И это будет кава, а не хонда.
Куда не посмотри — раша в жопе, а у бразильцев новый классный мот на рынке за 4 тыщи баксов
Так станьте спасителем — привезите партию этих мотоциклов и продайте страждущим по 300тр. На сайтах объявлений периодически вижу новые Модели Хонда для азиатского/индийского рынка примерно по такой цене, то есть кто то потихоньку возит. Но видимо спроса нет, так как висят они там долго. У нас ещё рынок крайне консервативный, и продать что то кроме нескольких моделей, что «на слуху» бывает очень сложно.
Мот был 19 года, но новый. Перестали завозить потому что не брали за такую цену, зимой 351 была, но брат думал долго. Людям же нужна Хонда и за 300, понимаешь ли. CRF300L вроде есть у дилеров, но по цене почти пары klx, тоже без очереди. Спрос на такие мотоциклы у нас слишком мал, как ты сам сказал, Голду лучше берут чем все мелкие приличные эндурки вместе взятые.
поэтому не понять вам нашего отношения к этому моту. Для вас это «Очень приятный ценник для начинающего мотоциклиста» а для нас — «Новый тигр/трейсер900 и то дешевле этого унылого куска».
это 13КЕ почти, Тигр 900 немного дешевле, а V-STROM 650 XT ABS (2021) 735тр, это 8,5KE. NC у нас — это дорогой, почти премиальный мотоцикл, поэтому и отношение к нему особенное.
так это снаряжённый вес с полным 18 литровым баком, всеми жидкостями и даже с стандартным набором инструментов (как в инструкции указано, с перечислением этих инструментов :))))
а вот что входит в 213 кг сухого веса этого загадочного мота совершенно неизвестно.
С другой стороны Z650 на таком же моторе имеет снаряжённый вес 186кг, чего там в версусе ещё на 31кг — загадка. Z1000 того поколения (база для литрового версуса) имел снаряжённую массу 220кг.
Ну у меня литровый турер, 213/239 dry/wet, подвески по сути аналогичные. И этот мот, замечу, считается самым тяжёлым в классе (если сравнивать 1000XR и мультик) литровая Африка 212/236 весит.
реально ещё неделю назад больше млн ценник был. Вот что конкуренция животворящая делает в конце сезона :)))) помню, когда я версус покупал, он рубль в рубль как NC стоил, а уровнем заметно выше (ну, кроме автомата, а так там даже трекшен с антивилли был), причём вес всего на 10кг больше при в 2.5 раза большей мощности. Но хонда у нас на особом счёту, народная молва сама вознесла эту марку на невиданные высоты и дилеры не стесняются в марже.
чёт я только понял что мой текущий версус ровно столько же весит, а это уже совсем другой класс, вдвое больше мощности и 4 цилиндра. Странное техническое решение, может это всё таки снаряжённый? (хотя везде указано что dry) не может же он весить как тяжёлый литровый турер?
Те цены что там указаны нас особо не волнуют. ;) у нас свой мир, где honda crf300 ralli стоит почти как V-STROM 650 XT ABS. Если эта штука будет стоить заметно дешевле хонды, то вполне может найти поклонников.
Кстати на европейском сайте данных про ходы подвесок нет. По передней вилке, впрочем видно что небольшой ход, но смысл обрезать зад какой? Интересно, есть у неё китайский оригинал, или это новая разработка?
Выглядит то стильно модно молодёжно, теперь ждём цену. Ну и странно что такое различие в ходах подвески, скорее всего будет 160/160, будет конкурент встрёму 650, хотя он в Европе нынче почти не продаётся из за страшного экстерьера. (Литровый они сделали прям бомбой, такое элегантное неоретро с отсылкой к 80-м, а 650 решили видимо похоронить с таким дизайном).
В общем случае, это ответственные за труп, именно они определяют точно причину смерти ( отделение головы от тела, в данном случае, либо другую, если отделение произошло посмертно, может пострадавший уже был мёртв в момент столкновения) то есть судьба водителя очень сильно зависит от их слов.
Странно, но это даже у нас так не работает, даже при дтп с летальным исходом никто тебя не заковывает в наручники до суда. А в Европе в этом плане ещё более либерально.
Я по старой дороге через Чусовой круг давал — красиво там, хоть и пустынно, но последний раз лет 10 назад было. Пермь Екат через Кунгур лет 7 назад уже сделали, на машине там ездил.
Так станьте спасителем — привезите партию этих мотоциклов и продайте страждущим по 300тр. На сайтах объявлений периодически вижу новые Модели Хонда для азиатского/индийского рынка примерно по такой цене, то есть кто то потихоньку возит. Но видимо спроса нет, так как висят они там долго. У нас ещё рынок крайне консервативный, и продать что то кроме нескольких моделей, что «на слуху» бывает очень сложно.
Мот был 19 года, но новый. Перестали завозить потому что не брали за такую цену, зимой 351 была, но брат думал долго. Людям же нужна Хонда и за 300, понимаешь ли. CRF300L вроде есть у дилеров, но по цене почти пары klx, тоже без очереди. Спрос на такие мотоциклы у нас слишком мал, как ты сам сказал, Голду лучше берут чем все мелкие приличные эндурки вместе взятые.
хондушашечки нужно?это 13КЕ почти, Тигр 900 немного дешевле, а V-STROM 650 XT ABS (2021) 735тр, это 8,5KE. NC у нас — это дорогой, почти премиальный мотоцикл, поэтому и отношение к нему особенное.
а вот что входит в 213 кг сухого веса этого загадочного мота совершенно неизвестно.
С другой стороны Z650 на таком же моторе имеет снаряжённый вес 186кг, чего там в версусе ещё на 31кг — загадка. Z1000 того поколения (база для литрового версуса) имел снаряжённую массу 220кг.
Извини, но в чем смысл сравнения сухой вес одного мотоцикла со снаряжённым — другого?
с этого места поподробнее пожалуйста, чем для обывателя «параллельно» от «соосно» отличается.
блюдмотоциклов в год ;))) а то выбор навевает размышления о хаосе ;)Кстати на европейском сайте данных про ходы подвесок нет. По передней вилке, впрочем видно что небольшой ход, но смысл обрезать зад какой? Интересно, есть у неё китайский оригинал, или это новая разработка?