В опубликованном на днях заявлении “Kawasaki Heavy Industries, Ltd.” объявила о сворачивании предприятия по производству мотоциклов и двигателей с целью интеграции своих промышленных предприятий, чтобы упорядочить работу компании.
кто то может гуглоперевод на русский перевести :)?
Это невозможно. Большая серия значит низкую цену. Триумф продает в год 50 тысяч мотоциклов, Ямаха — 5 миллионов, Хонда — 20 миллионов. Поэтому триумф всегда будет дороже.
какое отношение серия в 20млн какого нибудь условного Cybe (или чего там Хонда продаёт в таких масштабах в Азии) имеете себестоимости условного СВF650, который конкурент? Таких мотоциклов Хонда продаёт меньше ямах и триумфа (в Европе) и поэтому хонды обычно дороже. Собственно, ценники в салонах это подтверждают.
так а что с nc то было не так? она же до 6000 крутится или 6500 без вопросов.
так после 5 ощущение ускорения пропадает совсем, и пересев с мота что до 14 крутится, это слегка доставляет дискомфорт, на уровне ощущений. После чеппера какого, вполне нормально будет.
Ну продукты после морозилки как себя ведут? Естественно в -40 работать он будет мало и хреново, но после согревания полностью восстанавливает свои свойства. В инструкции по хранению свинцовых батарей указано что при -20 их нужно подзаряжать раз в год, а при +20 — раз в 3 месяца. Единственное ограничение — нельзя разряженный аккум нельзя хранить, нужно зарядить.
То достаточно будет скинуть клемму. На холоде саморазряд значительно уменьшается, и до весны аккумулятор потеряет максимум 10% заряда, что некритично. Если же в тепле храниться, то тогда да, нужно подзарядить будет.
Выпускавшийся во времена СССР мотоцикл Тула имел аналогичную конструкцию, и отличался крайне отвратительными ходовыми качествами. По факту оказалось что проходимость по бездорожью у него была примерно на уровне более лёгкого Минска (с колёсами на 18”), но при движении по скользкой грязи он был неуправляем — широкое переднее колесо почти не реагировало на поворот руля и скользило куда ему вздумается, превращая езду в бессмысленную борьбу, а при движении по ровной дороге на скоростях больше 60км/ч он был нестабилен из за толстых пневматиков низкого давления. Единственное преимущество — движение по слабым заболоченным грунтам и песку оказалось невостребованным, и мотоцикл столь оригинальной конструкции тихо забылся. Зачем повторять столь неудачный дизайн?
Да эти вологодские подшипники годами работают при 2-4000 тыс об/мин. в генераторах, в довольно агрессивной среде, всё там хорошо со смазкой ;)) а для таких условий, так прям отлично.
Некоторые мастера советуют удалять консервационную смазку с новых подшипников.
Не очень понимаю смысла шаманства с расколупыванием подшипников и заменой смазки — условия работы в маятникове таковы, что даже если предположить что производитель подшипников «экономит» на смазке, там это никак не скажется. К тому же найти специалиста что обладает хоть какой нибудь квалификацией в плане использования смазки в подшипниках, и при этом ещё ремонтирует мотоциклы — в 90-е наверное такое вполне было на волне развала институтов, но сейчас?
Вот этого вообще не понял, если честно. Они неплохи, тормозяит неплохо, но какие то автомобильные, что ли. Вообще ничего не ощущаешь при торможении, какая то иделальная развязка между колесом и ручкой тормоза. Нет ощущения контроля мотоцикла.
какое отношение серия в 20млн какого нибудь условного Cybe (или чего там Хонда продаёт в таких масштабах в Азии) имеете себестоимости условного СВF650, который конкурент? Таких мотоциклов Хонда продаёт меньше ямах и триумфа (в Европе) и поэтому хонды обычно дороже. Собственно, ценники в салонах это подтверждают.
Пожалуй с таким дилером любой мотоцикл долго не проедет. Уж больно упорный дилер попался.
То достаточно будет скинуть клемму. На холоде саморазряд значительно уменьшается, и до весны аккумулятор потеряет максимум 10% заряда, что некритично. Если же в тепле храниться, то тогда да, нужно подзарядить будет.
Не очень понимаю смысла шаманства с расколупыванием подшипников и заменой смазки — условия работы в маятникове таковы, что даже если предположить что производитель подшипников «экономит» на смазке, там это никак не скажется. К тому же найти специалиста что обладает хоть какой нибудь квалификацией в плане использования смазки в подшипниках, и при этом ещё ремонтирует мотоциклы — в 90-е наверное такое вполне было на волне развала институтов, но сейчас?
эээ, производительность чего в рост пошла?