На «Чина продакшн» в 200 см3, Stels SB200 слез с дивана, и через Белгородскую обл. доехал до Ростова-на-Дону и назад. За что мотоциклу спасибо и поклон искренний! Не без изъянов, но едут и ставят на 2-колеса подростков, пенсионеров тоже перемещают в пространстве. Жив из CCCP «Минск», на на все более 125 см3 ставит Китайские моторы, кроме Белорусов и Чехов не осталось производителей ДВС. Конструкциям этих движков по полвека, похвалится им в ТТХ нечем.Разве отсутствием клапанов в ГРМ.
Тонкие это грани, душа и ненавязчивая реклама. Чей то подвиг и достижение часто становится основой рекламы. Но не только маркетинг! Для меня лично Бэрт Монро и Дэйв Бар — примеры мужества и вдохновения. А Polaris должен поднимать продажи.
… Жизнь глупа без риска, но разум всё-же победит… А не остановились, так это разное, приветственно поднять руку, кивнуть или поставить жгут, забинтовать.
Вот же. Деньги… О том и «спич» — BMW у многих, а вот MODUS в колличестве редком. И 120 ли или 200 км/час не показатель эксклюзивности. Практичность, экономичность, доступность и энта самоя эксклюзивность вещи не сильно совместимые. И конечно ремонтопригодность, стоимость ТО… А мало-тиражные фирмы порой что-то изобретают и стимулируют грандов. Выбирайте что ВАМ, именно ВАМ нравится, что Вы можете содержать и вперёд — ВЕСНА ИДЁТ!!!
Ребята… Так ведь что Лада, что Бугатти Верон, что Макака, что Голда, все едут 90 км/час, но вторые это есть статусные вещи, штучные — данное мото из этого разряда. Как «все» ( типа там Харлеи, Бумера, Хонды и т.д.) не годится вот они такие есть- эксклюзивы. И всем ХОРОШО — людям производителям работа и владельцам статуса показатель ёного.
Спасибо! Да цена качество YBR125. Но понимание что на трассе будет тяжко с обгонами. Смотрю еще Сагиту Джеди 250 (он же и М1NSK C4 250), а так же Патрон Трекер 250, на выставках их смотрел, но насколько понял Патрон еще не сертефициронанн на наш рынок, отзывов о нем практически нет. Поздно проснулся, с 01.07 насколько понял перед мото на пути в Россию опустили таможенный и сертификационный барьер…
Спасибо! Просто выбор стоит китаец 250 или «пиано» 125… Редко но вылезу за город, а так окрестности. С деньгой туго, а еще надо экип… На «козлике» тыщу отъезжал, не проблема. Так что в рассмотре и YBR125.
День добрый! Здорово, «мотоамазонка»!!! Насколько понял вдвоём с дочерью на YBR125… Ваше мнение и едет как? Пробовал взять напрокат, да что-то контора молчит.
Мда Сагита и Минск — найдите 3(ТРИ!!!) отличия. Сложно конечно, мнение моё что Ява, что Минск застыли, как и ВАЗ. Отлажено покупается, сервис, да запчасти, продажи конечно падают. Тут Китай прёт, к таким коммунистам ( там правда мало что от идей «красных» осталось) большое уважение!!! Еще пятилетка и при слове Китайский перестаним морщится. А вот Минск и Ява, Урал. На фоне напора Китайцев, очень надо старатся чтоб выжить…
Мда, из техники очень лично привлекает, как то на чём мне надо возвращатся в мотомир. А с ценой и поставками мда… При 3900$ не раздумывал бы ни секунды.
а вот какой будет в РФ…