07
Спасибо, прекрасная работа!
0
Win
  • Win
  • 28 октября 2020 в 10:02
Ну продукты после морозилки как себя ведут? Естественно в -40 работать он будет мало и хреново, но после согревания полностью восстанавливает свои свойства. В инструкции по хранению свинцовых батарей указано что при -20 их нужно подзаряжать раз в год, а при +20 — раз в 3 месяца. Единственное ограничение — нельзя разряженный аккум нельзя хранить, нужно зарядить.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна