Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Win
  • Win
  • 20 мая 2021 в 15:53
ха, да я думаю его 250-ка 30-ти летняя объедет.

Ага, помню такую же реакцию, когда парень на 250 ниндзя встал на старт с суровыми любителями на литрах. Было весело смотреть на обладателей Р1 и прочих сбр-в.
+1
Win
  • Win
  • 20 мая 2021 в 15:48
грусть печать, легенда R7 превратилась в тыкву

и давно R7 легендой стала?
тоже не понимаю стенаний, остальные японцы давно свои 6 линейки свернули, за отсутствием спроса. Ямаха и так продержалась дольше всех. Но спрос упал ниже порога рентабельности, и всё.
0
Win
  • Win
  • 19 мая 2021 в 22:43
Может вы путаете давление и поток? Если радиатор создаёт дополнительное сопротивление то давление в магистрали только вырастет ;)
+1
Win
  • Win
  • 19 мая 2021 в 22:07
а в R7 в два раза меньше. Резкий переход однако

так и стоит вдвое дешевле. Спорт очень дорог стал, популярность его падает. Может это вдохнёт новую жизнь в младшие классы.
0
Win
  • Win
  • 19 мая 2021 в 22:04
Спортбайк со СТАЛЬНОЙ рамой! Пускай и с алюминиевыми распорками. Откат на 30 лет назад.

Я правильно понял, это про также и про дукати написано?
0
Win
  • Win
  • 19 мая 2021 в 21:59
WR250R очень мало на рынке, цены-космос.
Ну так они новые были почти вдвое дороже, что тут удивительного, что б/у дороже? Поэтому эти crf ямахам и не альтернатива, это альтернатива разве что если зелёный цвет не нравится ;)
0
Win
  • Win
  • 19 мая 2021 в 20:48
из за замыкания проводов от подвески
Масло хороший изолятор, и у вас скорее «размыкание» было ввиду избыточного давления в разъёме и деформации.
+1
Win
  • Win
  • 19 мая 2021 в 20:33
хорошая альтернатива WR250R появилась.

не очень понятно что кому альтернатива? Простенькие нерегулируемые подвески хонды альтернатива полностью регулируемым на wr, больший вес и меньшая мощность? Эти хонды скорее альтернатива KLX250/300, но у нас в РФ они заметно дороже зелёных, поэтому новыми почти не продаются, хотя на родине в тае стоят одинаково.
+1
Win
  • Win
  • 19 мая 2021 в 10:18
лучше, иметь байк, к которому можно всегда найти аморт (или другие запчасти) и недорого

не спорь, альфа прекрасный байк, и в любой дыре есть запчасти для них, но вот иногда хочется большего ;)))
0
Win
  • Win
  • 19 мая 2021 в 10:14
Сейчас-то уже знаю — чем новее, тем ломучее.
На днях наблюдал полностью мертвую шову 4 лет от роду с пробегом 30тыс. На дорожнике, необслуживаемую. Никаких отличий в ситуации.
0
Win
  • Win
  • 19 мая 2021 в 10:04
Интересный вектор развития спортбайков. Суппорты кстати сумитомо/Ниссин а не брембо.
0
Win
  • Win
  • 18 мая 2021 в 20:02
то при открытии масляного радиатора у вас начинает помаргивать контрольная лампа. Давление падает до 0.5-0.7 кг/см,

жидкости вообще то малосжимаемы, поэтому если радиатор подключён правильно, то ничего такого не может произойти. Понятно что дело у вас было в кривости конструкции или сборки.
+2
Win
  • Win
  • 18 мая 2021 в 9:17
Про то, что «тихого шлема достаточно» — фигня. Выше уже приводили видео. Кроме того, среди производителей только Шуберт решается публиковать цифры по шуму

самое главное, что цифры эти при ламинарном потоке — а что там получается с твоим ростом на конкретном мотоцикле одному богу известно. У меня если на 120 км/ч встать на подножки, то наступает тишина, а когда садишься — как будто погружаешься в судовой двигатель, настолько неудачно аэродинамика реализована.
0
Win
  • Win
  • 18 мая 2021 в 9:10
Оранжевые промышленные беруши фирмы 3М

ну, они 8 р стоят, засмеют же граждане ;))) я беру на работе аналогичные honeywell bilson размера S или XS, мои уши их вообще не ощущают, понятно что звуки приглушаются немного хуже, чем нормальные размеры, но комфорт важнее.
+1
Win
  • Win
  • 19 апреля 2021 в 20:18
Подтверждаю про слабую поршневая.
Ни разу не слышал про такое, вообще мотор был бы очень удачным, если бы не обрыв клапана, который японцы не смогли победить за десять лет производства.
0
Win
  • Win
  • 19 апреля 2021 в 19:54
Смотря какой бенз лить. Между 92 и 95 существенная разница может быть. Особенно если 95 европейский, например.
никогда не замечал разницы между любым бензином, расход только от динамики езды зависит. Ну и в европе спирт добавляют в бензин, что должно увеличивать расход (Е95)
+1
Win
  • Win
  • 10 апреля 2021 в 9:34
Мне недавно рассказывали, что силикагель — многоразовый

регенерация селикагеля процесс вполне промышленный, оборудование для этого выпускается серийно и доступно на рынке. Если он применяется для обезвоживания, то можно просто просушить 4 часа при 170 +-10гр. В чем сомнения?
0
Win
  • Win
  • 20 марта 2021 в 16:07
Какие города, такие и мотоциклы.
Вот только чем тут гордиться?
+1
Win
  • Win
  • 19 марта 2021 в 14:33
В данном же случае, у мотоциклиста не было шансов не сесть.
Вот это верно, тут даже по самому тексту дела видно, что доказывается вина именно мотоциклиста, все доказательства превышения базируются исключительно на допущениях и опросе свидетелей -пешеходов, которые «слышали» (да, именно слышали, а не видели, показания водителя бетономешалки, который ехал за мотоциклистом и утверждал что он двигался без превышения, в расчёт брать не стали) как «пронёсся с огромной скоростью мотоцикл». Экспертиза с совершенно невнятной формулировкой, что «наверное скорость была выше ста, и водитель мотоцикла не применил торможение, а пытался объехать препятствие, но не смог и врезался в автомобиль, отлетев при этом на 3 метра». Вина водителя мотоцикла в этом конечно прямая — нехер вне трека с прямотоком ездить, и тут сыграл принцип быка и тряпки — ему было насрать на комфорт людей, и граждане ответили полной взаимностью. Тот вариант, что при сложившихся обстоятельствах даже при полном соблюдении водителя мотоцикла ПДД дтп было невозможно избежать, и первопричиной ДТП был всё таки выезд на встречку автомобиля, даже не рассматривался на суде.
Да, у нас гражданин объективно выехал на встречку и создал аварийную ситуацию, но сядет мотоциклист, так как возможно двигался с превышением и возможно если бы применил торможение дтп могло иметь другие последствия, хоть по факту это в данной аварийной ситуации ни на что уже не влияло.
Поймите меня правильно, я совершенно не поддерживаю мудаков, гоняющих в городской черте без глушителя с нарушениями пдд, но это прям образцовый суд линча какой то.
+1
Win
  • Win
  • 19 марта 2021 в 0:34
Давайте рассуждать как уважаемый суд. В указанных условиях столкновение было бы неизбежно но при отсутствия маневрирования водитель мотоцикла скорее всего бы получил травмы несопоставимые с жизнью, поэтому сделаем его виновным! Причём выезд на встречку другого водителя не является смягчающим обстоятельством, (и вообще не рассматривается как причины причинения пострадавшей травм несовместимых с жизнью) тормозил неправильно, значит виноват!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна