+16 вольт в случае смерти генератора повлечет за собой кипение акуммулятора
в случае смерти генератора навряд ли напряжение станет вдруг больше, скорее меньше, если будет замыкание или обрыв в одной из фаз. Но вот какова вероятность такого события? В любой деревне даже дети знают что хонды не ломаются :) Остаюсь при своём мнении — компактный мультиметр под седлом полезнее.
Думаю никто уже не спорит, что через несколько лет вся эта мелочь станет электрической, ну и Китай сейчас это далеко не Китай 15-летней давности, это вторая экономика в мире. То что условная Хонда не перешла ещё на электроскутеры, говорит только о том что 99.9% продаваемых в мире хонд стоят немногим больше 1000$ и их покупатели пока просто не могут себе позволить выкладывать за скутер или мотоцикл вдвое больше. А китайцы уже могут себе позволить ( продажи хонды в Китае — ничтожны в сравнении с китайскими брендами). Как только стоимость электровеников опустится до этой волшебной границы — бензомоторы перестанут покупать.
Ну, сестра у меня виноград давно выращивает, 120км на север от Челябинска. Там резко континентальный климат, и лето жаркое бывает, главное чтобы зимой не вымерзал.
А вот для этого нужен мелкий простой мультиметр, который полезно иметь в гараже, или под сиденьем, если дальняя автономка. А вольтметр в приборке особо диагностике не поможет. Я когда в глушь езжу, беру с собой всегда.
Сейчас конечно смотрится не айс, но это я зажрался, Но тогда, на фоне ижей, яв и днепров с уралами и прочими минчиками, ну из небольшой деревни я, так вот, это была бомба))
Причём японцы/американцы того времени и сейчас вполне гармонично выглядят, а все эти поделки визуально тянут на творчество деревенского умельца, который мотоцикл такого вида только несколько секунд по старому телевизору видел. В то время уже можно было увидеть множество полиграфических материалов, и сравнить живые образцы (которые, правда в единичном виде покупались на завод и в советское время для изучения) но все равно получился лютейший колхоз. Почему? Так делали на коленке сами работники завода, и какое понимание о красоте может быть у них, крутивших гайки на конвеере? Серийные мотоциклы проектировались в КБ, дизайн делался специально обученными людьми а потом вся документация передавалась на завод (долго, да, поэтому смена поколений (внешне) раз в 10-15 лет была), а это уже явно внутри завода делали сами работники, в то время, когда от КБ уже ничего не осталось. И странно требовать что то от обычных работников завода, собственно к мотоциклам, как и к правилам проектирования, дизайна и красоте вообще отношения никогда не имевших. Ездит, и ладно.
Помню на всех старых машинах (довоенных ещё) штатные вольтметры стояли, потом амперметры какое то время ставили, чтобы понимать состояние системы (они более показательны в плане — разряд/заряд), потом и это сошло на нет, остались только контрольные лампы, которые, если генератор не работает, то не гаснут. Насколько актуален такой вольтметр сейчас? Я как то с проблемами с электрикой ни разу не сталкивался, но несколько раз встречал на обочине разные вставшие хонды, и именно из-за проблем с электрикой, и как бы помог вольтметр в случае отказа генератора, к примеру? Лампа и так гореть будет.
В опубликованном на днях заявлении “Kawasaki Heavy Industries, Ltd.” объявила о сворачивании предприятия по производству мотоциклов и двигателей с целью интеграции своих промышленных предприятий, чтобы упорядочить работу компании.
кто то может гуглоперевод на русский перевести :)?
Это невозможно. Большая серия значит низкую цену. Триумф продает в год 50 тысяч мотоциклов, Ямаха — 5 миллионов, Хонда — 20 миллионов. Поэтому триумф всегда будет дороже.
какое отношение серия в 20млн какого нибудь условного Cybe (или чего там Хонда продаёт в таких масштабах в Азии) имеете себестоимости условного СВF650, который конкурент? Таких мотоциклов Хонда продаёт меньше ямах и триумфа (в Европе) и поэтому хонды обычно дороже. Собственно, ценники в салонах это подтверждают.
так а что с nc то было не так? она же до 6000 крутится или 6500 без вопросов.
так после 5 ощущение ускорения пропадает совсем, и пересев с мота что до 14 крутится, это слегка доставляет дискомфорт, на уровне ощущений. После чеппера какого, вполне нормально будет.
Ну продукты после морозилки как себя ведут? Естественно в -40 работать он будет мало и хреново, но после согревания полностью восстанавливает свои свойства. В инструкции по хранению свинцовых батарей указано что при -20 их нужно подзаряжать раз в год, а при +20 — раз в 3 месяца. Единственное ограничение — нельзя разряженный аккум нельзя хранить, нужно зарядить.
в случае смерти генератора навряд ли напряжение станет вдруг больше, скорее меньше, если будет замыкание или обрыв в одной из фаз. Но вот какова вероятность такого события? В любой деревне даже дети знают что хонды не ломаются :) Остаюсь при своём мнении — компактный мультиметр под седлом полезнее.
какое отношение серия в 20млн какого нибудь условного Cybe (или чего там Хонда продаёт в таких масштабах в Азии) имеете себестоимости условного СВF650, который конкурент? Таких мотоциклов Хонда продаёт меньше ямах и триумфа (в Европе) и поэтому хонды обычно дороже. Собственно, ценники в салонах это подтверждают.
Пожалуй с таким дилером любой мотоцикл долго не проедет. Уж больно упорный дилер попался.