чёт я только понял что мой текущий версус ровно столько же весит, а это уже совсем другой класс, вдвое больше мощности и 4 цилиндра. Странное техническое решение, может это всё таки снаряжённый? (хотя везде указано что dry) не может же он весить как тяжёлый литровый турер?
Те цены что там указаны нас особо не волнуют. ;) у нас свой мир, где honda crf300 ralli стоит почти как V-STROM 650 XT ABS. Если эта штука будет стоить заметно дешевле хонды, то вполне может найти поклонников.
Кстати на европейском сайте данных про ходы подвесок нет. По передней вилке, впрочем видно что небольшой ход, но смысл обрезать зад какой? Интересно, есть у неё китайский оригинал, или это новая разработка?
Выглядит то стильно модно молодёжно, теперь ждём цену. Ну и странно что такое различие в ходах подвески, скорее всего будет 160/160, будет конкурент встрёму 650, хотя он в Европе нынче почти не продаётся из за страшного экстерьера. (Литровый они сделали прям бомбой, такое элегантное неоретро с отсылкой к 80-м, а 650 решили видимо похоронить с таким дизайном).
В общем случае, это ответственные за труп, именно они определяют точно причину смерти ( отделение головы от тела, в данном случае, либо другую, если отделение произошло посмертно, может пострадавший уже был мёртв в момент столкновения) то есть судьба водителя очень сильно зависит от их слов.
Странно, но это даже у нас так не работает, даже при дтп с летальным исходом никто тебя не заковывает в наручники до суда. А в Европе в этом плане ещё более либерально.
Я по старой дороге через Чусовой круг давал — красиво там, хоть и пустынно, но последний раз лет 10 назад было. Пермь Екат через Кунгур лет 7 назад уже сделали, на машине там ездил.
Вот интересно, как можно получить среднюю скорость в 140 км/ч не на автобане типа М4,
я по м4 езжу постоянно на 1300км, так вот чтобы получить среднюю 100 ( за 13 часов проехать) приходится местами 170 ехать. И это на авто, всего с 1 остановкой на заправку по пути и едой на ходу. На мотоцикле быстрей у меня не выходит.
Да какая разница, кому брюнетки, кому блондинки, вообще не понимаю о чем тут спор. Кому что нравится, пусть то и пользуют, а в свете запрета в ближайшие годы бензиновых мотоциклов в европейских городах, все будут на электричках ездить со временем.
Наверное хотел мотоцикл почувствовать, а не желе. Я когда сел на NC, так чуть не закричал: да это же восход из детства! Вот только является ли это достоинством?
Затем, что на таком мотоцикле ехать нужно, а не передачи м автомат настолько естественен и логичен, что возникает вопрос отчего он не появился ещё лет 50 назад.
Кростурер и выфер провалились в продажах из за «магии DST”? Даже довольно уродливый литровый версис десятый год выпускают, а эти через 5 свернули, прекрасный пример.
Абсолютное большинство продаж NC в Европе — с DCT
кто же спорит, любимый мотоцикл курьеров в Европе, тут он со скутерами конкурирует и без автомата никому не нужен.
вопрос в том — а «мотоцикл рулится реально легче» — это вообще важно? Ну вот по этому параметру NC рвет как тузик грелку условный Street Triple RS, и что с этим знанием делать? человек после стрита сел и почти сразу с недоумением слез — типа нет чувства мотоцикла, нет даже желания ехать.
а нужно смотреть на ближайших конкурентов — MT-07-184 и Z650 — 186. Вот это и есть цена DST.
C другой стороны, все владельцы NC хором поют что «лёгкая как пушинка, рулится как велосипед» и т.д. — это групповое внушение что ли?
в то что хонда из примерно 100 выпускаемых моделей ставит DST только на 2 массовые (и несколько немотоциклов, типа X-AVD) ввиду дорогого патента? Не верю, да :)))) Не видят они достаточного спроса, вот и не ставят, может считают что сейчас лучше вкладывать в электрички, так как спрос в европе на классические мотоциклы в перспективе сомнителен, в азии (основной рынок) они вообще не востребованы. В общем — дело скорее всего далеко не в хондовском патенте, в европе мотоциклы с автоматом даже в TOP-10 не входят по продажам.
блюдмотоциклов в год ;))) а то выбор навевает размышления о хаосе ;)Кстати на европейском сайте данных про ходы подвесок нет. По передней вилке, впрочем видно что небольшой ход, но смысл обрезать зад какой? Интересно, есть у неё китайский оригинал, или это новая разработка?
я по м4 езжу постоянно на 1300км, так вот чтобы получить среднюю 100 ( за 13 часов проехать) приходится местами 170 ехать. И это на авто, всего с 1 остановкой на заправку по пути и едой на ходу. На мотоцикле быстрей у меня не выходит.
Да какая разница, кому брюнетки, кому блондинки, вообще не понимаю о чем тут спор. Кому что нравится, пусть то и пользуют, а в свете запрета в ближайшие годы бензиновых мотоциклов в европейских городах, все будут на электричках ездить со временем.
кто же спорит, любимый мотоцикл курьеров в Европе, тут он со скутерами конкурирует и без автомата никому не нужен.
C другой стороны, все владельцы NC хором поют что «лёгкая как пушинка, рулится как велосипед» и т.д. — это групповое внушение что ли?