Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Win
  • Win
  • 28 ноября 2020 в 12:27
В итоге долой Африку и снова здравствуй кардан!

Не, ну есть другой вариант же. У меня товарищ на Африке просто каждую 2-3 смену задней покрышки меняет и цепь заодно. Всё. При смене покрышки все равно приходится устанавливать колесо и подтягивать, а между — зачем? Так он говорит — зачем мне в этот кардан лазить, воду там проверять (у него в предыдущем гусе вода попала, с понятными последствиями в 9тыс км от дома). Это просто отношение к цепи нормального человека.
+2
Win
  • Win
  • 28 ноября 2020 в 12:19
Ты не поверишь, но там даже самый распространённый мототранспорт от хонды стоит новый в салоне чуть больше 1000$ ;) так и живут ;), и ведь лица счастливые ;) такими глупостями как смазка цепи вообще не занимаются, они там на мотоциклетках просто ездят ;)
+3
Win
  • Win
  • 28 ноября 2020 в 9:54
Интересно что за щетка, а то у меня цепь уже почти 50к прошла без всякой чистки и крайне редкой (несколько раз в сезон) смазке жидким маслом, сколько можно ей мучаться?
+1
Win
  • Win
  • 28 ноября 2020 в 9:44
Гуглоперевод, он такой ;))
+3
Win
  • Win
  • 28 ноября 2020 в 1:14
Ух, сколько на вентилятор кинуто! Понеслась!
+1
Win
  • Win
  • 27 ноября 2020 в 17:10
пост-ссср страны имеют ничтожную долю в общем мировом моторынке, поэтому на них никто ориенироваться не будет, а вот потуги некоторых «зелёных» депутатов полностью запретить въезд бензиновых мотоциклов в города (не даром в тизере париж как пример приведён) вполне заставляют задумываться уже сейчас.
0
Win
  • Win
  • 27 ноября 2020 в 15:19
ну вот я не знаю, я когда сменил старый карбюраторный литр на новый с евро5, был прямо удивлён, так и страдаюдо сих пор, всё мне кажется что не едет мот, на низах, как 400-ка жалкая :(
+5
Win
  • Win
  • 27 ноября 2020 в 13:07
Так то это вполне разумное начинание, чисто электрический транспорт имеет ограниченный запас хода, а огромная мощность больших мотомоторов в обычных условиях (а не на треке) используется крайне мало в процентном соотношении, относительно общего времени. Например, при неторопливом туринге для поддержания типовой скорости в 110-140 (по моим наблюдениям 90% катают далеко именно в этом диапазоне, как наиболее комфортном, и лишь незначительная часть валит «на все деньги») вполне достаточно небольшого экономичного мотора в 50лс с расходом 3-4 литра (как утверждают владельцы всяких NC), и если он будет сблокирован c компактным электродвигателем 70КВт мощности, который будет включаться при необходимости быстро ускориться — будет вполне себе востребованный вариант. Причём огромных батарей в данном случает не нужно, достаточно на 5 минут работы в таком агрессивном режиме. И вот имеем турист с расходом 3 л/100км (экологи плачут от умиления) и динамикой гипербайка.
0
Win
  • Win
  • 27 ноября 2020 в 12:50
В общем, как нормальные белые люди себя ведут, всю «грязную» часть производства электроэнергии (производство самих панелей очень неэкологично) отдают в китай и прочие страны третьего мира, пусть травятся, а у себя оставляют только чистые производства. Жалко что климат в России не позволяет использовать такие станции, и приходится газ сжигать для отопления и генерации электричества. Сейчас в краснодарском крае (куда уж южнее), солнца не было уже давно, холод собачий :(
+1
Win
  • Win
  • 26 ноября 2020 в 14:40
Неискушенному зрителю глаз режет переднее колесо, совсем не вписывается :( от ПС или похожее было бы лучше, хотя неизвестно как оно встанет в эту вилку.
0
Win
  • Win
  • 26 ноября 2020 в 14:34
ПС классный мотоцикл, едет весело. Жалею что продал
11 секунд до сотни по нынешним временам удел самых недорогих авто класса соляриса, но тогда по сравнению с самой динамичной машиной доступной обывателю — ваз 2106 которая делала это за 16сек, было весело. А вот H2 от кавасаки c верхней картинки за это время уже до ста миль разгонялся :)
+2
Win
  • Win
  • 26 ноября 2020 в 9:41
Уши там видны от иж-61к, а вот является ли его мотор собственной разработкой или вольной интерпретацией какого либо иностранного двигателя той поры, мне неизвестно. То что весь обвес был японский, никто особо не скрывал.
+1
Win
  • Win
  • 26 ноября 2020 в 1:13
Не был ПС лучшим советским мото, автор явно преувеличил.При одинаковой стоимости ПС (1000 руб) и Ява/Чз (950-1150 руб) народ выбирал естественно последнее
Ява/чз иномарки были, а не советские вовсе, неудивительно что их выбирали, но зато пс был единственным «оригинальным» мотоциклом их выпускаемых в ссср. У всех остальных «торчали» немецкие уши, в виде вывезенных по репарациям из германии заводов, на которых поначалу собирали довоенные оригинальные мотоциклы, а пс собирали сами (хотя ввиду того что многого не могли сами сделать, поначал покупали за рубежом).
0
Win
  • Win
  • 24 ноября 2020 в 22:13
где то далеко улыбнулся AX-1
тому что лет 25 как уже почил в бозе, а D-Tracker оказался гораздо удачнее и до сих пор продаётся? Ну пусть улыбается старичёк :)))
0
Win
  • Win
  • 24 ноября 2020 в 22:00
у меня товарищь лет наверное десять владел зизером 2004 года, вообще никаких проблем, мало того, я вообще ни разу ни слышал что либо плохое про них. У самого был ZRX1200 с таким же мотором — тоже абсолютно беспроблемный мотоцикл (в японии стоит дороже сибишек одного с ним года). Так что не нужно дрова просто покупать. Я сам ездил (и много) на карбовых мотах, больше 100Ккм на некоторых проезжал, и ни разу не было проблем с карбами, достаточно было сливать весной и осенью кондесат и делать раз в пару лет простейшую регулировку по мануалу. GPZ1100, с мотором от первого зизера, кстати, продал с пробегом под 200Ккм, и за исключением того что он стал подъедать масло на высоких оборотах, все остальные замены только по пробегу были, что есть расходники.
+2
Win
  • Win
  • 24 ноября 2020 в 18:02
Лично я считаю, что одного КТМ 690 на всю нишу дуал-спортов достаточно.
Правильно, даёшь 690 по цене d-trackera!
0
Win
  • Win
  • 24 ноября 2020 в 17:57
Ну я смазываю несколько раз в сезон маслом для цепей бензопил (199р/литр), не мыл никогда, 48 тыс пробег. Как то так. Если хочешь ездить с чистой цепью, то её мыть нужно, и соответственноо менять часто придётся, а мне лень, тут вопрос личного выбора — дорого, много возни, но красиво, или долго и счастливо, но грязно, обе религии имеют место быть.
0
Win
  • Win
  • 24 ноября 2020 в 16:12
да ничего там не изменилось, тот же D-Tracker, только подохлее вашего ввиду эконорм.
0
Win
  • Win
  • 24 ноября 2020 в 16:10
200000км, что тут непонятного? типичный пробег для некромота.
0
Win
  • Win
  • 24 ноября 2020 в 14:41
Даже пробег не так сильно.
да фиг знает, вот был у меня старый мот, и всем он мне нравился, но к 200ккм стал масло поджирать, как я прикинул что ремонт будет по стоимости сравним с самим мотом (а там к этому пробегу наверное много чего уже к замене пошло бы) так и продал его. Эх, нужно было некрохонду брать, они, как говорят, вообще не ломаются.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна