Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Win
  • Win
  • 18 мая 2021 в 9:10
Оранжевые промышленные беруши фирмы 3М

ну, они 8 р стоят, засмеют же граждане ;))) я беру на работе аналогичные honeywell bilson размера S или XS, мои уши их вообще не ощущают, понятно что звуки приглушаются немного хуже, чем нормальные размеры, но комфорт важнее.
+1
Win
  • Win
  • 19 апреля 2021 в 20:18
Подтверждаю про слабую поршневая.
Ни разу не слышал про такое, вообще мотор был бы очень удачным, если бы не обрыв клапана, который японцы не смогли победить за десять лет производства.
0
Win
  • Win
  • 19 апреля 2021 в 19:54
Смотря какой бенз лить. Между 92 и 95 существенная разница может быть. Особенно если 95 европейский, например.
никогда не замечал разницы между любым бензином, расход только от динамики езды зависит. Ну и в европе спирт добавляют в бензин, что должно увеличивать расход (Е95)
+1
Win
  • Win
  • 10 апреля 2021 в 9:34
Мне недавно рассказывали, что силикагель — многоразовый

регенерация селикагеля процесс вполне промышленный, оборудование для этого выпускается серийно и доступно на рынке. Если он применяется для обезвоживания, то можно просто просушить 4 часа при 170 +-10гр. В чем сомнения?
0
Win
  • Win
  • 20 марта 2021 в 16:07
Какие города, такие и мотоциклы.
Вот только чем тут гордиться?
+1
Win
  • Win
  • 19 марта 2021 в 14:33
В данном же случае, у мотоциклиста не было шансов не сесть.
Вот это верно, тут даже по самому тексту дела видно, что доказывается вина именно мотоциклиста, все доказательства превышения базируются исключительно на допущениях и опросе свидетелей -пешеходов, которые «слышали» (да, именно слышали, а не видели, показания водителя бетономешалки, который ехал за мотоциклистом и утверждал что он двигался без превышения, в расчёт брать не стали) как «пронёсся с огромной скоростью мотоцикл». Экспертиза с совершенно невнятной формулировкой, что «наверное скорость была выше ста, и водитель мотоцикла не применил торможение, а пытался объехать препятствие, но не смог и врезался в автомобиль, отлетев при этом на 3 метра». Вина водителя мотоцикла в этом конечно прямая — нехер вне трека с прямотоком ездить, и тут сыграл принцип быка и тряпки — ему было насрать на комфорт людей, и граждане ответили полной взаимностью. Тот вариант, что при сложившихся обстоятельствах даже при полном соблюдении водителя мотоцикла ПДД дтп было невозможно избежать, и первопричиной ДТП был всё таки выезд на встречку автомобиля, даже не рассматривался на суде.
Да, у нас гражданин объективно выехал на встречку и создал аварийную ситуацию, но сядет мотоциклист, так как возможно двигался с превышением и возможно если бы применил торможение дтп могло иметь другие последствия, хоть по факту это в данной аварийной ситуации ни на что уже не влияло.
Поймите меня правильно, я совершенно не поддерживаю мудаков, гоняющих в городской черте без глушителя с нарушениями пдд, но это прям образцовый суд линча какой то.
+1
Win
  • Win
  • 19 марта 2021 в 0:34
Давайте рассуждать как уважаемый суд. В указанных условиях столкновение было бы неизбежно но при отсутствия маневрирования водитель мотоцикла скорее всего бы получил травмы несопоставимые с жизнью, поэтому сделаем его виновным! Причём выезд на встречку другого водителя не является смягчающим обстоятельством, (и вообще не рассматривается как причины причинения пострадавшей травм несовместимых с жизнью) тормозил неправильно, значит виноват!
0
Win
  • Win
  • 19 марта 2021 в 0:21
ну хз, у товарищей типа Кости Дзю скорость реакции 0.3 секунды, у обычного человека от 0.5 при этом если сразу зажать тормоза, то и то получилось бы то что и получилось — несильный удар с почти целым мотоциклом и водителем. То что падающий мот ударил девочку — трагическая случайность, но вешать всё на водителя мотоцикла в данном случае — абсурд.
+2
Win
  • Win
  • 19 марта 2021 в 0:11
и уж на скорости 50-60 точно можно отреагировать и успеть затормозить
давайте просто проведём эксперимент. По показаниям экспертизы от момента начала движения мерседеса на встречную полосу до столкновения прошло ровно 1.84 секунды. Мерседес поворотник не включал, перекрёстка там нет, он просто хотел развернуться.
Успеете остановиться?
0
Win
  • Win
  • 18 марта 2021 в 23:58
andrew2002сегодня в 22:19↑
Вы хоть половину статьи прочитали?
там вроде чётко указано что от начала манёвра мерседеса до момента столкновения с мотоциклом прошло 1.84 секунды, из чего следует, что водитель мотоцикла выбрал неправильный режим движения, так как при выборе правильного он бы успел остановиться ещё до столкновения, о он пытался маневрировать до торможение, что и привело к дтп (не выезд мерседеса на встречку на тротуаре, кстати).
Суд рассматривает как намерение избежать ответственности за преступление показания обвиняемого, что причиной дорожно-транспортного происшествия были только действия водителя встречного транспортного средства «Mercedes Benz E220», который ехал по встречной полосе движения, поскольку эти показания противоречат объективно установленным обстоятельствам.
По результатам следственных экспериментов и заключению экспертов по результатам комплексной судебно-транспортно-технической, фототехнической экспертизы и видеоэкспертизы, звукозапись No26167/26168/164/165/3816/3817/3818 с 27.02.2020 в у водителя мотоцикла было достаточно возможностей для того, чтобы предотвратить это дорожно-транспортное происшествие и травмы несовершеннолетнего пострадавшего за счет снижения скорости и применения своевременного торможения до остановки транспортного средства.
Мотоцикл находился на тротуаре на расстоянии 3 метров от точки столкновения. Тут есть вроде специалисты — при какой скорости средний водитель полностью остановится через 1.84 секунды после появления препятствия. Вообще странное судебное дело — водителя обвинили в том что он значительно превысил скорость (120-130км/ч) и действовал неверно при появление препятствия на дороге, и это привело к дтп с жертвами, причём само это препятствие (разворот на пешеходном переходе мерседеса) не рассматривалось как причина дтп.
а теперь главный вопрос — сколько водителей вообще в состоянии уложиться в 1.84с (на этой цифре и базировалось обвинительное заключение, так как было видео движения мерседеса) от момента появления препятствия (без включенного указателя поворота, кстати) до полной остановки при движении с разрешённой скоростью 50 км/ч?
+1
Win
  • Win
  • 18 марта 2021 в 22:13
тоже плюсую лепесток — оказался на редкость удобен, и при его стоимости в 60руб, это пожалуй чемпион по параметру стоимость/польза из хреновин, купленных для мота.
0
Win
  • Win
  • 18 марта 2021 в 17:14
удивительно различий внешних (видимых) поверхностей, и внутренних, внутренние прям как будто в гараже отлиты, тогда как внешние вполне пристойные.
+1
Win
  • Win
  • 15 марта 2021 в 20:19
И сколько весят 400 -500 резиновых колечек, что бы она стала на столько легче?
У любого производителя цепей это указано. В граммах :)
С чего сальниковая умрет? На тренировках все гоняют на сальниковых
, и по сезону-два хватает, а безсальниковые только на ответственные гонки. Цепи такой на несколько гонок только хватает.
+1
Win
  • Win
  • 15 марта 2021 в 0:32
На КЛР не раскачивает на асфальте до 150 кмч, с полной нагрузкой. Не думаю, что на Гималаене будет раскачивать как-то особо сильно на доступных ему скоростях,
Все пишут, что раскачивается на дороге с плавными волнами, и сильно.
У 310GS подвеска, да и вообще вся ходовая, включая тормоза, несравнимо лучше, но да, она более рафинирована, и при езде на нём не возникает незабываемого ощущения движения на старом рыдване, скучно.
0
Win
  • Win
  • 15 марта 2021 в 0:26
В Индии он стоит меньше 200к рублей
Хорошо там где нас нет, чо уж. Но мы то (абсолютное большинство посетителей этого ресурса) не в индии.
0
Win
  • Win
  • 15 марта 2021 в 0:25
Я вижу что в ближайшем салоне 310GS стоит 4700Е, а в ближайшем месте где можно купить REG стоит 4999Е, куда мне ещё смотреть? То что где то в далёкой Индии он дёшев — это наверное прекрасно, но, как говорили раньше, «за морем телушка — полушка, да рупь перевоз». Собственно, официалы по этому и не везут его в рф — тут к этой цене в 4999Е ещё прибавляютя доп расходы. Вот и получается что слишком он далёк от чаяний народа и слишком дорог.
+1
Win
  • Win
  • 14 марта 2021 в 22:02
Мелкие ктм 390, гс310 и версис х300 уступают гималаену по подвескам

не знал что индусы крутую подвеску поставили, да и по отзывам после 80 уже раскачивать начинает, что явно не подтверждают ваши слова.
+1
Win
  • Win
  • 14 марта 2021 в 21:58
я вижу тех же людей, которые в лидеры продаж среди новых мотоциклов вывели бажаж и расер. Удивительно, правда?

удивительно что они вдруг кинутся покупать мотоцикл заметно дороже, даже дороже мелкого bmw gs. Особенно при нынешней экономической ситуации у нас в стране.
0
Win
  • Win
  • 14 марта 2021 в 21:50
А что, есть сомнения что этот «спокойный» движок в спокойном темпе не проедет 100 000 км без поломок?

учитывая что японские одноцилиндровые эндурки 250-400 сс владельцы капиталят в среднем раз в 50тыс ( куча инфы с Джебель клуба и прочих мест где тусуются любители) расчитывать на 100тыс беспроблемный пробег довольно сложно. Хотя, если тошнить 80 и не съезжать с дорог, то вполне возможно, но тогда возникает вопрос, зачем?
0
Win
  • Win
  • 14 марта 2021 в 18:33
Дешевый неломучий мотоцикл, который не боится хреновых дорог и умеренно кушает 92 бензин много кому пригодился бы и у нас.
Извините, только каким это боком к данному экземпляру относится? Вот честно, скажите, тот факт, что его могут отремонтировать в любой индийской деревне, как роляет у нас? Кого вы видите покупателем этого мотоцикла притом что у нас он будет стоить как 400-й ктм, или мелковерсус и дороже 310GS? У нас мотоцикл это предмет роскоши, поэтому и требования к ним, как предмету роскоши.
В общем, всем кому нужен индийский адвенчер просто ждут когда баджаж выкатит копию оранжевого мелкого адвенчера, а этот аппарат буде царить там для чего и создан — на дорогах индии, там он реально вполне вписывается в пейзаж.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна