Первое видео от меня буквально за углом :)
Мотоцикл явно новый для мотоциклиста — номера транзитные, т.е. только-только купленный, еще не зарегистрировал.
Решение спасаться от жары в +39 увеличением скорости такое себе :)
По личному опыту, ощущается еще жарче на скорости — набегающий поток не охлаждает, а как строительным феном на тебя дует.
Еще такой вопрос, смотрю у вас опыт езды по кемпингам.
Ситуация из личного опыта: приехал на кемпинг на который ехал по карте с опозданием (незапланированным, а то звонил бы). Кемпинг открыт, народу полно, места есть, но рецепция закрыта.
Нормальная ли практика найти свободную площадку, расположиться а расплатиться утром?
Я очень надеюсь, что по Альпам еще проедусь, столько неезженного!
А спускаться назад со Стельвио нам не имело смысла, так как он был вполне по дороге, маршрут был проложен так, чтобы пересекать все перевалы по пути, а не подниматься на них.
Я как-то запутался как у них сейчас. В одних и тех же словах пишут и ß и ss. В Австрии и Германии ß встречается чаще чем в Швейцарии и северной Италии.
Дальность и законы.
По первому пункту дело в том, что редко могу взять отпуск более 10 дней. Это тупо туда-назад.
По второму как минимум волнуюсь за ДПС, они ж с моего несертифицированного обвеса не слезут, судя по рассказам, и надо будет объезжать европейскую часть России десятой дорогой. Ну и номера мои точно будут привлекать внимание.
Ну, опыт как есть. Хоть и не первый раз по горам, но впервые дошло именно до такого состояния тормозов. Надо больше следить за торможением двигателем. Хотя я и так им всегда работаю, надо интенсивнее. Как раз был полезен опыт вообще не применять задний тормоз :)
С ремнем, повторюсь, никаких вопросов, я его каждое утро внимательно осматривал. Кроме шума ничего не было.
Главная гадость в том, что при общей слабости вулкановских тормозов, подтормаживание задом — основной способ стабилизации мота в сложных поворотах и на спусках. Так что постоянно приходится «хитрить», чтобы не допустить перегрева.
Это уже не первые горы и перевалы на конкретно этом мотоцикле, и тем страннее такое поведение. Но буду считаться, а сейчас по приезду домой будет перебрана и перезаправлена полностью задняя тормозная система.
900-ке, при полной загрузке, не всегда хватает момента даже на равнине. Не то что в горах. Но тут смотря кто как ездит.
Наверное вопрос стиля. Мот конечно не ракета, но, повторюсь, я в таких же весовых и высотных условиях и с 33 конями вместо 50ти ездил, так что все вполне себе.
Не скорее всего, а наверняка. Стекло..? ;)
Не стекло. Фрикционный слой рассыпался, часть осталась, большинство выкрошилось. Он еще оставался, но буквально символически и неравномерно, потому хорошо что я избегал заднего тормоза остаток дня.
Подробнее в 2й части, уже думаю завтра.
Мотоцикл явно новый для мотоциклиста — номера транзитные, т.е. только-только купленный, еще не зарегистрировал.
По личному опыту, ощущается еще жарче на скорости — набегающий поток не охлаждает, а как строительным феном на тебя дует.
Ситуация из личного опыта: приехал на кемпинг на который ехал по карте с опозданием (незапланированным, а то звонил бы). Кемпинг открыт, народу полно, места есть, но рецепция закрыта.
Нормальная ли практика найти свободную площадку, расположиться а расплатиться утром?
А спускаться назад со Стельвио нам не имело смысла, так как он был вполне по дороге, маршрут был проложен так, чтобы пересекать все перевалы по пути, а не подниматься на них.
Правда, судя по дате, вы из будущего ;)
По первому пункту дело в том, что редко могу взять отпуск более 10 дней. Это тупо туда-назад.
По второму как минимум волнуюсь за ДПС, они ж с моего несертифицированного обвеса не слезут, судя по рассказам, и надо будет объезжать европейскую часть России десятой дорогой. Ну и номера мои точно будут привлекать внимание.
Практический вопрос: как и где вы ищете и бронируете кемпинги? Особенно в дороге?
Фотки под рукой нет, но как буду в гараже сфотографирую.
С ремнем, повторюсь, никаких вопросов, я его каждое утро внимательно осматривал. Кроме шума ничего не было.
Наверное вопрос стиля. Мот конечно не ракета, но, повторюсь, я в таких же весовых и высотных условиях и с 33 конями вместо 50ти ездил, так что все вполне себе.
Не стекло. Фрикционный слой рассыпался, часть осталась, большинство выкрошилось. Он еще оставался, но буквально символически и неравномерно, потому хорошо что я избегал заднего тормоза остаток дня.
Подробнее в 2й части, уже думаю завтра.