Спор неактуален только для отдельностоящего насоса. Но таких мелочей в дорогу нужно взять десятки, и для каждой стоит дилемма на 100-200 грамм легче или функциональней, и насколько часто ты этим будешь пользоваться.
В конкретной степи на песке пяточка в любом случае была бы до задницы.
По автобанам мы, как вы заметили, ехали не более часа подряд (где-то 350 км суммарно). И то это было связано только с тем, что задача была кроме разглядывания красот все-же пройти расстояние и потестить мот в разных режимах.
Спасибо за ссылки. Я, правда, большинство замков поотмечал себе на карте сразу после поездки (благо по фоткам и известному маршруту их вычислить легко), и уже планирую на них набеги ;)
Просто я обычно в отчеты добавляю минимум информации, которую я узнал не на месте а уже после поездки, чтобы не портить атмосферу рассказа, потому замки в отчете и не подписывал. Но в любом случае подробности от знающего человека никогда не лишние!
За наводку на серпантины спасибо дополнительное, уже отмечаю на посетить!
Это да, но где та граница...
Тут вот вообще не пост а тизер получился.
С другой стороны, некоторые разбивают, но публикуют части очень часто (по нескольку в день), и снова таки вопрос — зачем, если пол главной забито разными частями одного и того же.
ИМХО бить надо или когда очень много материала, или когда ожидается большая пауза.
Спасибо.
Крейсер по автобанам 120..130 (на 120 мот идет очень тихо и мягко, на 130 уже начинаются мелкие вибрации от повышения оборотов, таки 5-ти ступка), вне них согласно скоростному режиму.
Без ветровика как-то привык уже. У меня есть среднего размера, но я его все никак закрепить не могу чтобы он обтекаемость хуже не делал чем без него, а то получаешь вместо равномерного напора какие-то рывки в районе шлема. А с большим я не пробовал, и не уверен что хочу, так как даже маленький загаживается в плохую погоду мама не горюй, а дворников то на нем нет.
ИМХО (очень ИМХО) что нога и трубочка лишние, так как насос работает и без них. А Т рукоятка есть у любого современного насоса (не советского), см. картинку выше.
Я про то, что насос нужен редко, еще реже ты им будешь пользоваться в глуши без какой-либо помощи, и при этом он сохраняет функциональность. Так зачем возить более крупный? (при том что чем он больше тем выше шанс что не влезет)
Вы так рассуждаете, как будто колесо нужно по три раза на дню две недели подряд накачивать. Никакого шланга и упора не нужно, обычный складной насос надевается прямо на сосок, весит грамм 150.
Колесо велосипеда до 3х атм накачивается за 2минуты, ебра до 2х — за примерно 4-5.
Само собой я де-юре 100% нарушитель.
Но вы все-же тоже ярлык неправильно повесили. Так как я не могу попасть в категорию
«которые агрессивно и потенциально аварийно обгоняют» для всех, кто едет соблюдая ПДД
никого не обганяя. А обганяю я очень редко (что вы бы знали, если бы читали мои сообщения в этой же дискуссии с вами до этого).
Я ведь не оспариваю факта что когда тебя обганяют абсолютно все (включительно с фурами) — это очень нервно и опасно. Ездил, знаю.
Полезно возить велосипедный складной, он занимает мизер места. Накачать им мотошину конечно занимает время, но с другой стороны это и не каждый час делать надо.
У нас в стране ограничение скорости для ВСЕХ мотоциклов в любых условиях — 80км/ч. Этого мало даже для ебрика, и если ехать так, то да, тебя будут обганять все, даже фуры и некоторые трактора. Его я игнорирую осознанно и целенаправленно, чтобы ехать с потоком автомобилей.
На любой трассе (мы не про четырехполосную магистраль) есть две группы траффика: фуры и не особо быстрые легковики, идущие около 90-та, и большинство легковиков идущие в зависимости от дорожных условий до 110 и особо не дерзящих при обгонах.
Есть еще группа вечно спешащих мудаков, обычно на дорогих машинах, часто на паркетниках, которые агрессивно и потенциально аварийно обгоняют обе вышеперечисленные категории потока. Уйти от них можно только двигаясь с их скоростью (которая непредсказуема, на обычных двухполосках давят по 15-=160 легко).
У вас видимо мудаки какие-то воспитанные в стране.
У меня перманентно на заднем колесе какой-нибудь лексус заседает. При том правило — чем дольше он не сможет тебя обогнать в силу дорожных условий, тем круче он тебя подрежет при обгоне.
Как вести себя как мудак не расскажу, так как не интересовался. Я сознательно и целенаправленно нарушаю только одно правило ПДД, и еще не всегда соблюдаю ограничения скорости когда еду в потоке с кем-то
Хорошо что вы поняли, что это не вопросы безопасности, а вопросы вкусов (ну и возможно денег). Решая повышением скорости одни проблемы вы просто создаете другие.
В конкретной степи на песке пяточка в любом случае была бы до задницы.
www.google.com/maps/@49.0610979,20.8045599,12.75z
Просто я обычно в отчеты добавляю минимум информации, которую я узнал не на месте а уже после поездки, чтобы не портить атмосферу рассказа, потому замки в отчете и не подписывал. Но в любом случае подробности от знающего человека никогда не лишние!
За наводку на серпантины спасибо дополнительное, уже отмечаю на посетить!
Тут вот вообще не пост а тизер получился.
С другой стороны, некоторые разбивают, но публикуют части очень часто (по нескольку в день), и снова таки вопрос — зачем, если пол главной забито разными частями одного и того же.
ИМХО бить надо или когда очень много материала, или когда ожидается большая пауза.
А я еще думал, бить пост на 70 фоток в два поста или обойтись одним XD
Продолжайте поскорее!
Крейсер по автобанам 120..130 (на 120 мот идет очень тихо и мягко, на 130 уже начинаются мелкие вибрации от повышения оборотов, таки 5-ти ступка), вне них согласно скоростному режиму.
Без ветровика как-то привык уже. У меня есть среднего размера, но я его все никак закрепить не могу чтобы он обтекаемость хуже не делал чем без него, а то получаешь вместо равномерного напора какие-то рывки в районе шлема. А с большим я не пробовал, и не уверен что хочу, так как даже маленький загаживается в плохую погоду мама не горюй, а дворников то на нем нет.
Я про то, что насос нужен редко, еще реже ты им будешь пользоваться в глуши без какой-либо помощи, и при этом он сохраняет функциональность. Так зачем возить более крупный? (при том что чем он больше тем выше шанс что не влезет)
Колесо велосипеда до 3х атм накачивается за 2минуты, ебра до 2х — за примерно 4-5.
Вот так выглядят cycles.com.ua/image/cache/catalog/Accessories/Nasosy/Velonasos-Green-Cycle-GCP-76C-1000x667.jpg
Но вы все-же тоже ярлык неправильно повесили. Так как я не могу попасть в категорию никого не обганяя. А обганяю я очень редко (что вы бы знали, если бы читали мои сообщения в этой же дискуссии с вами до этого).
Я ведь не оспариваю факта что когда тебя обганяют абсолютно все (включительно с фурами) — это очень нервно и опасно. Ездил, знаю.
У нас в стране ограничение скорости для ВСЕХ мотоциклов в любых условиях — 80км/ч. Этого мало даже для ебрика, и если ехать так, то да, тебя будут обганять все, даже фуры и некоторые трактора. Его я игнорирую осознанно и целенаправленно, чтобы ехать с потоком автомобилей.
На любой трассе (мы не про четырехполосную магистраль) есть две группы траффика: фуры и не особо быстрые легковики, идущие около 90-та, и большинство легковиков идущие в зависимости от дорожных условий до 110 и особо не дерзящих при обгонах.
Есть еще группа вечно спешащих мудаков, обычно на дорогих машинах, часто на паркетниках, которые агрессивно и потенциально аварийно обгоняют обе вышеперечисленные категории потока. Уйти от них можно только двигаясь с их скоростью (которая непредсказуема, на обычных двухполосках давят по 15-=160 легко).
У меня перманентно на заднем колесе какой-нибудь лексус заседает. При том правило — чем дольше он не сможет тебя обогнать в силу дорожных условий, тем круче он тебя подрежет при обгоне.
Как вести себя как мудак не расскажу, так как не интересовался. Я сознательно и целенаправленно нарушаю только одно правило ПДД, и еще не всегда соблюдаю ограничения скорости когда еду в потоке с кем-то
Хорошо что вы поняли, что это не вопросы безопасности, а вопросы вкусов (ну и возможно денег). Решая повышением скорости одни проблемы вы просто создаете другие.