Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Win
  • Win
  • 19 мая 2021 в 22:43
Может вы путаете давление и поток? Если радиатор создаёт дополнительное сопротивление то давление в магистрали только вырастет ;)
+1
Win
  • Win
  • 19 мая 2021 в 22:07
а в R7 в два раза меньше. Резкий переход однако

так и стоит вдвое дешевле. Спорт очень дорог стал, популярность его падает. Может это вдохнёт новую жизнь в младшие классы.
0
Win
  • Win
  • 19 мая 2021 в 22:04
Спортбайк со СТАЛЬНОЙ рамой! Пускай и с алюминиевыми распорками. Откат на 30 лет назад.

Я правильно понял, это про также и про дукати написано?
0
Win
  • Win
  • 19 мая 2021 в 21:59
WR250R очень мало на рынке, цены-космос.
Ну так они новые были почти вдвое дороже, что тут удивительного, что б/у дороже? Поэтому эти crf ямахам и не альтернатива, это альтернатива разве что если зелёный цвет не нравится ;)
0
Win
  • Win
  • 19 мая 2021 в 20:48
из за замыкания проводов от подвески
Масло хороший изолятор, и у вас скорее «размыкание» было ввиду избыточного давления в разъёме и деформации.
+1
Win
  • Win
  • 19 мая 2021 в 20:33
хорошая альтернатива WR250R появилась.

не очень понятно что кому альтернатива? Простенькие нерегулируемые подвески хонды альтернатива полностью регулируемым на wr, больший вес и меньшая мощность? Эти хонды скорее альтернатива KLX250/300, но у нас в РФ они заметно дороже зелёных, поэтому новыми почти не продаются, хотя на родине в тае стоят одинаково.
+1
Win
  • Win
  • 19 мая 2021 в 10:18
лучше, иметь байк, к которому можно всегда найти аморт (или другие запчасти) и недорого

не спорь, альфа прекрасный байк, и в любой дыре есть запчасти для них, но вот иногда хочется большего ;)))
0
Win
  • Win
  • 19 мая 2021 в 10:14
Сейчас-то уже знаю — чем новее, тем ломучее.
На днях наблюдал полностью мертвую шову 4 лет от роду с пробегом 30тыс. На дорожнике, необслуживаемую. Никаких отличий в ситуации.
0
Win
  • Win
  • 19 мая 2021 в 10:04
Интересный вектор развития спортбайков. Суппорты кстати сумитомо/Ниссин а не брембо.
0
Win
  • Win
  • 18 мая 2021 в 20:02
то при открытии масляного радиатора у вас начинает помаргивать контрольная лампа. Давление падает до 0.5-0.7 кг/см,

жидкости вообще то малосжимаемы, поэтому если радиатор подключён правильно, то ничего такого не может произойти. Понятно что дело у вас было в кривости конструкции или сборки.
+2
Win
  • Win
  • 18 мая 2021 в 9:17
Про то, что «тихого шлема достаточно» — фигня. Выше уже приводили видео. Кроме того, среди производителей только Шуберт решается публиковать цифры по шуму

самое главное, что цифры эти при ламинарном потоке — а что там получается с твоим ростом на конкретном мотоцикле одному богу известно. У меня если на 120 км/ч встать на подножки, то наступает тишина, а когда садишься — как будто погружаешься в судовой двигатель, настолько неудачно аэродинамика реализована.
0
Win
  • Win
  • 18 мая 2021 в 9:10
Оранжевые промышленные беруши фирмы 3М

ну, они 8 р стоят, засмеют же граждане ;))) я беру на работе аналогичные honeywell bilson размера S или XS, мои уши их вообще не ощущают, понятно что звуки приглушаются немного хуже, чем нормальные размеры, но комфорт важнее.
+1
Win
  • Win
  • 19 апреля 2021 в 20:18
Подтверждаю про слабую поршневая.
Ни разу не слышал про такое, вообще мотор был бы очень удачным, если бы не обрыв клапана, который японцы не смогли победить за десять лет производства.
0
Win
  • Win
  • 19 апреля 2021 в 19:54
Смотря какой бенз лить. Между 92 и 95 существенная разница может быть. Особенно если 95 европейский, например.
никогда не замечал разницы между любым бензином, расход только от динамики езды зависит. Ну и в европе спирт добавляют в бензин, что должно увеличивать расход (Е95)
+1
Win
  • Win
  • 10 апреля 2021 в 9:34
Мне недавно рассказывали, что силикагель — многоразовый

регенерация селикагеля процесс вполне промышленный, оборудование для этого выпускается серийно и доступно на рынке. Если он применяется для обезвоживания, то можно просто просушить 4 часа при 170 +-10гр. В чем сомнения?
0
Win
  • Win
  • 20 марта 2021 в 16:07
Какие города, такие и мотоциклы.
Вот только чем тут гордиться?
+1
Win
  • Win
  • 19 марта 2021 в 14:33
В данном же случае, у мотоциклиста не было шансов не сесть.
Вот это верно, тут даже по самому тексту дела видно, что доказывается вина именно мотоциклиста, все доказательства превышения базируются исключительно на допущениях и опросе свидетелей -пешеходов, которые «слышали» (да, именно слышали, а не видели, показания водителя бетономешалки, который ехал за мотоциклистом и утверждал что он двигался без превышения, в расчёт брать не стали) как «пронёсся с огромной скоростью мотоцикл». Экспертиза с совершенно невнятной формулировкой, что «наверное скорость была выше ста, и водитель мотоцикла не применил торможение, а пытался объехать препятствие, но не смог и врезался в автомобиль, отлетев при этом на 3 метра». Вина водителя мотоцикла в этом конечно прямая — нехер вне трека с прямотоком ездить, и тут сыграл принцип быка и тряпки — ему было насрать на комфорт людей, и граждане ответили полной взаимностью. Тот вариант, что при сложившихся обстоятельствах даже при полном соблюдении водителя мотоцикла ПДД дтп было невозможно избежать, и первопричиной ДТП был всё таки выезд на встречку автомобиля, даже не рассматривался на суде.
Да, у нас гражданин объективно выехал на встречку и создал аварийную ситуацию, но сядет мотоциклист, так как возможно двигался с превышением и возможно если бы применил торможение дтп могло иметь другие последствия, хоть по факту это в данной аварийной ситуации ни на что уже не влияло.
Поймите меня правильно, я совершенно не поддерживаю мудаков, гоняющих в городской черте без глушителя с нарушениями пдд, но это прям образцовый суд линча какой то.
+1
Win
  • Win
  • 19 марта 2021 в 0:34
Давайте рассуждать как уважаемый суд. В указанных условиях столкновение было бы неизбежно но при отсутствия маневрирования водитель мотоцикла скорее всего бы получил травмы несопоставимые с жизнью, поэтому сделаем его виновным! Причём выезд на встречку другого водителя не является смягчающим обстоятельством, (и вообще не рассматривается как причины причинения пострадавшей травм несовместимых с жизнью) тормозил неправильно, значит виноват!
0
Win
  • Win
  • 19 марта 2021 в 0:21
ну хз, у товарищей типа Кости Дзю скорость реакции 0.3 секунды, у обычного человека от 0.5 при этом если сразу зажать тормоза, то и то получилось бы то что и получилось — несильный удар с почти целым мотоциклом и водителем. То что падающий мот ударил девочку — трагическая случайность, но вешать всё на водителя мотоцикла в данном случае — абсурд.
+2
Win
  • Win
  • 19 марта 2021 в 0:11
и уж на скорости 50-60 точно можно отреагировать и успеть затормозить
давайте просто проведём эксперимент. По показаниям экспертизы от момента начала движения мерседеса на встречную полосу до столкновения прошло ровно 1.84 секунды. Мерседес поворотник не включал, перекрёстка там нет, он просто хотел развернуться.
Успеете остановиться?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна