Уши там видны от иж-61к, а вот является ли его мотор собственной разработкой или вольной интерпретацией какого либо иностранного двигателя той поры, мне неизвестно. То что весь обвес был японский, никто особо не скрывал.
Не был ПС лучшим советским мото, автор явно преувеличил.При одинаковой стоимости ПС (1000 руб) и Ява/Чз (950-1150 руб) народ выбирал естественно последнее
Ява/чз иномарки были, а не советские вовсе, неудивительно что их выбирали, но зато пс был единственным «оригинальным» мотоциклом их выпускаемых в ссср. У всех остальных «торчали» немецкие уши, в виде вывезенных по репарациям из германии заводов, на которых поначалу собирали довоенные оригинальные мотоциклы, а пс собирали сами (хотя ввиду того что многого не могли сами сделать, поначал покупали за рубежом).
у меня товарищь лет наверное десять владел зизером 2004 года, вообще никаких проблем, мало того, я вообще ни разу ни слышал что либо плохое про них. У самого был ZRX1200 с таким же мотором — тоже абсолютно беспроблемный мотоцикл (в японии стоит дороже сибишек одного с ним года). Так что не нужно дрова просто покупать. Я сам ездил (и много) на карбовых мотах, больше 100Ккм на некоторых проезжал, и ни разу не было проблем с карбами, достаточно было сливать весной и осенью кондесат и делать раз в пару лет простейшую регулировку по мануалу. GPZ1100, с мотором от первого зизера, кстати, продал с пробегом под 200Ккм, и за исключением того что он стал подъедать масло на высоких оборотах, все остальные замены только по пробегу были, что есть расходники.
Ну я смазываю несколько раз в сезон маслом для цепей бензопил (199р/литр), не мыл никогда, 48 тыс пробег. Как то так. Если хочешь ездить с чистой цепью, то её мыть нужно, и соответственноо менять часто придётся, а мне лень, тут вопрос личного выбора — дорого, много возни, но красиво, или долго и счастливо, но грязно, обе религии имеют место быть.
да фиг знает, вот был у меня старый мот, и всем он мне нравился, но к 200ккм стал масло поджирать, как я прикинул что ремонт будет по стоимости сравним с самим мотом (а там к этому пробегу наверное много чего уже к замене пошло бы) так и продал его. Эх, нужно было некрохонду брать, они, как говорят, вообще не ломаются.
DRZ400SM выглядит поубедительнее. Да и WR250X тоже.
Собственно именно поэтому ни тот ни другой новым вы в европе (к этому рынку наша страна относится) ни в канаде не купите, убеждай-не убеждай. Прошло время лёгких мощных мотоциклов, с доступом на ДОП.
26 л.с. с 300сс это отдача хуже чем у китайцев получается…
экологи, они такие, да, эконормы в канаде как в европе.
можно купить D-Tracker до 2008 года, там 32лс с 250сс, а в остальном без изменений. Продаётся их много.
DRZ400SM выглядит поубедительнее. Да и WR250X тоже.
на японском рынке эта троица уже 20 лет доступна (кава под названием D-Tracker), и как то расходится по нишам. То что кавасаки вдруг решили мотард выпустить на общий рынок — решение здравое, но запоздалое на те же 20 лет, сейчас популярность мотардов как то на спад пошла. Хоть поршневую поставили от американской 300-ки, потому что 22лс стандартной 250 совсем уж грустны. В общем — ничего не изменится :) Лучше бы вместо никому не нужных (кроме спортсменов) спортов турдуру запилили, но не понять японской тонкой души, страшно далеки они стали от народа :))
точно также инвесторы и энтузиасты купили давно почившую марку, построили зввод, вложились в рекламу, и понеслось. Всё британское мотоциклостроение благополучно умерло в 70-х, и прекрасно что кто то пытается восстановить знаменитые в прошлом марки. В конце концов ленд и Рейнжроверы давно уже индийцы выпускают (в Англии, да, но владельцы в Индии) и все вполне рады.
Кам и у триумфа, точно. Где прекрасные извивающиеся рамы, разболтанные подвески, чахлые тормоза? Где вечноссущие маслом моторы? Ещё и новомодной электроники напихали. Одно название осталось, а в мотоциклах ничего общего.
К азиатскому рынку эта модель не имеет вобще никакого отношения, она даже там продаваться скорее всего не будет, эта модель как раз для остального мира. Для азии у хонды куча 125-ток за 1000$ есть, а эта втрое (или вчетвеверо) дороже будет.
Нужно смотреть условия передачи товарного знака, может индийцы его безусловно купили. Ну и к чехам эти мотоциклы вообще никакого отношения не имеют, проектировани их в итальянском дизайн-бюро, а начинка индийская.
Всё таки любят у нас сначала разобрать, а потом разбираться, нужно первым делом диагностику проводить, а дальше уже решать найденные проблемы, это помогает очень быстро найти неисправность в 95% случаев.
можно купить D-Tracker до 2008 года, там 32лс с 250сс, а в остальном без изменений. Продаётся их много.
любой мотоцикл прослужит вам до самой смерти, если ездить на нём достаточно быстро.
точно также инвесторы и энтузиасты купили давно почившую марку, построили зввод, вложились в рекламу, и понеслось. Всё британское мотоциклостроение благополучно умерло в 70-х, и прекрасно что кто то пытается восстановить знаменитые в прошлом марки. В конце концов ленд и Рейнжроверы давно уже индийцы выпускают (в Англии, да, но владельцы в Индии) и все вполне рады.
вы шутите? 3,5 сек это очень быстрый мотоцикл а этот показался мне скорее автомобильной динамикой.