Не, ну есть другой вариант же. У меня товарищ на Африке просто каждую 2-3 смену задней покрышки меняет и цепь заодно. Всё. При смене покрышки все равно приходится устанавливать колесо и подтягивать, а между — зачем? Так он говорит — зачем мне в этот кардан лазить, воду там проверять (у него в предыдущем гусе вода попала, с понятными последствиями в 9тыс км от дома). Это просто отношение к цепи нормального человека.
Ты не поверишь, но там даже самый распространённый мототранспорт от хонды стоит новый в салоне чуть больше 1000$ ;) так и живут ;), и ведь лица счастливые ;) такими глупостями как смазка цепи вообще не занимаются, они там на мотоциклетках просто ездят ;)
Интересно что за щетка, а то у меня цепь уже почти 50к прошла без всякой чистки и крайне редкой (несколько раз в сезон) смазке жидким маслом, сколько можно ей мучаться?
пост-ссср страны имеют ничтожную долю в общем мировом моторынке, поэтому на них никто ориенироваться не будет, а вот потуги некоторых «зелёных» депутатов полностью запретить въезд бензиновых мотоциклов в города (не даром в тизере париж как пример приведён) вполне заставляют задумываться уже сейчас.
ну вот я не знаю, я когда сменил старый карбюраторный литр на новый с евро5, был прямо удивлён, так и страдаюдо сих пор, всё мне кажется что не едет мот, на низах, как 400-ка жалкая :(
Так то это вполне разумное начинание, чисто электрический транспорт имеет ограниченный запас хода, а огромная мощность больших мотомоторов в обычных условиях (а не на треке) используется крайне мало в процентном соотношении, относительно общего времени. Например, при неторопливом туринге для поддержания типовой скорости в 110-140 (по моим наблюдениям 90% катают далеко именно в этом диапазоне, как наиболее комфортном, и лишь незначительная часть валит «на все деньги») вполне достаточно небольшого экономичного мотора в 50лс с расходом 3-4 литра (как утверждают владельцы всяких NC), и если он будет сблокирован c компактным электродвигателем 70КВт мощности, который будет включаться при необходимости быстро ускориться — будет вполне себе востребованный вариант. Причём огромных батарей в данном случает не нужно, достаточно на 5 минут работы в таком агрессивном режиме. И вот имеем турист с расходом 3 л/100км (экологи плачут от умиления) и динамикой гипербайка.
В общем, как нормальные белые люди себя ведут, всю «грязную» часть производства электроэнергии (производство самих панелей очень неэкологично) отдают в китай и прочие страны третьего мира, пусть травятся, а у себя оставляют только чистые производства. Жалко что климат в России не позволяет использовать такие станции, и приходится газ сжигать для отопления и генерации электричества. Сейчас в краснодарском крае (куда уж южнее), солнца не было уже давно, холод собачий :(
Неискушенному зрителю глаз режет переднее колесо, совсем не вписывается :( от ПС или похожее было бы лучше, хотя неизвестно как оно встанет в эту вилку.
ПС классный мотоцикл, едет весело. Жалею что продал
11 секунд до сотни по нынешним временам удел самых недорогих авто класса соляриса, но тогда по сравнению с самой динамичной машиной доступной обывателю — ваз 2106 которая делала это за 16сек, было весело. А вот H2 от кавасаки c верхней картинки за это время уже до ста миль разгонялся :)
Уши там видны от иж-61к, а вот является ли его мотор собственной разработкой или вольной интерпретацией какого либо иностранного двигателя той поры, мне неизвестно. То что весь обвес был японский, никто особо не скрывал.
Не был ПС лучшим советским мото, автор явно преувеличил.При одинаковой стоимости ПС (1000 руб) и Ява/Чз (950-1150 руб) народ выбирал естественно последнее
Ява/чз иномарки были, а не советские вовсе, неудивительно что их выбирали, но зато пс был единственным «оригинальным» мотоциклом их выпускаемых в ссср. У всех остальных «торчали» немецкие уши, в виде вывезенных по репарациям из германии заводов, на которых поначалу собирали довоенные оригинальные мотоциклы, а пс собирали сами (хотя ввиду того что многого не могли сами сделать, поначал покупали за рубежом).
у меня товарищь лет наверное десять владел зизером 2004 года, вообще никаких проблем, мало того, я вообще ни разу ни слышал что либо плохое про них. У самого был ZRX1200 с таким же мотором — тоже абсолютно беспроблемный мотоцикл (в японии стоит дороже сибишек одного с ним года). Так что не нужно дрова просто покупать. Я сам ездил (и много) на карбовых мотах, больше 100Ккм на некоторых проезжал, и ни разу не было проблем с карбами, достаточно было сливать весной и осенью кондесат и делать раз в пару лет простейшую регулировку по мануалу. GPZ1100, с мотором от первого зизера, кстати, продал с пробегом под 200Ккм, и за исключением того что он стал подъедать масло на высоких оборотах, все остальные замены только по пробегу были, что есть расходники.
Ну я смазываю несколько раз в сезон маслом для цепей бензопил (199р/литр), не мыл никогда, 48 тыс пробег. Как то так. Если хочешь ездить с чистой цепью, то её мыть нужно, и соответственноо менять часто придётся, а мне лень, тут вопрос личного выбора — дорого, много возни, но красиво, или долго и счастливо, но грязно, обе религии имеют место быть.
да фиг знает, вот был у меня старый мот, и всем он мне нравился, но к 200ккм стал масло поджирать, как я прикинул что ремонт будет по стоимости сравним с самим мотом (а там к этому пробегу наверное много чего уже к замене пошло бы) так и продал его. Эх, нужно было некрохонду брать, они, как говорят, вообще не ломаются.
Не, ну есть другой вариант же. У меня товарищ на Африке просто каждую 2-3 смену задней покрышки меняет и цепь заодно. Всё. При смене покрышки все равно приходится устанавливать колесо и подтягивать, а между — зачем? Так он говорит — зачем мне в этот кардан лазить, воду там проверять (у него в предыдущем гусе вода попала, с понятными последствиями в 9тыс км от дома). Это просто отношение к цепи нормального человека.