Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Win
  • Win
  • 26 ноября 2020 в 9:41
Уши там видны от иж-61к, а вот является ли его мотор собственной разработкой или вольной интерпретацией какого либо иностранного двигателя той поры, мне неизвестно. То что весь обвес был японский, никто особо не скрывал.
+1
Win
  • Win
  • 26 ноября 2020 в 1:13
Не был ПС лучшим советским мото, автор явно преувеличил.При одинаковой стоимости ПС (1000 руб) и Ява/Чз (950-1150 руб) народ выбирал естественно последнее
Ява/чз иномарки были, а не советские вовсе, неудивительно что их выбирали, но зато пс был единственным «оригинальным» мотоциклом их выпускаемых в ссср. У всех остальных «торчали» немецкие уши, в виде вывезенных по репарациям из германии заводов, на которых поначалу собирали довоенные оригинальные мотоциклы, а пс собирали сами (хотя ввиду того что многого не могли сами сделать, поначал покупали за рубежом).
0
Win
  • Win
  • 24 ноября 2020 в 22:13
где то далеко улыбнулся AX-1
тому что лет 25 как уже почил в бозе, а D-Tracker оказался гораздо удачнее и до сих пор продаётся? Ну пусть улыбается старичёк :)))
0
Win
  • Win
  • 24 ноября 2020 в 22:00
у меня товарищь лет наверное десять владел зизером 2004 года, вообще никаких проблем, мало того, я вообще ни разу ни слышал что либо плохое про них. У самого был ZRX1200 с таким же мотором — тоже абсолютно беспроблемный мотоцикл (в японии стоит дороже сибишек одного с ним года). Так что не нужно дрова просто покупать. Я сам ездил (и много) на карбовых мотах, больше 100Ккм на некоторых проезжал, и ни разу не было проблем с карбами, достаточно было сливать весной и осенью кондесат и делать раз в пару лет простейшую регулировку по мануалу. GPZ1100, с мотором от первого зизера, кстати, продал с пробегом под 200Ккм, и за исключением того что он стал подъедать масло на высоких оборотах, все остальные замены только по пробегу были, что есть расходники.
+2
Win
  • Win
  • 24 ноября 2020 в 18:02
Лично я считаю, что одного КТМ 690 на всю нишу дуал-спортов достаточно.
Правильно, даёшь 690 по цене d-trackera!
0
Win
  • Win
  • 24 ноября 2020 в 17:57
Ну я смазываю несколько раз в сезон маслом для цепей бензопил (199р/литр), не мыл никогда, 48 тыс пробег. Как то так. Если хочешь ездить с чистой цепью, то её мыть нужно, и соответственноо менять часто придётся, а мне лень, тут вопрос личного выбора — дорого, много возни, но красиво, или долго и счастливо, но грязно, обе религии имеют место быть.
0
Win
  • Win
  • 24 ноября 2020 в 16:12
да ничего там не изменилось, тот же D-Tracker, только подохлее вашего ввиду эконорм.
0
Win
  • Win
  • 24 ноября 2020 в 16:10
200000км, что тут непонятного? типичный пробег для некромота.
0
Win
  • Win
  • 24 ноября 2020 в 14:41
Даже пробег не так сильно.
да фиг знает, вот был у меня старый мот, и всем он мне нравился, но к 200ккм стал масло поджирать, как я прикинул что ремонт будет по стоимости сравним с самим мотом (а там к этому пробегу наверное много чего уже к замене пошло бы) так и продал его. Эх, нужно было некрохонду брать, они, как говорят, вообще не ломаются.
0
Win
  • Win
  • 24 ноября 2020 в 14:32
DRZ400SM выглядит поубедительнее. Да и WR250X тоже.
Собственно именно поэтому ни тот ни другой новым вы в европе (к этому рынку наша страна относится) ни в канаде не купите, убеждай-не убеждай. Прошло время лёгких мощных мотоциклов, с доступом на ДОП.
0
Win
  • Win
  • 24 ноября 2020 в 14:26
26 л.с. с 300сс это отдача хуже чем у китайцев получается…
экологи, они такие, да, эконормы в канаде как в европе.
можно купить D-Tracker до 2008 года, там 32лс с 250сс, а в остальном без изменений. Продаётся их много.
0
Win
  • Win
  • 24 ноября 2020 в 14:19
DRZ400SM выглядит поубедительнее. Да и WR250X тоже.
на японском рынке эта троица уже 20 лет доступна (кава под названием D-Tracker), и как то расходится по нишам. То что кавасаки вдруг решили мотард выпустить на общий рынок — решение здравое, но запоздалое на те же 20 лет, сейчас популярность мотардов как то на спад пошла. Хоть поршневую поставили от американской 300-ки, потому что 22лс стандартной 250 совсем уж грустны. В общем — ничего не изменится :) Лучше бы вместо никому не нужных (кроме спортсменов) спортов турдуру запилили, но не понять японской тонкой души, страшно далеки они стали от народа :))
0
Win
  • Win
  • 24 ноября 2020 в 1:41
DenTener 21 ноября в 20:38↑
а как с надежностью?

любой мотоцикл прослужит вам до самой смерти, если ездить на нём достаточно быстро.
+1
Win
  • Win
  • 24 ноября 2020 в 1:36
Триумф как никак больше раскручен.

точно также инвесторы и энтузиасты купили давно почившую марку, построили зввод, вложились в рекламу, и понеслось. Всё британское мотоциклостроение благополучно умерло в 70-х, и прекрасно что кто то пытается восстановить знаменитые в прошлом марки. В конце концов ленд и Рейнжроверы давно уже индийцы выпускают (в Англии, да, но владельцы в Индии) и все вполне рады.
0
Win
  • Win
  • 23 ноября 2020 в 14:07
С третьей стороны, триумфы у нас никогда не продувались, а сейчас они вполне популярны, а за последние 10 лет яв не более десятка продали.
+4
Win
  • Win
  • 23 ноября 2020 в 11:32
Кам и у триумфа, точно. Где прекрасные извивающиеся рамы, разболтанные подвески, чахлые тормоза? Где вечноссущие маслом моторы? Ещё и новомодной электроники напихали. Одно название осталось, а в мотоциклах ничего общего.
+1
Win
  • Win
  • 17 ноября 2020 в 14:22
К азиатскому рынку эта модель не имеет вобще никакого отношения, она даже там продаваться скорее всего не будет, эта модель как раз для остального мира. Для азии у хонды куча 125-ток за 1000$ есть, а эта втрое (или вчетвеверо) дороже будет.
0
Win
  • Win
  • 17 ноября 2020 в 14:08
Нужно смотреть условия передачи товарного знака, может индийцы его безусловно купили. Ну и к чехам эти мотоциклы вообще никакого отношения не имеют, проектировани их в итальянском дизайн-бюро, а начинка индийская.
+1
Win
  • Win
  • 17 ноября 2020 в 10:47
Всё таки любят у нас сначала разобрать, а потом разбираться, нужно первым делом диагностику проводить, а дальше уже решать найденные проблемы, это помогает очень быстро найти неисправность в 95% случаев.
0
Win
  • Win
  • 17 ноября 2020 в 9:53
Этот мотоцикл не для гонок, 3,5 секунды до сотни

вы шутите? 3,5 сек это очень быстрый мотоцикл а этот показался мне скорее автомобильной динамикой.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна