Надо будет попробовать новый 1300, старый брал, 1250 2023-го, прикольный аппарат, но жрет как машина и вибрации утомляют уже через км 10, может здесь это поправили.
Имхо, не рыба ни мясо, лучше кабриолет взять. Я так понимаю это фото чисто из-за Путина здесь? Мне начинается казаться, что вы любым способом хотите развести срач на ровном месте, в любой теме…
В общем согласен с такой терминологией, но на некоторые эндуро, я бы не сказал что софт, типа beta x-trainer 2t 300, в комплекте идут поворотники и что-то еще. Т.е можно ездить по ДОП. Да и на ямахе эндурке 250 я тоже катался, лет 10 назад, не на своей, тоже с номером была, фарой, поворотниками. Не в России.
Это очень печально. На таком в дальняк будет дорого, если не по России/по местам с дешевой топкой. Я в прошлом году сделал трип, около 7 т.к, топка была от 1.31 до 1.8, у меня дизель, поэтому с моим расходом много денег не пошло, с вашим и бензином, разоритесь 8)
Я думаю не ошибусь, если скажу что люди думают про бюджет, при путешествии на любом виде транспорта.
Мне очень интересно, что у вас за автомобиль, который жрет 13 литров на трассе? На таком да, по европе будет накладно. Если есть деньги это не проблема конечно, но это ССЗБ, как по мне, у нас с женой машины на трассе жрут 5.5-6, и вполне нормально едут, мы не летим 200, опасно и очень дорого, особенно когда тормознут. Даже на автобанах Германии, где есть участки без ограничений, маленький % людей кто летит на больших скоростях.
После чего я сделал выводы что этот гусь, мне лично не очень подходит
Мне очень интересно, что у вас за автомобиль, который жрет 13 литров на трассе? На таком да, по европе будет накладно. Если есть деньги это не проблема конечно, но это ССЗБ, как по мне, у нас с женой машины на трассе жрут 5.5-6, и вполне нормально едут, мы не летим 200, опасно и очень дорого, особенно когда тормознут. Даже на автобанах Германии, где есть участки без ограничений, маленький % людей кто летит на больших скоростях.