Ну по факту все рамы просчитаны и все работает. И работает неплохо. Не слышал чтоб на тенере рамы лопались через одну. Я еду на своем, рама жесткая, все хорошо, надеюсь не развалится )) Ну и главное цели, этот байк не делали чтоб он прыгал как кроссовый, или чтоб он гонял под 300 км/ч. Так что я не понимаю этих претензий к раме моей «прелести» ))
А у какой турэндуры алюминиевая рама? Стальная на мой взгляд даже лучше/практичнее, в любом месте смогут заварить. Ну и главное же результат, как все работает в комплексе.
Я сам любитель плюшек, всегда топил за автомат/инжектор и все дела, идея квика мне тоже нравится, но считаю нынешнюю реализацию не идеальной. Мне кажется скорее будет автомат везде, чем квик доведут до идеала. Тут обнаружил у себя в моте настройки для квика кстати, его оказывается можно и поднастраивать ) А радар, адаптивный круиз-контроль на моте потенциально опасная штука, имхо 8)
Да и на африке на Нюрбургринге раздают неплохо, на 21 колесе и не совсем дорожной резине) Квик в допах, но мне квик не нравится, работает он неидеально везде, проще со сцепкой переключится.
Спасибо! Да, конечно 21 сказывается в управлении, но, мы же на треке гоняем. В основном чувствуется сильнее всего на малых скоростях, на больших без разницы. Да, конечно 19" хватило бы для мота, в первую очередь для дорог, любых. Зато меньше чувствую всякие неровности дороги. А бюджет лучше потратить на путешествия, а не только на технику, а то купить мот и сидеть дома, грустно 8) Вилка клюет да, но здесь ожидаемо, в отличие от трейсера, там я был несколько удивлен. А так, с мотом еще разбираюсь, первый мот у меня с таким количеством настроек. Планшет на колесах 8)
Спасибо.Был бы я повыше, посильнее, поскиловее, я бы взял африку, т.к она удобнее, мощнее, автомат, но не судьба 8) Я стараюсь максимально объективно оценивать свои возможности, потому что уже имел опыт вытаскивания из говен 200 кг, ну такое, даже и иногда в лесу развернуться на узкой тропинке бывает тяжело. Поэтому чем легче тем лучше.
Спасибо!